СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ к УМК "Английский в фокусе". Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight»

Календарно-тематическое планирование


Раздел

Тема урока

Тип урока

Лексико-грамматический

материал

Характеристика основных видов деятельности ученика

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения


План


Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов)


1/1

Вводный урок

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

Знакомство; работа с учебником

Практикум

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику

1.09


2/2

1a Жизнь в городе и загородом

стр.6–7

Урок изучения нового материала

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1


Работа с учебником и сборником

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

  • писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;

  • просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

Стр. 6-7, упр. 7, слова

4.09


3/3

1b Семь раз отмерь, один раз отрежь

стр. 8–9

Урок введения новых знаний

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков письма

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модальный глагол Should

Стр. 8-9, упр.8

5.09


4/4

  1. 1c На досуге

стр. 10

Урок освоения новых знаний

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков чтения и грамматических навыков

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • делать высказывание на основе прочитанного;

  • написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.

Знать лексику по теме «развлечения».

Стр.10 упр.4


6.09



5/5

1d

Главные достопримечательности Британских островов

стр. 11

Урок изучения нового материала

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Работа с учебником и сборником

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • слушать с выборочным пониманием заданной информации;

  • читать с целью поиска конкретной информации;

  • высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

  • делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;

  • писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.

Знать лексику по теме «Великобритания».

Стр. 11 упр. 5

11.09


6/6

Подростки

Sp on R стр. 3

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием прочитанного

  • делать сравнительное высказывание;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать письмо в газету

12.09


7/7

Покупка билета в метро

стр.12

Урок совершенствования навыков

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог используя карту метро;

  • различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

Знать лексику по теме «транспорт»

Подготовить слова и выражения модуля к диктанту

13.09


8/8

География. Мехико.

стр.13

Систематизация и обобщение ЗУ

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Написание диктанта

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков письма

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

Знать лексику по теме.

проектная работа стр.13, упр.4,

стр. 13, упр. 10

18.09


9/9

Самоконтроль

стр.14

Урок-презентация проектов, урок обобщения и

систематизации

знаний

Лексика и грамматика модуля

Защита проектов

Выполнение Progress Check 1; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Проектная работа № 1 «Рассказ о родном городе»

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику;

  • строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;

  • составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта;

Знать лексику по теме.


Повторить лексику и грамматический материал

19.09


10/10

Контрольная работа № 1 «Образ жизни»

Контрольный урок

Лексика и грамматика модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устные ответы на 2 вопроса по теме

Контроль лексичесих навыков, навыков аудир. и монолог. речи

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 1 читать, переводить

20.09


11/11

Работа над ошибками по контрольной работе №1. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 1 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4

25.09


Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов)








20.09

12/1

2a

Книголюбы

стр. 16–17

Урок изучения нового материала

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2


Past Simple: упр. 6, 7

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • строить сообщение на основе прочитанного текста;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.

Стр. 17 упр.9, слова

26.09


13/2

2b

Читаем классику

стр. 18–19

Урок введения новых знаний

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков говорения

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

  • передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

  • составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple.

Стр. 19 упр. 2

27.09


14/2

2c

Он исчез!

стр.20

Урок освоения новых знаний

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Работа с учебником и сборником

Контроль грамматических навыков

Уметь:

  • коллективно составлять рассказ;

  • написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстроив логическую последовательность;

  • использовать Past Simple, used to.

Знать лексику по теме, предлоги места и времени.

Стр. 20 упр.3


2.10


15/3

2d

Дар рассказчика

стр. 21

Урок изучения нового материала

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по опорам;

  • составлять монолог-повествование;

  • написать краткое изложение сказки.

  • читать и находить необходимую информацию.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр.21 упр.5


3.10


16/4

A.П.Чехов

Sp on R стр. 4

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • выразительно читать отрывок художественного текста;

  • составлять оценочное суждение;

  • вести дискуссию о художественных произведениях.

Знать лексику по теме и предлоги места и времени.

Написать короткий рассказ

4.10


17/5

Рассказ о событиях в прошлом

стр. 22

Урок совершенствования навыков

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;

  • читать с пониманием содержания основного текста.

Знать лексику по теме.

Стр.22 упр. 3

16.10


18/6

«Кентервильское привидение» по О.Уальду

стр. 23

Урок-презентация проекта

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа №2

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

Знать лексику по теме.

