СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (январь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (январь)»

Тема недели: «Активный отдых»

(14.01.2019-18.01.2019)



Цели недели: Активный отдых


Итоговое мероприятие: Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»





Утренняя гимнастика: К №8 без предметов «В гости к ёлочке»

Гимнастика после сна: К №8 «Лягушки».









Календарно-тематическое планирование

«Активный отдых»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

14.01. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью


1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00

(по плану музыкального руководителя)



2.Познавательное развитие (Познание) 9.20

«В лес к друзьям» (Н.А. Карпухина ст. 28-29)








Беседа: «какие подарки принес дед Мороз?».

Совместная режиссерская «Вот сидит наш пес Барбос»

Игра малой подвижности «Море волнуется»

П/и: «Вышла курочка гулять»,

«Пузырь», «карусель»

Наблюдение за птицами.

Конструкторские игры строим снеговика.

Чтение художественной литературы – чтение р.н.с. «Заяц Егорка».

Валеология: «Гимнастика пробуждения» (пед.копилка)

Д/и по математике - «Силуэты».

Ситуативное общение: «Найди по описанию».

Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела».

Трудовое задание –стирка кукольного белья. В уголке природа полить цветы..

Самостоятельная двигательная активность - П/и «Карусель» «Цапли и воробушки» «Спрячу куку Машу».



Рассматривание новогодних открыток

Ситуативное общение: «Найди по описанию».

Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя заболела».

Трудовое задание –стирка кукольного белья. В уголке природа полить цветы..

Самостоятельная двигательная активность - П/и «Карусель» «Цапли и воробушки» «Спрячу куку Машу».

Рассматривание новогодних открыток

Индивидуальная беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Консультации«В здоровом теле — здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование

«Активный отдых»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

15.01. Вторник

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Чтение художественной литературы 9.00 А. Барто «Снег» (Т.М. Бондаренко с. 86)



2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20«Снежок порхает, и кружится» (И.А.Лыкова с. 40)

Ситуативное общение «Машины».

Игра-драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Хороводная игра «Жучок-паучок».

Наблюдение: за следами птиц на снегу( из следов получаются рисунки).

П/и: «затейники», «Снежная карусель»,

«Беги на носочках».

Д/и (экология) «кого не стало».

Чтение стих А. Барто. «Кто как кричит».

Этикет: «Мальчики и девочки». (Т.И. Бабаева с. 16)

Трудовые совместные действия – уборка книг в книжном уголке.


Разговор с детьми: «Какие подарки принес Дед Мороз».

Индивидуальная режиссерская игра «Научить куклу мыть посуду».

Творческая мастерская - лепка: лепим шарики на ёлку

Самостоятельная двигательная активность – П/и «Солнышко и дождик» «Доползи до погремушки» «Кто тише».

Кукольный дом: Куклы и посуда. Игротека «Напоим куклу чаем».

Познавательный центр: рассматривание картинок зимние забавы.

Маленькие художники рисование гуашью разноцветные шарики..

Строительный уголок: Д/и Деревянные кубики.

Уголок сенсорики: крупная мозаика, пирамидка.


Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование

«Активный отдых»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

16.01. Среда

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной)

1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)



2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя)


Беседа: «Расскажи как ты моешься?

Совместная режиссерская игра «К кукле Кати на День рождение».

Народная игра «Плывем на лодочке».

Наблюдение за природными и погодными условиями: снегом, снежинки.

П/и«Затейники»,«Снежная карусель », «Раз, два, три..».

Школа мышления – экспериментирование «Угадай кто сказал».

Д/и (развитие речи) «Наездники»

Развлечение: «В гостях у новогодней елки».

Реализация проекта «Домашние животные»настольный театр. Сказка «Репка»

Загадка летом серенький а зимой беленький.

Индивидуальная игра – драматизация «кукла идет в магазин

Сенсорный собираем мозаику по цвету(красный, синий).

Разучивание стихотворения Заходера «Ежик».

Индивидуальное трудовое поручение –в уголке природы полить цветы.

Самостоятельная двигательная активность: развивающая игра «Допрыгни до ладошки»

Зеленый уголок: рассматривание альбома времена года «Зима».

Театр. студия театр резиновых игрушек «Три поросенка».

Строительный уголок: Строим из крупного конструктора башенки

Спортивный уголок: бег по кругу в одну сторону.

Музыкальный уголок: игры на муз. инст. погремушках, ложках.

Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!»


Календарно-тематическое планирование

«Активный отдых»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

17.01 Четверг

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.00-9.10 «Морковка для зверят» (Н.Е. Веракса с. 102)



2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания)

Ситуативное общение: «Кто самый внимательный?».

