СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (11 класс)»

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка

11 класс

УМК “RainbowEnglish

Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа.

урока

дата

тема


тип урока

содержание урока

планирование результатов

домашнее задание





лексика

грамматика

предметные

метапредметные

личностные


Шаги к твоей карьере (25 ч)

1


Моя будущая профессия. Диалог-обмен мнениями

Урок общеметодической направ­ленности

Cause

Suitable

Repair

Linen

Legal



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста

Формирование «стартовой» мотивации к изучению но­вого материала

Упр. 8, стр. 9

2


Грамматическая структура tohavesomethingdone. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок «от­крытия» нового знания

Cause

Suitable

Repair

Linen

Legal


Грамматическая структура tohavesomethingdone.

Научиться применять структуруtohavesomethingdone

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения

Формирование навыков рабо­ты по алгорит­му выполнения задания при консультатив­ной помощи учителя

Упр.9 -10 стр. 9

3


Такие разные профессии. Диалог-расспрос. Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий.

Урок «от­крытия» нового знания


Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -essдля наименования различных профессий.

Научиться при­менять правила образования слов с суффиксамиer, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Формирование познаватель­ного интереса к предмету ис­следования

Упр.8, стр.12

4


Чтение текста с пониманием основного содержания. Разница в употреблении слов job, profession, occupation, career

Урок об­щемето­дической направ­ленности


. Разницавупотреблениислов job, profession, occupation, career

Научиться находить разницу в употреблении слов job, profession, occupation, career

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.9-10, стр.13

5


Выбор карьеры. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.8,стр. 17

6


Английские местоимения either /neither. Совершенствование навыков монологической речи.


Урок об­щемето­дической направ­ленности


Английские местоимения either /neither.

Научиться применять английские местоимения either /neither.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.17

7


Образование в Великобритании. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Урок общеметодической направ­ленности

Advanced

Apply

Application

Applicant

Compulsory

Last

Research

Set

Tuition

Turn



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8-10,стр.36

8


Английские союзы whether/ if. Совершенствование навыков аудирования текста с пониманием основного содержания.

Урок «от­крытия» нового знания

Advanced

Apply

Application

Applicant

Compulsory

Last

Research

Set

Tuition

Turn


Английские союзы whether/ if.

Научиться применять английские союзы whether/ if.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.8,стр.22

9


Известные университеты Великобритании. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности




Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, исследователь­ской деятель­ности

Упр.9-10,стр.22

10


Неопределённые местоимения nobody, noone, none. Совершенствование навыков аудирования текста с выборочным пониманием содержания.

Урок «от­крытия» нового знания


Неопределённые местоимения nobody, noone, none.

Научиться применять неопределённые местоимения nobody, noone, none.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Упр.8,стр.9-10

11


Изучение иностранных языков. Диалог-обмен мнениями.

Урок общеметодической направ­ленности

Avoid

Contain

Disappoint

Identify

Practice

Practice

Result

Separate

Struggle



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе рефлексии

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.9-10, стр.27

12


Роль изучения английского языка для успешной карьеры. Разницавупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one

Урок общеметодической направ­ленности

Avoid

Contain

Disappoint

Identify

Practice

Practice

Result

Separate

Struggle


Разницавупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one

Научиться находить разницу вупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллектив­ной аналитиче­ской и иссле­довательской и проектной деятельности

Упр.8, стр.32

13


Обучение за границей. Диалог-расспрос.

Урок общеметодической направ­ленности

Dealer

Disappointed

Disappointing

Identification

Identity

Progressive

Separation



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследовательской деятельности

Упр.9-10, стр.32

14


Фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up. Чтение текста с основным пониманием содержания.

Урок «от­крытия» нового знания

Dealer

Disappointed

Disappointing

Identification

Identity

Progressive

Separation


Фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up.

Научиться использовать фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач

Упр.8,стр.36

15


Мой собственный путь. Чтение текста с выборочным пониманием содержания.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений

Упр.9-10,стр.36

16


Роль метафоры в английском языке. Слова – связки для построения логического высказывания.