Стр.23 упр.6, подготовиться к диктанту по теме модуля

17.10


19/7

Самоконтроль. (стр. 24)

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Написание диктанта

Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

18.10


20/8

Контрольная работа № 2 «Время рассказов»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контрольная работа № 2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 2 читать переводить

23.10


21/9

Работа над ошибками по контрольной работе №2. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 2 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6

24.10


Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)








24.10

22/1

3a

Будь примером!

стр. 26–27

Урок изучения нового материала

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по названию;

  • составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;

  • написать e-mail о близком человеке;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения)

Стр. 26 упр.7, слова

25.10


23/2

3b

Кто есть кто? стр. 28–29

Урок введения новых знаний

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков говорения

Уметь:

  • читать вслух, имитируя интонацию носителей языка;

  • воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с описанием внешности и характера;

  • описывать любимого литературного героя.

Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.

Стр. 29 упр.8


30.10


24/3

3c

Вопреки всему

стр. 30

Урок освоения новых знаний

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3, 4

Работа с учебником и сборником

Контроль грамматических навыков

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;

  • воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;

  • составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.

Стр. 30 упр.6

31.10


25/4

3d

На страже Тауэра

стр. 31

Урок изучения нового материала

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • излагать содержание прочитанного;

  • писать e-mail о туристических достопримечательностях.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6

1.11


26/5

После уроков

Sp on R стр. 5

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием содержания;

  • высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рекламный буклет


7.11


27/6

Разговор об увлечениях/работе

стр. 32

Урок совершенствования навыков

WL 5

Активная: lawyer

упр. 1

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста;

  • читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;

  • составлять диалог-расспрос на основе прочитанного;

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Знать лексику по теме «Увлечения»

Стр. 32 упр. 4

8.11


28/7

Дети во времена королевы Виктории стр.33

Урок-презентация проекта

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 3

Уметь:

  • составлять тезисы;

  • составлять сообщение на основе составленных тезисов;

  • написать связанный текст о труде в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 33 упр. 5,6


9.11


29/8

Самоконтроль. (стр. 34)

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Выполнение Progress check 3

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

13.11


30/9

Контрольная работа №3 «Внешность и характер»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль навыков аудирования, говорения и лексических навыков

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 3 читать, переводить

14.11


31/10

Работа над ошибками по контрольной работе №3. «Питер Пэн» эпизод 3

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 3 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5

15.11


Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов)


32/1

4a

Заметки в газету

стр. 36–37


Урок изучения нового материала

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку;

  • составлять тезисы новостных заметок;

  • передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;

  • Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики

  • писать заметки о новостях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

Стр.37 упр. 8; слова

27.11


33/2

4b

А вы слышали о …?

стр. 38-39

Урок введения новых знаний

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;

  • брать и давать интервью о различных событиях;

  • составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

Стр. 39 упр. 7 РТ стр24

28.11


34/3

4c

Действуй! стр.40

Урок освоения новых знаний

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals


Работа с учебником и сборником

Контроль грамматических навыков

Уметь:

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести полилог о событиях;

  • делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

Стр. 40 упр. 5

29.11


35/4

4d

Журналы для подростков в Великобритании

стр. 41

Урок изучения нового материала

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • составлять отчет о результатах опроса в классе;

  • выделять основную мысль прочитанного текста;

  • вести полилог.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5

4.12


36/5

Школьный журнал

Sp on R стр. 6

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием

Проверка дом.зад.

Уметь:

  • читать текст с полным понимания содержания;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение на английском языке

5.12


37/6

Что посмотреть стр. 42


Урок совершенствования навыков

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-побуждение к действию;

  • прогнозировать содержание по заголовку;

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме.

Стр. 42 упр. 4

6.12


38/7

Включайся и настраивайся!

стр. 43

Урок-презентация проекта

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 4

Уметь:

  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания;

  • делать презентацию радиопрограммы;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме «СМИ».

Стр. 43 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту

11.12


39/8

Самоконтроль 4

(стр. 44)

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

выполнение Progress Check 4; систематизация знаний

написание диктанта по теме

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

стр.42 упр. 4

12.12


40/9

Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль навыков аудиров., словообразования и говорения

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл.4 читать, переводить

13.12


41/10

Работа над ошибками по контрольной работе №4. «Питер Пэн» КЧ эпизод 4

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 4 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4

18.12


42

Диагностическая работа № 1

Контрольный урок

Грамматический и лексический материал

Выполнение диагностической работы

Контроль навыков аудирования, чтения и письма

Уметь:

  • применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4

19.12


Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов)


43/1

  1. Работа над ошибками по диагностической работе №1.
  2. 5a

Взгляд в будущее

стр. 46–47

Урок формирования навыков

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • составить текст о прогнозах на будущее;

  • вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

  • воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков.

Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

Стр. 47 упр.8; слова

20.12


44/2

5b

Помешанные на электронике

стр. 48–49


Урок систематизации знаний

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять рекламное объявление;

  • выражать согласие/ несогласие;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).

Стр. 49 упр. 9

25.12


45/3

5c

Каково ваше мнение?

стр. 50

Урок изучения нового материала

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Работа с учебником и сборником

Контроль письменной речи

Уметь:

  • написать эссе «Компьютеры: за и против»;

  • выражать мнение по проблеме;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 50 упр. 6

26.12


46/4

5d

Поколение высоких технологий!

стр. 51

Урок систематизации знаний

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль грамматических навыков, монологической речи

Уметь:

  • составить анкету-опросник;

  • излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

  • прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4

27.12


47/5

Музей космоса

Sp on R стр. 7

Урок изучения нового материала


Работа с учебником и сборником

Проверка домашнего задания Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о космосе

9.01


48/6

Инструкции

стр. 52


Урок совершенствования навыков

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Работа с учебником и сборником

Проверка домашнего задания Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь применять полученные знания.

Стр. 52 упр. 4

10.01


49/7

Симуляторы реальности

стр. 53


Урок-презентация проекта

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful: упр. 4

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 5

Уметь:

  • создать проект города будущего;

  • сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.

Стр. 53 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту

11.01


50/8

Самоконтроль5

стр. 54

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Работа с учебником и сборником

Написание диктанта по теме

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

15.01


51/9

Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контро

льной работы

Контроль лексических навыков, навыков аудирования и говорения

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 5 читать и переводить

16.01


52/10

Работа над ошибками по контрольной работе №5. «Питер Пэн» КЧ эпизод 5

Урок закрепления навыков

Материал эпизода 5

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5

17.01


Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов)


53/1

6a

Здесь начинается удовольствие

стр. 56–57

Урок изучения нового материала

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • делать рекламу парка;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

  • делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

Стр. 57 упр. 10;

слова

22.01


54/2

6b

Лагеря отдыха для подростков

стр. 58–59

Урок введения новых знаний

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7


Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести диалог-расспрос (по образцу);

  • принимать/отказываться от приглашения;

  • составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;

  • составить список выполненных дел перед отъездом.

Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.

Стр. 59 упр.9

23.01


55/3

6c

Замечательное время!

Урок освоения новых знаний

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • делать открытку другу с отдыха;

  • составлять диалог (по телефону);

  • прогнозировать содержание текста.

Знать язык описаний, лексику по теме.

Стр. 60 упр.7

24.01


56/4

6d

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


Урок изучения нового материала

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;

  • делать радиорекламу известного парка развлечений;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.

Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6


30.01


57/5

В компьютерном лагере

Sp on R стр. 8

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять монолог на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о лагере

30.01


58/6

Бронирование места в летнем лагере

стр. 62

Урок совершенствования навыков

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Работа с учебником и сборником

Проверка дом. зад.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • вести диалоги этикетного характера.

Знать лексику по теме.

Стр. 62 упр. 4

31.01


59/7

Правила поведения в бассейне

стр. 63

Урок-презентация проекта

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 6

Уметь:

  • создавать визуальные опоры при понимании текста;

  • вести ролевую игру – беседу;

  • прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).

Знать лексику по теме.

Стр. 63 упр.4, слова и выражения модуля к диктанту

5.02


60/8

Самоконтроль 6

стр. 64

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

выполнение Progress Check 6; систематизация знаний, написание диктанта по теме

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

6.02


61/9

Контрольная работа № 6 «Развлечения».

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме


Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 6 читать, переводить

7.02


62/10

Работа над ошибками по контрольной работе №6.

«Питер Пэн» КЧ эпизод 6

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 6 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4

12.02


Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов)


63/1

  1. 7a

Дорога славы стр. 66–67

Урок изучения нового материала

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • составлять вопросы викторины;

  • составлять ответы на вопросы викторины;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с элементами описания человека;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.

Стр. 67 упр. 8, слова

13.02


64/2

  1. 7b

DVD-мания! стр. 68–69

Урок введения новых знаний

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр.9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать предпочтения;

  • составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);

  • прогнозировать содержания текста.

