Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Каникулы и их проведение в различное время года (14 часов) |
Путешествие | 4 | |
1. | Подготовка к путешествию, новая лексика | 1 | 1.09. | | Учебник, CD MP3 к учебнику | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. |
2. | Список достопримечательностей, чтение, говорение | 1 | 4.09. – 8.09. | | Рабочая тетрадь к учебнику, CD MP3 к учебнику, презентация «Достопримечательности Лондона» | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника |
3. | Куда вы собираетесь, говорение, аудирование | 1 | | CD MP3 презентация «Модальные глаголы» | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Достопримечательности Лондона" |
4. | Поездка за границу, аудирование, новая лексика | 1 | | Учебник, CD MP3, карточки с заданиями, рабочая тетрадь | Развитие аудитивных навыков. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка |
Каникулы и путешествие | 10 | |
5. | Я на каникулах была за границей, говорение | 1 | 11.09. – 15.09. | | Рабочая тетрадь к учебнику, CD MP3 | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. |
6. | Он не оставался в городе, говорение, письмо | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. |
7. | Путешествие во время лета, новая лексика | 1 | | CD MP3, рабочая тетрадь | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
8. | Изучаем карту Британии | 1 | 18.09. – 22.09. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Формирование мотивации к пополнению знаний о стране изучаемого языка. |
9. | Отдых летом, говорение, чтение | 1 | | Учебник, CD MP3, карточки с заданиями, рабочая тетрадь | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. |
10. | Каникулы. Повторение материала | 1 | | Учебник, рабочая тетрадь | |
11. | Путешествие, контроль говорения | 1 | 25.09. – 29.09. | | Учебник, CD MP3, альбомы для проектных работ | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
12. | «Путешествие», аудирование. | 1 | | Учебник, CD MP3 | Понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ, Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира |
13. | Мой родной город, край, письмо другу. | 1 | | Книга для чтения 6 кл., CD MP3, презентация | Оперирование активной лексикой в процессе общения. Развитие навыков письменной речи |
14. | Геоположение нашего города, проектная работа | 1 | 2.10. - | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь, презентация | Интерес к способам решения новой задачи. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации |
Родная страна и страна /страны изучаемого языка (14 часов) |
Великобритания | 4 | |
15. | Посещаем Британию, говорение | 1 | 6.10. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом. Умение выстраивать речевое взаимодействие. |
16. | У меня есть. Расширение грамматических знаний | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь, презентация «Have got» | Научиться понимать признаки грамматических явлений, учиться употреблять в речи структуру «Have got» |
17. | Достопримечательности Лондона, неопределенные местоимения, словообразование | 1 | 9.10. - | | CD MP3, рабочая тетрадь, грамматическая таблица «Неопределенные местоимения», обучающее видео «Прошедшее простое время» | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области, научиться понимать признаки грамматических явлений, учиться употреблять в речи структуру «Have got» |
18. | Поездка в Озёрный край. Контроль чтения | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Достопримечательности Лондона | 10 | |
19. | Улицы Лондона. Расширение лексического запаса. | 1 | 13.10. | | CD MP3, презентация «Лондон» | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации |
20. | В Лондоне. Конструкция as…as/not as...as | 1 | 16.10. – 20.10. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка |
21. | Музеи, галереи Лондона, говорение. «Степени сравнения» | 1 | | рабочая тетрадь, учебник, прзентация «Степени сравнения прилагательных» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
22. | Глазго – не больше Лондона. Многосложные прилагательные | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Работать с прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
23. | Извините, как добраться? Диалог | 1 | 23.10. – 27.10. | | Учебник, CD MP3 | Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
24. | Ты знаешь эти достопримечательности, говорение, аудирование | 1 | | Учебник, CD MP3 | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
25. | Лондон – столица Британии, контроль аудирования | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
26. | «Степени сравнения прилагательных» Контроль грамматических навыков | 1 | 30.10. – 3.11. | | Рабочая тетрадь, Учебник, CD MP3, | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме, умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке |
27. | Британия, развитие говорения | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, презентация «Британия» | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации |
28. | Проект «Достопримечательности моего города» | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, | Работать с различными источниками информации. Планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта. Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.). Сделать электронную презентацию. |
Взаимоотношения в семье, с друзьями (14 часов) |
Моя биография | 6 | |
29. | Биография. Выражение отрицания, предлоги | 1 | 13.11. – 17.11. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого. |
30. | Правила написания биографии. Порядковые числительные | 1 | | CD MP3, рабочая тетрадь | Читать на АЯ с целью детального понимания содержания, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. |
31. | Род твоих занятий. Придаточные предложения | 1 | | Учебник, CD MP3, карточки с заданиями. | Понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания. Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
32. | Биография Гарри Баркера. Абсолютные местоимения | 1 | 20.11. – 24.11. | | Рабочая тетрадь, презентация «Абсолютные местоимения» | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического материала Абсолютные местоимения |
