№ | Тема урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Дата |
Знакомство 11 часов |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут. | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | 02.09 |
2 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут. | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | 07.09 |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Стр. Приятно познакомиться. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | 09.09 |
4 | Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | 14.09 |
5 | Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | 16.09 |
6 | Чтение | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | 21.09 |
7 | Формат диалогической речи | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | 23.09 |
8 | Лексика. Согл. R,C,X | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | 28.09 |
9 | Лексика. Прощание.Гласн. Оо | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | 30.09 |
10 | Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | 05.10 |
11 | Лексика. Правила чтения. | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | 07.10 |
Мир вокруг меня 10 часов |
12 | Мир вокруг меня. Стр. Я вижу. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | 12.10 |
13 | Животные. Стр. Я вижу. | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | 14.10 |
14 | Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | 19.10 |
15 | Мир вокруг меня Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика. | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | 21.10 |
16 | Лексика. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | 26.10 |
17 | Стр. Я вижу. Правила чтения. | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | 28.10 |
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | 11.11 |
19 | Лексика. Стр. Я из Лондона. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | 16.11 |
20 | Лексика. Стр. Я из Москвы. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | 18.11 |
21 | Формат монологической речи. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | 23.11 |
Сказки и празднования 10 часов |
22 | Животные. Стр. Аня маленькая. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | 25.11 |
23 | Стр. Хорошая собака. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | 30.11 |
24 | Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | 02.12 |
25 | Стр. Это не собака. Правила чтения. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | 07.12 |
26 | Стр. Он видит. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | 09.12 |
27 | Стр. Что это? | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | 14.12 |
28 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | 16.12 |
29 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе за 2-е полугодие | Вспоминают изученный материал; | 21.12 |
30 | Контрольная работа №1: «Сказки и празднования» | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | 23.12 |
31 | Анализ контрольной работы. | Проводят работу над ошибками | 28.12 |
Я и моя семья 10 часов |
32 | Семья. Формат монологической речи. | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | |
33 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | |
34 | Урок повторения пройденного за первое полугодие | Повторение изученного материала | |
35 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | |
36 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | |
37 | Люди и предметы окружающего мира. Лексика. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | |
38 | Неопределенный артикль. | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | |
39 | Мои друзья и любимцы. Чтение. | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | |
40 | Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | |
41 | Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | |
Мир вокруг нас 10 часов |
42 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [D] и местоимение they; | |
43 | Люди вокруг нас. Правила чтения. | сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | |
44 | Люди вокруг нас. Стр. Откуда он? | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | |
45 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Формат монологической речи. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | |
46 | Правила чтения. | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;
| |
47 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. | |
48 | Правила чтения. Формат диалогической речи. | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | |
49 | Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет? Числительные 1-12 | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | |
50 | Контрольная работа по теме №2: «Мир вокруг нас» | Выполнение заданий контрольной работы | |
51 | Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | |
На ферме 13 часов |
52 | Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. | |
53 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | |
54 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. | Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи | |
55 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | |
56 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | |
57 | Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | |
58 | Выражение преференций. Стр. Мне нравится. | структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; | |
59 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль; | |
60 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей | |
61 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | |
62 | Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | |
63 | O себе и о других людях. Алфавит. | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | |
64 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Стр. Который час? | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; | |
Мир увлечений. Досуг 4 часов |
65 | Обозначение и выражение времени. Лексика. Что мы любим делать? | буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; чтение словосочетаний и предложений | |
66 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение. | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; рассказ о любимых занятиях людей; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | |
67 | Контрольная работа №3 по темам: «Мир моих увлечений. На ферме» | Выполнение заданий контрольной работы | |
