№ п\п | Дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Количество часов | Домашнее задание | УУД | Использование ИКТ | |
план | факт | Общее | На изучение темы | На провед.к/р | |
Условия проживания в городской/сельской местности (блок 6) 11 | |
1. 7-а 7-в | 01.09 02.09 | | Жизнь в городе и загородом. Развитие навыков аудирования, говорения. | Активная лексика: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. | Past Simple – обзорное повторение. Р.Т. стр.5, упр. 1-2. | | 1 | | Упр. 7 стр. 7 (написать письмо другу), учить слова по теме. Р.Т. стр.5, упр. 4 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ИАД | |
2. | 02.09 05.09 | | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие лексических навыков. | Активная лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn. | Present Simple vs. Present Continuous Р.Т.стр.5 упр. 3 | | 1 | | Упр. 2 стр. 8 учить диалог. | | |
3. | 06.09 07.09 | | Правила безопасности. Развитие грамматических навыков. | Лексика: фразовые глаголы – run. | should/shouldn’t: Уч. упр. 5, стр. 9; словообразование наречий от прилагательных (-ly): Уч. упр. 3, стр.8 | | 1 | | Р.Т.стр.6 упр. 1-5 | ИАД | |
4. | 08.09 09.09 | | На досуге. Развитие навыков устной речи. | Активная лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; использование графических схем для усвоения лексики. | Использование mind map при изучении лексики. Уч. стр. 10. | | 1 | | Р. Т. упр.1-3 стр. 6 | | |
5. | 09.09 12.09 | | Достопримечательности Британских островов. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down. | Различные типы вопросов. | | 1 | | Р. Т. упр. 1,2 стр. 8. | | |
6. | 13.09 14.09 | | Образ жизни подростков в России. Развитие изучающего чтения. | Сравнительное высказывание. SL on Russia (p.3) Teens. | | | 1 | | Написать сообщение о своем образе жизни. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
7. | 15.09 16.09 | | Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot. | Речевой этикет. | | 1 | | Уч. упр.2 b стр. 12. Р.Т. упр. 1, 2 стр. 9 | | |
8. | 16.09 19.09 | | Образ жизни людей в Мехико. Развитие навыков аудирования и чтения. | Активная лексика: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population. | | | 1 | | Р.Т. упр. 3,4 стр. 9. | аудиокурс | |
9. | 20.09 21.09 | | Контроль навыков аудирования. Закрепление лексико- грамматических навыков по теме. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | | 1 | Р. Т. упр. 5-7, стр.10 | ИАД | |
10. | 22.09 23.09 | | Развитие лексико- грамматических навыков. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | 1 | | Р. Т. Упр.8, Стр. 10 | ИАД | |
11. | 23.09 26.09 | | Контроль навыков письма. | . | | | | 1 | Р, Т. упр. 9, стр.10 | | |
Досуг и увлечения (чтение) (блок 2) 10 | | | | | | | | | |
12. | 27.09 28.09 | | «Книжный червь» Развитие лексических навыков. | Активная лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case. | Past Simple. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-3 стр. 11, учить слова по теме. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
13. | 29.09 30.09 | | Читаем классику. Развитие навыков аудирования и чтения. | Активная лексика: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock. | Грамматика: Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 12. | аудиокурс | |
14. | 30.09 03.10 | | Исчезнувший. Развитие навыков аудирования.. | Активная лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 13. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | аудиокурс | |
15. | 04.10 05.10 | | Народная сказка. Развитие навыков чтения и говорения. | Активная лексика: beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value. | Использование прилагательных в речи. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 14 | | |
16. | 06.10 07.10 | | А.П.Чехов «Злоумышленник» . Развитие ознакомительного чтения. | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста. Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе. SL on Russia cтр.4 | | | 1 | | Р.Т. упр. 1-3 стр.15 | | |
17. | 07.10 10.10 | | События в прошлом. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Речевой этикет. | | 1 | | Упр.2 стр.22 учить. | | |
18. | 11.10 12.10 | | О.Уальд «Кантервилльское привидение». Развитие навыков чтения. | Активная лексика: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match. | | | 1 | | Р.Т.упр. 4-6 стр. 16 | | |
19. | 13.10 14.10 | | Контроль навыков говорения. | | | | | 1 | Р.Т. упр. 7,8 стр. 16 | | |
20. | 14.10 17.10 | | Проверочная работа в форме теста. Диалог этикетного характера. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | 1 | | Уч. упр. 1-7, стр. 24 | | |