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

Стр. 69 упр. 9,10


14.02


65/3

7c

На вершине рейтингов популярности стр. 70

Урок освоения новых знаний

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилаг. от сущ-х с суфф. -ful/-less

Работа с учебником и сборником

Контроль навыков письма

Уметь:

  • семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

  • высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

  • написать аннотацию на любимый CD.

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

Стр. 70 упр. 6; слова


26.02


66/4

7d

Национальный вид спорта в Англии

стр. 71

Урок изучения нового материала

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • писать короткую статью о самом популярном виде спорта;

  • составлять тезисы;

  • излагать содержание прочитанного по тезисам;

  • заполнять пропуски в тексте.

Знать лексику по теме «спорт».

Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4


27.02


67/5

ТВ в России

Sp on R стр. 9

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником и сборником

Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • высказываться на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать программу для телеканала

28.02


68/6

Приобретение билетов в кино

стp. 72


Урок совершенствования навыков

WL 9

упр. 1а

Работа с учебником и сборником

Проверка дом. зад. Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • вести этикетные диалоги на основе прочитанного;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 72 упр. 4

5.03


69/7

Эта музыка вам знакома?

стр. 73

Урок-презентация проекта

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 7

Уметь:

  • читать с пониманием основного содержания;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);

  • излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)

  • делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).

Знать лексику по теме.

Стр. 73 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту

6.03


70/8

Самоконтроль 7

стр. 74

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

выполнение Progress Check 7; систематизация знаний

написание диктанта

Контроль усвоения полученных знаний и навыков письменной речи

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

7.03


71/9

Контрольная работа № 7 «В центре внимания»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения

Уметь применять полученные знания

Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить

12.03


72/10

Работа над ошибками по контрольной работе №7.

«Питер Пэн» КЧ эпизод 7

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 3 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4

13.03


Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов)


73/1

8a

Спасем нашу планету!

стр. 76–77

Урок изучения нового материала

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • вести диалог о выяснении правил школы;

  • использовать записи при публичном выступлении;

  • читать с выборочным пониманием содержания;

  • писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous

Стр. 77 упр. 7, слова

14.03


74/2

  1. 8b

Помощники природы

стр. 78–79

Урок введения новых знаний

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять список дел экологической группы на неделю;

  • предлагать помощь или отказываться от нее;

Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to

Стр. 79 упр. 9; слова


19.03


75/3

  1. 8c

Рожденные свободными стр. 80

Урок освоения новых знаний

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1


Работа с учебником и сборником

Контроль навыков говорения

Уметь:

  • вести полилог-обмен мнениями;

  • составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;

  • писать эссе.

Знать особенности написания эссе, лексику по теме.

Стр. 80 упр. 6

20.03


76/4

8d

Мир природы в Шотландии

Урок изучения нового материала


Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Проверка дом. зад. Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • составлять тезисы;

  • излагать содержания прочитанного;

  • писать статью.

Знать лексику по теме, особенности написания статьи.

Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4


21.03


77/5

В экологическом лагере

Sp on R стр.10

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Проверка дом. зад. Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Сделать презентацию об экологическом лагере

26.03


78/6

Денежные пожертвования

стр. 82


Урок совершенствования навыков

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Проверка дом. зад.

Уметь:

  • заполнять формы на основе прочитанного;

  • вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

Знать словообразование глаголов от прилагательных.

Стр. 82 упр. 3

27.03


79/7

Пищевая цепь стр. 83

Урок-презентация проекта

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 8

Уметь:

  • составлять схему;

  • делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Знать лексику по теме.

Стр. 83 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту

28.03


80/8

Самоконтроль 8

стр. 84

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Написание диктанта по теме, выполнение Progress Check 8; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

9.04


81/9

Контрольная работа № 8 «Проблемы экологии»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контро

льной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 8 читать, переводить

10.04


82/10

Работа над ошибками по контрольной работе №8.

«Питер Пэн» КЧ эпизод 1

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 8 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6

11.04


Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов)


83/1

9a

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

стр. 86–87

Урок изучения нового материала

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка домашнего задания

Уметь:

  • составлять текст о своем питании;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять микродиалоги по образцу.

Знать выражение значения количества.

Стр. 87 упр.6; слова


16.04


84/2

9b

Чем могу помочь?

стр. 88–89

Урок введения новых знаний

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог-расспрос;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

Стр. 89 упр. 7b, слова и выражения

17.04


85/3

9c

Подарки всем! стр. 90

Урок освоения новых знаний

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;

  • составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);

  • прогнозировать содержания текста.