Совместная сюжетно-ролевая игра «Семья» .

Игра с правилами «пузырь».

Музыкально - театральная гостиная:

Слушаем новогоднюю музыку и водим хоровод вокруг елки.

Наблюдение за птицами Рассматриваем следы на снегу.

П/и «снежная карусель », «Затейники»,

«Берегись заморожу».

Экспериментальная деятельность – таянье снега в руках

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения «Теремок»Д/и по социально - коммуникативному развитию «Что бывает круглым»

Кружок: Д/И «сложи картинку» (кубики)

Разговор с детьми «Любимое время года зима».

Индивидуальная строительно-конструктивная игра: составление образа елки из деталей конструктора карандашей полосок бумаги

Трудовое поручение – уборка стирка кукольного белья.

Самостоятельная двигательная активность: П/И «Веселые дорожки».

Реализация проекта «Домашние животные»

Познавательный центр Рассматривания альбома времена года зима.

Кукольный дом игры с куклами и посудой.

Уголок сенсорики: шнуровка мягкие вкладыши пирамидки..

Маленькие художники рисование цветными карандашами.

Уголок знайка игры фигурками домашних животных


Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!»























Календарно-тематическое планирование

«Активный отдых»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

18.01. Пятница

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятелностью

1.Речевое развитие 9.00

Рассматривание

Сюжетных

картинок (по

выбору

воспитателя)(В.В.

Гербова с. 43)

2.Познавательное развитие 9.20-9.28(Сенсорика)«Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. (Н.Е. Веракса с.110)


Беседа с детьми «Какие подарки принес Дед Мороз»

Совместная строительно-конструктивная игра: «Строи башню из конструктора».

Словесная игра: Пальч./и «Водичка – водичка...»,

П/и «Найти пару» «Замок» «Стульчик».

Наблюдение за следами птиц на снегу.

П /и «Берегись заморожу»,«Беги на носочках»,«Воробушки».

Трудовые поручения на улице –расчистить дорожки от снега на участке.

Литературная гостиная – чтение А. Барто «Кто как кричит?»

Д/и (худ.-эстет. развитие) «Зайка».

ОБЖ «светофор»

Ситуативное общение «Снег упал на ладошку во что превратился??».

Индивидуальная сюжетно-ролевая игра: игры с куклой «Машенька проснулась».

Творческая мастерская –рисование елочки гуашевыми красками в со творчестве с педагогом.

Сенсорный - интеллектуальный тренинг: «Полетели птички» Нанизывание больших и малых бус.

Самостоятельная двигательная активность: ходьба по кирпичам

Строительный дом кубики деревянные Упр. Строим башню.

Зеленый уголок: рассматривание комнатных цветов «Фикус».

Спортивный уголок: перешагиваем через кубики.

Автодром: игры грузовыми машинками «Перевезем кубики».

Кукольный уголок: игры с посудкой и куклами. «Накроем стол для чаепития».

Консультации «В здоровом теле — здоровый дух!»


Тема недели: «Город в котором я живу»

(21.01.2019-25.01.2019)



Цели недели: обогащать представления о родном городе и стране, развивать гражданско - патриотические чувства;

- формировать представления о многообразии стран и народов мира, некоторых национальных особенностях людей



Итоговое мероприятие: Выразительное рассказывание стихотворения «Воробей живёт под крышей»




Утренняя гимнастика: К №9 без предметов «Снежинки»

Гимнастика после сна: К № 9 «Мышки».





Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

21.01. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью


1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00(по плану музыкального руководителя)



2.Познавательное развитие (Познание) 9.20«Моя улица»Н.А.Карпухина стр.24






Беседа с детьми «Что принёс нам Дед Мороз?»

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Игра малой подвижности «Выпал беленький снежок»

П/и: «Карусель», « Лохматый пёс»,

«Пузырь»

Наблюдение за птицами в кормушке.

Строим горку из снега.

Чтение потешки «Петушок, петушок».

Валеология: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

Д/и по математике - «Собери по цвету».

Ситуативное общение: «Кто пришёл, а кто ушёл?».

Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Оденем куклу на прогулку».

Хоз. – быт. труд «Стирка кукольного белья»

Самостоятельная двигательная активность - катание мяча друг другу

П/и «Весёлые дорожки»

Рассматривание детских книжек.

Познавательный центр. Рассматривание альбома «Времена года». Зима.

Зелёный уголок

Д/и «Чудесный мешочек».

Уголок сенсорики

Д/и «Собери картинку» Пирамидки. Мозаика.