21. | 18.10 19.10 | | Контроль навыков чтения. | | | | | 1 | Написать о любимом писателе. | | |
Внешность и характеристики человека (блок 1) 9 | |
22. | 20.10 21.10 | | Любимое увлечение. Развитие навыков познавательного чтения. | Активная лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to), многозначные слова. | Грамматика: относительные местоимения и наречия. | | 1 | | Упр.1,2 стр. 26 учить. Рабочая тетрадь упр.2,4 стр.17 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
23. | 21.10 24.10 | | Кто есть кто? Развитие навыков аудирования и чтения. | Активная лексика: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height. | Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | | 1 | | Упр. 2 стр. 28; Р.Т. упр. 2,3 стр. 18 | аудиокурс | |
24. | 25.10 26.10 | | Рассказ об удивительном человеке. Структура письма. Развитие навыков письма. | Активная лексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds; give away/back/ up. | | 2 | 1 | | Уч. упр. 6, стр. 30 | ИАД | |
25 | 27.10 28.10 | | Удивительный человек. Развитие навыков устной речи по теме. | Уч. упр. 1, 5, стр.30 Р.Т. упр.1-3, стр. 20 | Статья описательного характера. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 19 | | |
26 | 28.10 31.10 | | Стражи лондонского Тауэра. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-3 стр. 20 | ИАД | |
27. | 01.11 02.11 | | Школьные кружки и секции в России. Развитие навыков чтения. | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение, оценочные суждения на основе прочитанного. Spotlight on Russia стр. 5 | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-3 стр. 21 | | |
28. | 10.11 11.11 | | Разговор об увлечениях. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: lawyer. | Речевой этикет. | | 1 | | Упр.4 стр. 32 учить. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
29. | 11.11 14.11 | | Детский труд во времена королевы Виктории. Развитие навыков чтения и говорения. | Активная лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | | | 1 | | Р.Т. упр. 4-6, стр. 22 | | |
30. | 15.11 16.11 | | Развитие лексико- грамматических навыков. | Развитие лексических навыков по теме. | Порядок слов в предложении. Выполнение лексико- грамматических тестов. | | 1 | | | ИАД | |
Средства массовой информации и коммуникации (блок 7) 12 | |
31. | 17.11 18.11 | | Виды СМИ. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record. | Грамматика: Past Continuous; соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | | 1 | | Упр. 2 стр. 36. Рабочая тетрадь упр.2,3 стр. 23. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
32. | 18.11 21.11 | | Заголовки в газете, реакция на новости. Развитие навыков аудирования, чтения. | Активная лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; фразовые глаголы – go. | Грамматика: Past Simple, Past Continuous. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-4, стр. 24. | аудиокурс | |
33. | 22.11 23.11 | | Прошедшее время. Развитие грамматических навыков. | Использование повседневных фраз в повседневной речи. Ответная реакция на новости. Уч. упр. 5-6, стр.39 | Грамматика: Past Simple, Past Continuous. | | 1 | | Уч. упр.2, стр. 38 Упр. 7, стр. 39 | ИАД | |
34. | 24.11 25.11 | | Заметка в газете. Развитие навыков аудирования и разговорной речи. | Активная лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 25. | аудиокурс | |
35. | 25.11 28.11 | | Британские журналы для подростков. Развитие навыков устной речи. | Активная лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 26. | | |
36. | 29.11 30.11 | | Контроль навыков чтения. | | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр. 1-2, стр. 27. | | |
37. | 01.12 02.12 | | Жизнь школьников в России. Развитие навыков чтения. | Изучающее чтение – статья. Spotlight on Russia стр.6 | | | 1 | | Р.Т. Упр. 3-4, стр. 27 | | |
38. | 02.12 05.12 | | Телепрограмма. Развитие навыков аудирования. | Активная лексика: music show, police drama, wildlife documentary. | Грамматика: словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent. | | 1 | | Упр. 3 стр. 42 учить. | аудиокурс | |
39. | 06.12 07.12 | | Контроль навыков письма. | | | | | 1 | Уч. Упр.1-3, стр. 44 | | |
40. | 08.12 09.12 | | Радиопрограммы в британских университетах. Развитие навыков аудирования и чтения. | Активная лексика: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 28. | аудиокурс | |
41. | 09.12 12.12 | | Контроль навыков аудирования. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 28. | аудиокурс | |
