№ | Темы уроков. Русский язык 11класс 3-четверть | Кол-во часов | Календарные сроки | Дата проведения. | Компетентность | Предметная компетентность | Средства обучения | Примечание |
информационная | Социально- коммуникативная | Саморазвитие и решение проблем. | Методы и приемы обучения. | Формы обучения. | Методы оценивания | Ресурсы Материалы Обучения. |
1 2 | Урок 1. Односоставные предложения. Чаша мудрости Упражнения | 1 1 | | | Учащиеся получат дополнительную информацию об односоставных предложениях, обобщить тему односоставные предложения; | Развивают умения и навыки работы в группе. | Смогут правильно определить односоставные предложения в тексте. | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценива ние лидеров | Таблицы , карточки | |
3 4. | Урок 2. Приглашаем на чай. Упражнения | 1 1 | | | Продолжают закрепление по теме односоставные предложения | Развивают умения делиться знаниями | Определяют типы односоставных предложений | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценива ние лидеров | Карточки | |
5 6 | Урок 3. Празднуем вместе. Упражнения | 1 1 | | | Закрепят знания по типу односоставных предложений | Смогут работать самостоятельно; | Выполняют упражнения, отвечают на вопросы | | Метод самостоя- тельной работы | Индивид.форма | Оцени-вание учителем | Образцы офиц. бумаг | |
7 8 9 10 | Урок 4. Цена хлеба. Упражнения . Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 1 1 1 1 | | | Закрепят знания о типах односоставных предложений, а также проверят знания по пройденным темам | Работают в группе; Работают самостоятельно | Находят в текстах односоставные предложения Помогут друг другу. | | Проблемно-поисковый метод. Диаграмма Венна. | Работа в паре | взаимооценивание | Схема | |
11 12 | Тема ССП. Урок 1. Природа и мы. Упражнения | 1 2 | | | Закрепят знания по теме ССП | Делятся своими знаниями, высказывают мнения | Составляют ССП | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценивание лидеров | Карточки | |
13 14 | Урок 2. Кто если не мы. Упражнения | 1 2 | | | Ученики смогут повторить , обобщить пройденные темы; | Развивают навыки устной речи, письма; | Правильно расставляют знаки препинания | | Наглядный . Объяснение | Индивид.форма | Оцени-вание учителем | Учебник таблицы | |
15 16 | Жемчужина Кыргызстана. Упражнения | 1 1 | | | Ученики получат дополнительную информацию, закрепят свои знания по теме ССП; | Развивают навыки устной речи, письма | Определяют виды ССП в упражнениях | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценива ние лидеров | Таблицы , карточки | |
17 18 | Контрольный диктант. Повторение. Работа над ошибками. | 1 1 | | | Проверят свои знания по пройденным темам, а также проведут работу над ошибками | Работают самостоятельно | Помогают друг-другу, задают вопросы по пройденным темам | | Метод контроля . Диктант | Обще- классная | Оцени-вание учителем | Сборник диктантов | |
19 | Повторение | 1 | | | Обобщат свои знания по пройденным темам | Развивают навыки устной речи, письма; | Правильно расставляют знаки препинания | | Наглядный . Объяснение | Индивид.форма | Оцени-вание учителем | Учебник таблицы | |
№ | Темы уроков. Русский язык 11класс 4-четверть. | Кол-во часов | Календарные сроки | Дата проведения. | Компетентность | Предметная компетентность | Средства обучения | Примечание |
1 1 | Социально- коммуникативная | Саморазвитие и решение проблем. | Методы и приемы обучения. | Формы обучения. | Методы оценивания | Ресурсы Материалы Обучения. |
1 2 | Тема : СПП. Человек действия. Человек действия (продолжение) | 1 1 | | | Закрепят тему по видам СПП | Развивают навыки устной и письменной речи речи | Правильно определяют виды СПП в текстах | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценива ние лидеров | Карточки | |
3 4 5 6 | Урок 3. Видеть, чувствовать, жить. Упражнения. Диктант Работа над ошибками. | 1 1 1 1 | | | Ученики смогут повторить, обобщить занаия по теме СПП | Развивают навыки работы в группе, навыки письменной и устной речи. | Работают по таблице, находят союзы и союзные слова в текстах | | Практич. Метод. Метод самостоя- тельной работы | Групп. форма Индивид. форма | Оцен учителем Оцени-вание учителем | Образцы офиц. Бумаг Сборник диктантов. | |
7 8 | Урок 4. Не испытав трудностей ,цели не достигнешь Упражнения | 1 1 | | | Определяют виды обстоятельственных придаточных предложений; | Работают в группе, развивают навыки анализа текста и разбора СПП; | Выполняют упражнения, знакомятся с новыми словами | | Проблемно-поисковый метод. Диаграмма Венна. | Работа в группе | Оцен в группе | Схема | |
9 10 | Урок 5.Делать счастливыми других. Упражнения | 1 1 | | | Получат доп инф о значении придаточных предложений | Развивают устную и письменную речь | Выполняют упражнения, знакомятся с новой лексикой | | Практичес кий метод. Сравнение | Групп. форма | Оценивание лидеров | Карточки | |
11 12 | Тема: БСС. Каждый человек красив по своему. Контрольный диктант | 1 1 | | | Уч-ся узнают,чтосл.предл. в которых простые пред. не соед-ся союзами яв-ся БСС Проверят, повторят свои знания по пройденным темам | Работают вместе, сообща, ведут диалоги по речевой теме; | Выполняют упражнения, знакомятся с новой лексикой | | Наглядный . Объяснение | Коллект.форма Индивид работа | Оцени-вание учителем | Учебник таблицы Сборник диктантов | |
13 14 | Урок.2 Молодежь и мода. Работа над ошибками. Мода и народный костюм | 1 1 | | | Учатся правильно составлять бессоюзные сложные предложения Уч-ся узнают об истории русских народных костюмов, | Работают в паре, ведут диалоги по речевой теме; Работают в группе | Выполняют упражнения, знакомятся с новой лексикой | | Метод контроля . Диктант | Работа в паре Групп. форма | Взаимооценивание Оцен лидеров | Диктанты учащихся., таблицы по теме. | |
15 16 | Диктант. Повторение Работа над ошибками. | 1 1 | | | Проверят свои знания по пройденным темам. | Работают самостоятельно | Помогают друг-другу, задают вопросы по пройденным темам | | Наглядный . Объяснение | Индивид.форма | Оцени-вание учителем | Учебник таблицы | |