1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | Повторение, чтение и письмо элементов букв Л, л, Н, н, Р, р, Чтение прямых и обратных слогов. Узнавание и различение образов графем (букв). 3. Копирование с образца букв, слогов, слов. Работа по картинкам. 4. Чтение слов и предложений со знакомыми буквами. Написание слов под диктовку. 5. Звук и буква К. Выделение звука в словах. Узнавание и различение образов графем (букв). 6. Чтение слов, предложений с буквой. Копирование с образца букв, слогов, слов. 7. Звук и буква П. Выделение звука. Узнавание и различение образов графем (букв). 8. Чтение слов, предложений с буквой. Копирование с образца букв, слогов, слов. 9. Звук и буква Т. Выделение звука в словах. Узнавание и различение образов графем (букв). 10. Чтение слов, предложений с буквой. Копирование с образца букв, слогов, слов. 11. Звук и буква И. Выделение звука в словах. Узнавание и различение образов графем (букв). 12. Чтение слов, предложений с буквой. Копирование с образца букв, слогов, слов. 13. Звук и буква З. Выделение звука в словах. Узнавание и различение образов графем (букв). 14. Чтение слов, предложений с буквой. Копирование с образца букв, слогов, слов. 15. Различай З – С. Узнавание и различение образов графем (букв). 16. Чтение и копирование слов, предложений с буквой. 17. Звук и буква В, в. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 18. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 19. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений. 20.Звук и буква Ж, ж. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 21. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 22. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений. 23. Звук и буква Б, б. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 24. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 25. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений 26. Различай «Б – П». Узнавание и различение образов графем (букв). 27.Запись под диктовку и чтение слогов, слов, короткого предложения (по возможности) 28. Звук и буква Г, г. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 29. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 30. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений. 31. Звук и буква Д, д. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 32. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 33. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений 34. Различай «Д – Т». Узнавание и различение образов графем (букв). 35. Чтение предложений и текста. 36. Звук и буква Й. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 37. Слоги, слова, предложения с «й». Раскрашивание и штриховка. 38. Чтение по букварю слов, предложений. Копирование с образца слогов, слов. 39. Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение и письмо слов, предложений. 40.Буква Ь. Узнавание и различение образов графем (букв). 41.Слоги, слова, предложения с буквой. Раскрашивание и штриховка. 42. Составление и чтение слов с Ь в середине слова. 43. Различение слов с Ь и без Ь. 44. Чтение слов, текста с буквой Ь. Копирование с образца слогов, слов. 45. Чтение предложений и текста. 46. Звук и буква Е. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 47. Слоги, слова, предложения с «Е, е». Раскрашивание и штриховка. 48. Составление слов из букв разрезной азбуки. Копирование с образца слогов, слов. 49. Чтение и письмо слов, предложений. 50. Чтение по букварю слов и предложений с буквой. Копирование с образца слогов, слов. 51. Звук и буква Ё. Чтение по букварю, работа по картинкам. Узнавание и различение образов графем (букв). 52. Слоги, слова, предложения с «Ё, ё». Раскрашивание и штриховка. 53. Составление слов из букв разрезной азбуки. Копирование с образца слогов, слов. 54. Различай «е – ё». 55.Чтение и письмо слов, предложений. 56. Чтение по букварю слов и предложений с буквой. Копирование с образца слогов, слов. 57 Повторение пройденного материала: чтение и копирование букв, слогов, слов. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 3 2 2 3 2 3 3 2 3 3 3 2 3 2 2 3 3 2 3 2 3 3 2 2 2 2 4 4 2 | | Различать при чтении и письме гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие. Отвечать на вопросы по сюжетной картине, находить нужный объект по словесной инструкции, соотносить предметные картинки с объектами на сюжетной картине. Анализ букв, слогов, слов по звуковому составу, составление из разрезной кассы. Обведение контура изображения знакомых букв, картинок с этим звуком, обозначение словом. Выполнять элементарные графо-моторные умения при рукописном начертании изучаемых прописных и строчных букв. Прослушивать короткие тексты, читаемые взрослым, соотносить иллюстрации со знакомым текстом. Узнавать и соотносить с предметным изображением на картинке слов, обозначение словом. Обогащать и расширять словарный запас в процессе уточнения представлений по предлагаемой теме беседы. Работа с деформированным словом, вставка пропущенной буквы в слове с опорой на наглядность. Работать с трафаретом, штриховка изображения. