Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе (март)»
Тема недели: «Безопасность и здоровье»
(04.03.2024- 08.03.2024)
Утренняя гимнастика: «Котята »
Цель: Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте
Задачи: Познакомить с правилами дорожного движения
Работа с родителями: беседа «Одежда детей весной»
Итоговое мероприятие: Рисование «Поможем мышонку спрятаться от кошки»
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Понедельник 04.03.2024 | 1.7.00-8.00 Прием детей 2.Беседа «Дорога в детский сад» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Угостим маму чаем» 5. Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка» 6.Отработка культурно гигиенических навыков 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника 2.9.20-9.28 Познавательное развитие (Познание) « Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»Н.С. Голицына стр.100 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за проезжей частью -Цель: Закреплять знания о проезжей части дороги- шоссе -Трудовая деятельности: сгребание снега в определенное место П/И «Пятнашки» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5.Рассматривание иллюстрации на тему «Один дома» 6. Д/И «Строим дом», «Один дома» 7. 16.00-16.08 Этикет «» 8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Вторник 05.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Дорога вокруг нас» 3.Утренняя гимнастика 4.Отработка культурно гигиенических навыков 5.Игра с куклой «Ктя идет с детский сад» 6. Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Поможем мышонку спрятаться от кошки»Н.С. Голицына стр.103 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за сосульками -Цель познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состоянии воды -Трудовая деятельности: расчистка дорожек от снега П/И «Брось дальше» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Рассказывание русской народной сказки «Маша и три медведя» 6. Д/И «Внимание проезжая часть!» 7. 16.00-16.08 Валеология 8.П/И «Беги на носочках» «Шел козел по лесу» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
| День недели, дата | Утро | День | Вечер |
| Среда 06.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Соблюдай правила ПДД» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Домики и флажки» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Погладим котенка» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Математика) «»Л.А. Парамонова стр.233 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение «Приметы ранней весны» -Цель: закреплять знания о времени года весна -Трудовая деятельности: расчистка дорожек от снега П/И «Зайцы» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение стихотворения В. Донников «Хозяюшка» 6. Д/И «Что изменилось». 7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «Дорога не место для игр» 8.П/И «Гуси», «Каравай» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Четверг 07.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Осторожно автомобиль! » 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Идём в гости» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Полетели птички» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Н.С. Голицына стр.102 сказка «Сказка о глупом мышонке» 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Норка для мышонка»Н.С. Голицына стр.103 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за свойствами снега -Цель: продолжать знакомить со свойствами снега -Трудовая деятельности: сгребание снега с дорожек П/И « Встречные перебежки» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр» 6. Д/И «Весёлые матрёшки», «Игры с вкладышами» 7. Рассматривание предметных картинок (зима) 8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Веточка мимозы» 9.П/И «Кто попадёт», «Шел козел по лесу» 10.16.30-16.50 Ужин 11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Пятница 08.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Идем в гости» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Что изменилось?» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Стульчик» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Н.С. Голицына стр. 101 К. Чуковский «Путаница» 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за березой и елью -Цель: Расширять представление детей о деревьях -Трудовая деятельности: сгребание снега лопатами П/И «Кто быстрее добежит до березы» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение стихотворения И. Токмаковой « Отличные пшеничные» 6. Д/И «Какой это формы?», «Что изменилось?» 7. 16.00-16.08 Экспериментирование со снегом 8.П/И «Гуси», «Волк и козлята» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
Тема недели: «Комнатные растения»
(11.03.2024- 15.03.2024)
Утренняя гимнастика: «Гули- гуленьки »
Цель: Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут их не надо поливать
Задачи: Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям
Работа с родителями: консультация «Говорящие пальчики»
Итоговое мероприятие: «Горшочек для цветов»
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Понедельник 11.03.2024 | 1.7.00-8.00 Прием детей 2.Беседа «Какие растения у вас дома?» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Что изменилось?» 5. Пальчиковая гимнастика «Цветок» 6.Отработка культурно гигиенических навыков 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника 2.9.20-9.28 Познавательное развитие (Познание) « Рассматривание комнатных растений»Н.С. Голицына стр.104 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами -Цель: Закреплять желание детей заботится о птицах -Трудовая деятельности: изготовление крокодила из снега П/И « Воробушки и автомобиль» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5.Рассматривание иллюстрации на тему «Цветы комнатные» 6. Д/И «Чья тень», «Один много» 7. 16.00-16.08 Этикет «Наведём порядок» 8.П/И «Киска брысь!», «Самолеты» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Вторник 12.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Как ухаживать за цветами?» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Найди по описанию» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Алые цветки» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Горшочки для цветов»Н.