68 | Обобщение. Проектная работа. «Чему мы научились?» | Учащиеся осуществляют рефлексию. Обобщение изученного за год. Проект. | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ, 68 часов
№ | Тема урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Дата |
“Welcome to Green School!” (17 часов) |
1 | Знакомство: имя, возраст. | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | 06.09 |
2 | Знакомство: имя, возраст. | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | 08.09 |
3 | Знакомство: имя, возраст. | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». | 13.09 |
4 | Еда. Любимые блюда. | Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. | 15.09 |
5 | Приём и угощение гостей. | Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». | 20.09 |
6 | Приём и угощение гостей. | Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. | 22.09 |
7 | Приём и угощение гостей. | Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. | 27.09 |
8 | Приём и угощение гостей. | Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. | 29.09 |
9 | Еда. Любимые блюда. | Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). | 04.10 |
10 | Посещение гостей. Приём и угощение гостей. | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). | 06.10 |
11 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 11.10 |
12 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. | 13.10 |
13 | Приём и угощение друзей. Дни недели. Формирование навыков аудирования | Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | 18.10 |
14 | Любимое животное. Формирование навыков чтения | Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | 20.10 |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу!» | Выполняют задания контрольной работы | 25.10 |
16 | Анализ контрольной работы | Проводят рефлексию, анализируют свои работы | 27.10 |
17 | Любимое животное. Проект «Меню» Формирование навыков письменной речи | Выполняют проект | 10.11 |
“Happy Green Lessons” (14 часов) |
18 | Приём гостей. | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | 15.11 |
19 | Любимые сказки | Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. | 17.11 |
20 | Еда: любимые блюда. | Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | 22.11 |
21 | Здоровье. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. | 24.11 |
22 | Еда: любимые блюда. | Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | 29.11 |
23 | Любимое животное. | Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | 01.12 |
24 | Мои друзья и я. | Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. | 06.12 |
25 | Совместные занятия и увлечения. | Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. | 08.12 |
26 | Помощь друг другу. Формирование навыков аудирования | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | 13.12 |
27 | Английские праздники. Формирование навыков чтения. | Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | 15.12 |
28 | Английские праздники. Формирование навыков письменной речи | Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | 20.12 |
29 | Контрольная работа №2 по теме «Школьные уроки» | Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | 22.12 |
30 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала | 27.12 |
31 | Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!» | Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | 29.12 |
Speaking About A New Friend (22 часа) |
32 | Мои друзья и я. | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | |
33 | Мир моих увлечений. | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | |
34 | Времена года. | Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | |
35 | Совместные занятия и увлечения. | Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. | |
36 | Времена года. Месяцы и дни недели. | Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. | |
37 | Дни рождения. | Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. | |
38 | Дни рождения. | Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. | |
39 | Подарок для друга | Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | |
40 | Подарок для друга | Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | |
41 | Почта | Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | |
42 | Письмо зарубежному другу | Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | |
43 | Детские английские сказки, песни и стихи. | Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. | |
44 | Детские английские сказки, песни и стихи. | Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. | |
45 | Письмо зарубежному другу. | Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. | |
46 | Письмо зарубежному другу. | Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | |
47 | Письмо зарубежному другу. | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. | |
48 | Праздники. Контроль сформированности навыков аудирования | Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | |
49 | Праздники. Контроль сформированности навыков чтения | Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | |
50 | Праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи. | Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. | |
51 | Контрольная работа №3 по теме «Друзья» | Выполняют задания контрольной работы | |
52 | Повторение. Формирование навыков устной речи | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе | |
53 | Проект «Happy Birthday to you!» | Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления. | |
“Telling stories and writing letters to your friends” 15 часов |
54 | Семья. Мои родственники. | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | |
55 | Семья. Мои родственники | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. | |
56 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | |
57 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | |
58 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | |
59 | Здоровье. | Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. | |
60 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | |
61 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. | |
62 | Письмо зарубежному другу | Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. | |
63 | Совместные занятия и увлечения. Формирование навыков аудирования | Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | |
64 | Детские английские сказки, песни и стихи. Формирование навыков чтения | Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. | |