42. | 13.12 14.12 | | Проверочная работа в форме теста. Диалог этикетного характера. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | 1 | | Уч. Упр.4-6,стр.44 | | |
Вселенная и человек (блок 6) 9 | |
43. | 15.12 16.12 | | Взгляд в будущее. Контроль навыков говорения. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | | 1 | Р.Т. Упр. 9, стр. 28 | | | |
| |
44. | 16.12 19.12 | | Предсказания. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam, phrasal verbs (look). | Грамматика: Future Simple. | | | | Рабочая тетрадь упр.1-5 стр. 29. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
45. | 20.12 21.12 | | Электронные приборы. Развития навыков аудирования и чтения | Активная лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point. | Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени); Zero & Conditional 1. Придаточные условия. | | 1 | | Упр. 3 стр. 48. Рабочая тетрадь упр.1-4, стр. 30. | аудиокурс | |
46. | 22.12 23.12 | | Заменят ли компьютеры учителей? Развитие навыков письма. | Активная лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace. | | | 1 | | Р.Т. упр.1, 2 стр. 31. | | |
47. | 23.12 26.12 | | Поколение высоких технологий. Развитие навыков аудирования. | Активная лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 32. | аудиокурс | |
48. | 27.12 28.12 | | Инструкции. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address. | | | 1 | | Упр. 2 стр. 52 учить. Р.Т. упр. 1-4, стр. 33 | | |
49. | 13.01 13.01 | | Развитие навыков диалогической речи. | | | | 1 | | Уч. Упр. 1-7, стр. 54 | | |
50. | 17.01 16.01 | | Симуляторы реальности. Развитие навыков аудирования и разговорной речи. | Активная лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 34. | аудиокурс | |
51. | 19.01 18.01 | | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 34. | ИАД | |
Виды отдыха, путешествия. (блок2) 10 | |
52. | 20.01 20.01 | | Парки развлечений. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll; real/true; phrasal verbs (come). Уч. упр.1-4, стр.56 | Грамматика: Present Perfect; Linking sentences. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1, стр. 35. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
53. | 24.01 23.01 | | Настоящее совершённое время. Развитие грамматических навыков. | Уч. упр.5-7, стр. 57 | have/has + V3 | | 1 | | Р.Т. Упр. 2,стр.35 | | ИАД | |
54. | 26.01 25.01 | | Настоящее совершённое время. Развитие грамматических навыков. | Уч. упр.8-9, стр. 57 | have/has + V3 | | 1 | | Р.Т. Упр. 2,стр.35 | ИАД | |
55. | 27.01 27.01 | | Лагеря отдыхов для подростков. Развитие диалогической речи. | Активная лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes. | Грамматика: Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | | 1 | | Упр. 2 стр. 58 Учить Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 36. | | |
56. | 31.01 30.01 | | Замечательное время. Развитие навыков аудирования. | Активная лексика: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing. | Грамматика: has gone/ has been. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 37. | аудиокурс | |
57. | 02.02 01.02 | | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster. | Грамматика: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, n-, ir- . | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 38. | | |
58. | 03.02 03.02 | | Речевой этикет. Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи. | Активная лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit. | | | 1 | | Упр. 3 стр. 62 учить. | | |
59. | 07.02 06.02 | | Правила поведения в бассейне. Развитие навыков аудирования и чтения. | Активная лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.5,6 стр. 40. | | аудиокурс | |
60. | 09.02 08.02 | | Контроль навыков письма. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.8,9 стр. 40. | | |
61. | 10.02 10.02 | | Развитие грамматических навыков. | Уч. упр.1-4, стр.64 | | | 1 | | Уч. Упр. 5, стр. 64. | ИАД | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди. (блок 8) 10 | |
62. | 14.02 13.02 | | Дорога славы. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich. | Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий. | | 1 | | Упр. 1 стр. 66. Рабочая тетрадь упр.3,4 стр. 41. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
63. | 16.02 15.02 | | Что посмотреть? DVD – мания. Развитие лексико- грамматических навыков. | Активная лексика: creepy, stunning, suggestion, according to; phrasal verbs (turn). | Грамматика: Present Perfect vs. Past Simple. | | 1 | | Упр. 3 стр. 68. Рабочая тетрадь упр.3,4 стр. 42. | ИАД | |
64. | 17.02 17.02 | | На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков аудирования. | Активная лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice. | Грамматика: прилагательные: синонимы и антонимы; словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-4 стр. 43. | аудиокурс | |
65. | 21.02 20.02 | | Национальный вид спорта в Англии. Развитие навыков чтения. | Активная лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent. | | | 1 | | Уч. Упр. 4, стр. 71. | | |
66. | 23.02 22.02 | | Контроль навыков говорения. | | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 44. | | |
67. | 24.02 24.02 | | Статьи о России. ТВ программы. Развитие навыков чтения | Изучающее чтение – статья. Spotlight on Russia стр.9 | | | 1 | | Эссе о самом популярном виде спорта в России. | | |
68. | 28.02 27.02 | | Речевой этикет. Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи. | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | | | 1 | | Упр. 2 стр. 72 учить. | | |
69. | 02.03 01.03 | | Контроль навыков аудирования. | | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 45. | аудиокурс | |
70. | 03.03 03.03 | | Эта музыка вам знакома? Развитие навыков чтения. | Активная лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone. | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.4-6 стр. 46. | | |
71. | 07.03 06.03 | | Контроль навыков чтения. | Лексика и грамматика по пройденным темам. | | | | 1 | Р.Т. Упр. 7-8, стр. 46 | | |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды (блок 6) 10 | |
72. | 09.03 08.03 | | Спаси планету. Развитие лексических навыков чтения. | Активная лексика: Power station, toxic fumes, acid rain, polluted clouds, loss of natural habitats, air, and water pollution, fish and plant species dying, environment. | Грамматика: Настоящее перфектное продолженное время | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-2стр.47 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
73. | 10.03 10.03 | | Кислотный дождь. Развитие навыков устной речи. | Изучающее чтение Фразовые глаголы: Make (up, out, up with). | Грамматика have to/don’t have to | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.3, стр.47 | | |
74. | 14.03 13.03 | | Помощники природы. Развитие навыков диалогической речи. | Предложение помощи/ принятие или отказ от помощи (разговорные фразы) | Грамматика:Tag-questions | | 1 | | Рабочая тетрадь упр1-5, стр. 48 | | |
75. | 16.03 15.03 | | Рожденные свободными. Развитие навыков аудирования. | Активная лексика desert, polar rеgions, tropical rainforests, woods, savannah, grassland, recreate | | | 11 | | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.49 | аудиокурс | |
76. | 17.03 17.03 | | Национальные парки Шотландии. Развитие навыков познавательного чтения. | Активная лексика puffin,cliffs,rare, seabirds, garlic, unique, geese, marshes, wetlands, to nest,hikes | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.50 | | |
77. | 21.03 20.03 | | Практический английский Развитие навыков диалогической речи. | Cловообразование.Образование глаголов от прилагательных dark-darken | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр.51 | | |
78. | 23.03 22.03 | | Пищевая цепочка. Развитие навыков чтения с различными стратегиями. | Активная лексика primary (secondary) consumer,fungi,producers,consumer,compounds,break down,carnivores, herbivores,omnivores, extinction, to survive | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.4-7 стр. 52 | | |
79. | 24.03 24.03 | | Закрепление лексико- грамматических навыков по теме. | Уч. упр. 1-3, стр. 84 | Грамматика: Present Perfect Continuous Tense. Тренировочные упражнения | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 8, стр.52 | ИАД | |
80. | 04.04 03.04 | | Проверочная работа в форме теста. | Лексика и грамматика по теме модуля Уч. упр.4-6, стр. 84 | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 9, стр.52 | | |
81. | 06.04 05.04 | | Настоящее совершённое продолженное время. | Лексика и грамматика по теме модуля | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.10 стр. 52 | | |
Покупки (блок 2) 10 | |
82. | 07.04 07.04 | | Ты то, что ты ешь! Развитие лексических навыков. | Активная лексика: poultry,dairy products, nut, seeds, grains, oil, beverages,herbs, spices, fizzy drinks Фразовые глаголы take (off, back, out, away) | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр. 1-4стр.53 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
83. | 11.04 10.04 | | Кто ты - любитель «фастфуд» или здоровой еды? Развитие лексико- грамматических навыков. | Активная лексика:box of cereal, bottle of water,jar of honey,tin of sardines, carton of milk, packet of crisps | Грамматика. Выражение количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (аny,some, a lot of, much, many, little/a little, few/a few) | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.5,6 стр.53 | ИАД | |
