-
| | | Числа от 1 до 100.Нумерация. Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе. | 19 1 | Знакомиться с новым учебником (обложка, условные знаки, оглавление и т.д.). Счет предметов. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.Сравнивать числа и записывать результатсравнения. Упорядочивать заданные числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записыватьрезультата сравнения. Устанавливать правило, по которомусоставлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | Личностные: -принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. - стараться сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - выполнять правила безопасного поведения в школе. - обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - положительно относиться к школе, обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: - ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) .-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные: - уметь организовывать свое рабочее место и работу; - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - сопоставлять свою работу с образцом; оценивать ее по критериям, выработанным в классе; - уметь высказывать свое предположение (версию), пробовать предлагать способ проверки; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; у учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом м учебника;
|
-
| | | Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 20.Повторение». | 1 | Уметь решать задачи. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | Личностные: у ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | |
-
| | | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. У:с.12 Пр.р.-с.6,7. | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | |
-
| | | Метр. Таблица мер длины. Учебник с. 13 Математический диктант№2 | 1 | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | |
-
| | | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5. Учебник с. 14 | 1 | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | Познавательные: -использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел от11до100. обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса; описывать свойства геометрических фигур | |
-
| | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Учебник с. 15 | 1 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Сравнивать числа в пределах 100, Читать и записывать числа в пределах 100, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | -сравнение групп предметов, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | |
-
| | | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Учебник с. 16 | 1 | Характеризовать явления и события с использованиемчисел и величин Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | Регулятивные: - уметь высказывать свое предположение (версию), пробовать у учиться высказывать своёпредположение (версию) на основе работы с материалом м учебника; | |
-
| | | Решение логических задач. Страничка для любознательных. Учебник с. 17-19 Математический диктант№3 | 1 | Оценивать правильность составления числовой последовательности. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | - уметь организовывать свое рабочее место и работу; - определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест по теме: «Нумерация». Учебник с. 20-21 | 1 | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | - уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - сопоставлять свою работу с образцом; оценивать ее по критериям, выработанным в классе; | |
-
| | | Контрольная работа №2 по теме: «Нумерация чисел от 1 до100». | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | -предлагать способ проверки; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | |
-
| | | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. Учебник с. 24 | 1 | Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами. | П проговаривать последовательность действий на уроке | |
-
| | | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. Задачи, обратные данной. Учебник с.26 Пр.р., с. 8,9. | 70 1 | Составлять и решать задачи, обратные заданной.Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. | | |
-
| | | Сумма и разность отрезков. Учебник с. 27 Пр.р., с. 10,11. | 1 | Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Учебник с. 28 | 1 | Закрепить и систематизировать полученные знания. | -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; | |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Учебник с. 29 | 1 | Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. | | |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение. Учебник с. 30 Пр.р., с. 12,13. | 1 | Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Составлять план работы. | учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | |
-
| | | Единица времени. Час. Минута. Учебник с. 31 Пр.р., с. 14,15. | 1 | Составлять план работы. Знать единицу времени, уметь определять время и длительность часа. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | |
-
| | | Длина ломаной. Учебник с. 32-33 | 1 | Определять длину ломаной, сравнивать отрезки друг с другом. | | |
-
| | | Длина ломаной. Решение задач. Учебник с. 34-35 | 1 | | | |
-
| | | Порядок выполнения действий. Скобки. Учебник с. 38-39 | 1 | Читать и записывать числовые выражения в два действия, | допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | |
-
| | | Числовые выражения. Математический диктант №4. Пр.р., с. 20,21 | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | | |
-
| | | Сравнение числовых выражений. Учебник с. 40 | 1 | | | |
-
| | | Периметр многоугольник. У:с.42-43 | 1 | Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. | контролировать действия партнера. | |
-
| | | Свойства сложения. Учебник с. 44-45 Пр.р.,с.22,23 | 1 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | | |
-
| | | Свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом. Учебник с. 46 | 1 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
-
| | | Свойства сложения. Решение задач. Учебник с. 47 | 1 | | | |
-
| | | Контрольная работа №3.Итоговая за 1четверть. | 1 | | | |
-
| | | Работа над ошибками. Нашипроекты «Узоры и орнаменты на посуде». | 1 | Искать материал в различных источниках. Уметь анализировать собранный материал. Подготовить проект. | допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | |
-
| | | Что узнали. Чему научились. Пр.р.,с.24,25. Тест. | 1 | | | |
-
| | | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. Учебник с. 57 | 1 | Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. .Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Познавательные: - использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Личностные: - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. - Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. - Мотивация учебной деятельности. | |
-
| | | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. Математический диктант №5. Учебник с. 58 | 1 | Контролировать иосуществлять пошаговый контроль правильности и полнотывыполнения алгоритма арифметического действия. | -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - обрабатывать информацию - выделять существенные признаки каждого компонента задачи. | |
-
| | | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. Учебник с. 59 | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | Регулятивные: -формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную | |
-
| | | Прием вычислений вида 26+4 Учебник с. 60 | 1 | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
-
| | | Прием вычислений вида 30-7. Учебник с. 61 | 1 | Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. | - составлять план и последовательность действий. формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. | |
-
| | | Прием вычислений вида 60 -24. Учебник с. 62 Пр.р.,с.28,29 | 1 | Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | |
-
| | | Решение задач. Учебник с. 63 Пр.р., с. 30,31. | 1 | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. | Коммуникативные: -определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | |
-
| | | Решение простых задач на движение. Учебник с.64 | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия(сложения, вычитания). | -ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание. | |
-
| | | Решение задач. Учебник с. 65. | 1 | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | -договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. | |
-
| | | Прием вычислений вида 26+7 Учебник с. 66. | 1 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. | - обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | |
-
| | | Прием вычислений вида 35-7 . Учебник с. 67. | 1 | Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. | допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | |
-
| | | Прием вычислений вида 35 - 7. Закрепление изученного. Учебник с. 68. | 1 | Моделировать изученные арифметические зависимости Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | | |
-
| | | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник с. 69. / | 1 | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | | |
-
| | | «Что узнали. Чему научились». Тест. Учебник с. 72-73. Пр.р.,с.32,33 | 1 | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | формулировать собственное мнение и позицию | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Работа над ошибками. Учебник с. 74-75. | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | задавать вопросы. | |
-
| | | Контрольная работа №4 по теме: «Устные приемы вычислений». | 1 | | | |
-
| | | Работа над ошибками . Буквенные выражения. Учебник с. 76-77. | 1 | | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | |
-
| | | Буквенные выражения. Закрепление. Учебник с. 78-79 | 1 | Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы | | |
-
| | | Уравнения. Решение уравнения методом подбора. Учебник с. 80-81. | 1 | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
| | |
-
| | | Уравнения. Решение уравнения методом подбора. Учебник с. 82. Пр.р., с.34,35 | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
-
| | | Закрепление по теме: «Уравнения». Учебник с. 83 | 1 | Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | |
-
| | | Проверка сложения. Учебник с. 84-85. | 1 | использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | устанавливать и соблюдать очерёдность действий | |
-
| | | Проверка вычитания. Учебник с. 86-87 | 1 | | | |
-
| | | Решение задач. Учебник с.88 | 1 | | | |
-
| | | Контрольная работа №5.(Итоговая за полугодие. | 1 | | | |
-
| | | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | | корректно сообщать товарищу об ошибках. | |
-
| | | Что узнали. Чему научились. Учебник с. 90-93 Пр.р.,с.38-39 | 1 | | | |
-
| | | Сложение вида 45 + 23. Учебник с. 4 | 1 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | 3 четверть |
-
| | | Вычитание вида 57– 26. Учебник с. 5 | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | |
-
| | | Проверка сложения и вычитания. Учебник с. 6 | 1 | | Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей | |
-
| | | Проверка сложения и вычитания. Закрепление.Учебник с. 7 Пр.р., с. 42,43 | 1 | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | |
-
| | | Угол. Виды углов. Учебник с. 8-9 | 1 | Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | |
-
| | | Угол. Виды углов. Решение задач. Учебник с. 10-11 | 1 | | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; | |
-
| | | Сложение вида 37 + 48. Учебник с. 12 | 1 | Составлять план работы. | Познавательные: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | |
-
| | | Сложение вида 37 + 53. Учебник с. 13 | 1 | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | |
-
| | | Вычисление вида 32 + 8, 40 – 8. Учебник с. 18. | 1 | | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. | |
-
| | | Вычитания вида 50 -24. Учебник с. 19. | 1 | | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест. Учебник с. 22-24 Пр.р.с.46,47 | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
-
| | | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».Учебник с. 25-27 | 1 | | Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. | |
-
| | | Контрольная работа №6 по теме: “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”. | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | |
-
| | | Вычитания вида 52 – 24. Учебник с. 29 | 1 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | Познавательные: использование знаково-символических средств. | |
-
| | | Вычитания вида 52 – 24. Решение задач. Учебник с. 30 | 1 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | Коммуникативные: задавать вопросы. | |
-
| | | Вычитания вида 52–24. Решение задач. Закрепление.. Учебник с. 31 | 1 | | | |
-
| | | Свойства противоположных сторон треугольника.Учебник с. 32 Пр.р., с. 48,49 | 1 | Знать свойства противоположных сторон треугольника | Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей | |
-
| | | Свойства противоположных сторон треугольника. Закрепление . Учебник с.33 | 1 | | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей | |
-
| | | Квадрат. Решение задач. Учебник с. 34-35 | 1 | Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | | |
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников | |
-
| | | Проект “Оригами”. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Учебник с. 36-37 | 1 | Выполнять задания творческого и Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.поискового характера, | Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий | |
-
| | | Что узнали. Чему научились. Тест. Учебник с. 41-42. Пр.р., с. 50,51 | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | | |
-
| | | Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Умножение. Учебник с. 48 | 39 1 | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). | Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Принятие образа «хорошего ученика» Познавательные: -обработка информации, установление аналогий. -использовать знаково-символические средства, | |
-