65 | Детские английские сказки, песни и стихи. Формирование навыков письменной речи. | Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | |
66 | Контрольная работа №4 по теме: «Написание письма» | Выполнение заданий контрольной работы | |
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Работа над ошибками | |
68 | Проект «Let ` s Write a Letter!» | Написать письмо любимому герою лесной школы. | |
№ | Тема урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Дата |
Любимое время года (8 часов) |
1 | Погода, У стр. 5-6. упр1-5 РТ стр.3-4, упр.1,4 | Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. | 06.09 |
2 | Безличные предложения. Чтение текста У. стр.7-9, упр.6-12 РТ стр.4, упр.5,7 | Учить рассказывать о погоде Работать над техникой чтения вслух Учить читать про себя и понимать общее содержание текста | 08.09 |
3 | Погода в разных странах. У. стр.9-10, упр.11,12.13-18 РТ стр.4, упр.8 | Понимать на слух текст диалогического характера Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае Вести диалог-расспрос. Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке | 13.09 |
4 | Будущее время У. стр.11-12, упр.19-26 РТ стр.5, упр.9 | Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени Понимать полностью текст на слух. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст | 15.09 |
5 | Прогноз погоды и планы на будущее. Учебник упр.27-34 стр. 13-15. Рабочая тетрадь упр. 10-11 стр. 5-6. | Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’ll play… . Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа: « I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter». Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного. | 20.09 |
6 | Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник. Учебник: упр.35-42, Стр16-17 Р.т упр. 14-16, 18 Стр. 7, 8 (по выбору) | Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be… Учить рассказывать о предстоящем пикнике. Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). Учить читать про себя и понимать общее содержание текста (полностью понимать прочитанный текст). Познакомить с новой лексикой. | 22.09 |
7 | Обобщение изученного по теме. Подготовка к контрольной работе | Развивать навыки чтения. Развивать навыки письменной речи. Развивать умения и навыки аудирования | 27.09 |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Погода» РТ стр.9-11 | Контроль знаний | 29.09 |
Любимый дом (8 часов) |
9 | «Мой дом». Оборот There is / are. Стр. 20-21 РТ: стр. 12 | Введение новых ЛЕ и РО. Развитие навыков аудирования. Введение грамматического кванта thereis/thereare.. | 04.10 |
10 | Оборот There is / are. Чтение текста. Стр. 22-23 РТ: стр. 13 | Отработка РО и ЛЕ. Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. | 06.10 |
11 | Оборот There is / are. Составление вопросов. Стр. 24-25 | Закрепление изученной конструкции. Составление вопросительных предложений | 11.10 |
12 | Предлоги места. Стр 26-27 | Введение новых лексических единиц. Составление предложений | 13.10 |
13 | Дом, любимый дом. Стр 28-29 | Чтение текста. Отработка навыков перевода. Поисковое чтение. | 18.10 |
14 | Твоя любимая комната. Рассказ описание. Стр 29 | Учатся описывать комнату. Повторение лексики. | 20.10 |
15 | Контрольная работа №2 по теме: «Мой дом» | Контроль полученных знаний | 25.10 |
16 | Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах» с. 32 | Составление проекта. Обобщение полученных знаний. Подготовка к контрольной работе. | 27.10 |
Мой город. Мое село. (12 часов) |
17 | «Мы любим то место, где живем» Множественное число Учебник стр. 33-34 Р.т. стр. 20-22 упр. 1-5. | Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are... Продолжить обучение чтению вслух и про себя. | 10.11 |
18 | Страна и город. Глагол to be Стр. 35 | Обучение чтению вслух и про себя. Употребление глагола to be в правильной форме | 15.11 |
19 | «Чем отличается деревня от города?» Письмо Светы. Учебник стр. 36 Рабочая тетрадь стр. 22 | 1. Закрепление изучаемой лексики. 2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. | 17.11 |
20 | «Чем отличается деревня от города?» Превосходная степень прилагательных. Учебник стр.37-38 Р.т. стр. 22-24 упр.6 - 9. | 1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных. 2. Закрепление изученного материала. | 22.11 |
21 | Степень прилагательных. Стр. 39-41 | Закрепление образования сравнительной степени прилагательных, подбор антонимов. Формы глагола to be: am, is, are. Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. | 25.11 |
22 | Чтение тематических текстов «город и деревня» Учебник стр. 42 Рабочая тетрадь стр. 24 упр. 10, 11 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. 2. Закрепить изученную лексику. 3. Развивать навыки письменной речи. | 29.11 |
23 | Составление плана к тексту. Стр 43 | Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. Present Simple. Множ. число имен существительных. Исключения. | 01.12 |
24 | «Животные помогающие людям» стр. 44-45, WB стр.25 | Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). Учить читать про себя текст и полностью понимать его. Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful. Введение новых слов: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. | 06.12 |
25 | Степени сравнения прилагательных. Уч. С. 46, тетр. стр. 22, № 6. | Чтение. Степени сравнения прилагательных. Безличные предложения. | 08.12 |
26 | Люди и животные. Стр.47 | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать навыкам письменной речи. | 13.12 |
27 | Обобщение по теме «Мой город, село» | Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading. Подготовка к контрольной работе | 15.12 |
28 | Контрольная работа №3 по теме «Мой город, село» | Контроль знаний | 20.12 |
Мир моих увлечений (9 часов) |
29 | «Прошлое лето». Правильные глаголы. Стр. 50-51 РТ: стр. 29 | Грамматический материал Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 22.12 |
30 | «Прошлое лето». Неправильные глаголы. Стр. 52-53 РТ: стр. 30 | Отработка грамматического материала в упражнениях. Развитие навыков письма. Написание своей истории в Past Simple. | 27.12 |
31 | «В фантастическом мире». Слова спутники. упр.14-21 стр.54 РТ: упр.8,9 стр.31 | Спутники прошедшего времени. Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы); Введение глагола «to be» в прошедшем времени. | 29.12 |
32 | Моя зимняя фантазия. Настоящее и прошедшее время. Стр 55-56 | Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию); Составление монологического высказывания (рассказать, что делали дети на костюмированном балу) | |