Строительный уголок. Конструктор пластмассовый крупный «Замок Деда Мороза».

Кукольный уголок. Игры с куклами и посудой.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.

Консультация  «Расти здоровым, малыш!»



Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

22.01. Вторник

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Чтение художественной литературы 9.00 Заучивание потешки «Божья коровка»Т.М.Бондаренко стр.238



2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20Лесенка для матрёшкиТ.М.Бондаренко стр. 258

Ситуативное общение «Как надо относится к книгам?».

Совместная игра – инсценировка по сказке «Репка».

Хороводная игра «Карусели».

Наблюдение за падающим снегом за окном.

П/и: «Затейники», «Беги на носочках»,

«Снежная карусель».

Д/и (экология) «Чудесный мешочек» (овощи).

Обсуждение потешки «Божья коровка»

Этикет: «Мы приходим на помощь проявляем заботу и внимание ( Бабаева с.117)

Трудовые совместные действия – уборка в уголке природы.

Разговор с детьми «Какие подарки принёс Дед Мороз?».

«Кукла Катя хочет танцевать».

Творческая мастерская - «Лепим из теста снеговика».

Самостоятельная двигательная активность – ходьба по кирпичикам.

Реализация проекта «Домашние животные»

Автодром игры с машинками и трактором.

Кукольный дом с посудкой и куклами.

Маленькие художники свободное рисование карандашами.

Уголок ряженья, сарафаны, косынки, рубашки «собираемся на праздник»Музыкальный уголок игра на деревянных ложках и погремушках.

.


Беседа: «Следим за здоровьем ребёнка».

Консультация  «Расти здоровым, малыш!»


Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредствено образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

23.01. Среда

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной)

1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)



2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя)


Беседа: «Расскажи как зовут воспитателя?».

Совместная режиссерская игра «Больница».

Игра мало - подвижная «Пузырь».

Наблюдение за работой помощника воспитателя.

П/и «Беги ко мне»,«У медведя во бору», «Лохматый пёс».

Экспериментирование с вертушками «Подуй на вертушку»

Д/и (развитие речи)«Речевой куб?»

Реализация проекта «Домашние животные» Подвижная игра «Киска, киска брысь»


Отгадываем загадки о животных.

Индивидуальная игра – драматизация «Кукла одевается на зимнюю прогулку».

Д/и «Собери по цвету».

Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока».

Наводим порядок в уголке сенсорики (собираем правильно пирамидку).

Самостоятельная двигательная активность игры с мячом Д/и «какой мяч больше»


Книжный дом: рассматривание иллюстраций в книжках

Спортивный уголок обручи и мячи (попади в цель)

Строительный уголок: игры с блоками Дьеныша «Машина»

Зелёный уголок. Рассматривание альбома «Зима»

Игры Д\и «Домик и флажок» «Прятки»

Автодром: игры с машинками (части машин: кабина, кузов, колеса)

Консультация «Расти здоровым, малыш!»


Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

24.01 Четверг

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

1.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 9.00-9.10 «Кормушка для птиц» (Н.Е. Веракса с. 120-121)



2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания)

Ситуативное общение: «Кукла делает зарядку».

Совместная сюжетно-ролевая игра «Больница».

Игра с правилами «Кто внимательный».

Игра – пляска «Игра с бубном»

Наблюдение за птицами в кормушке (что они едят).

П/и «Беги на носочках», «Затейники»,

«Снежная карусель».

Экспериментальная деятельность – игры с ватными и бумажными комками (сминание, раскатывание, поддувание).

Чтение художественной литературы: А. Барто «Кто как кричит?»

Д/и «На приёме у врача»


Разговор с детьми «Кто как лечит?».

Конструирование по логическим блокам Дьенеша «Трактор»

Трудовое поручение – хоз.быт. труд: «Мытьё игрушек»

Самостоятельная двигательная активность: прокатывание мяча друг другу.

Реализация проекта «Домашние животные»


Книжный дом: рассматривание книг с потешками.

Зеленый уголок: рассматривание плаката «Зима»

Строительный уголок игры с крупным конструктором лего.

Уголок сенсорики: «Шнуровка», «Пирамидка» нанизывание бус на шнурочки.

Музыкальный уголок: игры на деревянных ложках.


Консультация «Расти здоровым, малыш!»



Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

25.01. Пятница

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью

1.Речевое развитие 9.00

Д\и «Строим кукле комнату» упр. Для развития речевого дыхания «Снежки» (В.В Гербова стр 76-77)



2.Познавательное развитие 9.20-9.28

(Сенсорика)Птицы зимой игра «Какие бывают птицы»

(Н.Е. Веракса с.116)






Беседа с детьми «Зимние забавы»

Совместная строительно-конструктивная игра: «строим дорожки для грузового и легкового транспорта».

