№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
После летних каникул - 7 часов |
1 | Встреча в школе после летних каникул | 1 | 06.09.18 | | |
2 | Краткие сообщения о летних каникулах | 1 | 07.09.18 | | |
3 | Где отдыхают немецкие школьники в Германии? | 1 | 08.09.18 | | |
4 | Где говорят по немецки? | 1 | 13.09.18 | | |
5 | Повторение инфинитивного оборота zu+Infinitiv | 1 | 14.09.18 | | |
6 | Контроль навыков аудирования «Летние каникулы» | 1 | 15.09.18 | | |
7 | Написание открыток о летнем отдыхе | 1 | 20.09.18 | | |
Что мы называем нашей родиной? - 16 часов |
8 | Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | 21.09.18 | | |
9 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией | 1 | 22.09.18 | | |
10 | Европа как общий дом для людей | 1 | 27.09.18 | | |
11 | Общая Европа — что это? | 1 | 28.09.18 | | |
12 | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | 29.09.18 | | |
13 | Учимся давать советы | 1 | 04.10.18 | | |
14 | Что думают о людях разных стран. | 1 | 05.10.18 | | |
15 | Мы слушаем. Развитие навыков аудирования | 1 | 06.10.18 | | |
16 | Склонения имен прилагательных . Побудительные предложения типа : Gehen wir! | 1 | 11.10.18 | | |
17 | Употребление глаголов, требующих после себя «zu» + Infmitiv | 1 | 12.10.18 | | |
18 | Проведение дискуссии по теме «Город | 1 | 13.10.18 | | |
19 | Заполнение лексико — грамматических карточек | 1 | 18.10.18 | | |
20 | Учить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми | 1 | 19.10.18 | | |
21 | Итоговая работа по теме | 1 | 20.10.18 | | |
22 | Что можешь рассказать о своей Родине | 1 | 25.10.18 | | |
23 | Контрольная работа. Склонение имен прилагательных | 1 | 26.10.18 | | |
Лицо города — визитная карточка страны - 16 часов |
24 | Город, каким он может быть? | 1 | 27.10.18 | | |
25 | Знакомство с некоторым немецкими, австрийскими, швейцарскими городами | 1 | 01.11.18 | | |
26 | Что мы знаем и можем рассказать о Москве? | 1 | 02.11.18 | | |
27 | Употребление артикля перед названием рек | 1 | 13.11.18 | | |
28 | Что мы знаем и можем рассказать о Москве и Санкт -Петербурге? | 1 | 16.11.18 | | |
29 | Употребление в речи darum deshalb, denn. Порядок в предложении | 1 | 17.11.18 | | |
30 | Неопределенно- личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | 1 | 22.11.18 | | |
31 | Работа над ассоциограммой «Мой город» | 1 | 23.11.18 | | |
32 | Развитие навыков аудирования «Москва» | 1 | 24.11.18 | | |
33 | Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца» | 1 | 29.11.18 | | |
34 | Город моей мечты | 1 | 30.11.18 | | |
35 | Мы прилежно работали. Сведения о городе Ильменау. | 1 | 01.12.18 | | |
36 | Учить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми. «Картинная галерея под открытым небом» | 1 | 06.12.18 | | |
37 | Контроль знаний и умений. Тесты по теме «Лицо города - визитная карта страны» | 1 | 07.12.18 | | |
38 | Систематизация грамматических знаний | 1 | 08.12.18 | | |
39 | Защита проекта «По городам Германии» | 1 | 13.12.18 | | |
Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? - 16 часов |
40 | Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? | 1 | 14.12.18 | | |
41 | Основные средства передвижения. Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | 15.12.18 | | |
42 | Мы слушаем. Обучение аудированию. | 1 | 20.12.18 | | |
43 | Из истории создания автомобиля. | 1 | 21.12.18 | | |
44 | Порядок получения водительских прав в Германии. | 1 | 22.12.18 | | |
45 | Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов. | 1 | 27.12.18 | | |
46 | Мы работаем над грамматикой. Спряжение модальных глаголов. | 1 | 28.12.18 | | |
47 | Тренировка в употреблении подчинительных союзов. | 1 | 29.12.18 | | |
48 | Как спросить о дороге в незнакомом городе . | 1 | 17.01.19 | | |
49 | Отделяемые приставки у глаголов einnnsteigen, aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk. | 1 | 18.01.19 | | |
50 | Мы прилежно работали. Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе». | 1 | 19.01.19 | | |
51 | Урок обобщения , повторения и закрепления . | 1 | 24.01.19 | | |