33 | «Как спросить о прошлом?» упр.22-29 стр.57-58 | -Контроль аудирования (рассказать о герое стихотворения; -Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; -Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом) | |
34 | «Как спросить о прошлом?» Прошедшее простое время(повторение) упр.31-36 стр.59-61 РТ: упр.12, 13 стр.32; упр.17,19 стр.33-34 | - Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); -Вопросительные предложения в прошедшем времени. -Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера) | |
35 | Повторение по теме: «Рассказываем истории» упр.1-6 стр.62-63 | -Повторение форм глаголов. -Образование вопросов в прошедшем времени. -Закрепление ЛЕ и РО по теме. | |
36 | Контрольная работа №4 по теме: «Простое Прошедшее время» РТ:стр.35-36 РТ: стр.68-70 | Testyourself 4 Progresscheck 2 | |
37 | Проект по теме: «Сочини сказку» стр.64 РТ:стр.78 | Project “Let’s write a fairy tale” | |
Моя семья ( 12 часов) |
38 | Моя семья. Счастливы вместе. Стр. 65-66 | Введение новой лексики по теме семья. Составление текста | |
39 | Составление предложений. Использование сокращенной формы отрицания. Стр. 67-68 | Составляют предложения, отвечают на вопросы | |
40 | Вопросительные слова. Чтение текста. Стр. 68-69 | Введение вопросительных слов, употребление их при составлении вопросительных предложений. Работа с текстом. | |
41 | Домашние обязанности.стр.70-71 | Тренировка лексических единиц. Неправильные глаголы. Чтение и обсуждение диалога. | |
42 | Домашние обязанности.стр.72-73 | Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса, задавая общие вопросы. Знакомство со стихотворением. | |
43 | Работа с текстом. Стр. 74-75 | Читают текст с полным пониманием, озаглавливают его. Отвечают на вопросы. | |
44 | Телефонный разговор стр.76 | Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону. рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время); | |
45 | Время стр.77-78. | Закрепление предыдущего материала. Введение лексических единиц по новой теме. Тренировка неправильных глаголов. | |
46 | Употребление глаголов в правильной форме. Стр. 79 | Чтение текста. Вставляют глаголы в нужной форме, отвечают на вопросы после текста. Подбирают заглавие к тексту. | |
47 | Правила поведения за столом стр.80-81 | Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. Введение ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, наречия: всегда , часто, иногда) -Отработка чтения (прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию) | |
48 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи» Контроль лексики упр.51 стр.81 РТ: упр.22,23 стр.44 | -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы) -Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения) -Повторение предлогов. Test yourself 5 | |
49 | Контрольная работа №5 по теме: «Моя семья» | Контроль знаний | |
Любимая еда и одежда (10 часов) |
50 | «Покупаем одежду». упр.1-6 стр.85-87 РТ: упр.3,5 стр.48 | Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) | |
51 | «Слоненок и его новая одежда». упр.7-10 стр.87-88 | -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); -Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) | |
52 | «Слоненок и его новая одежда». стр.88-89 | -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»); -Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию); -Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) | |
53 | «Готовимся к походу». упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91 РТ: упр.4 стр.48 | -Повторение степеней сравнения прилагательных. -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды); -Фонетические упражнения - Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова | |
54 | В магазине. Введение новых лексических единиц. Учебник: упр.1-6 стр. 92-93 Раб.тетр.упр.3,5 стр.48 | Повторить неправильные глаголы. Изучить новую лексику | |
55 | “В продуктовом магазине” стр.94 | 1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста. 2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию. 3. Познакомить с употреблением местоимений some,any 4. Подготовить к выполнению проверочной работы: повторить изученную лексику, неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных. | |
56 | Активизация лексики в речи Учебник: стр. 95-96 Раб.тетр. упр.1,2 стр.47 | Развивать умения и навыки устной речи. Учить давать советы, используя модальный глагол may. Развивать умения в чтении, учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple. Работать над построением общих и специальных вопросов в Past Simple. | |
57 | Повторение изученного, подготовка к контрольной работе. Стр 97-98 | Подготовка к самостоятельной работе. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. | |
58 | Контрольная работа №6 по теме: «Покупки» | Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений | |
59 | Проект: «Современный журнал мод для звёзд» Стр. 99 | Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда» Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов) Формирование навыков выполнения проектных работ | |
Моя школа (9 часов) |
60 | Что мы делаем в школе? Введение новой лексики. Стр 100-101 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать картинку - учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got” 2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями. | |
61 | «Анкета одноклассника». Стр. 102-104 | Умения и навыки устной речи: - учить отвечать на вопросы анкеты; - учить вести диалог; - учить рассказывать об однокласснике. | |
62 | Работа с текстом. Составление вопросительных предложений. Стр 105 | Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения | |
63 | “Неправильные глаголы в Past Simple” | Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы. | |
64 | “Указательные местоимения: this, that, those, these” | Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале. . | |
65 | Чтение в удовольствие. Урок – повторение пройденного | -Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those. Повторение простых времен Present Simple, Past Simple. | |
66 | Контрольная работа №7 по теме : «Школа» | Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа. | |
67 | Сказка “The king and the Cheese” I часть | Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос) | |
68 | Сказка “The king and the Cheese” II часть Стр. 106-107 | Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. Повторение лексики по теме «Школа» | |