Среда 13.09.2023 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование (по плану специалиста). Тема. Воздушные шары. П/с. Учить детей рисовать круглые и овальные формы. Закреплять умение пользоваться кистью (рисовать всем ворсом и концом кисти) и создавать изображения с помощью гуаши. Развивать зрительное восприятие, внимание. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Динамическая пауза «У бабушки Маланьи» 2. Познавательное развитие РЭМП. Тема. Цифра 1. Большие и маленькие. П/с. Познакомить с цифрой 1. Продолжать учить детей сравнивать две группы предметов (больше и меньше). Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Развивать мышление, внимание. Воспитывать умение слушать говорящего, не перебивая. | Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Инд. работа по ФЭМП с Егором «Подбери предмет» - закреплять умение подбирать предметы по форме, развивать мышление. Инд.поручение Арсену :дежурство по столовой –активизировать названия приемов пищи и блюд во время представления. Дидактические задания: Дары Фребеля «Транспорт»- побуждать детей составлять изображения по опорной карте, развивать конструктивное мышление, воспитывать самостоятельность. «Выбери, что скажу» - активизировать умение группировать предметы, развивать мышление. Утренний круг. ОБЖ. Беседа «Осторожно дорога» - закрепить с детьми ППД, дорожные знаки. Речевая игра «Путешествие машины»- активизировать умение использовать предложные формы глаголов: подъехала, въехала, объехала, заехала. 2половина дня Профилактико-оздоровительная работа: самомассаж массажёрами. Вечер загадок - закрепить умение отгадывать загадки, развивать смекалку, быстроту мышления. С/и по инициативе детей - расширять игровой опыт, побуждать самостоятельно организовать игровое пространство и придумывать игровой сюжет. Вечерний круг. Разговор «Добрые дела» - активизировать умение анализировать личные действия и деятельность сверстников, побуждать детей делиться впечатлениями. Инд. работа с Билялом по лепке «Горошинки и мячики» - продолжать учить владеть пластилином: катать шарики большого и маленького размера, укреплять мелкую моторику. Вечер домино – активизировать названия видов транспорта, воспитывать умение работать в подгруппе. |
Четверг 14.09.2023 | 1.Развитие речи. ЗКР Тема. Звуки С и Сь. П/с. Упражнять в правильности и четкости произношения звуков С и Сь в словах, фразах и изолированно. Побуждать детей слышать в словах звуки С и Сь, выделяя их при произношении. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать усидчивость. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану специалиста). | Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Инд. работа с Миланой «Геометрический кубик» - закреплять умение находить предметы в окружающей обстановке нужной формы. Инд. трудовое поручение Егором «Наведи порядок в конструктивном уголке» - закреплять ХБ трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дидактические задания:. «Палочки Кьюизинера» «Самолет», «Корабль», «Паровоз»- активизировать умение составлять изображения по опорной карте и по замыслу, развивать конструктивное мышление, воображение. Утренний круг. Беседа «Кто работает на транспорте» - уточнить и расширить знания детей о профессиях, связанных с транспортом, активизировать словарь. Дидактическая игра «Угадай чего не стало» - активизировать в речи названия транспортных средств, развивать зрительную память. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. 2половина дня Профилактико-оздоровительная работа: самомассаж массажёрами. Режиссерская игра «Улицы города» - активизировать игровые навыки, совершенствовать умение развивать игровой сюжет. Подгрупповая работа в рабочих тетрадях «Прописи»- активизировать умение четко выполнять инструкции, воспитывать самостоятельность. Вечерний круг. Разговор «Что нового я узнал сегодня» - активизировать умение анализировать события дня, побуждать детей делиться впечатлениями. Инд. работа с Женей «Время суток» - закреплять умение ориентироваться в названиях частей суток и их последовательности. СХД. «Транспорт». Работа с трафаретами –развивать навыки использования трафаретов, продолжать учить создавать сюжет, развивать координацию движений мелкую моторику. |