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрациям к тексту, по серии последовательно подобранных сюжетных картинок. Прослушивание аудиозаписей слов, начинающихся на определенные звуки, выделение звука, соотнесение с печатным и строчным изображением. Изучение новых букв. Подбор слов с заданным звуком. Знание новых изучаемых букв: гласных и согласных. Списывание слов по образцу, по словесной инструкции (по возможности). Прослушивание и просмотр сказок. Списывание с таблиц, доски, Букваря, карточек слов, предложений (по возможности). Писать с большой буквы имена и фамилии людей, начало предложения и ставить точку в конце. Формирование умений отвечать на вопросы учителя, используя невербальные средства общения для ответов на вопросы и речевые штампы. Членение речи на предложения, предложений на слова, слов на слоги. Расширять словарь и формировать связную речь в процессе ответов на вопросы учителя. Прослушивание аудиозаписей слов, начинающихся на изучаемые звуки, выделение звуков, соотнесение с печатным и строчным изображением. Дописывание целого слога с опорой на наглядность. Употребление в речи учащихся слов «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква». Членить речь на предложения. Отвечать на вопросы учителя, используя простую фразу и речевые штампы. Прослушивание учителя в устном изложении. Письмо слова и предложения из 2-3 слов под диктовку с предварительным анализом. Составление подписей под предметной картинкой, составление фразы под сюжетной картинкой. Членение речи на предложения, предложений на слова, слов на слоги. Различение слогов на слух, установление их последовательности в словах. Различение звуков на слух в собственном произношении, установление их последовательности в словах. Пересказ прочитанного текста по вопросам учителя и самостоятельно Чтение книжек-малюток. Составление и чтение слов из 2х усвоенных слоговых структур, а также предложений из 2-3 слов. Умение употреблять в речи учащихся слов: «предложение», «слог», «звук», «буква». Учить различению звуков на слух и в собственном произношении, установлению их последовательности в словах. Умение различать звуки на слух и установление их последовательности. Умение плавного чтения по слогам слов, предложений, коротких текстов. Умение пересказывать прочитанный текст по вопросам учителя и самостоятельно. Учить плавному чтению по слогам слов, предложений, коротких текстов. Самостоятельное составление из букв, слогов, слов предложений, с последующей записью (по возможности). Чтение с голоса коротких стихов, разученных с голоса учителя. Составление из кассы подписей из 2-3 слов под картинками. Анализ слов по звуковому составу и составление из букв и слогов разрезной кассы Ответы на вопросы по содержанию. Составлять слова из кассы. Дифференцировать знакомые звуки и соотносить их с графическим изображением. | Умение отвечать на вопросы учителя и партнера по игре, умение задавать вопросы однокласснику. Обсуждение совместно с учителем последовательности действий сюжета, проявление коммуникативной самостоятельности в презентации рисунков, последовательности действий героев произведений. Расширение словарного запаса Знакомство со средствами коммуникации. Использовать невербальные и вербальные средства коммуникации в соответствии с общепринятыми нормами коммуникативного поведения. Использование пишущего предмета: узнавание и называние изображенных предметов, букв. Совершенствование ориентировки на тетрадном листе бумаги. Побуждение к диалогической речи в совместном обыгрывании знакомого сюжета: умение совместно с учителем выполнять игровое действие и задавать вопросы, при этом применять невербальные средства коммуникации (заглядывать в лицо партнеру, обращаться к нему с вопросом, уметь отвечать жестом и словом); подражать действиям и словам взрослого, проявлять самостоятельность. Обведение трафарета знакомого персонажа, штриховка изображения. Активизация диалогической речи. Учить соблюдать очередность в диалоге с партнером. Учить отвечать на вопросы учителя. Прослушивание слов, их узнавание и соотнесение с предметным изображением на картинке. Прослушивание сказки, короткого рассказа в устном изложении. Формирование связной речи в процессе ответов на вопросы учителя. Формирование умений рассказать о том, что сделал. Использование пишущего предмета при прописывании, печатании букв, коротких слов. Совершенствование ручной моторики. Соотнесение символов со схемой и иллюстрациями. Расширение словарного запаса в процессе знакомства с речевыми высказываниями в будущей форме. Формирование умения зафиксировать свои желания в конкретных высказываниях. Поддержание интереса к диалогу с партнером. Активизация связного высказывания в процессе театрализации эпизода сказки. Совершенствовать ориентировки на тетрадном листе бумаги: проведение линий, элементов букв, обводка по образцу, работа с трафаретами в заданной последовательности. Развитие связной речи и расширение словарного запаса в процессе прослушивания описания (загадок) знакомых предметов, выбор предметной картинки в соответствии с отгадкой, заучивание загадки. Готовность к положительным формам взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Закрепление словарного запаса речевых высказываний: активизация умений воспроизводить речевые шаблоны, потешки, считалки, рифмовки в соответствии с сюжетом истории. Совершенствование партнерских умений в играх с правилами, активизация самостоятельности речевых высказываний. Прослушивание слов, начинающихся на определенный звук, выделение звука, соотнесение с печатным и строчным изображением. Формирование умения дифференцировать предметные изображения, в названии которых имеется звук. Выражение собственных потребностей и желаний доступными средствами коммуникации в разных ситуациях взаимодействия со знакомыми взрослыми. Проявление коммуникативной активности в знакомых ситуациях. Закрепление знакомых звуков с графическим изображением букв, обведение трафаретов букв. Формирование умения выражать свое пожелание различными средствами коммуникации (вербально и невербально). Закрепление использования различных коммуникативных средств в игровых диалогах. Закрепление партнерских умений в играх с правилами. Формирование умения дифференцировать предметные изображения, в названии которых имеется определенный звук. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. Проявление самостоятельности при выполнении задания, в речевых и жестовых формах взаимодействия для установления контактов. Готовность к сотрудничеству. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, интерес к совместной деятельности. Проявление самостоятельности при выполнении задания, в речевых и жестовых формах взаимодействия для установления контактов. |