СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка
11 класс
УМК “RainbowEnglish”
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа.
№ урока | дата | тема
| тип урока | содержание урока | планирование результатов | домашнее задание | |||||||||
|
|
|
| лексика | грамматика | предметные | метапредметные | личностные |
| ||||||
Шаги к твоей карьере (25 ч) | |||||||||||||||
1 |
| Моя будущая профессия. Диалог-обмен мнениями | Урок общеметодической направленности | Cause Suitable Repair Linen Legal
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | Упр. 8, стр. 9 | ||||||
2 |
| Грамматическая структура tohavesomethingdone. Совершенствование навыков монологической речи. | Урок «открытия» нового знания | Cause Suitable Repair Linen Legal
| Грамматическая структура tohavesomethingdone. | Научиться применять структуруtohavesomethingdone | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Упр.9 -10 стр. 9 | ||||||
3 |
| Такие разные профессии. Диалог-расспрос. Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий. | Урок «открытия» нового знания |
| Словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -essдля наименования различных профессий. | Научиться применять правила образования слов с суффиксамиer, -or, -ist, -ess для наименования различных профессий | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | Упр.8, стр.12 | ||||||
4 |
| Чтение текста с пониманием основного содержания. Разница в употреблении слов job, profession, occupation, career | Урок общеметодической направленности |
| . Разницавупотреблениислов job, profession, occupation, career | Научиться находить разницу в употреблении слов job, profession, occupation, career | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.9-10, стр.13 | ||||||
5 |
| Выбор карьеры. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.8,стр. 17 | ||||||
6 |
| Английские местоимения either /neither. Совершенствование навыков монологической речи. |
Урок общеметодической направленности |
| Английские местоимения either /neither. | Научиться применять английские местоимения either /neither. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.17 | ||||||
7 |
| Образование в Великобритании. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Урок общеметодической направленности | Advanced Apply Application Applicant Compulsory Last Research Set Tuition Turn
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8-10,стр.36 | ||||||
8 |
| Английские союзы whether/ if. Совершенствование навыков аудирования текста с пониманием основного содержания. | Урок «открытия» нового знания | Advanced Apply Application Applicant Compulsory Last Research Set Tuition Turn
| Английские союзы whether/ if. | Научиться применять английские союзы whether/ if. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.8,стр.22 | ||||||
9 |
| Известные университеты Великобритании. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности
|
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | Упр.9-10,стр.22 | ||||||
10 |
| Неопределённые местоимения nobody, noone, none. Совершенствование навыков аудирования текста с выборочным пониманием содержания. | Урок «открытия» нового знания |
| Неопределённые местоимения nobody, noone, none. | Научиться применять неопределённые местоимения nobody, noone, none. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | Упр.8,стр.9-10 | ||||||
11 |
| Изучение иностранных языков. Диалог-обмен мнениями. | Урок общеметодической направленности | Avoid Contain Disappoint Identify Practice Practice Result Separate Struggle
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.9-10, стр.27 | ||||||
12 |
| Роль изучения английского языка для успешной карьеры. Разницавупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one | Урок общеметодической направленности | Avoid Contain Disappoint Identify Practice Practice Result Separate Struggle
| Разницавупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one | Научиться находить разницу вупотреблениислов either, any, neither, none, nobody, no one | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской и проектной деятельности | Упр.8, стр.32 | ||||||
13 |
| Обучение за границей. Диалог-расспрос. | Урок общеметодической направленности | Dealer Disappointed Disappointing Identification Identity Progressive Separation
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.9-10, стр.32 | ||||||
14 |
| Фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up. Чтение текста с основным пониманием содержания. | Урок «открытия» нового знания | Dealer Disappointed Disappointing Identification Identity Progressive Separation
| Фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up. | Научиться использовать фразовыеглаголыскомпонентом call: call for, call out, call in, call up. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач | Упр.8,стр.36 | ||||||
15 |
| Мой собственный путь. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений | Упр.9-10,стр.36 | ||||||
16 |
| Роль метафоры в английском языке. Слова – связки для построения логического высказывания. | Урок «открытия» нового знания |
| Роль метафоры в английском языке. Слова – связки для построения логического высказывания | Научиться определять роль метафоры в английском языке. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.8,стр.41 | ||||||
17 |
| Работа в государственных и частных учреждениях. Совершенствование навыков говорения. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | Упр.9-10.стр.41 | ||||||
18 |
| Повторение и обобщение по теме «Шаги к твоей карьере» | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи | Упр.8,стр.44 | ||||||
19 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
20 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
21 |
| Контрольная работа № 1 по теме «Шаги к твоей карьере» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
22 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Повторить правила | ||||||
23 |
| Написание эссе на тему «Моя будущая профессия» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