С. Голицына стр.107 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за ветром -Цель формировать представление об одном из признаков зимы- метели -Трудовая деятельности: сгребание снега в общую кучу П/И «Попади в коробочку» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение отрывка из сказки «цветик семицветик» 6. Д/И «Чей цветок». 7. 16.00-16.08 Валеология 8.П/И «Поезд», «Солнышко и дождик» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Среда 13.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Что нужно комнатным цветам?» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Магазин цветов» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Цветы растут» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Математика) « »Л.А. Парамонова стр.246 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за работой дворника -Цель: воспитывать уважение к труду людей -Трудовая деятельности: расчистка территории от снега П/И «Береги предмет», «Мыши и кот» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Проигрывание потешки «Кран откройся» 6. Д/И «Кто, что делает?» 7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «» 8.П/И «Затейники», «Зайцы и волк» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Четверг 14.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Какую пользу приносят людям комнатные растения? » 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Где растут цветы» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Цветы» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Е. Благинина «Цветок- огонек»Н.С. Голицына стр.106 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Конструирование) «Полочки для комнатных растений»Н.С. Голицына стр.104 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами во время кормления -Цель: прививать желание заботится о птицах -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П«Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение сказки «Ай Болит» 6. Д/И «Может ли растение дышать?». 7. Рассматривание картины «Катя поливает цветы» 8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Украсим матрешке сарафан и платочек» 9.П/И «По извилистой дорожке», «Кати мяч» 10.16.30-16.50 Ужин 11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Пятница 15.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Любимый цветок!» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Найди такой же» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Алые цветы» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картины «В уголке природы» Н.С. Голицына стр.105 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами -Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П «Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение стихотворения А. Барто«Наша Таня громко плачет» 6. Д/И «Чего не стало?». 7. 16.00-16.08 Экспериментирование разные материалы 8.П/И «Воробушки и автомобиль», «День, ночь» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
Тема недели: «Разные материалы»
(18.03.2024- 22.03.2024)
Утренняя гимнастика: «Зайчики и белочки »
Цель: Учить наблюдать, обследовать предметы;
Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты с водой
Задачи: Формировать элементарные навыки безопасного поведения: нельзя трогать горячий чайник
Работа с родителями: папка передвижка «Весенние прогулки с родителями»
Итоговое мероприятие: проигрывание стихотворения А. Барто «Мячь»
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Понедельник 22.01.2024 | 1.7.00-8.00 Прием детей 2.Беседа «Что мы знаем о птицах?» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Покорми птиц» 5. Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке» 6.Отработка культурно гигиенических навыков 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника 2.9.20-9.28 Познавательное развитие (Познание) «Тонут- не тонут»Н.С. Голицына стр.108 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за погодой -Цель формировать представление об инее как об одном из состояний воды. -Трудовая деятельности: сооружение снежной клумбы П/И « Волк и козлята» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5.Рассматривание иллюстрации на тему «Птицы» 6. Д/И «Чей хвост?», «Один много» 7. 16.00-16.08 Этикет «Накроем стол к обеду» 8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Вторник 23.01.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Чем мы будем кормить птиц» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Кто лишний» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Много мячиков у нас»Н.С. Голицына стр.111 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за облаками -Цель формировать представление об облаках и тучах -Трудовая деятельности: сбор листьев на участке П/И « Воробушки и волк» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Театральная деятельность по сказке «Теремок» 6. Д/И «Чей детеныш?», «Кто, что ест?» 7. 16.00-16.08 Валеология 8.П/И «Поезд», «Волк и зайчата» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Среда 24.01.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Как зимуют лесные жители?» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Цветные колеса» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Мышка мылом мыла лапку» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Математика) «Чудесный мешочек» Л.А. Парамонова стр.261 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за клумбой -Цель формировать представление об изменениях в природе осенью -Трудовая деятельности: сбор листьев на участке П/И « Совушка», «Солнышко и дождик» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Игра – инсценировка «Медвежонок и козлята» 6. Д/И «Кто, что делает?» 7. 16.00-16.08 ОБЖ: игра «Береги лес!» 8.П/И «Затейники», «Воробушки и автомобиль» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Четверг 25.01.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Какие животные делают запасы на зиму? » 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Прищепки» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) Русская народная сказка А. Барто«Мяч» Н.С. Голицына стр.111 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Пирамидка»Н.С. Голицына стр.112 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами во время кормления -Цель: прививать желание заботится о птицах -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П«Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение сказки «Семеро козлят и волк» 6. Д/И «Найди пару», «Шнуровка» 7. Рассматривание картины « Таня кормит голубей» 8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки «Украсим туфельку» 9.П/И «По извилистой дорожке», «Шел козел по лесу» 10.16.30-16.50 Ужин 11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Пятница 26.01.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Прогулка по лесу» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Чей голос?» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Сорока, ворона» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картины «Спасём мяч»Н.С. Голицына стр.110 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами -Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П «Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение стихотворения Р. Талипова « Что слаще всего?» 6. Д/И «Кто прячется?». 7. 16.00-16.08 Экспериментирование с водой 8.П/И «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