Урок «от­крытия» нового знания


Роль метафоры в английском языке. Слова – связки для построения логического высказывания

Научиться определять роль метафоры в английском языке.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследователь­ской деятель­ности

Упр.8,стр.41

17


Работа в государственных и частных учреждениях. Совершенствование навыков говорения.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской и творческой деятельности

Упр.9-10.стр.41

18


Повторение и обобщение по теме «Шаги к твоей карьере»

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Упр.8,стр.44

19


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

20


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

21


Контрольная работа № 1 по теме «Шаги к твоей карьере»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


22


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Повторить правила

23


Написание эссе на тему «Моя будущая профессия»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач

Познавательные:объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


24


Контроль домашнего чтения

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Текст 2

25


Проектная работа № 1

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Стр.50

Шаги к пониманию культуры (25 ч)

26


Что такое культура? Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок «от­крытия» нового знания

Constant

Diverse

Estimate

Refer

Reflect

Reveal

Shape

Value



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста

Формирование «стартовой» мотивации к изучению но­вого материала

Упр.8,стр.55

27


Новые факты образования множественного числа существительных. Диалог-побуждение к действию.

Урок общеметодической направ­ленности

Constant

Diverse

Estimate

Refer

Reflect

Reveal

Shape

Value


Новые факты образования множественного числа существительных.

Научиться применять новые факты образования множественного числа существительных.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения

Формирование навыков рабо­ты по алгорит­му выполнения задания при консультатив­ной помощи учителя

Упр.9-10,стр.56

28


Английские и американские традиции. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок «от­крытия» нового знания

Constantly

Estimation

Diversity

Reference

Reflection

Revelation

Valuable



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Формирование познаватель­ного интереса к предмету ис­следования

Упр.8,стр.60

29


Новые факты образования притяжательного падежа существительных. Диалог-расспрос.

Урок об­щемето­дической направ­ленности

Constantly

Estimation

Diversity

Reference

Reflection

Revelation

Valuable


Новые факты образования притяжательного падежа существительных.

Научиться применять новые факты образования притяжательного падежа существительных.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.9-10,стр.60

30


Человеческие ценности. Чтение текста с выборочным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.8,стр.64

31


Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствование навыков монологической речи.


Урок об­щемето­дической направ­ленности


Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Научиться применять новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.65

32


Вера и суеверие. Совершенствование навыков аудирования с основным пониманием содержания.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр.70

33


Употребление существительных с нулевым артиклем. Совершенствование навыков говорения.

Урок «от­крытия» нового знания


Употребление существительных с нулевым артиклем.

Научиться употреблять существительных с нулевым артиклем.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.70

34


Известные английские писатели. Чтение текста с основным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности


Flock

Pack

Swarm

Pride

Herd

School

Bunch

Bundle



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, исследователь­ской деятель­ности

Упр.8,стр.76

35


Фразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to. Диалог-расспрос.

Урок «от­крытия» нового знания

Flock

Pack

Swarm

Pride

Herd

School

Bunch

Bundle


Фразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to.

Научитьсяупотреблятьфразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Упр.9-10,стр.76

36


Искусство. Чтение текста с выборочным пониманием содержания.

Урок общеметодической направ­ленности

Deny

Glorious

Image

Masterpiece

Recognize

Recognition

Sincere

Trend

Vague



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе рефлексии

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр 80

37


Идиомы в английском языке. Диалог-обмен мнениями.

Урок общеметодической направ­ленности

Deny

Glorious

Image

Masterpiece

Recognize

Recognition

Sincere

Trend

Vague


Идиомы в английском языке.

Научиться употреблять идиомы в английском языке.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллектив­ной аналитиче­ской и иссле­довательской и проектной деятельности

Упр.9-10,стр.80

38


Музеи. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок общеметодической направ­ленности

Denial

Glory

Recognizable

Sincerely

Trendy

Vaguely



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследовательской деятельности

Упр.8,стр.85

39


Использование артиклей с собственными именами существительными. Диалог этикетного характера.

Урок «от­крытия» нового знания

Denial

Glory

Recognizable

Sincerely

Trendy

Vaguely


Использование артиклей с собственными именами существительными.

Научиться использовать артикли с собственными именами существительными.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач

Упр.9-10,стр.85

40


Музыка. Известные русские композиторы. Диалог-обмен мнениями.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений

Упр.8,стр.88

41


Роль музыки в нашей жизни. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок «от­крытия» нового знания



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследователь­ской деятель­ности

Упр.9-10,стр.89

42


Театр, кино, концерт. Диалог этикетного характера.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской и творческой деятельности

Упр.8,стр.92

43


Повторение и обобщение по теме «Шаги к пониманию культуры»

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Упр.9-10,стр.92

44


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

45


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

46


Контрольная работа № 2 по теме «Шаги к пониманию культуры»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


47


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Повторить правила

48


Написание эссе на тему «Шаги к пониманию культуры»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


49


Контроль домашнего чтения

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Текст 3

50


Проектная работа № 2

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Стр.96

Шаги к эффективной коммуникации (25 ч)

51


Как все начиналось? Чтение текста с полным пониманием содержания.

