День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник- 25.09. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; (Весь народ глядит в окошки. Танцевать хотят матрешки Вы матрешек, все возьмите В круг скорее выходите) Рассматривание иллюстраций с изображением русской матрёшки; | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Полина К, Полина М. | Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой. По-казать, как пользоваться основными предметами домашней утвари | Пополнить уголок матрешками. | Папка- передвижка |
| НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя) Познавательная деятельность. Тема: «Учим Хрюшу играть с игрушками». Задачи: познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Формировать умение бережно относиться к игрушкам, рассказывать о способах игры с игрушками. Развивать речь, мышление, память, воображение. Формировать навыки коллективной игры. (Волчкова, 322) |
| Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за Листопадом. Труд: сбор листьев на участке. Д/ И «Что изменилось» П. и «Солнышко и дождик» | С Сашей И. упражняться в правильной последовательности надевании вещей. | Беседа «Как мы одеваемся осенью» | Выносной материал. |
| Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна. Развитие сенсорной культуры: знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются народные игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость). Дид. игра «Угадай по голосу». Чтение потешки «Заря-зарница». | За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Дарина Г., Арина Л. | В уголке природы: подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года». Настольно - печатные игры: «Собери по цвету», «Разноцветные шары». | Альбомы по народным промыслам. |