Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (январь)»
Тема недели: «Активный отдых»
(14.01.2019-18.01.2019)
Цели недели: Активный отдых
Итоговое мероприятие: Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»
Утренняя гимнастика: К №8 без предметов «В гости к ёлочке»
Гимнастика после сна: К №8 «Лягушки».
Календарно-тематическое планирование
«Активный отдых»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
14.01. Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00 (по плану музыкального руководителя)
2.Познавательное развитие (Познание) 9.20 «В лес к друзьям» (Н.А. Карпухина ст. 28-29)
| Беседа: «какие подарки принес дед Мороз?». Совместная режиссерская «Вот сидит наш пес Барбос» Игра малой подвижности «Море волнуется» П/и: «Вышла курочка гулять», «Пузырь», «карусель» Наблюдение за птицами. Конструкторские игры строим снеговика. Чтение художественной литературы – чтение р.н.с. «Заяц Егорка». Валеология: «Гимнастика пробуждения» (пед.копилка) Д/и по математике - «Силуэты». | Ситуативное общение: «Найди по описанию». Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела». Трудовое задание –стирка кукольного белья. В уголке природа полить цветы.. Самостоятельная двигательная активность - П/и «Карусель» «Цапли и воробушки» «Спрячу куку Машу».
Рассматривание новогодних открыток | Ситуативное общение: «Найди по описанию». Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела». Трудовое задание –стирка кукольного белья. В уголке природа полить цветы.. Самостоятельная двигательная активность - П/и «Карусель» «Цапли и воробушки» «Спрячу куку Машу». Рассматривание новогодних открыток | Индивидуальная беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Консультации«В здоровом теле — здоровый дух!» |
Календарно-тематическое планирование
«Активный отдых»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
15.01. Вторник | Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью | Чтение художественной литературы 9.00 А. Барто «Снег» (Т.М. Бондаренко с. 86)
2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20«Снежок порхает, и кружится» (И.А.Лыкова с. 40) | Ситуативное общение «Машины». Игра-драматизация по мотивам сказки «Теремок». Хороводная игра «Жучок-паучок». Наблюдение: за следами птиц на снегу( из следов получаются рисунки). П/и: «затейники», «Снежная карусель», «Беги на носочках». Д/и (экология) «кого не стало». Чтение стих А. Барто. «Кто как кричит». Этикет: «Мальчики и девочки». (Т.И. Бабаева с. 16) Трудовые совместные действия – уборка книг в книжном уголке. | Разговор с детьми: «Какие подарки принес Дед Мороз». Индивидуальная режиссерская игра «Научить куклу мыть посуду». Творческая мастерская - лепка: лепим шарики на ёлку Самостоятельная двигательная активность – П/и «Солнышко и дождик» «Доползи до погремушки» «Кто тише». | Кукольный дом: Куклы и посуда. Игротека «Напоим куклу чаем». Познавательный центр: рассматривание картинок зимние забавы. Маленькие художники рисование гуашью разноцветные шарики.. Строительный уголок: Д/и Деревянные кубики. Уголок сенсорики: крупная мозаика, пирамидка. | Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!» |
Календарно-тематическое планирование
«Активный отдых»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
16.01. Среда | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной) | 1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)
2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя) | Беседа: «Расскажи как ты моешься? Совместная режиссерская игра «К кукле Кати на День рождение». Народная игра «Плывем на лодочке». Наблюдение за природными и погодными условиями: снегом, снежинки. П/и«Затейники»,«Снежная карусель », «Раз, два, три..». Школа мышления – экспериментирование «Угадай кто сказал». Д/и (развитие речи) «Наездники» Развлечение: «В гостях у новогодней елки». Реализация проекта «Домашние животные»настольный театр. Сказка «Репка» | Загадка летом серенький а зимой беленький. Индивидуальная игра – драматизация «кукла идет в магазин Сенсорный собираем мозаику по цвету(красный, синий). Разучивание стихотворения Заходера «Ежик». Индивидуальное трудовое поручение –в уголке природы полить цветы. Самостоятельная двигательная активность: развивающая игра «Допрыгни до ладошки» | Зеленый уголок: рассматривание альбома времена года «Зима». Театр. студия театр резиновых игрушек «Три поросенка». Строительный уголок: Строим из крупного конструктора башенки Спортивный уголок: бег по кругу в одну сторону. Музыкальный уголок: игры на муз. инст. погремушках, ложках. | Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!» |
