11 | Низкий старт | Спринтерский бег. Низкий старт. Круговая тренировка. Прыжки с места и с разбега. Прыжок в длину с места – контроль на результат. | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Описывать технику низкого старта. Описывать технику выполнения беговых упражнений осваивать их самостоятельно. Определить уровень скоростно-силовых способностей. | Текущий | Составление комплекса дыхательных упражнений. | | |
12 | Старты из различных положений. | Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Уметь выполнять прыжки с разбега. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно. Определить уровень силы кисти. | Текущий | Составление комплекса ОРУ с обручем. | | |
13 | Спринтерский бег 30м – контроль на результат. | Спринтерский бег. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Круговая тренировка. Спринтерский бег 30м – контроль на результат. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | Овладеть бегом по прямой, описывать технику бега по прямой. Определить уровень скоростных качеств. | Контроль | Составление комплекса ОРУ со скакалкой. | | |
14 | Спринтерский бег 60м – контроль на результат. | Спринтерский бег. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Спринтерский бег 60м – контроль на результат. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | Описывать технику бега с высокого старта. Усвоить бег с ускорением с высокого старта. Определить уровень скоростных качеств. | Контроль | Составление комплекса ОРУ со скакалкой. | | |
15 | Передача эстафеты – контроль на технику | Спринтерский бег. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров, встречная эстафета. Круговая тренировка. Передача эстафеты – контроль на технику. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге и передавать эстафету. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и Передачи эстафетной палочки. Овладеть бегом по прямой, техникой передачи эстафеты. | Контроль | Составление комплекса разминочных упражнений для выполнения л\а упражнений. | | |
16 | Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Региональный компонент Региональный компонент «Городки» | Прыжки. Приемы определения самочувствия. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Игры с прыжками. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег. 6-ти минутный бег – контроль на результат. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь выполнять прыжки с разбега. Знать приемы определения самочувствия | Описывать технику прыжка и бега на выносливость осваивать их самостоятельно. Овладеть техникой прыжка. Определить уровень выносливости | Контроль | Повторение техники прыжков в длину с разбега. | | |
17 | Прыжок через 2 или 4 шага | Прыжки. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; прыжки с места, с разбега. Прыжок в длину с разбега – контроль на результат. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь выполнять прыжки с разбега. Знать приемы определения самочувствия. | Описывать технику прыжка и бега на выносливость осваивать их самостоятельно. Овладеть техникой прыжка. Определить уровень выносливости | Контроль | Повторение техники прыжков в длину с места. | | |
18 | Прыжок через препятствие. Региональный компонент «Русская лапта» | Прыжки. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Метание мяча. Круговая тренировка. Прыжки в высоту с разбега – контроль на результат. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Уметь выполнять прыжки с разбега. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и техники прыжка. Овладеть техникой прыжка. | Контроль | Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам | | |
19 | Метание мяча с разбега на дальность – контроль на результат | Метание. Бег по пересеченной местности. Прыжки в высоту. Круговая тренировка. Метание мяча с разбега на дальность – контроль на результат. | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь выполнять прыжки с разбега. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, техники прыжка и метаний. Овладеть техникой прыжка. | Контроль | Составление комплекса разминочных упражнений для выполнения л\а упражнений. | | |
20 | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий с использованием эстафетной палочки. | Бег по пересеченной местности. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий с использованием эстафетной палочки. Подвижные игры. Подтягивание на перекладине – контроль на результат. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Описывать технику преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий. Определить уровень силовых способностей. | Контроль | Соблюдение правил приёма солнечных и воздушных ванн, правил поведения на воде. | | |