СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 9 класса в соответствии с ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику Ю.А, Комаровой для 9 класса»

Раздел учебника

урока (по теме/ по порядку)

Дата


Тема урока/ Тип урока



Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Домашнее задание

по пла-ну

Фак-ти-чес-ки

Метапредметные

Предметные

Повторение

1/1



Активизация навыка говорения


Урок развивающего контроля.


Способность и готовность управлять поведением; умение чѐтко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщают краткие сведения о своѐм городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка. Чѐтко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Диагностический тест

С.8 упр. 18 устно

2/2



Актуализация грамматического навыка


Урок развивающего контроля.

С.7 упр. 9-11, писать

Раздел 1. Жертвы моды.


1/3



Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Осознание необходимости изучения темы;

уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы;

умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Узнают о популярных видах одежды и стилях музыке в англоязычных стран.

Представляют собственную культуру музыки и одежды.

Знакомятся с модными стилями, распространѐнными в англоязычных странах.

Передают реалии родной культуры и моды средствами

английского языка.

Начинают, ведут и заканчивают беседу.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своѐ мнение.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

Выражают своѐ сомнение.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

УО, ПМВ

С.10 упр. 4, учить слова

2/4



 

Формирование навыка просмотрового чтения


Урок открытия нового знания.

УО, КЧ

Уч. Стр 11 упр 10, читать

3/5



 

Формирование грамматического навыка

Урок общеметодологической направленности.

УО, КА

С.12 упр. 5,6, писать

4/6



Входная контрольная работа №1


Урок развивающего контроля.

Комплексная контрольная работа

Нет

5/7



Формирование навыка аудирования


Урок отработки умений и рефлексии.

КР, КА, КПР, Кч

С. 13 упр. 3, устно

6/8



Формирование навыка изучающего чтения


Урок открытия нового знания.

УО, КЧ

Ответить на вопросы учебника стр 14 № 4


7/9



Формирование грамматического навыка


Урок общеметодологической направленности.

КПР, СР

С.15 упр. 1

8/10



 Формирование навыка письма


Урок отработки умений и рефлексии.

КПР, ПО

С.16 упр. 1, написать письмо

9/11



Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, индивидуальные задания

С. 20 упр. 1-3, учить слова

10/12



Самостоятельная работа по теме № 1


Урок развивающего контроля.

СР

Не задано

11/13



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.


Индивидуальные задания

Раздел 2. Великие иллюзионисты.


1/14



Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Осознание необходимости изучения темы;

уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Описывают трюки иллюзионистов.

Сообщают сведения о выдающихся людях англоязычных стран. Выражают отношение к различным трюкам.

Представляют собственную культуру.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка.

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу, отвечают на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Воспринимают на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).


УО, ПДВ, ПМВ

С. 22 упр. 3,4, учить слова

2/15



Формирование навыка просмотрового чтения


Урок открытия нового знания.

УО, КЧ

Уч. Стр 23 упр 10, читать текст

3/16



Формирование грамматического навыка


Урок открытия нового знания.

УО, ПМВ

С. 24 упр. 3,4, писать

4/17



Развитие навыка аудирования.


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, ПМВ

С. 25 упр. 3, устно

5/18



 Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ

Ответить на вопросы учебника стр 26 № 4

6/19



 Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.


КА

С. 27 упр. 1, писать

7/20



 Совершенствование навыка письменной речи


Урок отработки умений и рефлексии.


СР, КПР

С. 28 упр. 1, писать письмо

8/21



 Формирование навыка говорения


Урок отработки умений и рефлексии.

ПДВ, УО

С. 29 упр. 5, учить диалог


9/22



 Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, ПО, индивидуальные задания

Учить слова по теме


10/23



 Самостоятельная работа по теме № 2


Урок развивающего контроля

СР, КПР,

Не задано

11/24



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.



С. 32 упр. 3-6, писать в тетради

Раздел 3. Разные культуры.


1/25



 

Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех еѐ проявлениях;

знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и еѐ достоинству;

умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; умение работать в группе, устанавливать рабочие

отношения;

умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Учатся описывать внешность людей.