Календарно-тематическое планирование
«Активный отдых»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
17.01 Четверг | Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.10 «Морковка для зверят» (Н.Е. Веракса с. 102)
2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания) | Ситуативное общение: «Кто самый внимательный?». Совместная сюжетно-ролевая игра «Семья» . Игра с правилами «пузырь». Музыкально - театральная гостиная: Слушаем новогоднюю музыку и водим хоровод вокруг елки. Наблюдение за птицами Рассматриваем следы на снегу. П/и «снежная карусель », «Затейники», «Берегись заморожу». Экспериментальная деятельность – таянье снега в руках Чтение художественной литературы: чтение стихотворения «Теремок»Д/и по социально - коммуникативному развитию «Что бывает круглым» Кружок: Д/И «сложи картинку» (кубики) | Разговор с детьми «Любимое время года зима». Индивидуальная строительно-конструктивная игра: составление образа елки из деталей конструктора карандашей полосок бумаги Трудовое поручение – уборка стирка кукольного белья. Самостоятельная двигательная активность: П/И «Веселые дорожки». Реализация проекта «Домашние животные» | Познавательный центр Рассматривания альбома времена года зима. Кукольный дом игры с куклами и посудой. Уголок сенсорики: шнуровка мягкие вкладыши пирамидки.. Маленькие художники рисование цветными карандашами. Уголок знайка игры фигурками домашних животных | Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!» |
Календарно-тематическое планирование
«Активный отдых»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
18.01. Пятница | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятелностью | 1.Речевое развитие 9.00 Рассматривание Сюжетных картинок (по выбору воспитателя)(В.В. Гербова с. 43) 2.Познавательное развитие 9.20-9.28(Сенсорика)«Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. (Н.Е. Веракса с.110) | Беседа с детьми «Какие подарки принес Дед Мороз» Совместная строительно-конструктивная игра: «Строи башню из конструктора». Словесная игра: Пальч./и «Водичка – водичка...», П/и «Найти пару» «Замок» «Стульчик». Наблюдение за следами птиц на снегу. П /и «Берегись заморожу»,«Беги на носочках»,«Воробушки». Трудовые поручения на улице –расчистить дорожки от снега на участке. Литературная гостиная – чтение А. Барто «Кто как кричит?» Д/и (худ.-эстет. развитие) «Зайка». ОБЖ «светофор» | Ситуативное общение «Снег упал на ладошку во что превратился??». Индивидуальная сюжетно-ролевая игра: игры с куклой «Машенька проснулась». Творческая мастерская –рисование елочки гуашевыми красками в со творчестве с педагогом. Сенсорный - интеллектуальный тренинг: «Полетели птички» Нанизывание больших и малых бус. Самостоятельная двигательная активность: ходьба по кирпичам | Строительный дом кубики деревянные Упр. Строим башню. Зеленый уголок: рассматривание комнатных цветов «Фикус». Спортивный уголок: перешагиваем через кубики. Автодром: игры грузовыми машинками «Перевезем кубики». Кукольный уголок: игры с посудкой и куклами. «Накроем стол для чаепития». | Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!» |
Тема недели: «Город в котором я живу»
(21.01.2019-25.01.2019)
Цели недели: обогащать представления о родном городе и стране, развивать гражданско - патриотические чувства;
- формировать представления о многообразии стран и народов мира, некоторых национальных особенностях людей
Итоговое мероприятие: Выразительное рассказывание стихотворения «Воробей живёт под крышей»
Утренняя гимнастика: К №9 без предметов «Снежинки»
Гимнастика после сна: К № 9 «Мышки».
