СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков учебного предмета "Мир природы и человека" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков учебного предмета "Мир природы и человека"  в 1классе для АООП Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков учебного предмета "Мир природы и человека" в 1 классе»

Приложение к рабочей программе




















Календарно-тематическое планирование

уроков мир природы и человека

в 1 классе на 2019-2020 учебный год


Составитель: Сахарова Ирина Владимировна– учитель начальных классов

высшей квалификационной категории.



























Календарно-тематическое планирование уроков мир природы и человека

в 1 классе на 2019-2020 учебный год.


№ уро

ка п/п

Дата – план

Дата – факт

Раздел, тема урока

Кол-во ч-в


БУД

Корректировка

I четверть – 16ч.

Неживая природа – 10ч.

1

03.09.


Введение.

1

Обучающиеся должны: узнавать и называть изученные объекты в натуральном виде, в естественных условиях; выделять и называть существенные признаки объектов живой и неживой природы; классифицировать и дифференцировать объекты по одному или нескольким признакам;

замечать изменения в объектах природы и уметь рассказывать о них;


2

05.09.


Объекты живой и неживой природы.

1


3

10.09.


Земля и Солнце.

1


4

12.09.


Значение Солнца.

1


5

17.09.


Солнце и жизнь растений.

1


6

19.09.


День и ночь.

1


7

24.09.


Небо днем и ночью.

1

8

26.09.


Сутки.

1


9

01.10.


Занятия людей в течение суток.

1


10

03.10.


Обобщение полученных знаний.

1

Сезонные изменения в природе – 4ч.

11

08.10.


Осень.

1

знать времена года, их

месяцы;

уметь различать по разным признакам;


12

10.10.


Признаки осени.

1


13

15.10.


Занятия и одежда детей осенью.

1


14

17.10.


Обобщение знаний по теме «Осень».

1


Живая природа. Растения – 10ч.

15

22.10.


Растения.

1

уметь по своим наблюдениям делать выводы и приводить пример;


16

24.10.


Строение и сходство растений.

1


II четверть - 15ч.

17

07.11.


Различия растений.

1


выделять части растений; узнавать в природе и на ри­сунках деревья, кусты, травы;



18

12.11.


Разнообразие цветов.

1


19

14.11.


Семена.

1


20

21

19.11.

21.11.


Плоды растений.

2


22

26.11.


Приспособление растений к сезонным изменениям в природе.

1


23

28.11.


Приспособления растений к разным условиям жизни.

1


24

03.12.


Растения (обобщающий урок).

1


Сезонные изменения в природе – 4ч.

25

05.12.


Зима.

1

знать времена года, их

месяцы; уметь различать по разным признакам;


26

10.12.


Признаки зимы.

1


27

12.12.


Одежда и занятия детей зимой.

1


28

17.12.


Обобщение знаний по теме: «Зима».

1


Живая природа. Животные – 10ч.

29

19.12.


Животные.

1



30

24.12.


Строение и сходство животных

1



31

26.12.


Различия животных.

1



III четверть – 18ч.

32

14.01.


Детеныши животных.

1



33

16.01.


Домашние животные.

1


34

21.01.


Дикие животные.

1


35

23.01.


Приспособление животных к различным условиям жизни.

1


36

28.01.


Приспособление животных к временам года.

1


37

30.01.


Животные (обобщающий урок).

1


Живая природа. Человек – 7ч.

38

04.02.


Человек.

1

знать правила гигиены органов чувств;

называть и показывать

части тела человека, органы чувств, объ­яснять их назначение;


39

06.02.


Части тела человека.

1


40

11.02.


Гигиенические навыки.

1


4142

13.02.

25.02.


Лицо человека.

2


43

44

27.02.

03.03.


Глаза.

2


Сезонные изменения в природе – 5ч.

45

05.03.


Весна.

1

знать времена года, их

месяцы; уметь различать

по разным признакам;


46 47

10.03.

12.03.


Признаки весны.


1


48

17.03.


Одежда и занятия детей весной.

1


49

19.03.


Обобщение знаний по теме «Весна».

1


IV четверть – 16ч.

Живая природа. Человек – 10ч. (продолжение)

50 51

02.04.

07.04.


Уши.

2


соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы;


52

53

09.04.

14.04.


Нос.

2


54

55

16.04.

21.04.


Рот.

2

56

57

23.04.

28.04.


Кожа.

2

58

30.04.


Осанка. Скелет и мышцы человека.

1


59

07.05.


Человек (обобщающий урок).

1



Сезонные изменения в природе – 6ч.


60

12.05.


Лето.

1

знать времена года, их

месяцы;

уметь различать

по разным признакам.


61 62

14.05.

19.05.


Признаки лета.

1


63

21.05.


Одежда и занятия детей летом.

1


64

26.05.


Обобщение знаний по теме «Лето».

1


65

28.05.


Обобщение и закрепление знаний.

1





7