СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 10 класс»

Приложение к рабочей программе.

Календарно - тематическое планирование учебного материала по немецкому языку в 10 классе

Вишневского филиала МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа»

Авторы учебника «Немецкий язык, контакты» Г.И. Воронина, И.В. Карелина

3 часа в неделю

всего 102 часа

Учитель немецкого языка - С.Н. Алехина


урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Примечание


Молодежь, как дела? Кто это? - 10 часов

1

Черты характера.

1




2

Классификация имен прилагательных.

1




3

Внешность.

1




4

Описание человека и ситуации, в которых он попадает.

1




5

Верите ли вы в гороскоп? Склонение имен прилагательных.

1




6

Моя внешность, мои черты характера.

1




7

Веселая, критичная, оптимистичная и интересная моло­дежь в 1ермакии.

1




8

Как вы представляете себе свое будущее?

1




9

Молодежь на улице, в кафе, в барах.

1




10

Проектная работа по теме «Моё будущее».

1




Взаимоотношение между детьми и родителями - 14 часов

11

Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.

1




12

Словарный диктант. Подготовка к дискуссии по теме урока.

1




13

Довольны ли взрослые и подростки друг другом? Модальные глаголы.

1




14

Отношения Франциски с родителями.

1




15

Образование и употребление сослагательного наклонения. Уметь воспринимать диалогического характера.

1




16

Какими должны быть родители?

1




17

Составление диаграммы. Контроль орфографических навыков, монологическом речи: высказывание своего мнении.

1




18

Конфликты и проблемы с моими родителями !

1




19

Взаимоотношение детей и родит елей.

1




20

Место жительства — современная проблема молодежи.

1




21

Дани и его семья.

1




22

Домашнее чтение. Контроль техники чтения, перевода, умения анализировать текст.

1




23

Мы и наши родители. Проблемы?

1




24

Домашнее чтение.

1





Первая любовь -18 часов

25

Симптомы первой любви.

1




26

Любовные записки.

1




27

Сложные существительные.

1




28

История любви Клары и Роберта Шуман.

1




29

Домашнее чтение. Контроль техники чтения, усвоения лексических единиц по теме урока.

1




30

Настоящая любовь.

1




31

Переживание из - за первой любви.

1




32

Предлоги с местоимениями. Местоименные наречия.

1




33

Употребление местоименных наречий в речи.

1




34

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей.

1




35

Любовная лирика, стихи о любви.

1




36

Что такое любовь?

1




37

Первая любовь: бесконечная история.

1




38

Франциска и её первая любовь.

1




39

Порядок слов в придаточных предложениях.

1




40

Мужчины и женщины.

1




41

Административная контрольная работа.

1




42

Беседа «Что такое любовь?».

1





Семья - 11 часов

43

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

1




44

«Что для меня братья и сестры».

1




45

Один дома.

1




46

Провести время дома с друзьями или остаться дома с младшей сестрой?

1




47

Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами.

1




48

Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени.

1




49

Что важнее семья или карьера?

1




50

Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass. weH. den, als.

1




51

Моя будущая идеальная семья.

1




52

Контрольная работа.

1




53

Контроль домашнего чтения.

1





Федеральные земли, что нового? Нация -11 часов

54

Различные нации и их типичные характеристики.

1




55

Степени сравнения имён прилагательных.

1




56

Что типично для немцев?

1




57

Союзы wenn, als в сложном придаточном предложении.

1




58

Что типично для русских?. Инфинитив с частицей ZU.

1




59

Выдающиеся деятели немецко - говорящих стран.

1




60

Инфинитивный обороте ohne... zu.

1




61

Выдающиеся деятели России.

1




62

Национальные герои.

1




63

Что в вас типично немецкого русского?

1




64

Контрольная работа по грамматике.

1




Иностранцы - 15 часов

65

Кто для вас иностранец?

1




66

Имена существительные - географические названия: словообразование.

1




67

Кто проживает в Германии?

1




68

Сочинительные союзы bald ... bald, sowohl... als auch.

1




69

Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке.

1




70

Сослагательное наклонение 1.

1




71

Выражение предположения, желания, интереса, с употреблением сослагательного наклонения 1.

1




72

Иностранцы в Германии.

1




73

Тесты по страноведению по пройденной теме.

1




74

Две Родины - возможно ли это?

1




75

Дети от смешанных браков.

1




76

Что такое Родина?

1




77

Придаточные определительные предложения.

1




78

Мы иностранцы повсюду.

1




79

Тесты по грамматике.

1





Экология - 23 часа

80

Что такое природа?

1




81

Проблемы окружающей среды.

1




82

Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях с союзом dass; инфинитив с частицей

ZU.

1




83

Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окру­жающую среду?

1




84

Контроль навыков аудирования текста с полным пониманием содержания (тесты). Пересказ текста.

1




85

Каким будет наше будущее?

1




86

Конструкция haben/ sein + zu + Infmitiv.

1




87

Пейзажи мечты.

1




88

Охрана парков, заповедников.

1




89

Защита проекта « Охрана Природы».

1




90

Контрольная работа.

1




91

Контроль устной речи «Будущее нашей планеты».

1




92

Защита проекта «Экология».

1




93

Охрана окружающей среды.

1




94

Контроль навыков аудирования

1




95

Проведение Круглого стола «Об экологической ситуации на нашей планете Земля».

1




96

Мой проект по защите окружающей среды.

1




97

Что мы возьмем за правило по «Охране окружающей среды».

1




98

Что делает наше государство в условиях защиты экологии?


1




99

«Национальные парки РФ». Краткие сообщения по теме.

1




100

Контроль устной речи по пройденной теме.

1




101

Проведение Круглого стола по теме «Экология».

1




102

Повторение темы « Охрана окружающей среды».

1





Итого 102 часа






Количество часов всего - 102 (3 часа в неделю)

Контрольные работы - 4