Календарно-тематическое планирование
«Город в котором я живу»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
21.01. Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00(по плану музыкального руководителя)
2.Познавательное развитие (Познание) 9.20«Моя улица»Н.А.Карпухина стр.24
| Беседа с детьми «Что принёс нам Дед Мороз?» Сюжетно – ролевая игра «Семья» Игра малой подвижности «Выпал беленький снежок» П/и: «Карусель», « Лохматый пёс», «Пузырь» Наблюдение за птицами в кормушке. Строим горку из снега. Чтение потешки «Петушок, петушок». Валеология: «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Д/и по математике - «Собери по цвету». | Ситуативное общение: «Кто пришёл, а кто ушёл?». Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу на прогулку». Хоз. – быт. труд «Стирка кукольного белья» Самостоятельная двигательная активность - катание мяча друг другу П/и «Весёлые дорожки» Рассматривание детских книжек. | Познавательный центр. Рассматривание альбома «Времена года». Зима. Зелёный уголок Д/и «Чудесный мешочек». Уголок сенсорики Д/и «Собери картинку» Пирамидки. Мозаика. Строительный уголок. Конструктор пластмассовый крупный «Замок Деда Мороза». Кукольный уголок. Игры с куклами и посудой. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни. Консультация «Расти здоровым, малыш!» |
Календарно-тематическое планирование
«Город в котором я живу»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
22.01. Вторник | Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью | Чтение художественной литературы 9.00 Заучивание потешки «Божья коровка»Т.М.Бондаренко стр.238
2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20Лесенка для матрёшкиТ.М.Бондаренко стр. 258 | Ситуативное общение «Как надо относится к книгам?». Совместная игра – инсценировка по сказке «Репка». Хороводная игра «Карусели». Наблюдение за падающим снегом за окном. П/и: «Затейники», «Беги на носочках», «Снежная карусель». Д/и (экология) «Чудесный мешочек» (овощи). Обсуждение потешки «Божья коровка» Этикет: «Мы приходим на помощь проявляем заботу и внимание ( Бабаева с.117) Трудовые совместные действия – уборка в уголке природы. | Разговор с детьми «Какие подарки принёс Дед Мороз?». «Кукла Катя хочет танцевать». Творческая мастерская - «Лепим из теста снеговика». Самостоятельная двигательная активность – ходьба по кирпичикам. Реализация проекта «Домашние животные» | Автодром игры с машинками и трактором. Кукольный дом с посудкой и куклами. Маленькие художники свободное рисование карандашами. Уголок ряженья, сарафаны, косынки, рубашки «собираемся на праздник»Музыкальный уголок игра на деревянных ложках и погремушках. . | Беседа: «Следим за здоровьем ребёнка». Консультация «Расти здоровым, малыш!» |
Календарно-тематическое планирование
«Город в котором я живу»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
23.01. Среда | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной) | 1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)
2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя) | Беседа: «Расскажи как зовут воспитателя?». Совместная режиссерская игра «Больница». Игра мало - подвижная «Пузырь». Наблюдение за работой помощника воспитателя. П/и «Беги ко мне»,«У медведя во бору», «Лохматый пёс». Экспериментирование с вертушками «Подуй на вертушку» Д/и (развитие речи)«Речевой куб?» Реализация проекта «Домашние животные» Подвижная игра «Киска, киска брысь» | Отгадываем загадки о животных. Индивидуальная игра – драматизация «Кукла одевается на зимнюю прогулку». Д/и «Собери по цвету». Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока». Наводим порядок в уголке сенсорики (собираем правильно пирамидку). Самостоятельная двигательная активность игры с мячом Д/и «какой мяч больше» | Книжный дом: рассматривание иллюстраций в книжках Спортивный уголок обручи и мячи (попади в цель) Строительный уголок: игры с блоками Дьеныша «Машина» Зелёный уголок. Рассматривание альбома «Зима» Игры Д\и «Домик и флажок» «Прятки» Автодром: игры с машинками (части машин: кабина, кузов, колеса) | Консультация «Расти здоровым, малыш!» |
Календарно-тематическое планирование
«Город в котором я живу»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
24.01 Четверг | Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 9.00-9.10 «Кормушка для птиц» (Н.Е. Веракса с. 120-121)
2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания) | Ситуативное общение: «Кукла делает зарядку». Совместная сюжетно-ролевая игра «Больница». Игра с правилами «Кто внимательный». Игра – пляска «Игра с бубном» Наблюдение за птицами в кормушке (что они едят). П/и «Беги на носочках», «Затейники», «Снежная карусель». Экспериментальная деятельность – игры с ватными и бумажными комками (сминание, раскатывание, поддувание). Чтение художественной литературы: А. Барто «Кто как кричит?» Д/и «На приёме у врача» | Разговор с детьми «Кто как лечит?». Конструирование по логическим блокам Дьенеша «Трактор» Трудовое поручение – хоз.быт. труд: «Мытьё игрушек» Самостоятельная двигательная активность: прокатывание мяча друг другу. Реализация проекта «Домашние животные» | Книжный дом: рассматривание книг с потешками. Зеленый уголок: рассматривание плаката «Зима» Строительный уголок игры с крупным конструктором лего. Уголок сенсорики: «Шнуровка», «Пирамидка» нанизывание бус на шнурочки. Музыкальный уголок: игры на деревянных ложках. | Консультация «Расти здоровым, малыш!» |