Урок «от­крытия» нового знания

Captivate

Comprehensible

Melt

Miracle

Possess

Stir

Stuff

Suspect

Touch

Worth



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста

Формирование «стартовой» мотивации к изучению но­вого материала

Упр.8,стр.101

52


Наречие и его роль в предложении. Совершенствование навыков говорения.

Урок общеметодической направ­ленности

Captivate

Comprehensible

Melt

Miracle

Possess

Stir

Stuff

Suspect

Touch

Worth


Наречие и его роль в предложении.

Научиться применять наречия

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения

Формирование навыков рабо­ты по алгорит­му выполнения задания при консультатив­ной помощи учителя

Упр.9-10,стр.101

53


Великие открытия в области коммуникации. Широкозначные существительные thing/ stuff

Урок «от­крытия» нового знания

Captivating

Comprehend

Miraculous

Possession

Possessive

Suspicion




Научиться применять широкозначные существительные thing/ stuff

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Формирование познаватель­ного интереса к предмету ис­следования

Упр.8,стр.105

54


Образование наречий. Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности


Captivating

Comprehend

Miraculous

Possession

Possessive

Suspicion


Образование наречий

Научиться применять наречия

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.9-10,стр.105

55


Достоинства и недостатки технологического прогресса. Диалог-обмен мнениями.

Урок об­щемето­дической направ­ленности

Amazing

Convince

Employee

Entire

Faith

Adult




Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.8,стр.108

56


Степени сравнения наречий. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.


Урок об­щемето­дической направ­ленности

Amazing

Convince

Employee

Entire

Faith

Adult



Степени сравнения наречий.

Научиться применять степени сравнения наречий

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.108

57


Новая технологическая революция. Чтение текста с выборочным пониманием содержания.

Урок общеметодической направ­ленности

Adult

Amaze

Amazed

Amazement



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр.113

58


Употребление некоторых наречий как с морфемой –ly, так и без неё в современном английском языке. Диалог побуждение к действию.

Урок «от­крытия» нового знания

Adult

Amaze

Amazed

Amazement


Употребление некоторых наречий как с морфемой –ly

Научиться употреблять наречия

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.113

59


Русские нобелевские лауреаты. Совершенствование навыков аудирования текста с полным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности


Dive

Exhibition

Remind

Restore




Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, исследователь­ской деятель­ности

Упр.8,стр.119

60


Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Многозначное наречие badly.

Урок «от­крытия» нового знания

Dive

Exhibition

Remind

Restore


Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Многозначное наречие badly.

Научиться находить разницу в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Упр.9-10,стр.119

61


Великие открытия. Фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup.

Урок общеметодической направ­ленности

Exhibit

Luxury

Suit


Фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup.

Научиться использовать фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе рефлексии

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр.125

62


Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Использование и наименования чисел.

Урок общеметодической направ­ленности

Exhibit

Luxury

Suit


Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Использование и наименования чисел.

Научиться находить разницу в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллектив­ной аналитиче­ской и иссле­довательской и проектной деятельности

Упр.9-10,стр.125

63


Сотрудничество науки и техники. Диалог-расспрос.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследовательской деятельности

Упр.8,стр.128

64


Открытия русских ученых в Антарктике. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Урок «от­крытия» нового знания



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач

Упр.9-10,стр.128

65


Синонимы в английском языке. Некоторые особенности использования и наименования чисел

Урок общеметодической направ­ленности


Синонимы в английском языке.

Научиться употреблять синонимы

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений

Упр.8,стр.132

66


Средства массовой информации. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Урок «от­крытия» нового знания



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследователь­ской деятель­ности

Упр.9-10,стр.133

67


Известные ученые мира. Диалог-побуждение к действию.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской и творческой деятельности

Упр.8,стр.136

68


Повторение и обобщение по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Упр.9-10,стр.136

69


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

70


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

71


Контрольная работа № 3 по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


72


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Повторить правила

73


Написание эссе на тему «Шаги к эффективной коммуникации»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


74


Контроль домашнего чтения

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Текст 4

75


Проектная работа № 3

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Стр.141

Шаги в будущее (25 ч)

76


Шаги в будущее. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Урок «от­крытия» нового знания

Adjustment

Arrange

Confess

Relieve



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста

Формирование «стартовой» мотивации к изучению но­вого материала

Упр.8,стр.146

77


Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием. Диалог-расспрос.

Урок общеметодической направ­ленности

Adjustment

Arrange

Confess

Relieve


Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием.

Научиться применять устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста-рассуждения

Формирование навыков рабо­ты по алгорит­му выполнения задания при консультатив­ной помощи учителя

Упр.9-10,стр.146

78


Люди и роботы. Диалог обмен мнениями.

