СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Домоводство», 5 класс, СИПР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Домоводство», 5 класс, СИПР.»

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Домоводство»


№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Мой дом (квартира). Знать назначение помещений в доме (квартире). Работа с дидактическим материалом.


Мой дом (квартира). Знать назначение помещений в доме (квартире). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Кухня. Место приготовления и принятия пищи. Правила безопасности на кухне. Работа с дидактическим материалом.


Кухня. Место приготовления и принятия пищи. Правила безопасности на кухне. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Кухонная мебель (стол и стулья). Назначение кухонной мебели. Работа с дидактическим материалом.


Кухонная мебель (стол и стулья). Назначение кухонной мебели. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Моющие средства для кухни. Правила уборки на кухне. Работа с дидактическим материалом.


Электробытовые приборы на кухне. Холодильник. Назначение холодильника. Работа с дидактическим материалом.


Электробытовые приборы на кухне. Виды холодильников. Работа с дидактическим материалом.


Посуда. Различение предметов посуды для сервировки стола (тарелка, чашка с блюдцем, кружка, стакан). Работа с дидактическим материалом.


Посуда. Различение предметов посуды для сервировки стола. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Посуда. Различение предметов посуды для приготовления пищи (кастрюля, сковорода, чайник). Работа с дидактическим материалом.


Различение предметов посуды для приготовления пищи (кастрюля, сковорода, чайник). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Посуда. Столовые приборы (ложка, вилка, нож). Работа с дидактическим материалом.


Посуда. Столовые приборы (ложка, вилка, нож). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Посуда. Различение чистой и грязной посуды. Работа с дидактическим материалом.


Посуда. Различение чистой и грязной посуды. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Электробытовые приборы на кухне. Газовая и электрическая плита. Техника безопасности при работе с плитой. Работа с дидактическим материалом.


Электробытовые приборы на кухне. Газовая и электрическая плита. Техника безопасности при работе с плитой. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Электробытовые приборы на кухне. Холодильник. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Электробытовые приборы на кухне. Различение знакомых бытовых приборов по назначению (блендер, тостер). Работа с дидактическим материалом.


Электробытовые приборы на кухне. Различение знакомых бытовых приборов по назначению. Работа с дидактическим материалом.


Электробытовые приборы на кухне. Различение знакомых бытовых приборов по назначению. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Сервировка стола. Выбор посуды и столовых приборов. Приготовление к сервировке. Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Иметь представление о значении продуктов питания для здоровья человека и о режиме питания. Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Иметь представление о значении продуктов питания для здоровья человека и о режиме питания. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Молочные продукты. Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко, творог, сметана) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Молочные продукты. Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко, творог, сметана) по внешнему виду. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Молочные продукты. Узнавание (различение) молочных продуктов (йогурт, масло, мороженое) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Молочные продукты. Узнавание (различение) молочных продуктов (йогурт, масло, мороженое) по внешнему виду. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Мясные продукты. Узнавание (различение) мясных продуктов готовых к употреблению (колбаса). Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мясные продукты. Узнавание (различение) мясных продуктов готовых к употреблению (колбаса). Виды колбас. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Мясные продукты. Узнавание (различение) мясных продуктов, требующих обработки (приготовления) (мясо, фарш, сосиска, котлета). Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мясные продукты. Узнавание (различение) мясных продуктов, требующих обработки (приготовления) (мясо, фарш, сосиска, котлета). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Рыбные продукты. Узнавание (различение) рыбных продуктов готовых к употреблению. Просмотр видеоматериалов.


Продукты. Рыбные продукты. Узнавание (различение) рыбных продуктов, требующих обработки. Просмотр видеоматериалов.


Продукты. Крупы. Узнавание (различение) круп: требующих обработки (приготовления) (греча, рис, пшено). Знакомство со способами обработки (приготовления) круп. Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) мучных изделий: хлеб, батон, печенье, баранки и др.). Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) мучных изделий: хлеб, батон, печенье, баранки и др.). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) кондитерских изделий: торт, пирожное). Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) кондитерских изделий: торт, пирожное). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) кондитерских изделий: конфета, шоколад). Работа с дидактическим материалом.


Продукты. Мучные и кондитерские изделия. Узнавание (различение) кондитерских изделий: конфета, шоколад). Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты Напитки. Узнавание (различение) напитков (вода, чай) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом.


Продукты Напитки. Узнавание (различение) напитков (вода, чай) по внешнему виду. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Продукты Напитки. Узнавание (различение) напитков (сок, компот, морс) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом.


Продукты Напитки. Узнавание (различение) напитков (сок, компот, морс) по внешнему виду. Просмотр видеоматериалов. Работа с раскрасками.


Приготовление блюд. Подготовка к приготовлению блюд. Знание (соблюдение) правил гигиены при приготовлении пищи. Работа с дидактическим материалом.


Приготовление блюд. Подготовка к приготовлению блюд. Выбор инвентаря, необходимого для приготовления блюда. Работа с дидактическим материалом.


Приготовление блюд. Подготовка к приготовлению блюд. Обработка продуктов. Мытье продуктов. Чистка овощей, фруктов; нарезание ножом; натирание на тёрке; перемешивание продуктов, раскатывание теста. Нарезание хлеба (использование муляжа). Работа с дидактическим материалом.