84. | 13.04 12.04 | | Настоящее перфектное простое время и настоящее перфектное продолженное время | | Сравнение перфектных времен. Тренировочные упражнения | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 54 | ИАД | |
85. | 14.04 14.04 | | Могу я помочь тебе! Развитие навыков диалогической речи. | Диалоги по теме «Покупки» What size?What colour? What flavour? Разговорные формулы вежливости | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.3,4 стр.54 | | |
86. | 18.04 17.04 | | Подарки для всех! Развитие навыков аудирования. | Порядок слов в предложении (форма предмета, расцветка, материал) Активная лексика round, square, polka, rectangular, oval, polkadot, striped, plain, woolen, plastic, velvet, leather, metal | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1 стр.55, Учебник: выучить слова упр 2, стр 90 | аудиокурс | |
87. | 20.04 19.04 | | Идиомы и поговорки, связанные с едой. Развитие навыков устной речи. | Идиомы: Too many cooks spoil the broth, crying over spilt milk, a couch potato, as cool as cucumber, a piece of cake, to sell like hot cakes, as easy as pie, my cup of tea, to have finger in every pie, it’s bread and butter, eating your words | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-3 стр. 56 | | |
88. | 21.04 21.04 | | Благодарность и восхищение. Развитие навыков диалогической речи. | Выражение благодарности и восхищения: It looks cool!It’s a good quality. It was a bargain. It really suits you. It matches the colour of your … | | | 1 | | Уч. упр.1, стр.92 Рабочая тетрадь упр.1-4, стр.57 | | |
89. | 25.04 24.04 | | Контроль навыков говорения. | | | | | 1 | Р.Т. Упр. 5-6, стр. 58 | | |
90. | 27.04 26.04 | | Выбор. Развитие навыков устной речи. | Лексико-грамматический материал по теме модуля | | | 1 | | Р.Т. Упр. 7,8, стр. 58 | | |
91. | 28.04 28.04 | | Контроль навыков письма. | Повторение лексики и грамматики модуля. | Уч. упр. 1-6, стр. 94 | | | 1 | Рабочая тетрадь упр. 10, стр.58 | | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. (блок 3) 11 | |
92. | 02.05 01.05 | | Без стресса Развитие лексических навыков. | Активная лексика get away, harmless,hurtful, management, co-operate, allow,gossip, sit around | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1-2 стр.59 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
93. | 04.05 03.05 | | Не принимай близко к сердцу! Развитие навыков чтения. | Фразовые глаголы fall (apart, behind, out with sb). Активизация лексики урока в диалогах | Грамматика Should/shouldn’t | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.3-4, стр.59 | | |
94. | 05.05 05.05 | | Контроль навыков чтения. | | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.5, стр. 59 | | |
95. | 09.05 08.05 | | Несчастный случай Развитие навыков аудирования и говорения. | Активная лексика Accident-prone, ambulance, twist an ankle, wrap an ankle, hurt your back, bang your head, sprain a wrist, cut, break a leg, chip a tooth | Возвратные местоимения. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр. 60 | аудиокурс | |
96. | 11.05 10.05 | | Контроль навыков аудирования. | | | | | 1 | Рабочая тетрадь упр.3, 4 стр. 60 | | |
97. | 12.05 12.05 | | Доктора!!! Развитие навыков устной речи. | Активная лексика toothache, headache, earache, high fever, stomachache, sore throat | Образование и использование возвратных местоимений. | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,3 стр. 61;упр.1 стр.63 | | |
98. | 16.05 15.05 | | Как твое здоровье? Развитие навыков устной речи. | Уч. упр.1-5, стр. 101 | Словообразование Образование прилагательных от глаголов. Суффиксы – ive, -ative | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.62 ;упр 5 стр 64 | | |
99. | 18.05 17.05 | | В школьном медпункте. Развитие навыков диалогической речи. | Лексико-грамматический материал модуля | | | 1 | | Рабочая тетрадь упр.2-4стр.63 | | |
100. | 19.05 19.05 | | Страноведение. Австралия | Чтение и обсуждение текста. Активная лексика The Australian Outback, remote, daily life, critically ill, non-profit charity, primary health care | | | 1 | | Р.Т. Упр.6, стр. 64 | | |
101. | 23.05 22.05 | | Классическая литература. Даниэль Дефо | Биография писателя и творчество. | Грамматика: Типы вопросов. | | 1 | | Рабочая тетрадь, перевод упр 8,9 стр 64 | | |
102. | 25.05 24.05 | | Обобщение лексико- грамматических навыков по теме. | | | | 1 | | Повторение Л.Е. | ИАД | |