Календарно-тематическое планирование
«Город в котором я живу»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
25.01. Пятница | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1.Речевое развитие 9.00 Д\и «Строим кукле комнату» упр. Для развития речевого дыхания «Снежки» (В.В Гербова стр 76-77)
2.Познавательное развитие 9.20-9.28 (Сенсорика)Птицы зимой игра «Какие бывают птицы» (Н.Е. Веракса с.116)
| Беседа с детьми «Зимние забавы» Совместная строительно-конструктивная игра: «строим дорожки для грузового и легкового транспорта». Словесная игра «Кто как кричит». Наблюдение за работой помощника воспитателя. П /и «Солнечные зайчики»,«По ровненькой дорожке»,«Поезд». Трудовые поручения на улице – расчистим дорожки на участке. Чтение р.н.с. «Репка» (повторение) Д/и «Зайка». ОБЖ: «Опасные предметы». (Авдеева стр. 54) | Ситуативное общение «Кукла заболела». Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Рассматривание изображений снеговика. Лепка снежков и снеговиков на прогулке. Пальчиковая гимнастика: «Водичка, водичка..», «Зайка в норке» Самостоятельная двигательная активность ходьба между шнурами (по извилистой дорожке). | Театр студия резиновых игрушек «Репка» Маленькие художники: свободное рисование фломастерами Кукольный дом игровая ситуация: «Кукла заболела» Зелёный уголок: рассматривание альбома «Овощи» Игротека Д\и«Собери картинку» кубики. | Консультация «Расти здоровым, малыш!» |
Тема недели: «Это чудо красота»
(28.01.2019-01.02.2019)
Цели недели: - развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений.
Итоговое мероприятие: П/и «У медведя во бору»
Утренняя гимнастика: К №9 без предметов «Снежинки»
Гимнастика после сна: К № 9 «Мышки».
Календарно-тематическое планирование
«Это чудо красота»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
28.01. Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью | 1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00(по плану музыкального руководителя) 2.Познавательное развитие (Познание) 9.20 Зимние забавы родителей и малышей. Рассматриваниекартины «Зимние забавы» ( Веракса с122)
| Беседа с детьми на тему «Зимние забавы» Совместная режиссерская игра по сказке «Рукавичка» Игра малой подвижности «Самолёты», «Мы строим поезд» П/и: «У медведя во бору», « Зайка беленький сидит», «Кот и мыши» Наблюдение из окон детского сада за сосульками за окном. Конструкторские игры с бросовым материалом – «Лепим снеговика». Чтение художественной литературы – чтение потешки «Ш\Наша Маша» Валеология: «Если хочешь быть здоров» (пед.копилка) Д/и по математике - «Разбери и собери» | Ситуативное общение: Машины. Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Укладываем куклу Катю спать». Трудовое задание – вымыть игрушки, постирать кукольное бельё. Самостоятельная двигательная активность - П\и «Пузырь». Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» | Театр студия кукольный театр «Курочка Ряба» Спортивный уголок. Кегли и мячи для игры «Сбей кеглю» Кукольный дом «Чаепитие у куклы Кати» Автодром. Перевезём кубики для постройки дома. Познавательный уголок Д\и «Собери картинку» | Беседа родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни. Консультац я: «Следим за здоровьем ребёнка». |
Календарно-тематическое планирование
«Это чудо красота»
День недели | Приоритетне образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
29.01. Вторник | Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью | Чтение художественной литературы 9.00Стихотворение П.Воролько «Обновки» (Веракса с.157)
2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20«Снег идёт» (Е.В. Полозова) | Ситуативное общение о необходимости посещать детский сад. Совместная игра – драматизация разыграем сказку «Теремок». Хороводная игра «Жучок - паучок». Наблюдение: на прогулке за берёзой. П/и: «Беги на носочках», «1,2,3 - лови», «Снежная карусель». Д/и (экология) «Подбери пёрышко по цвету». Театральная игра «Репка». Этикет: «Мы приходим на помощь, проявляем заботу и внимание»,»Дети и взрослые» Мл.дошк. в д\с (Т.И. Бабаева) Трудовые совместные действия – уборка снега на участке. | Разговор с детьми: проводим беседу о том, как провёл выходные. Индивидуальная режиссерская игра «Кормим куклу Катю». Творческая мастерская - конструирование из бумаги «Снеговик» (из 3х кругов) Самостоятельная двигательная активность – П/и «Снежная карусель». Реализация проекта «Домашние животные | Познавательный уголок рассматривание альбома «мебель» Кукольный дом игровая ситуация «Ждём гостей» - предметы мебели и посуды» Строительный уголок деревянный конструктор (стол, стул). Игротека «Сложи картинки», «Пирамидку». Маленькие художники «Рисование красками «Тарелочки» | Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка». |