33. | Учёба. Говорение, аудирование, новая лексика | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
34. | Жизнь Маргарет Баркер, чтение, предлоги | 1 | | Рабочая тетрадь, презентация «Предлоги» | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Биография знаменитых людей | 8 | |
35. | Знаменитые люди Британии, чтение, говорение | 1 | 27.11. – 1.12. | | Учебник, CD MP3 | Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого. |
36. | Биография знаменитых людей. Множественное число. | 1 | | Учебник, CD MP3 | Читать на АЯ с целью детального понимания содержания, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. |
37. | Ролд Дал, контроль аудирования. Придаточные определительные предложения. | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания. Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
38. | Знаменитые русские, контроль чтения | 1 | 4.12. – 8.12. | | Рабочая тетрадь, Учебник, CD MP, индивидуальные карточки | Понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ, работать с прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
39. | Биография знаменитых людей, повторение изученной темы | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку, знать страноведческий материал представленный учебником. |
40. | Контроль грамматических навыков. Тест «Множественное число существительных» | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, индивидуальные карточки | Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. |
41. | Моя биография, контроль говорения | 1 | 11.12. - | | Учебник, CD MP3 | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
42. | Проект «Знаменитые люди Славянска- на- Кубани» | 1 | | Учебник, CD MP3 | Интерес к способам решения новой задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
Родная страна и страна /страны изучаемого языка (14 часов) |
Традиции, праздники, фестивали | 9 | |
43. | Каникулы. Фестивали. Прошедшее длительное время | 1 | 15.12. | | Учебник, CD MP3 | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания, Использование времени Past Simple в речи, узнавание в текстовом материла |
44. | Традиции семьи, говорение, аудирование | 1 | 18.12. – 22.12. | | Учебник, CD MP3, презентация | Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё. Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции. |
45. | Праздники Британии, чтение | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, плакат «Предлоги» | Работать с прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
46. | Рождество, говорение, новая лексика. | 1 | | Рабочая тетрадь, Учебник, CD MP3, обучающее видео «Рождество в Британии» | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ. Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. |
47. | Праздники Британии, чтение | 1 | 25.12. – 29.12. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
48. | Какой твой любимый праздник? Диалог. | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Работать с прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
49. | Правильно празднуем, аудирование. Прошедшее длительное. | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ, Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Умение выстраивать речевое взаимодействие. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
50. | Семейные традиции. Предлоги. | 1 | 15.01. - | | Рабочая тетрадь, карточки | Читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста |
51. | Рождество в Британии, чтение, говорение | 1 | | Учебник | Оперирование активной лексикой и изученными грамматическими структурами в процессе общения. Развитие навыков письменной речи |
Праздники и традиции России | 5 | |
52. | Праздники России, говорение, письмо | 1 | 19.01. | | Учебник, CD MP3 | Оперирование активной лексикой и изученными грамматическими структурами в процессе общения. Развитие навыков письменной речи |
53. | Праздники России и Британии. Повторение темы. | 1 | 22.01. – 26.01. | | Учебник, CD MP3 | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
54. | Контроль грамматических навыков. Тест «Прошедшее длительное» | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
55. | Праздники Британии, России, контроль чтения | 1 | | Рабочая тетрадь, учебник, CD MP3 | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
56. | Главные праздники Славянска- на- Кубани. Проект | 1 | 29.01. - | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Интерес к способам решения новой задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
Защита окружающей среды (6 часов) |
Погода и времена года | 6 | |
57. | Этот прекрасный мир, Неопределенные местоимения | 1 | 2.02. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь, обучающее видео «Неопределенные местоимения» | Читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста, научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты |
58. | Озёрный край, будущее простое | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё. Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции. Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) |
59. | Погода везде разная, аудирование, конструкции будущее время | 1 | 5.02. – 9.02. | | Рабочая тетрадь, карточки, презентация «Будущее простое время» | Понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ |
60. | Какая температура, говорение, нов ЛЕ. | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста |
61. | Рассказ о погоде, придаточные времени и условия | 1 | | CD MP3, рабочая тетрадь | Работать над грамматическими явлениями АЯ. Адекватно использовать грамматические структуры для решения разнообразных коммуникативных задач |
62. | Погода в пасхальные каникулы, чтение | 1 | 12.02. - | | Учебник, CD MP3 | Научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста |
Внешность (22 часа) |
Одежда по сезону | 8 | | | | |
63. | Одежда для разной погоды, аудирование | 1 | 16.02. | | Учебник, CD MP3 | Понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания. Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
64. | Осень, чтения, контроль аудирования. | 1 | | Учебник, CD MP3 | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