| | | Конкретный смысл действия умножения. Учебник с.49 Пр.т., с.52-53 | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение | использовать общие приемы решения задач. -рассуждать, моделировать способ действия. классифицировать по заданным критериям. | |
-
| | | Вычисление результата умножения с помощью сложения. Учебник с. 50 | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретногорезультата при решении задачи. составлять план и последовательность действий. | |
-
| | | Задачи на умножение. Учебник с. 51 | 1 | Решать текстовые задачи на умножение. | сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
-
| | | Периметр прямоугольника. Учебник с. 52 | 1 | Находить периметр прямоугольника. Выполнять задания творческого и поисковогохарактера, применять знания и способы действий в измененных условиях | вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | |
-
| | | Умножение нуля и единицы. Учебник с.53 | 1 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения Умножать 1 и 0 на число. | определять последовательность промежуточных цепей и соответствующих им действия с учетом конечного результата. | |
-
| | | Название компонентов и результата умножения. Математический диктант №7. Учебник с. 54 | 1 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях Характеризоватьявления и события с использованием чисел. | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | |
-
| | | Название компонентов и результата умножения. Закрепление. Учебник с. 55 | 1 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль | |
-
| | | Переместительное свойство умножения. Учебник с. 56 | 1 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | ставить вопросы, обращаться за помощью. | |
-
| | | Переместительное свойство умножения. Решение задач. Учебник с. 57 Пр.р., с. 56-57 | 1 | Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
-
| | | Контрольная работа №7. Итоговая за 3 четверть. | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
-
| | | Работа над ошибками. | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
-
| | | Деление. Учебник с. 58 | 1 | Моделировать действие деление. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Принятие образа «хорошего ученика». | 4 четверть |
-
| | | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).Учебник с. 59 | 1 | Решать текстовые задачи на деление. | Познавательные: использовать общие приемы решения задач. | |
-
| | | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). Учебник с.60 | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, | самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. | |
-
| | | Решение задач. Закрепление изученного. Учебник с. 61 | 1 | Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | |
-
| | | Название компонентов и результата деления. Учебник с. 62 Пр.р., с. 58,59 | 1 | Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | обрабатывать информацию, устанавливать задавать вопросы; строить понятия для партнера высказывания. | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Учебник с. 63-65 | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. | |
-
| | | Контрольная работа №8 по теме “Конкретный смысл действия умножения”. | 1 | | самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. | |
-
| | | Работа над ошибками. Связь между компонентами и результатом умножения. Учебник с.72 | 1 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | |
-
| | | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Учебник с. 73 | 1 | Прогнозировать результат вычислений.Умножать и делить на 10.Прогнозировать результат вычислений. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. | |
-
| | | Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №8. Учебник с. 74 | 1 | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
| выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
-
| | | Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”. Учебник с.75 | 1 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Учебник с. 76 | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. | |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. Учебник с. 77 | 1 | Решать задачи логического и поискового характера. | вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |
-
| | | Контрольная работа №9 по теме: “Приемы умножения и деления”. Учебник с.78,79 | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную | |
-
| | | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. Учебник с.80 | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |
-
| | | Умножение числа 2 и на 2. Учебник с. 80 | 1 | Выполнять умножение и деление с числами 2. | Коммуникативные: ставить вопрос, обращаться за помощью. | |
-
| | | Приемы умножения числа 2. Учебник с. 81 | 1 | Использовать приемы умножения числа 2 | формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |
-
| | | Деление на 2. Учебник с. 82 | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлятьличностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | |
-
| | | Деление на 2. Математический диктант №9. Учебник с.83 | 1 | | | |
-
| | | Деление на 2. Решение задач.Учебник с. 84 | 1 | Решать задачи на деление. | осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Учебник с. 88-89 | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы | | |
-
| | | Умножение числа 3 и на 3. Учебник с. 90 Пр.р.с.60,61 | 1 | Выполнять умножение и деление с числами 3и на 3. | Личностные: Принятие образа «хорошего ученика». Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |
-
| | | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. Учебник с. 91 | 1 | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работмежду членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулироватьпроблемы. использовать общие приемы решения задач. | |
-
| | | Контрольная работа № 10.Итоговая за год. | 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия. | |
-
| | | Анализ контрольной работы. Деление на 3. Учебник с. 92 | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы.Нахождение ошибок в работе и их исправление. | выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. | |
-
| | | Деление на 3. Решение задач. Учебник с. 93 | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Коммуникативные: формулировать собственные мнение и позицию. | |
-
| | | Деление на 3. Решение задач. Закрепление. Учебник с.94 Пр.р.-с.62,63 | 1 | | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | |
-
| | | Повторение. Что узнали,чему научились во 2 классе. | 8 1 | Уметь работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | | |
-
| | | Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками. | 1 | Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. | | |
-
| | | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | | |
-
| | | Таблица сложения. Решение задач. . | 1 | | | |
-
| | | Решение задач. | 1 | | | |
-
| | | Закрепление по теме: “Табличное умножение и деление”. | 1 | | | |
-
| | | Закрепление по теме: “Табличное умножение и деление”. | 1 | | | |
-
| | | Решение логических задач. Страничка для любознательных. | 1 | | | |