№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности обучающегося |
план | факт |
1 | Кулинария | 12 | | | Изучить: понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи; основные правила и порядок сервировки стола; правила санитарии, гигиены и безопасной работы; Научиться: определять доброкачественность продуктов; приготовлению бутербродов; приготовлению блюд из яиц; Изучить: правила и порядок заготовки продуктов; общие сведения из истории интерьера, требования, предъявляемые к интерьеру кухни, способы отделки интерьера. |
1.1 | ТБ. Основы рационального питания. | 1 | | |
1.2 | Витамины и их значение в питании. | 1 | | |
1.3 | Санитария и гигиена на кухне. Правила санитарии, гигиены и безопасной работы. | 2 | | |
1.4 | Овощи в питании человека. | 1 | | | |
1.5 | Технология механической кулинарной обработки овощей. Украшение блюд. | 1 | | |
1.6 | Технология тепловой обработки овощей. | 1 | | |
1.7 | Сервировка стола к завтраку. Этикет. | 1 | | |
1.8 | Бутерброды. Горячие напитки. Приготовление бутербродов, горячих напитков. | 2 | | |
1.9 | Блюда из яиц. Приготовление блюд из яиц. | 2 | | |
2 | Материаловедение | 7 | | | Изучить характеристики натуральных, искусственных и синтетических материалов. Научиться определять свойства материалов. |
2.1 | Виды материалов | 1 | | |
2.2 | Натуральные, искусственные и синтетические материала. | 2 | | |
2.3 | Конструкционные материалы | 1 | | |
2.4 | Текстильные материалы | 1 | | |
2.5 | Свойства материалов | 2 | | |
3 | Техника | 2 | | | Изучить, как развивалась техника. Изучить инновационные машины, помогающие людям в работе. Научиться выполнять основные операции по обработке древесины и металла. Научиться строить простые чертежи и технические рисунки. Изучить: что такое информация в быту, науке и технике; как информация о внешнем мире может поступать в мозг человека; каким образом можно представить и записать информацию. Научиться: разбираться в видах информации; Оценивать эффективность восприятия и усвоения информации по разным каналам ее получения. Изучить: основные агротехнологические приемы выращивания культурных растений; значения культурных растений в жизнедеятельности человека; классификацию культурных растений. Научиться: выполнять основные агротехнологические приемы выращивания культурных растений; определять полезные свойства культурных растений; классифировать культурные растения по группам; проводить исследования культурных растений. |
3.1 | Что такое техника? | 1 | | |
3.2 | Инструменты, механизмы и технические устройства | 1 | | |
4 | Технологии обработки материалов | 3 | | |
4.1 | Технологии механической обработки материалов | 1 | | |
4.2 | Графическое отображение формы предмета | 2 | | |
|
5 | Технологии получения, обработки информации | 3 | | |
5.1 | Информация | 1 | | |
5.2 | Каналы восприятия информации человеком | 1 | | |
5.3 | Способы материального представления и записи визуальной информации | 1 | | |
6 | Технологии растениеводства | 6 | | |
6.1 | Растения как объект технологии | 1 | | |
6.2 | Значение культурных растений в жизнедеятельности человека | 1 | | |
6.3 | Исследования культурных растений и опыты с ними | 4 | | |
|
7. | Рукоделие | 21 | | | Изучить технологию вышивки изделия, технологию выполнения простейших швов. |
7.1 | Вышивание. Инструменты и приспособления для вышивания. | 1 | | |
7.2 | Орнамент. Виды орнамента. | 2 | | |
7.3 | Технология выполнения простейших швов. | 6 | | |
7.4 | Обработка краев изделия. | 6 | | |
7.5 | Цвет. Композиция на основе контрастов. | 2 | | |
7.6 | Узелковый батик | 4 | | | Научиться: - составлять план своей творческой деятельности; - определять особенности рекламы новых товаров; - примерно оценивать уровень новизны тех товаров и услуг, которые предлагаются в торговой сети. Научиться: - определять, что является технологией в той или иной созидательной деятельности; - характеризовать вид производства и технологии. |
8. | Методы и средства творческой и проектной деятельности | 12 | | |
8.1 | Проектная деятельность | 1 | | |
8.2 | Что такое творчество. | 1 | | |
8.3 | Что такое технология. | 1 | | |
8.4 | Классификация производства и технологий. | 1 | | |
8.5 | Выполнение проекта по выбору учащихся | 8 | | |
8.6 | Защита проектов | 2 | | |
| Итого: | 68 | | | |