24 |
| Контроль домашнего чтения | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Текст 2 | ||||||
25 |
| Проектная работа № 1 | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Стр.50 | ||||||
Шаги к пониманию культуры (25 ч) | |||||||||||||||
26 |
| Что такое культура? Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок «открытия» нового знания | Constant Diverse Estimate Refer Reflect Reveal Shape Value
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | Упр.8,стр.55 | ||||||
27 |
| Новые факты образования множественного числа существительных. Диалог-побуждение к действию. | Урок общеметодической направленности | Constant Diverse Estimate Refer Reflect Reveal Shape Value
| Новые факты образования множественного числа существительных. | Научиться применять новые факты образования множественного числа существительных. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Упр.9-10,стр.56 | ||||||
28 |
| Английские и американские традиции. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок «открытия» нового знания | Constantly Estimation Diversity Reference Reflection Revelation Valuable
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | Упр.8,стр.60 | ||||||
29 |
| Новые факты образования притяжательного падежа существительных. Диалог-расспрос. | Урок общеметодической направленности | Constantly Estimation Diversity Reference Reflection Revelation Valuable
| Новые факты образования притяжательного падежа существительных. | Научиться применять новые факты образования притяжательного падежа существительных. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.9-10,стр.60 | ||||||
30 |
| Человеческие ценности. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.8,стр.64 | ||||||
31 |
| Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствование навыков монологической речи. |
Урок общеметодической направленности |
| Новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Научиться применять новые факты об исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.65 | ||||||
32 |
| Вера и суеверие. Совершенствование навыков аудирования с основным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр.70 | ||||||
33 |
| Употребление существительных с нулевым артиклем. Совершенствование навыков говорения. | Урок «открытия» нового знания |
| Употребление существительных с нулевым артиклем. | Научиться употреблять существительных с нулевым артиклем. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.70 | ||||||
34 |
| Известные английские писатели. Чтение текста с основным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности
| Flock Pack Swarm Pride Herd School Bunch Bundle
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | Упр.8,стр.76 | ||||||
35 |
| Фразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to. Диалог-расспрос. | Урок «открытия» нового знания | Flock Pack Swarm Pride Herd School Bunch Bundle
| Фразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to. | Научитьсяупотреблятьфразовыеглаголысядернымкомпонентом speak: speak for, speak up, speak out, speak to. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | Упр.9-10,стр.76 | ||||||
36 |
| Искусство. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности | Deny Glorious Image Masterpiece Recognize Recognition Sincere Trend Vague
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр 80 | ||||||
37 |
| Идиомы в английском языке. Диалог-обмен мнениями. | Урок общеметодической направленности | Deny Glorious Image Masterpiece Recognize Recognition Sincere Trend Vague
| Идиомы в английском языке. | Научиться употреблять идиомы в английском языке. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской и проектной деятельности | Упр.9-10,стр.80 | ||||||
38 |
| Музеи. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности | Denial Glory Recognizable Sincerely Trendy Vaguely
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.8,стр.85 | ||||||
39 |
| Использование артиклей с собственными именами существительными. Диалог этикетного характера. | Урок «открытия» нового знания | Denial Glory Recognizable Sincerely Trendy Vaguely
| Использование артиклей с собственными именами существительными. | Научиться использовать артикли с собственными именами существительными. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач | Упр.9-10,стр.85 | ||||||
40 |
| Музыка. Известные русские композиторы. Диалог-обмен мнениями. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений | Упр.8,стр.88 | ||||||
41 |
| Роль музыки в нашей жизни. Совершенствование навыков монологической речи. | Урок «открытия» нового знания |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.9-10,стр.89 | ||||||
42 |
| Театр, кино, концерт. Диалог этикетного характера. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | Упр.8,стр.92 | ||||||
43 |
| Повторение и обобщение по теме «Шаги к пониманию культуры» | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи | Упр.9-10,стр.92 | ||||||
44 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
45 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
46 |
| Контрольная работа № 2 по теме «Шаги к пониманию культуры» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
47 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Повторить правила | ||||||
48 |
| Написание эссе на тему «Шаги к пониманию культуры» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
49 |
| Контроль домашнего чтения | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Текст 3 | ||||||
50 |
| Проектная работа № 2 | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Стр.96 | ||||||
Шаги к эффективной коммуникации (25 ч) | |||||||||||||||
51 |
| Как все начиналось? Чтение текста с полным пониманием содержания. | Урок «открытия» нового знания | Captivate Comprehensible Melt Miracle Possess Stir Stuff Suspect Touch Worth
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | Упр.8,стр.101 | ||||||
52 |
| Наречие и его роль в предложении. Совершенствование навыков говорения. | Урок общеметодической направленности | Captivate Comprehensible Melt Miracle Possess Stir Stuff Suspect Touch Worth
