Вид детской деятельности Изобразительная. Лепка «Лесные жители» Задачи: Закрепить навыки конструктивной лепки, обучить способам соединения различных материалов, закрепить умение детей отражать характерные признаки животных, развивать конструктивные способности, логическое мышление, воображение. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы. Развивать творческие способности. Материал: цветной пластилин, природный материал, доски, стеки, салфетки. Вид детской деятельности. Коммуникативная - учитель-дефектолог Вид детской деятельности Двигательная Конспект №1, 1неделя декабря | Утро - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Лесное население» - Беседа «Какие звери в лесу? Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления -Рассматривание иллюстраций «Человек. Цель: Дать представление о человеке, как он устроен, о возможностях человеческого организма. - Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Ильей . По развитию речи «Назови ласково». Цель: Умение образовывать сущ. с суффиксами. -Музыкальная игра «Четыре шага». Цель: Стремится правильно выполнять движения под музыку -Д\и «Чей домик». Цель: Развивать наглядно-образное мышление, умение выделять связи между предметами и явлениями. Прогулка 1 - Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. -П/и «Снежки и ветер». Цель: развивать двигательные навыки. -Индивидуальная работа с Дамиром, Максимом Ж., Лешей М. Цель: Формировать навык перепрыгивать на двух ногах лопатки лежащую на земле. -Труд в природе: «Чистим дорожки от снега» Вечер. -Гимнастика после сна -С/р игра «Зоопарк». Цель: Продолжать учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал.. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни. -Уроки Здоровейки. «Чтобы быть здоровым и сильным». Цель: Воспитывать потребность выполнять гимнастики утреннюю и после сна. -Д\и «Противоположности». Цель: Развитие внимания, речи, память. Прогулка 2 - Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы. - П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. - Индивидуальная работа с Максимом С., Ромой, Аленой. Цель: Формировать навык перепрыгивать на двух ногах лопатки лежащую на земле. | -Зеркала -Иллюстрации по теме - Худ. литра «Моя первая книга о человеке». -Фонограмма игры Дидактическая игра -лопатки, санки кукольные - Стульчики, руль, билеты , касса, игрушки животные, модули, маски животных -Настольная игра. - лопатки, санки кукольные | -Предложить родителя закреплять с детьми прямой и обратный счет до 5. |