высшей квалификационной категории.
№ уро ка п/п | Дата – план | Дата – факт | Раздел, тема урока | Кол-во ч-в | БУД | Корректировка |
I четверть – 16ч. |
Неживая природа – 10ч. |
1 | 03.09. | | Введение. | 1 | Обучающиеся должны: узнавать и называть изученные объекты в натуральном виде, в естественных условиях; выделять и называть существенные признаки объектов живой и неживой природы; классифицировать и дифференцировать объекты по одному или нескольким признакам; замечать изменения в объектах природы и уметь рассказывать о них; | |
2 | 05.09. | | Объекты живой и неживой природы. | 1 | |
3 | 10.09. | | Земля и Солнце. | 1 | |
4 | 12.09. | | Значение Солнца. | 1 | |
5 | 17.09. | | Солнце и жизнь растений. | 1 | |
6 | 19.09. | | День и ночь. | 1 | |
7 | 24.09. | | Небо днем и ночью. | 1 |
8 | 26.09. | | Сутки. | 1 | |
9 | 01.10. | | Занятия людей в течение суток. | 1 | |
10 | 03.10. | | Обобщение полученных знаний. | 1 |
Сезонные изменения в природе – 4ч. |
11 | 08.10. | | Осень. | 1 | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
12 | 10.10. | | Признаки осени. | 1 | |
13 | 15.10. | | Занятия и одежда детей осенью. | 1 | |
14 | 17.10. | | Обобщение знаний по теме «Осень». | 1 | |
Живая природа. Растения – 10ч. |
15 | 22.10. | | Растения. | 1 | уметь по своим наблюдениям делать выводы и приводить пример; | |
16 | 24.10. | | Строение и сходство растений. | 1 | |
II четверть - 15ч. |
17 | 07.11. | | Различия растений. | 1 | выделять части растений; узнавать в природе и на рисунках деревья, кусты, травы; | |
18 | 12.11. | | Разнообразие цветов. | 1 | |
19 | 14.11. | | Семена. | 1 | |
20 21 | 19.11. 21.11. | | Плоды растений. | 2 | |
22 | 26.11. | | Приспособление растений к сезонным изменениям в природе. | 1 | |
23 | 28.11. | | Приспособления растений к разным условиям жизни. | 1 | |
24 | 03.12. | | Растения (обобщающий урок). | 1 | |
Сезонные изменения в природе – 4ч. |
25 | 05.12. | | Зима. | 1 | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
26 | 10.12. | | Признаки зимы. | 1 | |
27 | 12.12. | | Одежда и занятия детей зимой. | 1 | |
28 | 17.12. | | Обобщение знаний по теме: «Зима». | 1 | |
Живая природа. Животные – 10ч. |
29 | 19.12. | | Животные. | 1 | | |
30 | 24.12. | | Строение и сходство животных | 1 | | |
31 | 26.12. | | Различия животных. | 1 | | |
III четверть – 18ч. |
32 | 14.01. | | Детеныши животных. | 1 | | |
33 | 16.01. | | Домашние животные. | 1 | |
34 | 21.01. | | Дикие животные. | 1 | |
35 | 23.01. | | Приспособление животных к различным условиям жизни. | 1 | |
36 | 28.01. | | Приспособление животных к временам года. | 1 | |
37 | 30.01. | | Животные (обобщающий урок). | 1 | |
Живая природа. Человек – 7ч. |
38 | 04.02. | | Человек. | 1 | знать правила гигиены органов чувств; называть и показывать части тела человека, органы чувств, объяснять их назначение; | |
39 | 06.02. | | Части тела человека. | 1 | |
40 | 11.02. | | Гигиенические навыки. | 1 | |
4142 | 13.02. 25.02. | | Лицо человека. | 2 | |
43 44 | 27.02. 03.03. | | Глаза. | 2 | |
Сезонные изменения в природе – 5ч. |
45 | 05.03. | | Весна. | 1 | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам; | |
46 47 | 10.03. 12.03. | | Признаки весны. | 1 | |
48 | 17.03. | | Одежда и занятия детей весной. | 1 | |
49 | 19.03. | | Обобщение знаний по теме «Весна». | 1 | |
IV четверть – 16ч. |
Живая природа. Человек – 10ч. (продолжение) |
50 51 | 02.04. 07.04. | | Уши. | 2 | соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы; | |
52 53 | 09.04. 14.04. | | Нос. | 2 | |
54 55 | 16.04. 21.04. | | Рот. | 2 |
56 57 | 23.04. 28.04. | | Кожа. | 2 |
58 | 30.04. | | Осанка. Скелет и мышцы человека. | 1 | |
59 | 07.05. | | Человек (обобщающий урок). | 1 | | |
Сезонные изменения в природе – 6ч. | |
60 | 12.05. | | Лето. | 1 | знать времена года, их месяцы; уметь различать по разным признакам. | |
61 62 | 14.05. 19.05. | | Признаки лета. | 1 | |
63 | 21.05. | | Одежда и занятия детей летом. | 1 | |
64 | 26.05. | | Обобщение знаний по теме «Лето». | 1 | |
65 | 28.05. | | Обобщение и закрепление знаний. | 1 | | |