| Наречие и его роль в предложении. | Научиться применять наречия | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Упр.9-10,стр.101 | ||||||
53 |
| Великие открытия в области коммуникации. Широкозначные существительные thing/ stuff | Урок «открытия» нового знания | Captivating Comprehend Miraculous Possession Possessive Suspicion
|
| Научиться применять широкозначные существительные thing/ stuff | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | Упр.8,стр.105 | ||||||
54 |
| Образование наречий. Совершенствование навыков аудирования с выборочным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности |
Captivating Comprehend Miraculous Possession Possessive Suspicion
| Образование наречий | Научиться применять наречия | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.9-10,стр.105 | ||||||
55 |
| Достоинства и недостатки технологического прогресса. Диалог-обмен мнениями. | Урок общеметодической направленности | Amazing Convince Employee Entire Faith Adult
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.8,стр.108 | ||||||
56 |
| Степени сравнения наречий. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. |
Урок общеметодической направленности | Amazing Convince Employee Entire Faith Adult
| Степени сравнения наречий. | Научиться применять степени сравнения наречий | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.108 | ||||||
57 |
| Новая технологическая революция. Чтение текста с выборочным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности | Adult Amaze Amazed Amazement
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр.113 | ||||||
58 |
| Употребление некоторых наречий как с морфемой –ly, так и без неё в современном английском языке. Диалог побуждение к действию. | Урок «открытия» нового знания | Adult Amaze Amazed Amazement
| Употребление некоторых наречий как с морфемой –ly | Научиться употреблять наречия | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.113 | ||||||
59 |
| Русские нобелевские лауреаты. Совершенствование навыков аудирования текста с полным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности
| Dive Exhibition Remind Restore
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | Упр.8,стр.119 | ||||||
60 |
| Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Многозначное наречие badly. | Урок «открытия» нового знания | Dive Exhibition Remind Restore
| Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Многозначное наречие badly. | Научиться находить разницу в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | Упр.9-10,стр.119 | ||||||
61 |
| Великие открытия. Фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup. | Урок общеметодической направленности | Exhibit Luxury Suit
| Фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup. | Научиться использовать фразовые глаголы с ядерным компонентом pick: pickon, pickout, pickup. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр.125 | ||||||
62 |
| Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Использование и наименования чисел. | Урок общеметодической направленности | Exhibit Luxury Suit
| Разницавупотреблениислов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. Использование и наименования чисел. | Научиться находить разницу в употреблении слов hire, rent, scientist, scholar, sink, drown. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской и проектной деятельности | Упр.9-10,стр.125 | ||||||
63 |
| Сотрудничество науки и техники. Диалог-расспрос. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.8,стр.128 | ||||||
64 |
| Открытия русских ученых в Антарктике. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Урок «открытия» нового знания |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач | Упр.9-10,стр.128 | ||||||
65 |
| Синонимы в английском языке. Некоторые особенности использования и наименования чисел | Урок общеметодической направленности |
| Синонимы в английском языке. | Научиться употреблять синонимы | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений | Упр.8,стр.132 | ||||||
66 |
| Средства массовой информации. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Урок «открытия» нового знания |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.9-10,стр.133 | ||||||
67 |
| Известные ученые мира. Диалог-побуждение к действию. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | Упр.8,стр.136 | ||||||
68 |
| Повторение и обобщение по теме «Шаги к эффективной коммуникации» | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи | Упр.9-10,стр.136 | ||||||
69 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
70 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
71 |
| Контрольная работа № 3 по теме «Шаги к эффективной коммуникации» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
72 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Повторить правила | ||||||
73 |
| Написание эссе на тему «Шаги к эффективной коммуникации» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
74 |
| Контроль домашнего чтения | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Текст 4 | ||||||
75 |
| Проектная работа № 3 | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Стр.141 | ||||||
Шаги в будущее (25 ч) | |||||||||||||||
76 |
| Шаги в будущее. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Урок «открытия» нового знания | Adjustment Arrange Confess Relieve
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | Упр.8,стр.146 | ||||||
77 |
| Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием. Диалог-расспрос. | Урок общеметодической направленности | Adjustment Arrange Confess Relieve
| Устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием. | Научиться применять устойчивые словосочетания с инфинитивом и герундием | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Упр.9-10,стр.146 | ||||||
78 |
| Люди и роботы. Диалог обмен мнениями. | Урок «открытия» нового знания | Adjust Confession Deliberate
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | Упр.8,стр.150 | ||||||
