№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть – 14 часов |
Повторение пройденного во II классе – 2 часа |
1 | Здравствуй, школа! Алфавит. | 1 | | |
2 | Первый школьный день. Алфавит. | 1 | | |
Школа – 6 часов |
3 | Гласные и согласные звуки. На уроке. | 1 | | |
4 | Звонкие и глухие согласные звуки. На перемене. | 1 | | |
5 | Звонкие и глухие согласные звуки. В классе. | 1 | | |
6 | Твёрдые и мягкие согласные. Дежурные. | 1 | | |
7 | Работа по картине Е.Адамовой «Первое сентября». | 1 | | |
8 | Твёрдые и мягкие согласные. День независимости. | 1 | | В связи с переносом праздника текст на стр.50 перенести на 8 урок, а текст на стр.26 на 3 урок II четверти |
9 | Согласный звук [й]. Волшебная ручка. | 1 | | |
10 | Контрольный словарный диктант (15-20 слов). | 1 | | |
Семья – 4 часа |
11 | Правописание чк, чн. Наша семья. | 1 | | |
12 | Правописание жи,ши. День рождения. | 1 | | |
13 | Правописание слов с ь знаком. Выходной день. | 1 | | |
14 | Правописание слов с ь знаком. Пуговица. | 1 | | |
II четверть – 18 часов |
Осень – 4 часа |
1 | Ударение в словах. Осень. | 1 | | |
2 | Ударные и безударные гласные. Осень в нашем дворе. | 1 | | |
3 | Ударные и безударные гласные. Библиотека. | 1 | | |
4 | Слог. В парке осенью. | 1 | | |
Труд человека – 2 часа |
5 | Предлог. Как хлеб на стол пришёл? Хлеб с росою. | 1 | | |
6 | Предлог. Кто подмёл двор? | 1 | | |
Режим школьника – 3 часа |
7 | Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Зарядка. | 1 | | |
8 | Слова, которые отвечают на вопросы чей? чья? Утром. | 1 | | |
9 | Слова, которые отвечают на вопросы чем? из чего? В школьной столовой. | 1 | | |
Одежда – 2 часа |
10 | Понятие о роде. Зимняя одежда. | 1 | | |
11 | Понятие о роде. Зимняя одежда. | 1 | | |
Дни недели и месяцы – 1 час |
12 | Произношение и правописание безударных гласных. Дни недели и месяцы. Сказка «Старик - годовик». | 1 | | |
13 | Контрольный словарный диктант (20-25 слов). | 1 | | |
Зима – 11 часов |
14 | Понятие много – один. Зима. | 1 | | |
15 | Понятие много – один. Зима. | 1 | | |
16 | Готовимся к новогоднему празднику. | 1 | | |
17 | Род имён существительных. Волшебная полочка. | 1 | | |
18 | Повторение пройденного. | 1 | | |
III четверть – 20 часов |
1 | Мужской, женский, средний род. Хлопковое поле. | 1 | | |
2 | Отличие слов, отвечающих на вопросы кто? что? Новый год. | 1 | | |
3 | Согласование имён существительных с глаголами. Дети Деда Мороза. (Русская народная сказка). | 1 | | |
4 | Времена глагола. Зимний лес. | 1 | | |
5 | Непроизносимые согласные. Текст «Рассказ Язлы». | 1 | | |
6 | Правописание слов с двойными согласными. Зимние развлечения. | 1 | | |
7 | Правописание слов с двойными согласными. Зимние развлечения. | 1 | | |
Наша Родина – Туркменистан – 4 часа |
8 | Большая (прописная) буква в словах. Наша Родина – Туркменистан. | 1 | | |
9 | Большая (прописная) буква в словах. Ашхабад – столица нашей Родины. | 1 | | |
10 | Согласование имён существительных с прилагательными. Балканабат. | 1 | | |
11 | Согласование имён существительных с прилагательными. Наше село Гями. | 1 | | |
Весна – 14 часов |
12 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весенний Туркменистан. | 1 | | |
13 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весной в парке. | 1 | | |
14 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Весна в пустыне. | 1 | | |
15 | Контрольный словарный диктант (25-30 слов). | | | |
16 | Слова, отвечающие на вопросы где? куда? когда? Растительность весной. Сказка «Подсолнух и Тюльпан». | 1 | | |
17 | Слова, отвечающие на вопрос где? Весна в саду. | 1 | | |
18 | Слова, отвечающие на вопрос где? Весна в огороде. | 1 | | |
19 | Изменение слов по лицам. Мама милая моя. | 1 | | |
20 | Праздник весны. Новруз. | 1 | | |
IV четверть – 16 часов |
1 | Правописание слов с ь. Капля воды – крупица золота. | 1 | | |
2 | Слова, отвечающие на вопрос где? куда? откуда? Легенда о воде. | 1 | | |
3 | Слова, отвечающие на вопрос где? куда? откуда? Легенда о воде. | 1 | | |
4 | Согласование имён существительных с прилагательными. Голубая вода. | 1 | | |
5 | Деление слов на слоги. Животные весной. | 1 | | |
6 | Слова с противоположным значением. Животные весной. | 1 | | |
Наши праздники – 4 часа |
7 | Произношение и правописание безударных гласных. День Победы. | 1 | | |
8 | Большая (прописная) буква в словах (повторение). 18 мая - День Конституции Туркменистана и Государственного флага Туркменистана. | 1 | | |
9 | Произношение и правописание безударных гласных. Праздник туркменского ковра. | 1 | | |
10 | Произношение и правописание безударных гласных. Праздник туркменского скакуна. | 1 | | |
11 | Работа по картине И.Ишангулыева «Янардаг». | 1 | | |
12 | Контрольный диктант (25-35 слов). | 1 | | |
Внеклассное чтение – 3 часа |
13 | М. Стоян «Разговор красок». Т. Садыков «Дом на двоих». Ю. Ермолаев «Лучший друг». | 1 | | |
14 | Н. Иванова «Грамотная лиса». В. Хоменко «Обида». Русская народная сказка «Лиса и заяц» | 1 | | |
15 | «Медведь и солнце». «Котик Петрик и мышка» «Джелулым и Белулым». | 1 | | |
16 | Повторение пройденного. | 1 | | |
Проверено: заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы №_________ г.Ашхабада __________________: