Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ №6 «Мышки» КГН Продолжать учить детей замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Трудовая деятельность Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом дворника Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым Гимнастика пробуждения Комплекс №6«Лесные приключения» часть вторая | I половина дня | Беседа о праве на отдых Цель: формировать представление о праве детей на отдых, досуг; познакомить с понятием «отдых» и показать его необходимость. Д/и «На кого я похож?» Цель: формировать интерес к своей родословной; помочь увидеть внешнее сходство с родителями и другими родственниками (цвет волос, глаз и др.). Рассматривание с детьми документов: «Паспорт» и «Свидетельство о рождении» Цель: закреплять знания детей о том, что у каждого человека должен быть документ, удостоверяющий личность. | Р.Р. П.Р. П.Р. | Д/и «Я не должен …» - разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»; совершенствовать знания детей о социальных нормах. Развивать коммуникативную компетентность. С Мией Л., Никитой О. |
ООД | 1. Музыкальное занятие 9:20-9:35 2. Лепка 9:20-9:35 Тема: «Цветок для мамы» Цель: Создание условий для формирования навыков лепки цветка из пластилина на картоне. Учить детей передавать особенности цветка (стебель, листья, лепесток). Развивать мелкую моторику, творческое воображение. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца. Закреплять умение раскатывать колбаску, скатывать шар, правильно прикреплять отдельные детали друг к другу. | Х.Р. Х.Р. |
II половина дня | Д/и «Мои права» Цель: закреплять знания по теме. Творческие игры детей с конструктором Цель: продолжать учить делать разнообразные постройки, усложнять их в ходе игры. П/и «Жадный кот», «Кот на крыше» Цель: развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движения. | П.Р. Х.Р. Ф.Р. |