Урок «от­крытия» нового знания

Adjust

Confession

Deliberate



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: проявлять речевые дей­ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу­ждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Формирование познаватель­ного интереса к предмету ис­следования

Упр.8,стр.150

79


Употребление предлогов about, for, from, of, to перед герундием. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок об­щемето­дической направ­ленности

Adjust

Confession

Deliberate


Употребление предлогов about, for, from, of, to перед герундием.

Научиться употреблять предлоги about, for, from, of, to перед герундием.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.9-10,стр.150

80


Что бы нам хотелось изменить в мире вокруг нас? Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности

Attempt

Gain

Scary

Wage

Rush



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской деятельности (анализу)

Упр.8,стр.155

81


Разницавупотреблениислов pay/payment, wage(s), salary, fee. Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова.


Урок об­щемето­дической направ­ленности

Attempt

Gain

Scary

Wage

Rush


Разницавупотреблениислов pay/payment, wage(s), salary, fee.

Научиться находить разницу в употреблении слов pay/payment, wage(s), salary, fee.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию само­регуляции эмоциональных и функциональ­ных состояний, т. е. формировать операцио­нальный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.155

82


Процесс глобализации. Диалог – побуждение к действию.

Урок общеметодической направ­ленности

Attempt

Concern

Reduce



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр.159

83


Разницавупотреблениислов get, gain, win, to offer, to suggest. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок «от­крытия» нового знания

Attempt

Concern

Reduce


Разницавупотреблениислов get, gain, win, to offer, to suggest.

Научиться находить разницу в употреблении слов get, gain, win, tooffer, tosuggest.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

Упр.9-10,стр.160

84


Экологические и культурные проблемы в мире. Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания.

Урок об­щемето­дической направ­ленности


Bargain

Confirm

Effort

Insist



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложений

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, исследователь­ской деятель­ности

Упр.8,стр.163

85


Сложное дополнение. Диалог этикетного характера.

Урок «от­крытия» нового знания

Bargain

Confirm

Effort

Insist


Сложное дополнение.

Научиться употреблять сложное дополнение

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Упр.9-10,стр.163

86


Космические путешествия. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Урок общеметодической направ­ленности

Confirmation

Insistent

Explosion



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе рефлексии

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Упр.8,стр.168

87


Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций. Диалог-расспрос.

Урок общеметодической направ­ленности

Confirmation

Insistent

Explosion


Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций.

Научиться употреблять сослагательное наклонение

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллектив­ной аналитиче­ской и иссле­довательской и проектной деятельности

Упр.9-10,стр.168

88


Машины и люди. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Урок общеметодической направ­ленности

Confirmation

Insistent

Explosion

Confirmation

Insistent

Explosion



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследовательской деятельности

Упр.8,стр.171

89


Употребление сослагательного наклонения. Диалог побуждение к действию.

Урок «от­крытия» нового знания


Употребление сослагательного наклонения

Научиться употреблять сослагательное наклонение

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач

Упр.9-10,стр.172

90


Язык будущего. Совершенствование навыков говорения.

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться пони­мать высказыва­ния по теме и составлять текст

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений

Упр.8,стр.175

91


Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом. Диалог-обмен мнениями.

Урок «от­крытия» нового знания


Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом.

Научиться употреблять сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом.

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и групповой исследователь­ской деятель­ности

Упр.9-10,стр.176

92


Повторение и обобщение по теме «Шаги в будущее»

Урок общеметодической направ­ленности



Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к ческих способ­ностей учащих­ся, развития исследователь­ских, аналити­ческих навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к исследо­вательской и творческой деятельности

Упр.8,стр.179

93


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика)

Урок ре­флексии




Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и конструирования предложений

Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи

Повторить правила

94


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение)

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

95


Контрольная работа № 4 по теме «Шаги в будущее»

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


96


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

Урок разви­вающего контроля



Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Повторить правила

97


Написание эссе на тему «Шаги в будущее»

Урок ре­флексии




Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в из­ученных темах

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе


98


Контроль домашнего чтения

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Текст 5

99


Проектная работа № 4

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической, проектной дея­тельности

Стр.184

Повторение (3ч)

100


Повторение лексического, грамматического, лингвострановедческого материала.

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность). Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования структуры и со­держания текста

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике

Тесты

101


Итоговая контрольная работа № 5

Урок разви­вающего контроля



Научиться состав­лять и использо­вать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике


102


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Урок ре­флексии




Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

Формирование устойчивой мо­тивации к са­модиагностике