Пятница 15.09.2023 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема. Красивые флажки. П/с. Учить детей работать с ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать. Закреплять умение приклеивать на «ниточку», чередуя по цвету. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. 2.Физическая культура на прогулке. | Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика. Инд. работа с Лизой «Опиши машину» - активизировать словарный запас, закреплять навыки составления описательного рассказа. Дидактические задания: Д/упражнение «Путешествие машины» – активизировать в речи предлоги: по (мосту), под (мостом), к (мосту), от (моста), развивать мышление. Блокт Дьенеша «Машина» - упражнять в составлении изображения по опорной карте, развивать пространственное мышление. Утренний круг. Беседа-фантазия «Что я вижу при полете на воздушном шаре» - активизировать монологическую речь, развивать фантазию и воображение. Малоподвижная игра по инициативе детей – развивать детскую инициативу, умение самостоятельно организовывать самостоятельно игры. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. Ход игры: педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая: В нашей группе, в нашей группе, Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Вместе рядышком сидят. Называем по очереди всех детей: А у нас есть … Настя А у нас есть … Петя и т.д. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят Вместе рядышком сидят. 2половина дня Точечный массаж. Досуг «Мы-пешеходы»- активизировать и обобщить все полученные знания за неделю, развивать мышление смекалку. Вечер театрализованных игр - развивать инициативу, артистизм. Игры в уголках активности – развивать самостоятельность, расширять игровые навыки. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за транспортом – обратить внимание на транспортные средства, улиц района, их назначение, активизировать словарь. | Наблюдение за ветром – обратить внимание на сезонные изменения в природе, активизировать умение определять направление ветра. | Инд. работа по РЭМП с Аделиной, Павлом «Найди предмет нужной формы» - закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное внимание. | Инд.работа по РР с Машей З., Арсеном, Женей «Опиши здание» - активизировать словарный запас и умение строить высказывания. | Инд. трудовые поручения по в домике – приобщать к труду в природе, выполнению поручений, воспитывать трудолюбие. | П/игра по инициативе детей – развивать детскую инициативу, быстроту, ловкость, умение самостоятельно организовывать игру. | П/ игра «У медведя во бору » - развивать быстроту, ловкость, воспитывать умение безопасно выполнять правила. | Игры-соревнования: «Метни дальше», «Кто дальше прыгнет» - упражнять в ловкости, развивать соревновательный дух. | Игры с выносным материалом – продолжать формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | | | Самостоятельная ОД (инициатива детей) | Самостоятельная ОД (инициатива педагога) | Центр речевого развития: Сюжетные картинки по теме «Улицы города». Предметные картинки «Транспорт» Центр НПИ: «Лото»; планшет. Центр игр: игровой материал для сюж-рол.игр, Лего-конструктор Центр ХД: Изо-материалы: гуашь, акварель, пластилин, кисти, альбомные листы, раскраски. Центр экологического развития: картинки «Весна», огород. | Центр речевого развития: опорная карта для составления рассказа «Транспорт», игры по звуковой структуре, буквы, схема составления Синквейна. Центр игр: Логико-малыш, палочки Кюизинера, Дары Фрёбеля, счетные палочки, шнуровки, опорные карты. Центр ХД: Схемы и алгоритмы для рисования и лепки. Центр экологического развития: календарь природы, НПИ «Времена года», картинки «Явления природы», материал для опытно-исследовательской деятельности, дневники наблюдений. Центр ФЭМП: счетный ряд в п.10, цифра 10, геометрические фигуры. | Взаимодействие с семьями воспитанников | Рекомендации по организации деятельности в рамках темы недели «Моя улица» Раздаточный материал для родителей: раскраски. | Взаимодействие с социальными институтами | Взаимодействие с МАУК КДЦ «Магистраль» в рамках дополнительных услуг. Взаимодействие с СШ «Арктика» | |