Знакомятся с понятиями эмиграции и иммиграции.

Находят и представляют информацию о разнице американского и британского языках.

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, делают краткие сообщения, описывают события, явления (в рамках изученных тем) несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщают краткие сведения о своѐм городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка.

Передают и понимают обращение, переспрос, просьбу повторить.

Читают несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приѐмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

а также справочные материалы.

УО, ПМВ, КЧ

С. 34 упр. 1,3, учить слова

2/26



 

Совершенствование навыка просмотрового чтения


Урок отработки умений и рефлексии.


УО, КА, ПМВ

Уч. Стр 35 упр 10, читать текст

3/27



Формирование грамматического навыка


Урок общеметодологической направленности

УО, КЧ

С.36 упр. 7,8, писать в тетради

4/28



Развитие навыка аудирования


Урок отработки умений и рефлексии.

КПР, УО, ПМВ

С. 37 упр. 3, устно

5/29



 

Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

ПДВ, ПМВ

Ответить на вопросы учебника стр 38 № 3

6/30



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КПР

С. 39 упр. 2,3, писать

7/31



 Совершенствование навыка письменной речи


Урок отработки умений и рефлексии.

ПМВ, ПДВ, КУР

С. 40 упр. 1, написать статью

8/32



 Совершенствование навыка говорения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО

С. 41 упр. 5, подготовить монолог

9/33



 

Самостоятельная работа по теме № 3


Урок развивающего контроля

индивидуальные задания

С. 44 упр. 4,5, писать

10/34



 Комплексная контрольная работа №2 по разделам 1-3 (аудирование, чтение, грамматика)


Урок развивающего контроля

КР

Не задано

11/35



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.


С. 47 упр. 2-4, писать

Раздел 4. Что потом?

1/36



Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.


Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий;

уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно

использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

способность следовать морально

этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнѐрам, адекватного межличностного восприятия;

способность осуществлять сравнение и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;


Знакомятся с видами профессий и местами работы.

Узнают о наиболее популярных профессиях в мире.

Оценивают свои возможности в разных профессиях.

Сравнивают популярные профессии в англоязычных странах и России.

Передают реалии родного языка на английском языке.

Делают краткие сообщения, описывают события, явления.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

Ориентируются в англоязычном тексте; прогнозируют его содержание по заголовку.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.


УО, ПР

С.50 упр. 2, учить слова

2/37



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ, ПМВ

Уч. стр 51 упр 8, читать текст

3/38



 Формирование грамматического навыка


Урок общеметодологической направленности

УО, КУР, ПМВ, ПДВ

С. 52 упр. 3,4, писать в тетради

4/39



Развитие навыка аудирования


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ, ПМВ

С. 53 упр. 3, устно

5/40



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

КА, ПО

Ответить на вопросы учебника стр 54 № 3

6/41



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

ПО, КПР

С. 55 упр. 2 писать

7/42



 Совершенствование навыка письменной речи


Урок отработки умений и рефлексии

ПДВ

С. 56 упр. 1, ответить на письмо

8/43



Развитие навыка говорения


Урок отработки умений и рефлексии.

ПО, УО

С. 57 упр. 4, подготовить диалог

9/44



 Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, индивидуальные задания

С. 60 упр. 1, учить слова


10/45



Самостоятельная работа по теме №.4


Урок развивающего контроля

СР, КПР

Не задано

11/46



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.


С. 60 упр. 4-6 письменно










Раздел 5. Наш меняющийся мир



1/47



 Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умения в устной и письменной речи;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Узнают о потенциальных природных катастрофах в Лондоне и причинах возникновения стихийных бедствий.

Находят и описывают причины вегетарианства.

Делают краткие сообщения, описывают события, явления (в рамках изученных тем), передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своѐ отношение к прочитанному/ услышанному.

Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

Определяют тему текста, выделяют главные факты, опуская второстепенные; прогнозируют его содержание по заголовку.


