Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс»
Отчетная документация
(оформляется в папке с файлами по разделам и с рубрикаторами)
включает
Титульный лист (см. Приложение).
Скирншот титульного листа, хар-ки, отзыва.
Краткая характеристика базы практики (см. Приложение).
Индивидуальный дневник практиканта (см. Приложение).
«Портфолио работ»:
а) заявление на согласие от родителей ребенка/лиц их заменяющих на его изучение (при сдаче отчетной документации соблюдение принципа конфиденциальности – закрашивание фамилии, адреса).
б) краткие сведения о ребенке и его семье (возраст, пол, состав и др.);
в) программа изучения личности ребенка включающая:
В.1 Теоретическую часть:
В.1.1 Теоретическая часть I – мини-реферат, связанный с анализом теоретических аспектов особенностей физического, психического и социального развития ребенка выбранного студентом возраста (должна обязательно содержать ссылки на использованные источники).
В.1.2 Теоретическая часть II – мини-реферат – анализ теории проблемы рисков психологического и социального развития ребенка (должна обязательно содержать ссылки на использованные источники).
В.1.3 Теоретическая часть III – мини-реферат – анализ выбранной для изучения отдельной проблемы и/или комплекса проблем в психологическом и социальном развитии ребенка данной возрастной группы.
В.2 Результаты диагностического исследования, включающие:
В.2.1 Описание плана изучения исследуемого ребенка, его ближайшего окружения с подробной характеристикой всех использованных методов изучения:
В.2.2 Анализ документов, входящих в личное дело ребенка (ксерокопия с соблюдением принципа конфиденциальности) с определением «зон риска» его психологического и социального развития.
В.2.3 Анализ результатов бесед с: ребенком, родителями (законными представителями), педагогом-психологом ОУ, социальным педагогом.
В.2.4 Содержание (оригинал бланка (рисунка, теста, анкеты, опросника, методики и др.) выполненной методики) и анализ проведенной методики с предположением о наличии определенных «проблемных зон» в психологическом и социальном развитии исследуемого ребенка.
В.2.5 Программа оказания психолого-педагогической поддержки и социально-педагогического сопровождения ребенку, исходя и из выявленных «зон риска».
В.2.6 Рекомендации родителям (законным представителям) в плане снижения рисков социального и психологического развития ребенка
«Портфолио отзывов»:
а) характеристика студента-практиканта (см. Приложение).
б) отзыв администрации ОУ о проделанной студентом-практикантом работе (см. Приложение).
7. Приложения, включающие разнообразные рукописные (методическая копилка, тематические пакеты и др.), видео- и фотоматериалы.
Аттестация по итогам практики: дифференцированный зачет в зимнюю сессию на 2 курсе (в первую неделю сессии), договора предоставляются в первые три дня сессии