Знать грамматическую структуру have to

Стр. 90 упр. 4

18.04


86/4

9d

Давай поговорим о еде!

стр. 91

Урок изучения нового материала

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • составлять высказывания на основе прочитанного;

  • писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать идиомы и поговорки о еде.

Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5


23.04


87/5

Прощальная вечеринка

Sp on R стр. 11

Урок закрепления навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять сообщение на основе прочитанного;

  • писать кулинарные рецепты.

Знать лексику по теме.

Написать рецепт

24.04


88/6

Выражение благодарности, восхищения стр. 92

Урок совершенствования навыков

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалоги этикетного характера;

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать с пониманием основного содержания;

  • различать звуки [s] и [z].

Знать лексику по теме.

Стр. 92 упр.3

25.04


89/7

Выбор за вами стр. 93

Урок-презентация проекта

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 9

Уметь:

  • проводить опрос о покупках и их необходимости;

  • делать презентацию результатов опроса;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 93 упр. 5, слова и выражения модуля к диктанту

3.05


90/8

Самоконтроль 9

стр. 94

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Написание диктанта по теме, выполнение Progress Check 9; систематизация знаний

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал

4.05


91/9

Контрольная работа № 9 «Время покупок»

Контрольный урок

Материал модуля

Выполнение модульной контрольной работы и устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль навыков аудирования, словообразования и говорения

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 9 читать, переводить

7.05


92/10

Работа над ошибками по контрольной работе № 9. «Питер Пэн» КЧ эпизод 9

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 9 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5

8.05


93

Диагностическая работа № 2

Контрольный урок

Грамматический и лексический материал

Выполнение диагностической работы

Контроль навыков аудирования, чтения и письма

Уметь:

  • применять полученные знания;

использовать изученную лексику.


9.05


Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (12 часов)


94/1

Работа над ошибками по диагностической работе №2. 10a

Жизнь без стрессов

стр. 96–97

Урок изучения нового материала

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр.1, 2;

phrasal verbs (fall): упр.8;

ache – sore: упр.7

Should/ shouldn’t: упр.4, 6;

unless: упр. 5

Работа с учебником и книгой для чтения

Проверка дом. задания

Уметь:

  • составлять листовку «Как справиться со стрессом»;

  • вести микромонологи;

  • обсуждать в парах.

Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.

Стр.97 упр. 9; слова

14.05


95/2

10b

Невезучий

стр. 98–99

Урок введения новых знаний

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • вести диалог-расспрос о здоровье;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • составлять рассказ о несчастном случае.

Знать возвратные местоимения.

Стр. 99 упр. 8

15.05


96/3

10c

Врача!

стр. 100


Урок освоения новых знаний

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Работа с учебником и сборником

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять высказывание на основе прочитанного;

  • писать письмо -совет по вопросам здоровья;

  • читать с выборочным пониманием.

Знать лексику по теме.

Стр.100 упр. 5

16.05


97/4

10d

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

стр. 101

Урок изучения нового материала

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Работа с учебником и сборником, выполнение грамматического теста

Контроль монологической речи и грамматических навыков

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;

  • писать короткую статью о благотворительности в России;

  • прогнозировать содержание текста.

Знать словообразование прилагательные от глаголов

Выполнить проект стр. 101 упр. 6


21.05


98/5

Вопросы здоровья

Sp on R стр. 12

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником и сборником

Контроль чтения с полным пониманием, проверка дом. зад.

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • обсуждать текст;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать статью о традициях в разных странах

22.05


99/6

У школьного врача

стр. 102

Урок совершенствования навыков

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Работа с учебником и сборником

Контроль всех видов речевой деятельности, проверка дом. зад.

Уметь:

  • составлять диалог-расспрос (по образцу);

  • читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме.

Стр.102 упр. 3

23.05


100/7

Д. Дефо. Робинзон Крузо

стр. 103

Урок-презентация проекта

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проектная работа № 10

Уметь:

  • делать сообщение на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять рассказ.

Знать лексику по теме.

Стр.103 упр.5

28.05


101/8

Самоконтроль 10

стр. 104

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Материал модуля

Выполнение Progress Check 9; систематизация знаний

Устный ответ на 2 вопроса по теме

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Книга для чтения гл. 10 читать, переводить

29.05


102/10

«Питер Пэн» КЧ эпизод 10

Урок совершенствования сформированных навыков

Материал эпизода 10 книги для чтения

Работа с книгой для чтения «Peter Pen»

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр.

30.05