79 |
| Употребление предлогов about, for, from, of, to перед герундием. Совершенствование навыков монологической речи. | Урок общеметодической направленности | Adjust Confession Deliberate
| Употребление предлогов about, for, from, of, to перед герундием. | Научиться употреблять предлоги about, for, from, of, to перед герундием. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.9-10,стр.150 | ||||||
80 |
| Что бы нам хотелось изменить в мире вокруг нас? Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания. | Урок общеметодической направленности | Attempt Gain Scary Wage Rush
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | Упр.8,стр.155 | ||||||
81 |
| Разницавупотреблениислов pay/payment, wage(s), salary, fee. Выбор между инфинитивом и герундием, связанный со значением слова. |
Урок общеметодической направленности | Attempt Gain Scary Wage Rush
| Разницавупотреблениислов pay/payment, wage(s), salary, fee. | Научиться находить разницу в употреблении слов pay/payment, wage(s), salary, fee. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.155 | ||||||
82 |
| Процесс глобализации. Диалог – побуждение к действию. | Урок общеметодической направленности | Attempt Concern Reduce
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр.159 | ||||||
83 |
| Разницавупотреблениислов get, gain, win, to offer, to suggest. Совершенствование навыков монологической речи. | Урок «открытия» нового знания | Attempt Concern Reduce
| Разницавупотреблениислов get, gain, win, to offer, to suggest. | Научиться находить разницу в употреблении слов get, gain, win, tooffer, tosuggest. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности | Упр.9-10,стр.160 | ||||||
84 |
| Экологические и культурные проблемы в мире. Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания. | Урок общеметодической направленности
| Bargain Confirm Effort Insist
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложений | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | Упр.8,стр.163 | ||||||
85 |
| Сложное дополнение. Диалог этикетного характера. | Урок «открытия» нового знания | Bargain Confirm Effort Insist
| Сложное дополнение. | Научиться употреблять сложное дополнение | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | Упр.9-10,стр.163 | ||||||
86 |
| Космические путешествия. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Урок общеметодической направленности | Confirmation Insistent Explosion
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | Упр.8,стр.168 | ||||||
87 |
| Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций. Диалог-расспрос. | Урок общеметодической направленности | Confirmation Insistent Explosion
| Сослагательное наклонение для описания предполагаемых, желаемых ситуаций. | Научиться употреблять сослагательное наклонение | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской и проектной деятельности | Упр.9-10,стр.168 | ||||||
88 |
| Машины и люди. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации. | Урок общеметодической направленности | Confirmation Insistent Explosion Confirmation Insistent Explosion
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.8,стр.171 | ||||||
89 |
| Употребление сослагательного наклонения. Диалог побуждение к действию. | Урок «открытия» нового знания |
| Употребление сослагательного наклонения | Научиться употреблять сослагательное наклонение | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задач | Упр.9-10,стр.172 | ||||||
90 |
| Язык будущего. Совершенствование навыков говорения. | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться понимать высказывания по теме и составлять текст | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и групповому исследованию и конструированию предложений | Упр.8,стр.175 | ||||||
91 |
| Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом. Диалог-обмен мнениями. | Урок «открытия» нового знания |
| Сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом. | Научиться употреблять сослагательное наклонение для описания нереальных ситуаций в прошлом. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Упр.9-10,стр.176 | ||||||
92 |
| Повторение и обобщение по теме «Шаги в будущее» | Урок общеметодической направленности |
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к ческих способностей учащихся, развития исследовательских, аналитических навыков, индивидуально- личностного обученияволевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | Упр.8,стр.179 | ||||||
93 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (лексика-грамматика) | Урок рефлексии
|
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования предложений | Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи | Повторить правила | ||||||
94 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ (аудирование, чтение) | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
95 |
| Контрольная работа № 4 по теме «Шаги в будущее» | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
96 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Повторить правила | ||||||
97 |
| Написание эссе на тему «Шаги в будущее» | Урок рефлексии
|
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе |
| ||||||
98 |
| Контроль домашнего чтения | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: итегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Формировать ситуацию саморегуляции, т.е.операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Текст 5 | ||||||
99 |
| Проектная работа № 4 | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | Стр.184 | ||||||
Повторение (3ч) | |||||||||||||||
100 |
| Повторение лексического, грамматического, лингвострановедческого материала. | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | Тесты | ||||||
101 |
| Итоговая контрольная работа № 5 | Урок развивающего контроля |
|
| Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
| ||||||
102 |
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Урок рефлексии
|
|
| Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
|