52 | Учить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми. «Метрополитен в Берлине». | 1 | 25.01.19 | | |
53 | Контроль знаний и умений. Повторение лексики по теме «Средства передвижения». | 1 | 26.01.19 | | |
54 | Обобщающее повторение . Подготовка к тестированию «Ориентировка в городе» | 1 | 31.01.19 | | |
55 | Тестирование. | 1 | 01.02.19 | | |
В деревне есть много интересного - 16 часов |
56 | Жизнь в городе и деревне: где лучше? | 1 | 02.02.19 | | |
57 | Домашние животные и птицы. | 1 | 07.02.19 | | |
58 | Сельскохозяйственные машины. | 1 | 08.02.19 | | |
59 | Немецкая деревня вчера и сегодня. | 1 | 09.02.19 | | |
60 | Работа подростков на ферме в Германии. | 1 | 14.02.19 | | |
61 | Русские народные промыслы. | 1 | 15.02.19 | | |
62 | Глагол werden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum. Перевод косвенных вопросов в прямую речь. | 1 | 16.02.19 | | |
63 | Образование Futurum 1. придаточные предложения причины Weil — und Dasatze. | 1 | 21.02.19 | | |
64 | Мы делаем сообщения (Жизнь в деревне: преимущества и недостатки). | 1 | 22.02.19 | | |
65 | Слушаем. Обучение аудированию. | 1 | 28.02.19 | | |
66 | Повторение Futurum 1. Предложения с союзами dass и ob | 1 | 01.03.19 | | |
67 | Ведение беседы по теме «Домашние животные.домашняя птица, работа в деревне». | 1 | 02.03.19 | | |
68 | Каким будет село в будущем? | 1 | 07.03.19 | | |
69 | Контроль знаний и умений. Тренировка в употреблении придаточных предложений причины. | 1 | 09.03.19 | | |
70 | Контроль усвоения лексики по теме «В деревне». | 1 | 14.03.19 | | |
71 | Контрольная работа. | 1 | 15.03.19 | | |
Мы заботимся о нашей планете земля - 14 часов |
72 | Наша планета в опасности | | 16.03.19 | | |
73 | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | 21.03.19 | | |
74 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | 1 | 22.03.19 | | |
75 | Спряжение возвратных глаголов. | 1 | 23.03.19 | | |
76 | Мы работаем над громатикой Infmitiv с zu, um...zu+Infmitiv. Придаточные дополнительные предложения. | 1 | 04.04.19 | | |
77 | Участие детей в защите окружающей среды. | 1 | 05.04.19 | | |
78 | Они могут заботиться о лесе и о животных в нем. | 1 | 06.04.19 | | |
79 | Мы слушаем. Обучение аудированию. «Экономия воды и пахотной земли». | 1 | 11.04.19. | | |
80 | Систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения. | 1 | 12.04.19 | | |
81 | Мы работали прилежно . | 1 | 13.04.19 | | |
82 | Учить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми. | 1 | 18.04.19 | | |
83 | Контроль знаний и умений. | 1 | 19.04.19 | | |
84 | Повторение порядка слов в придаточных предложениях. | 1 | 20.04.19 | | |
85 | Защита проекта «Мы заботимся о нашей планете - Земля». | 1 | 25.04.19 | | |
В здоровом теле — здоровый дух - 17 часов |
86 | Виды спорта. | 1 | 26.04.19 | | |
87 | Значения спорта в жизни человека. | 1 | 27.04.19 | | |
88 | Из истории спорта. | 1 | 02.05.19 | | |
89 | Роль спорта в формировании характера человека. | 1 | 03.05.19 | | |
90 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Перевод косвенного вопроса в прямой. | 1 | 04.05.19 | | |
91 | Повторение предложений с союзами weil / denn, deshalb/darum. | 1 | 10.05.19 | | |
92 | Толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье. | 1 | 11.05.19 | | |
93 | Мы слушаем. Обучение аудированию. | 1 | 16.05.19 | | |
94 | Предлоги с Dat. И Akk., придаточные дополнительные, причины и условия. | 1 | 17.05.19 | | |
95 | Закрепление в упражнениях использование придаточных причин. | 1 | 18.05.19 | | |
96 | Информация о занятиях в международном аэроклубе. | 1 | 23.05.19 | | |
97 | Употребление в устной речи лексико — грамматический материал по теме «Спорт». | 1 | 24.05.19 | | |
98 | У чить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми. | 1 | 25.05.19 | | |
99 | Контроль знаний и умений. Беседа о том, каким должен быть спортсмен. | 1 | 27.05.19 | | |
100 | Сложноподчиненные предложения. | 1 | 29.05.19 | | |
101 | Систематизация знаний об употреблении предлогов с Dativ. | 1 | 30.05.19. | | |
102 | Систематизация лексики по теме «Спорт» . | 1 | 31.05.19 | | |
| Итого 102 часа | | | | |