УО, ПМВ. КА

С. 62 упр. 1,2 учить слова

2/48



 Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КЧ, ПМВ

Уч. Стр 63 упр 9, ответить на вопросы

3/49



 Формирование грамматического навыка


Урок открытия нового знания.

УО, КУР

С. 64 упр. 3,4 писать

4/50



Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КЧ, ПМВ

С. 65 упр. 1,2 учить слова

5/51



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

ПМВ, КУР

Ответить на вопросы учебника стр 66 №4

6/52



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КПР

С. 67 упр. 3 писать

7/53



Развитие навыка письма


Урок открытия нового знания.

СР, КПР

С. 68 упр. 1 написать эссэ

8/54



Развитие навыка диалогической речи


Урок открытия нового знания.

УО, КУР

С. 69 упр. 4 подготовить диалог

9/55



 Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, индивидуальные задания

С. 72 упр. 1 отработать слова

10/56




 Самостоятельная работа по теме №5


Урок развивающего контроля

СР

Не задано

11/57



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КПД, индивидуальные задания

С. 72 упр. 5,6 писать

Раздел 6. Вырази себя!

1/58



Развитие лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умения в устной и письменной речи;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнѐрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Узнают о некоторых замках Шотландии.

Знакомятся с видами искусства.

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

Сравнивают оригинальные зарубежные игры с их российскими аналогами на основе полученных социокультурных знаний.

Передают реалии родного языка на английском языке.

Делают краткие сообщения, дают краткую характеристику игровым аппаратам.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

Читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

Используют переспрос, просьбу повторить.

УО, КА, ПМВ

С. 74 упр. 2,3 учить слова

2/59



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КА, ПДВ

С. 75 упр. 9 ответить на вопросы

3/60



Развитие грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КЧ

С. 76 упр. 3 писать

4/61



Развитие навыка аудирования


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КПР

С. 77 упр. 3 ответить на вопросы

5/62



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КУР, ПМВ

Ответить на вопросы учебника стр 78 № 3

6/63



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

ПО, КПР, индивидуальные задания

С. 79 упр. 3 писать

7/64



Развитие навыка письма


Урок открытия нового знания

УО, КУР, ПДВ

С. 80 упр. 1 ответить на вопросы

8/65



Развитие навыка говорения


Урок отработки умений и рефлексии.

КР, КА, КУР, КПР

С. 81 упр. 5 подготовить диалог

9/66



Обобщение изученного разделов 4-6


Урок отработки умений и рефлексии.


С. 87 упр. 1-2, писать











10/67



Комплексная контрольная работа №3 по разделам 4-6 (аудирование, чтение, грамматика)


Урок развивающего контроля

КПД

Не задано

11/68



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КР: КА, КЧ, КПР, КУР

С. 87 упр. 3-5 писать










Раздел 7. Против всех сил

1/69



Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умения в устной и письменной речи;

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнѐрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий


Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу.

Знакомятся с паралимпийскими видами спорта.

Делают краткие сообщения, описывают события, явления (проблемы окружающей среды).

Дают краткую характеристику персонажей.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.


УО, ПМВ

С. 90 упр. 1,2 учить слова

2/70



Совершенствование навыка изующего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КЧ

Стр. 91 упр. 9, ответить на вопросы

3/71



Формирование грамматического навыка


Урок открытия нового знания.

КА, ПМВ

С. 93 упр. 2,3 писать

4/72



Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ, УО, ПМВ

С. 93 упр. 7 учить слова

5/73



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

ПО, КПР

Ответить на вопросы учебника стр 94 №4

6/74



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КПР, УО

С. 95 упр. 2,3 писать

7/75



Развитие навыка письма


Урок открытия нового знания.

УО, КУР

С. 96 упр. 1 написать статью


8/76



 Развитие навыков диалогической речи


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, ПМВ, ПДВ, КУР

РТ стр73

9/77



Проектная работа по теме: «Биография знаменитого человека».


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, индивидуальные задания

Подготовка к защите проекта

10/78



 Самостоятельная работа по теме № 7


Урок развивающего контроля

СР

Не задано

11/79



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КПД

С.100 упр. 5,6 писать

Раздел 8. Давайте вместе соберемся!

