Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№15 «Лисичка-сестричка» КГН «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Трудовая деятельность «Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать няне поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой. Гимнастика пробуждения Комплекс №15«Я на солнышке лежу» | I половина дня | Беседа «Как одеваться весной, чтобы не заболеть». Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку. Д/И: «Собери картинку» Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви. Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | С-К.Р П.Р. Р.Р | Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. С Алисой З., Тимофеем Д., Кириллом И. |
ООД | 1. Физкультурное занятие 9:20-9:35 2. РЭМП 9:45- 10:00 Тема: Количественный счет Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Источник: В. А. Позина, И. А. Помораева апрель №1 | Ф.Р П.Р |
II половина дня | С-р игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Презентация «Птицы весной» Цель: Продолжать расширять знания о птицах, об их поведении весной. Д/и «Запомни движение» Цель: Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. | С-К.Р. П.Р. Ф.Р |