Тема недели: «Разные материалы»
(25.03.2024- 29.03.2024)
Утренняя гимнастика: « Самолеты»
Цель: Формировать представление о свойствах бумаги;
Побуждать сравнить предметы по весу, использовать прилагательные: легкий, тяжелый
Задачи: Формировать элементарные навыки безопасного поведения
Работа с родителями: консультация «Можно ли добиться послушания»
Итоговое мероприятие:
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Понедельник 25.03..2024 | 1.7.00-8.00 Прием детей 2.Беседа «Один дома» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Опасные предметы» 5. Пальчиковая гимнастика «Кран отройся, нос умойся» 6.Отработка культурно гигиенических навыков 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00-9.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыкальное развитие) по плану муз. работника 2.9.20-9.28 Познавательное развитие (Познание) «Какая разная бумага»Н.С. Голицына стр.114 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за ранней весной -Цель: закреплять знании о времени года; изучать приметы ранней весны -Трудовая деятельности: уборка на участке П/И «Зайцы» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» 6. Д/И «Чей хвост?», «Один много» 7. 16.00-16.08 Этикет «Накроем стол к обеду» 8.П/И «Зайка серенький сидит», «Шел козел по лесу» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Вторник 26.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Опасно, не опасно» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Четвертый лишний» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Деревянные колечки»Н.С. Голицына стр.116 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за природой -Цель: учить постепенно запоминать деревья и находить в них отличительные признаки, называть отдельные части дерева -Трудовая деятельности: приведение участка в порядок П/И «Догони пару» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Театральная деятельность по сказке «Руковичка» 6. Д/И «Мозаика», «Чья тень» 7. 16.00-16.08 Валеология 8.П/И « Мы в автобусе сидим», «Волк и зайчата» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Среда 27.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Свойства бумаги» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Сорока- ворона» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.8.50-9.00 Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Математика) «Разрезные картинки» Л.А. Парамонова стр.383 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00«Международный день театра» показ сказки «Теремок» 5. 10.00-10.10 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 6.Прогулка: -Наблюдение за проталинами и зеленой травой -Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе -Трудовая деятельности: сбор поломанных веток на участке П/И «Бездомный заяц», «Солнышко и дождик» 7.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 8. Отработка культурно гигиенических навыков 9.12.20-12.30Подготовка ко сну 10. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Игра – инсценировка « Медвежонок и козлята» 6. Д/И «Найди деревянную игрушку» 7. 16.00-16.08 ОБЖ: карточки «Один дома!» 8.П/И «Затейники», «Воробушки и автомобиль» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Четверг 28.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «Какие животные делают запасы на зиму? » 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Прищепки» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Чтение Художественной литературы) А. Барто «Кораблик»Н.С. Голицына стр.116 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие (Конструирование) «Бусы для куклы»Н.С. Голицына стр.114 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами во время кормления -Цель: прививать желание заботится о птицах -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П«Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение сказки «Три поросенка» 6. Д/И «Найди пару», «Шнуровка» 7. Рассматривание иллюстраций «Из какого материала сделаны игрушки» 8. 16.00-16.08 Кружок: Волшебные комочки 9.П/И «По извилистой дорожке», «Вот лежит мохнатый пес» 10.16.30-16.50 Ужин 11. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |
День недели, дата | Утро | День | Вечер |
Пятница 29.03.2024 | 1.7.00-8.00Прием детей 2.Беседа «» 3.Утренняя гимнастика 4.Д/И «Найди деревянную игрушку» 5.Отработка культурно гигиенических навыков 6. Пальчиковая гимнастика «Сорока, ворона» 7.8.20- 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак | 1.9.00- 9.10 Речевое развитие (Развитие речи) «В гости к Тиме»Н.С. Голицына стр.115 2.9.20-9.28 Художественно- эстетическое развитие(Музыка) по плану муз. работника 3.Свободная игровая деятельность 4. 9.40-10.00 Подготовка к прогулке, алгоритм одевание на прогулку 5.Прогулка: -Наблюдение за птицами -Учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам -Трудовая деятельности: кормление птиц П/И « Воробушки и кот» М/П «Попади в круг» 6.11.15-11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 7. Отработка культурно гигиенических навыков 8.12.20-12.30Подготовка ко сну 9. 12.30-15.00 Дневной сон | 1. 15.00-15.05 Гимнастика пробуждения 2. Отработка культурно гигиенических навыков, алгоритм одевание одежды 3.Свободная игровая деятельность 4.15.30-15.40 Полдник 5. Чтение сказки Сутеева «Кто сказал гав» 6. Д/И «Кто прячется?». 7. 16.00-16.08 Экспериментирование с песком и водой 8.П/И «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик» 9.16.30-16.50 Ужин 10. 17.00-19.00 Свободная игровая деятельность |