Вторник, 18 октября | Утро: | Рассматривание альбома «Животные лесов Сибири». Расширять знания о природе родного края. Игра инсценировка «3 медведя». Учить передавать эмоции героя Упражнение на развитие мелкой моторики «Собери бусы». Продолжаем учить детей выбирать предметы определенной формы и цвета, сначала по показу, затем по словесному обозначению. Развивать зрительную память. Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур (леску). | С Матвеем, Чингизом. Предложить раскраски по теме «Дикие животные», трафареты, Цель: развитие мелкой моторики. Попади в цель». Цель: развивать глазомер, ловкость. (Гриша, Матвей, Настя) ДИ: «Назови время года» Цель: закрепление названий времен года ( Лиза, Катя) | Альбом «Животные лесов Сибири» Рассматривание энциклопедий, иллюстраций в книгах, открыток, фотографий, по теме «Дикие животные» Краски, цветные карандаши, фломастеры, восковые карандаши. Раскраски, трафареты по теме недели. С. Маршак «Сказка об умном мышонке» | Внести в группу альбом «Животные нашего края». Активизировать внимание детей на предстоящую тему. Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Рисование с помощью трафаретов «Животные». Ц: развитие моторики рук. Дежурство в природном уголке. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие «Столько…сколько» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года.стр.24 Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руки. 9.55-10.15 –вторая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема: Число «3» Цель: Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева на право; упражнять в ориентировке в пространстве. Развивать мышление, внимание. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. |
Прогулка: | « Наблюдение за солнцем» Цели: - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.«Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. Экспериментирование- Воздух повсюду Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги. |
Работа перед сном Тихая игра: «Повторюшка». Педагог называет тему (обычно близкую той, что была на занятии до обеда), по которой дети подбирают слова. Малыши выполняют задание по очереди, причём, называя своё слово, повторяют те, что были озвучены раньше. |
Вечер: | Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке. Экспериментирование - Каждому камешку свой домик» Задачи: показать детям возможность использования камней в игровых целях. | . Лёва, Вася, Лиза Лепка по схеме «Мишка». Развивать умение работать по схеме Отбивание мяча от земли. Развивать координацию движений. (Диана, Алёша, Семён) | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Провести опыт с детьми «Притягивается – не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту. | Рассматривание предметных сюжетных картинок с животными. Д/И «Животный мир Байкала» Обогащение художественной литературой по теме. Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие мышления и моторики рук. Дежурство в природном уголке. |
Прогул ка | «Наблюдение за кошкой » Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; - воспитывать желание заботиться о животных. Трудовая деятельность: заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры Мыши и кот. ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не натал киваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 2. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |