СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по окружающему миру УМК Школа России на 2 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс»

Отчетная документация

(оформляется в папке с файлами по разделам и с рубрикаторами)

включает

  1. Титульный лист (см. Приложение).

  2. Скирншот титульного листа, хар-ки, отзыва.

  3. Краткая характеристика базы практики (см. Приложение).

  4. Индивидуальный дневник практиканта (см. Приложение).

  5. «Портфолио работ»:

а) заявление на согласие от родителей ребенка/лиц их заменяющих на его изучение (при сдаче отчетной документации соблюдение принципа конфиденциальности – закрашивание фамилии, адреса).

б) краткие сведения о ребенке и его семье (возраст, пол, состав и др.);

в) программа изучения личности ребенка включающая:

В.1 Теоретическую часть:

В.1.1 Теоретическая часть I – мини-реферат, связанный с анализом теоретических аспектов особенностей физического, психического и социального развития ребенка выбранного студентом возраста (должна обязательно содержать ссылки на использованные источники).

В.1.2 Теоретическая часть II – мини-реферат – анализ теории проблемы рисков психологического и социального развития ребенка (должна обязательно содержать ссылки на использованные источники).

В.1.3 Теоретическая часть III – мини-реферат – анализ выбранной для изучения отдельной проблемы и/или комплекса проблем в психологическом и социальном развитии ребенка данной возрастной группы.

В.2 Результаты диагностического исследования, включающие:

В.2.1 Описание плана изучения исследуемого ребенка, его ближайшего окружения с подробной характеристикой всех использованных методов изучения:

В.2.2 Анализ документов, входящих в личное дело ребенка (ксерокопия с соблюдением принципа конфиденциальности) с определением «зон риска» его психологического и социального развития.

В.2.3 Анализ результатов бесед с: ребенком, родителями (законными представителями), педагогом-психологом ОУ, социальным педагогом.

В.2.4 Содержание (оригинал бланка (рисунка, теста, анкеты, опросника, методики и др.) выполненной методики) и анализ проведенной методики с предположением о наличии определенных «проблемных зон» в психологическом и социальном развитии исследуемого ребенка.

В.2.5 Программа оказания психолого-педагогической поддержки и социально-педагогического сопровождения ребенку, исходя и из выявленных «зон риска».

В.2.6 Рекомендации родителям (законным представителям) в плане снижения рисков социального и психологического развития ребенка

  1. «Портфолио отзывов»:

а) характеристика студента-практиканта (см. Приложение).

б) отзыв администрации ОУ о проделанной студентом-практикантом работе (см. Приложение).

7. Приложения, включающие разнообразные рукописные (методическая копилка, тематические пакеты и др.), видео- и фотоматериалы.





Аттестация по итогам практики: дифференцированный зачет в зимнюю сессию на 2 курсе (в первую неделю сессии), договора предоставляются в первые три дня сессии