Календарно-тематическое планирование
«Это чудо красота»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственн образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
30.01. Среда | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной) | 1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)
2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя) | Беседа: «Кукла делает зарядку». Совместная режиссерская игра «Волк и семеро козлят». М. п\и «Догони мяч». Наблюдение за птицами у кормушек. П/и «Гуси»,«Мяч с горки», «Снежинки и ветер». Школа мышления Д\и «Что изменилось?». Д/и (развитие речи)«Собака»; «Помоги найти маму». Развлечение: «Что выбрал Петрушка» Реализация проекта «Домашние животные» лепка «Сделаем мисочку для хрюши» | Рассказывание сказки «Козлятки и волк». Индивидуальная игра – драматизация «Медвежонок и козлята». Сенсорный игровой тренинг шнуровка. Разучивание стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Индивидуальное трудовое поручение – «Уборка со стола посуду». Самостоятельная двигательная активность – П/и «Снайперы», «Поезд» | Музыкальный уголок: барабан и погремушки. Уголок сенсорики: «»Бусины нанизывание больших и маленьких». Зеленый уголок: рассматривание предметных картинок «Домашние животные». Игротека Д\и «Собери картинку» Настольные игры: «Пирамидки и шнуровка». Маленькие художники: трафареты животных цветными карандашами». | Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка». |
Календарно-тематическое планирование
«Это чудо красота»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
31.01 Четверг | Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.009.10«Снеговик» (скатывание большого и маленького шариков) (Н.Е. Веракса с. 153 - 155)
2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания) | Ситуативное общение: «Мишка пьёт горячий чай». Совместная сюжетно-ролевая игра «Теремок». Игра с правилами «Поезд». Музыкально - театральная гостиная «Мы в кружочек встали». Наблюдение за птичкой. П/и «Снежная карусель», «Пройдём по ребристой дорожке»,«Вороны». Экспериментальная деятельность – опыт с водой «Замерзание воды». Чтение художественной литературы: К. Бендовой «Маша знала слов не мало»;
Д/и по социально - коммуникативному развитию «Светофор» (Закрепление цветов) Кружок «» | Разговор с детьми «Как мы кормим птичек». Индивидуальная строительно-конструктивная игра «Собачка».
Трудовое поручение – на участке уборка веточек..
Самостоятельная двигательная активность: П/и «Снежная карусель», «Весёлые зайчата»
Реализация проекта «Домашние животные» | Познавательный уголок рассматривание альбома «Зимние забавы» Книжкин дом рассматривание иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского. Строительный уголок деревянный конструктор (стол, стул) Маленькие художники рисование карандашами «Ёлочку» Уголок сенсорики: собираем мозаику по цвету шнуровка | Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка». |
Календарно-тематическое планирование
«Это чудо красота»
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. партнерами |
01.02. Пятница | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1.Речевое развитие 9.00 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (В.В. Гербова с.28-29) 2.Познавательное развитие 9.20-9.28(Сенсорика) Ёжик. Игра «Волшебный мешочек» (Н.Е. Веракса с.124)
| Беседа с детьми «Что едят зимой птицы» Совместная строительно-конструктивная игра: «Слон». Словесная игра «Лохматый пёс». Наблюдение за птицами (повадки, поведение). П /и «Гуси»,«Воробушки и автомобили», «Зайка беленький сидит». Трудовые поручения на улице – чистим дорожки на участке. Литературная гостиная – чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» стихотворение «Баиньки» Д/и (худ.-эстет. развитие) «Зайка». ОБЖ: «Открытое окно».(Авдеева стр. 66) | Ситуативное общение «Бережное отношение к книгам».
Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Кукла собирается в цирк».
Творческая мастерская – рисование заполнение в пределах заданного контура (раскрашивание в книжках раскрасках).
Сенсорный - интеллектуальный тренинг – пальчиковые игры «Мышка мыла мылом лапу, Стол, Стульчик»
Самостоятельная двигательная активность П/и «Беги на носочках». | Спортивный уголок кегли и мячи для игры «Сбей кеглю»
Познавательны уголок Д\и«Собери картинку»
Автодром игры машинками тракторами. Зелёный уголок рассматривание открыток «Птицы» Кукольный дом игры с посудкой и куклами. | Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка». |