Словесная игра «Кто как кричит».

Наблюдение за работой помощника воспитателя.

П /и «Солнечные зайчики»,«По ровненькой дорожке»,«Поезд».

Трудовые поручения на улице – расчистим дорожки на участке.

Чтение р.н.с. «Репка» (повторение)

Д/и «Зайка».

ОБЖ: «Опасные предметы». (Авдеева стр. 54)


Ситуативное общение «Кукла заболела».

Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Рассматривание изображений снеговика. Лепка снежков и снеговиков на прогулке.

Пальчиковая гимнастика: «Водичка, водичка..», «Зайка в норке»

Самостоятельная двигательная активность ходьба между шнурами (по извилистой дорожке).


Театр студия резиновых игрушек «Репка»

Маленькие художники: свободное рисование фломастерами

Кукольный дом игровая ситуация: «Кукла заболела»

Зелёный уголок: рассматривание альбома «Овощи»

Игротека Д\и«Собери картинку» кубики.


Консультация  «Расти здоровым, малыш!»

Тема недели: «Это чудо красота»

(28.01.2019-01.02.2019)



Цели недели: - развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений.



Итоговое мероприятие: П/и «У медведя во бору»



Утренняя гимнастика: К №9 без предметов «Снежинки»

Гимнастика после сна: К № 9 «Мышки».








Календарно-тематическое планирование

«Это чудо красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

28.01. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью


1.Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.00(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие (Познание) 9.20 Зимние забавы родителей и малышей. Рассматриваниекартины «Зимние забавы» ( Веракса с122)






Беседа с детьми на тему «Зимние забавы»

Совместная режиссерская игра по сказке «Рукавичка»

Игра малой подвижности «Самолёты», «Мы строим поезд»

П/и: «У медведя во бору», « Зайка беленький сидит», «Кот и мыши»

Наблюдение из окон детского сада за сосульками за окном.

Конструкторские игры с бросовым материалом – «Лепим снеговика».

Чтение художественной литературы – чтение потешки «Ш\Наша Маша»

Валеология: «Если хочешь быть здоров» (пед.копилка)

Д/и по математике - «Разбери и собери»

Ситуативное общение: Машины.

Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Укладываем куклу Катю спать».

Трудовое задание – вымыть игрушки, постирать кукольное бельё.

Самостоятельная двигательная активность - П\и «Пузырь».

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»

Театр студия кукольный театр «Курочка Ряба»

Спортивный уголок. Кегли и мячи для игры «Сбей кеглю»

Кукольный дом «Чаепитие у куклы Кати»

Автодром. Перевезём кубики для постройки дома.

Познавательный уголок Д\и «Собери картинку»

Беседа

родителями

о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.

Консультац я: «Следим за здоровьем ребёнка».


Календарно-тематическое планирование

«Это чудо красота»

День недели

Приоритетне образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

29.01. Вторник

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Чтение художественной литературы 9.00Стихотворение П.Воролько «Обновки» (Веракса с.157)



2.Художественно - эстетическое развитие (Рисование) 9.20«Снег идёт» (Е.В. Полозова)

Ситуативное общение о необходимости посещать детский сад.

Совместная игра – драматизация разыграем сказку «Теремок».

Хороводная игра «Жучок - паучок».

Наблюдение: на прогулке за берёзой.

П/и: «Беги на носочках», «1,2,3 - лови»,

«Снежная карусель».

Д/и (экология) «Подбери пёрышко по цвету».

Театральная игра «Репка».

Этикет: «Мы приходим на помощь, проявляем заботу и внимание»,»Дети и взрослые» Мл.дошк. в д\с (Т.И. Бабаева)

Трудовые совместные действия – уборка снега на участке.


Разговор с детьми: проводим беседу о том, как провёл выходные.

Индивидуальная режиссерская игра «Кормим куклу Катю».

Творческая мастерская - конструирование из бумаги «Снеговик» (из 3х кругов)

Самостоятельная двигательная активность – П/и «Снежная карусель».

Реализация проекта «Домашние животные

Познавательный уголок рассматривание альбома «мебель»

Кукольный дом игровая ситуация «Ждём гостей» - предметы мебели и посуды»

Строительный уголок деревянный конструктор (стол, стул).

Игротека «Сложи картинки», «Пирамидку».

Маленькие художники «Рисование красками «Тарелочки»

Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка».