1/80



 Формирование лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

готовность к самообразованию и самовоспитанию;

умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с

учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнѐрам, адекватного межличностного восприятия;

способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Узнают о возможных проблемах в отношениях с людьми. Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Выражают мнение о социальных сетях.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Рассказывают о себе, используют перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

Понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделяют значимую информацию.

Определяют тему текста, выделяют главные факты, опуская второстепенные.

Ориентируются в англоязычном тексте.

Прогнозируют его содержание по заголовку.

Оценивают полученную информацию, выражают своѐ мнение.

Пишут личные письма с опорой на образец.

Расспрашивают адресата о его жизни и делах, сообщают то же о себе, выражают благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

УО, КА

С. 102 упр. 1 учить слова

2/81



Совершенствование навыка поискового чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, КЧ, ПМВ

С. 103 упр. 8 ответить на вопросы

3/82



Развитие грамматического навыка


Урок открытия нового знания

УО, КУР

С. 104 упр. 3,4 писать

4/83



Развитие навыка аудирования


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, ПМВ, ПДВ

С. 105 упр. 3 ответить на вопросы

5/84



Развитие навыка изучающего чтения.


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ

Ответить на вопросы учебника стр 106 №4

6/85



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

ПО

С. 107 упр. 1 писать

7/86



Развитие навыка письменной речи


Урок открытия нового знания

УО, ПМВ, ПДВ

С. 108 упр. 1 написать электронное письмо


8/87



 Развитие навыков диалогической речи


Урок отработки умений и рефлексии.

КА, ПМВ, ПО

С.109 упр. 5 подготовить диалог

9/88



 Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, индивидуальные задания

Учить слова по теме

10/89



 Самостоятельная работа по теме № 8


Урок развивающего контроля

СР

Не задано

11/90



 Совершенствование лексического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

КПД

С. 112 упр. 4-6 писать

Раздел 9. Удивительный мир.

1/91



Развитие лексического навыка


Урок открытия нового знания.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

уважение личности и еѐ достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;


выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению








































Знакомятся с чудесами света.

Учатся выражать мнение об увиденном/прочитанном.

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Делают краткие сообщения, дают краткую характеристику персонажей.

Воспринимают на слух и

полностью понимают речь учителя, одноклассников

Читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения.

Пишут краткие эссе/письма в рамках изучаемой тематики.


Беседа, ПМВ, ПДВ

С. 114 упр. 1 учить слова

2/92



Совершенствование навыка изучающего чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

КЧ, ПМВ, ПДВ

С. 115 упр.9 ответить на вопросы

3/93



Формирование грамматического навыка


Урок открытия нового знания.

КА, ПМВ

С. 116 упр. 5,6 писать

4/94



Развитие навыка аудирования


Урок открытия нового знания.

КЧ, ПМВ

С. 117 упр. 3 письменно

5/95



Совершенствование навыка поискового чтения


Урок отработки умений и рефлексии.

КУР

С. 118 упр. 2 писать

6/96



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

УО, ПО, КПР

С. 119 упр. 2,3 писать


7/97



Развитие навыка письма


Урок открытия нового знания.

УО, КУР

С. 120 упр. 1, написать сочинение

8/98



Развитие навыка диалогической речи


Урок открытия нового знания.

СР

С. 121 упр. 5 подготовить диалог

9/99



  Самостоятельная работа по теме № 9


Урок развивающего контроля

УО, индивидуальные задания

С. 124 упр. 4-6 писать

10/100



Комплексная контрольная работа № 4 по разделам 7-9 (аудирование, чтение, лексико-грамматический тест)


Урок развивающего контроля

КР: КА, КЧ, КПР, КУР

Не задано

11/101



Совершенствование грамматического навыка


Урок отработки умений и рефлексии.

Беседа, индивидуальные задания

С. 127 упр. 1-3 писать

Повторение

102



Подведение итогов


Урок отработки умений и рефлексии.

Беседа

Не задано




20