Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
________________ Ляхов А.В.
«____»__________________2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 6 семестр 2019 – 2020 учебного года
по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
преподаватели: Гуторова С.Ф.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.
Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.
Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.
№ группы | Кол-во часов в неделю по уч. плану | Общее кол-во часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабор. работы | практич. занятия | курсовой проект |
Н-11 | 7 | 42 | | 22 | | Экзамен |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ПОЯСНЕНИЯ
к заполнению календарно-тематического плана (КТП)
1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
График учебного процесса на 2019 / 2020 учебный год.
Группа | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август |
1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-2 | 3-9 | 10-16 | 17-23 | 24-30 | 1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-4 | 5-11 | 12-18 | 19-25 | 26-1 | 2-8 | 9-15 | 16-22 | 23-1 | 2-8 | 9-15 | 16-22 | 23-29 | 30-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-3 | 4-10 | 11-17 | 18-24 | 25-31 | 1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28 | 29-5 | 6-12 | 13-19 | 20-26 | 27-2 | 3-9 | 10-16 |
нед. | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Н-11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | к | к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | к | к | к | к | к | к | к |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом | Примечания |
| Раздел 14. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. | 16 | | | | |
1 | Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. | 2 | «открытие» нового знания | таблицы раздаточный материал | А.Г. Мордкович §51, с.312-319, №51.1-51.3 | |
2 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | §50, №50.1-50.4 | |
3 | Случайные события и их вероятности | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §53, с.181-185, №54.10, 54.14 | |
4 | Решение задач на нахождение вероятности | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §51, №51.7-51.11 | |
5 | Понятие о законе больших чисел | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | §53, №53.4-53.6 | |
6 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики). | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | §50, №50.8-50.10 | |
7 | Вычисление вероятностей | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §51, №52.14-52.16 | |
8 | Прикладные задачи на вычисление вероятностей. Статистическая обработка данных | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §50, №50.6, 50.7 | |
| Раздел 15. Уравнения и неравенства | 26 | | | | |
9 | Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | 2 | «открытие» нового знания | | §55, с. 343-349, №56.1-56.9 | |
10 | Основные приёмы решения рациональных и иррациональных уравнений и систем уравнений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §55,56, с.352-359, № 56.1-56.9 | |
11 | Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические неравенства. Основные приемы их решения. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств | 2 | «открытие» нового знания | | §57, с. 359-366, №57.1-57.6 (а) | |
12 | Основные приёмы решения показательных уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §57, №57.8 (а-г) | |
13 | Равносильность уравнений, неравенств, систем | 2 | «открытие» нового знания | | §55, с. 343-349, №55.1-55.7 (а) | |
14 | Основные приёмы решения логарифмических уравнений и неравенств, систем уравнений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §56, №56.19-56.20 (а,б), §59, №59.4 (а,б) | |
15 | Основные приёмы решения тригонометрических уравнений и неравенств, систем уравнений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §56, №56.33-56.37 (а,б), §59, №59.8 (а,б) | |
16 | Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | 2 | «открытие» нового знания | | §59, №59.9 (а,б) | |
17 | Решение неравенств методом интервалов | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §58, №58.16 (а,б) | |
18 | Решение уравнений, неравенств и их систем с двумя переменными. Геометрическая интерпретация множества решений | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §59, №59.15-59-17 | |
19 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 2 | «открытие» нового знания | | §59, №59.25-59.27 | |
20 | Решение задач прикладного характера, сводящихся к составлению уравнений, неравенств и их систем | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §60, №60.1-60.3 (а,б) | |
21 | Контрольная работа | 2 | контроль и проверка знаний | | | |
| Итого: | 42 | | | | |
| Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова | | | | | |
Основная литература:
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.
Дополнительная литература:
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2009.
- Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
- Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
- Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.
- Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.: Просвещение, 2011.