СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 2 класса на 2019- 2020 учебный год автор О.В. Афанасьева , И. В. Михеева“Rainbow English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 2 класса на 2019- 2020 учебный год автор О.В. Афанасьева , И. В. Михеева“Rainbow English”»



Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 2 «Б» класса на

2019- 2020 учебный год автор О.В. Афанасьева , И. В. Михеева“Rainbow English”


Номер урока

Дата проведения

Содержание

(разделы , темы)

Кол-во

часов

План

Факт

Первое полугодие 32 часа

Первая четверть( 16 часов)




Раздел 1 -2 «Знакомство», «Мир вокруг нас»

16

1

03.09

2019 г.


Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство друг с другом по-английски.

1

2

05.09


Приветствие. Буквы Ee., Bb, Dd ,Kk ,Ll, Mm, Nn, и соответствующие звуки

1

3

10.09


Фразы прощания.

1

4

12.09


Как тебя зовут? Буквы Ff, Pp, Vv, Ww, и соответствующие звуки.

1

5

17.09


Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, и соответствующие звуки.

1

6

19.09


Работа с ЛЕ. Правила чтения буквы Ее.

1

7

24.09


Фразы приветствия и прощания.

1

8

26.09


Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки.

1

9

01.10


Учимся прощаться. Буква Оо, соответствующий звук.

1

10

03.10


Буква Uu, соответствующий звук.

1

11

08.10


Буквосочетание ее, соответствующий звук. Учимся представлять людей друг другу. Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорения.

1

12

10.10


Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a). Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо.

1

13

15.10


Повторение лексики, правил чтения. Знакомство с англ. алфавитом Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтение.


1

14

17.10


Чему мы научились? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование.

1

15

22.10


Как поживаешь?

1

16

24.10


Буквосочетание sh, соответствующий звук.

1

Вторая четверть (16 часов)




Раздел 3 «От куда мы родом»

16

17

05.11


Буква Аа, соответствующий звук. Правила чтения.

1

18

07.11


Союз and. Буквосочетание сk.

1

19

12.11


Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом?

1

20

14.11


Тренировка в употреблении фразы Where are you from? в устной речи. Описание предметов с помощью прилагательных big и little.

1

21

19.11


Сценки знакомства / встречи / прощания.

1

22

21.11


Личные местоимения I, he, she, it.

1

23

26.11


Буквосочетание ch, соответствующий звук. Отработка в устной речи конструкции типа Ann is little.

1

24

28.11


Учимся давать оценочную характеристику людям, предметам. Местоимение it.

1

25

03.12


Буквосочетания or и ar. Введение НЛЕ. Конструкция What is it?

1

26

05.12


Отрицательная конструкция It isn’t a … . Буква Qq, соответствующий звук. Буквосочетание qu.

1

27

10.12


Учимся отвечать на вопрос типа Is it a cat? Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорения.

1

28

12.12


Дифференциация вопросов What is it? и Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтение.


1

29

17.12


Чему ты научился? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование.

1

30

19.12


Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо.

1

31

24.12


Семья. Рассказ о своей семье.

1

32

26.12


Семейные фотографии. Утвердит. и вопросит. структуры с глаголом to be.

1

Второе полугодие 36 часов

Третья четверть (19 часов)




Раздел 4 «Эмоции.Оценка происходящего»

10

33

14.01

2020 г.


Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге.

1

34

16.01


Знакомство со сложными словами.

1

35

21.01


Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге.

1

36

23.01


Повелительное наклонение.Характиристики людей.

1

37

28.01


Описание людей и предметов.Знакомство с альтернативным вопросом.

1

38

30.01


Описание героев сказок ,людей и животныхюЧтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you.

1

39

04.02


Формы глагола to be в Present Simple. Песенка “Where are you from?”

1

40

06.02


Диалог-расспрос «Знакомство». Формы глагола to be в Present Simple (вопросит. предложение).

1

41

11.02


Буквосочетание th, соответствующий звук. Личные местоимения.

1

42

13.02


Описание картинок.Глагол to be в Present Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос)

1




Раздел 5 « Семья»

9

43

18.02


Повторение правил чтения. Формы глагола to be в Present Simple

1

44

20.02


Разговоры детей при встрече.Предлог in.

1

45

25.02


Домашний питомец.Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге.

1

46

27.02


Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (мн.ч.) Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо.

1

47

03.03


Разговор с родными .Буквосочетание th, соответствующий звук.

1

48

05.03


Описание семейных фотографий.Числительные 1-12.

1

49

10.03


Альтернативный вопрос . Конструкция How old are you? в устной речи .Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование.

1

50

17.03


Рассказ о животном .Формы глагола to be в Present Simple. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорение.

1

51

19.03


Описание качеств животных.Конструкция How old are you?

1

Четвертая четверть (17 часов)




Раздел 6 «Люди и города»

17

52

31.03


Описание качеств людей.Формы глагола to be в Present Simple.

1

53

02.04


Основные сведения о себе. Множественное число существительных.

1

54

07.04


Города Росссии.Множественное число существительных .

1

55

09.04


Города Европы.Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur, соответствующий звук.

1

56

14.04


Города Америки.Конструкция I like…

1

57

16.04


Фрукты. Предлоги in, on, under, by . Определенный артикль.

1

58

21.04


Предлоги in, on, under, by (тренировка в употреблении). Активизация ЛЕ по теме: «Профессии / занятия людей».

1

59

23.04


Общение с помощью почтовых открыток.

1

60

28.04


Маршрут путешествия.Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки.

1

61

30.04


Английский алфавит. Учимся отвечать на вопросы. Обучение чтению.

1

62

07.05


Разговор по телефону.

1

63

12.05


Учимся называть время. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорение.

1

64

14.05


Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо.

1

65

19.05


Что мы любим делать и что обычно делаем ? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование.

1

66

21.05


Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтения.

1

67

26.05


Разговор Дэна с родными.

1

68

28.05


Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении.

1




ИТОГО:

68