Календарно-тематическое планирование

«Это чудо красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственн образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

30.01. Среда

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной)

1.Физическое развитие 9.00 (по плану руководителя физ. воспитания)



2.Художественно – эстетическое развитие 15.50 (по плану музыкального руководителя)


Беседа: «Кукла делает зарядку».

Совместная режиссерская игра «Волк и семеро козлят».

М. п\и «Догони мяч».

Наблюдение за птицами у кормушек.

П/и «Гуси»,«Мяч с горки»,

«Снежинки и ветер».

Школа мышления Д\и «Что изменилось?».

Д/и (развитие речи)«Собака»; «Помоги найти маму».

Развлечение: «Что выбрал Петрушка»

Реализация проекта «Домашние животные» лепка «Сделаем мисочку для хрюши»

Рассказывание сказки «Козлятки и волк».

Индивидуальная игра – драматизация «Медвежонок и козлята».

Сенсорный игровой тренинг шнуровка.

Разучивание стихотворения В. Берестова «Больная кукла».

Индивидуальное трудовое поручение – «Уборка со стола посуду».

Самостоятельная двигательная активность – П/и «Снайперы», «Поезд»

Музыкальный уголок: барабан и погремушки.

Уголок сенсорики: «»Бусины нанизывание больших и маленьких».

Зеленый уголок: рассматривание предметных картинок «Домашние животные».

Игротека Д\и «Собери картинку»

Настольные игры: «Пирамидки и шнуровка».

Маленькие художники: трафареты животных цветными карандашами».

Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка».


Календарно-тематическое планирование

«Это чудо красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

31.01 Четверг

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.009.10«Снеговик» (скатывание большого и маленького шариков) (Н.Е. Веракса с. 153 - 155)



2.Физическое развитие 9.20 (по плану руководителя физ. воспитания)

Ситуативное общение: «Мишка пьёт горячий чай».


Совместная сюжетно-ролевая игра «Теремок».


Игра с правилами «Поезд».


Музыкально - театральная гостиная «Мы в кружочек встали».


Наблюдение за птичкой.


П/и «Снежная карусель», «Пройдём по ребристой дорожке»,«Вороны».


Экспериментальная деятельность – опыт с водой «Замерзание воды».


Чтение художественной литературы: К. Бендовой «Маша знала слов не мало»;



Д/и по социально - коммуникативному развитию «Светофор» (Закрепление цветов)

Кружок «»

Разговор с детьми «Как мы кормим птичек».


Индивидуальная строительно-конструктивная игра «Собачка».



Трудовое поручение – на участке уборка веточек..



Самостоятельная двигательная активность: П/и «Снежная карусель», «Весёлые зайчата»



Реализация проекта «Домашние животные»


Познавательный уголок рассматривание альбома «Зимние забавы»


Книжкин дом рассматривание иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского.


Строительный уголок деревянный конструктор (стол, стул)


Маленькие художники рисование карандашами «Ёлочку»


Уголок сенсорики: собираем мозаику по цвету шнуровка


Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка».


Календарно-тематическое планирование

«Это чудо красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Взаимод. с родит. социал. партнерами

01.02. Пятница

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью

1.Речевое развитие 9.00 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (В.В. Гербова с.28-29)

2.Познавательное развитие 9.20-9.28(Сенсорика) Ёжик. Игра «Волшебный мешочек» (Н.Е. Веракса с.124)










Беседа с детьми «Что едят зимой птицы»


Совместная строительно-конструктивная игра: «Слон».


Словесная игра «Лохматый пёс».


Наблюдение за птицами (повадки, поведение).


П /и «Гуси»,«Воробушки и автомобили»,

«Зайка беленький сидит».

Трудовые поручения на улице – чистим дорожки на участке.


Литературная гостиная – чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» стихотворение «Баиньки»


Д/и (худ.-эстет. развитие) «Зайка».


ОБЖ: «Открытое окно».(Авдеева стр. 66)


Ситуативное общение «Бережное отношение к книгам».



Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Кукла собирается в цирк».



Творческая мастерская – рисование заполнение в пределах заданного контура (раскрашивание в книжках раскрасках).



Сенсорный - интеллектуальный тренинг – пальчиковые игры «Мышка мыла мылом лапу, Стол, Стульчик»



Самостоятельная двигательная активность П/и «Беги на носочках».

Спортивный уголок кегли и мячи для игры «Сбей кеглю»



Познавательны

уголок

Д\и«Собери картинку»



Автодром игры машинками тракторами.

Зелёный уголок рассматривание открыток «Птицы»

Кукольный дом игры с посудкой и куклами.


Консультация: «Следим за здоровьем ребёнка».