Номер урока | Дата проведения | Содержание (разделы , темы) | Кол-во часов |
План | Факт |
Первое полугодие 32 часа Первая четверть( 16 часов) |
| | | Раздел 1 -2 «Знакомство», «Мир вокруг нас» | 16 |
1 | 03.09 2019 г. | | Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство друг с другом по-английски. | 1 |
2 | 05.09 | | Приветствие. Буквы Ee., Bb, Dd ,Kk ,Ll, Mm, Nn, и соответствующие звуки | 1 |
3 | 10.09 | | Фразы прощания. | 1 |
4 | 12.09 | | Как тебя зовут? Буквы Ff, Pp, Vv, Ww, и соответствующие звуки. | 1 |
5 | 17.09 | | Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, и соответствующие звуки. | 1 |
6 | 19.09 | | Работа с ЛЕ. Правила чтения буквы Ее. | 1 |
7 | 24.09 | | Фразы приветствия и прощания. | 1 |
8 | 26.09 | | Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки. | 1 |
9 | 01.10 | | Учимся прощаться. Буква Оо, соответствующий звук. | 1 |
10 | 03.10 | | Буква Uu, соответствующий звук. | 1 |
11 | 08.10 | | Буквосочетание ее, соответствующий звук. Учимся представлять людей друг другу. Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорения. | 1 |
12 | 10.10 | | Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a). Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо. | 1 |
13 | 15.10 | | Повторение лексики, правил чтения. Знакомство с англ. алфавитом Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтение. | 1 |
14 | 17.10 | | Чему мы научились? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование. | 1 |
15 | 22.10 | | Как поживаешь? | 1 |
16 | 24.10 | | Буквосочетание sh, соответствующий звук. | 1 |
Вторая четверть (16 часов) |
| | | Раздел 3 «От куда мы родом» | 16 |
17 | 05.11 | | Буква Аа, соответствующий звук. Правила чтения. | 1 |
18 | 07.11 | | Союз and. Буквосочетание сk. | 1 |
19 | 12.11 | | Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом? | 1 |
20 | 14.11 | | Тренировка в употреблении фразы Where are you from? в устной речи. Описание предметов с помощью прилагательных big и little. | 1 |
21 | 19.11 | | Сценки знакомства / встречи / прощания. | 1 |
22 | 21.11 | | Личные местоимения I, he, she, it. | 1 |
23 | 26.11 | | Буквосочетание ch, соответствующий звук. Отработка в устной речи конструкции типа Ann is little. | 1 |
24 | 28.11 | | Учимся давать оценочную характеристику людям, предметам. Местоимение it. | 1 |
25 | 03.12 | | Буквосочетания or и ar. Введение НЛЕ. Конструкция What is it? | 1 |
26 | 05.12 | | Отрицательная конструкция It isn’t a … . Буква Qq, соответствующий звук. Буквосочетание qu. | 1 |
27 | 10.12 | | Учимся отвечать на вопрос типа Is it a cat? Конструкция Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорения. | 1 |
28 | 12.12 | | Дифференциация вопросов What is it? и Who is it? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтение. | 1 |
29 | 17.12 | | Чему ты научился? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование. | 1 |
30 | 19.12 | | Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо. | 1 |
31 | 24.12 | | Семья. Рассказ о своей семье. | 1 |
32 | 26.12 | | Семейные фотографии. Утвердит. и вопросит. структуры с глаголом to be. | 1 |
Второе полугодие 36 часов Третья четверть (19 часов) |
| | | Раздел 4 «Эмоции.Оценка происходящего» | 10 |
33 | 14.01 2020 г. | | Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. | 1 |
34 | 16.01 | | Знакомство со сложными словами. | 1 |
35 | 21.01 | | Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1 |
36 | 23.01 | | Повелительное наклонение.Характиристики людей. | 1 |
37 | 28.01 | | Описание людей и предметов.Знакомство с альтернативным вопросом. | 1 |
38 | 30.01 | | Описание героев сказок ,людей и животныхюЧтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you. | 1 |
39 | 04.02 | | Формы глагола to be в Present Simple. Песенка “Where are you from?” | 1 |
40 | 06.02 | | Диалог-расспрос «Знакомство». Формы глагола to be в Present Simple (вопросит. предложение). | 1 |
41 | 11.02 | | Буквосочетание th, соответствующий звук. Личные местоимения. | 1 |
42 | 13.02 | | Описание картинок.Глагол to be в Present Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос) | 1 |
| | | Раздел 5 « Семья» | 9 |
43 | 18.02 | | Повторение правил чтения. Формы глагола to be в Present Simple | 1 |
44 | 20.02 | | Разговоры детей при встрече.Предлог in. | 1 |
45 | 25.02 | | Домашний питомец.Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. | 1 |
46 | 27.02 | | Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (мн.ч.) Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо. | 1 |
47 | 03.03 | | Разговор с родными .Буквосочетание th, соответствующий звук. | 1 |
48 | 05.03 | | Описание семейных фотографий.Числительные 1-12. | 1 |
49 | 10.03 | | Альтернативный вопрос . Конструкция How old are you? в устной речи .Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование. | 1 |
50 | 17.03 | | Рассказ о животном .Формы глагола to be в Present Simple. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорение. | 1 |
51 | 19.03 | | Описание качеств животных.Конструкция How old are you? | 1 |
Четвертая четверть (17 часов) |
| | | Раздел 6 «Люди и города» | 17 |
52 | 31.03 | | Описание качеств людей.Формы глагола to be в Present Simple. | 1 |
53 | 02.04 | | Основные сведения о себе. Множественное число существительных. | 1 |
54 | 07.04 | | Города Росссии.Множественное число существительных . | 1 |
55 | 09.04 | | Города Европы.Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur, соответствующий звук. | 1 |
56 | 14.04 | | Города Америки.Конструкция I like… | 1 |
57 | 16.04 | | Фрукты. Предлоги in, on, under, by . Определенный артикль. | 1 |
58 | 21.04 | | Предлоги in, on, under, by (тренировка в употреблении). Активизация ЛЕ по теме: «Профессии / занятия людей». | 1 |
59 | 23.04 | | Общение с помощью почтовых открыток. | 1 |
60 | 28.04 | | Маршрут путешествия.Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки. | 1 |
61 | 30.04 | | Английский алфавит. Учимся отвечать на вопросы. Обучение чтению. | 1 |
62 | 07.05 | | Разговор по телефону. | 1 |
63 | 12.05 | | Учимся называть время. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений говорение. | 1 |
64 | 14.05 | | Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf. Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений письмо. | 1 |
65 | 19.05 | | Что мы любим делать и что обычно делаем ? Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений аудирование. | 1 |
66 | 21.05 | | Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Контроль уровня сформироанности коммуникативных умений чтения. | 1 |
67 | 26.05 | | Разговор Дэна с родными. | 1 |
68 | 28.05 | | Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении. | 1 |
| | | ИТОГО: | 68 |