Содержание образовательной работы в утренние часы: Прием детей в группу. Беседа «Как провели каникулы летом». Цели: активировать диалогическую речь детей, пересказывать и передавать свои эмоции, переживания через слова. Совершенствовать речь как средство общения. Утренняя гимнастика Коммуникативная игра «Давайте познакомимся». Ситуация активизирующего общения «Как ты провел лето?», рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе. Индивидуальная работа Игра «Один – много» с Викой, Максимом, Леонидом,учить называть количество предметов одним словом. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Навыки личной гигиены. Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. «Я сегодня утром рано умывался из под крана.» Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по не многу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Познакомить с фильмом – сказкой «Чуня». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: Наблюдение за листопадом. Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Подвижная игра «Ловушка» Индивидуальная работа по ФИЗО. Упражнять детей в умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определённому признаку. Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу (сбор семян с засохших цветов). Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность Возвращение с прогулки КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Работа перед сном Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья». Задачи: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). Содержание образовательной работы в вечерние часы: Бодрящая гимнастика после сна КГН Беседа «Вспомни, как надо правильно кушать»- напомнить детям о правиле поведения за столом. Индивидуальная работа Игра «Третий лишний» развитие мыслительных процессов, умения классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях. Настя С., Настя Х., Степан. Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Какими стали цветы на клумбе? Почему они завяли? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.) Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. М/П игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. |