65. | Времена года, говорение, чтение | 1 | 19.02. – 23.02. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь презентация «Будущее простое время» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
66. | Я собираюсь на каникулах…, диалог. Придаточные предложения | 1 | | Рабочая тетрадь, учебник, CD MP3 | Работать над грамматическими явлениями АЯ. Адекватно использовать грамматические структуры для решения разнообразных коммуникативных задач |
67. | Времена года повторение темы | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста |
68. | Повторение темы «Придаточные предложения» | 1 | 26.02. – 2.03. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь, презентация «Придаточные предложения» | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
69. | Моё любимое время года, говорение, аудирование | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
70. | Погода в Славянске - на – Кубани, проект | 1 | | Рабочая тетрадь, карточки | Работать с различными источниками информации. Планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта. Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.). Сделать электронную презентацию. |
Внешность | 5 | | | | |
71. | Внешность, аудирование.To be able to… | 1 | 5.03. – 9.03. | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Работать над грамматическими явлениями АЯ. Адекватно использовать грамматические структуры для решения разнообразных коммуникативных задач |
72. | Одежда для всех случаев, говорение | 1 | | Рабочая тетрадь, карточки с заданиями | Читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста |
73. | Как ты выглядишь? Словообразование. | 1 | | Учебник, CD MP3 | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
74. | Тебе следует надеть… Контроль диалога. | 1 | 12.03. - | | Учебник | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
75. | От одежды зависит многое, говорение. | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
Внешность и характер людей | 9 | | | | |
76. | Джеймс Форд, чтение | 1 | 16.03. | | Учебник, CD MP3 | Работать с прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
77. | Характер и манеры, ЛЕ, аудирование | 1 | 19.03. – 23.03. | | Учебник, CD MP3, | Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
78. | Твоя одежда великолепна. Расширение ЛЕ | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь презентация «Модальные глаголы» | Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
79. | Школьная форма, говорение. | 1 | | Рабочая тетрадь, учебник, CD MP3, презентация «Школьная форма в Британии» | Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, пополнять активный словарный запас новой лексикой |
80. | Эти вещи вышли из моды, не так ли? | 1 | 2.04. – 6.04. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
81. | Одежда. Монолог, новые ЛЕ. | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации |
82. | Тест «Модальные глаголы» | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
83. | Внешность и одежда, контроль чтения | 1 | 9.04. - | | Учебник, CD MP3 Рабочая тетрадь, карточки | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
84. | Одежда наших предков, проект | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Интерес к способам решения новой задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
Школа и школьная жизнь (14 часов) |
Школа | 6 | | | | |
85. | Школа, ЛЕ, говорение, Исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные | 1 | 13.04. | | Учебник, CD MP3 | Работать с прослушанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты |
86. | Магазин канцтоваров, диалог | 1 | 16.04. – 20.04. | | Учебник, CD MP3, обучающее видео «Неправильные глаголы» | Научиться понимать признаки грамматических явлений, учиться употреблять в речи структуру «Прошедшее простое время» |
87. | Сумка школьника, ЛЕ, аудирование. | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
88. | Системы образования в Англии и Уэльсе | 1 | | Рабочая тетрадь, учебник, CD MP3 | Работать с прослушанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты |
89. | Учёба в школе аудирование, ЛЕ | 1 | 23.04. - | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь, | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Расширение общего лингвистического кругозора шестиклассника |
90. | Расписание уроков, ЛЕ, синонимы | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Читать на АЯ с целью понимания основного содержания. Кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста, научиться понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты |
Образование в России и Британии | 8 | | | | |
91. | Школы России и Британии. Чтение | 1 | 27.04. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Расширение общего лингвистического кругозора шестиклассника |
92. | Урок английского, говорения. Сочетания с To be | 1 | 30.04. – 4.05. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
93. | Интервью со школьниками, контроль диалога | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
94. | На уроке у нас был тест, монолог | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
95. | Школа, образование, повторение темы | 1 | 7.05. – 11.05. | | Учебник | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела, формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
96. | Большая перемена, контроль аудирования | 1 | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь, карточки с заданиями | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
97. | Лексико-грамматический тест | 1 | | Карточки с заданиями | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
98. | Школы нашего города, проект | 1 | 14.05. - | | Учебник, CD MP3, рабочая тетрадь | Работать с различными источниками информации. Планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта. Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.). Сделать электронную презентацию. |
Каникулы и их проведение в различное время года (4 часа) |
Каникулы | 4 | | | | |
99. | Ура! Каникулы. Монолог | 1 | 18.05. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ |
100. | Беседуем о планах на лето, диалог | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
101. | Лето в Британии, чтение | 1 | 21.05. – 24.05. | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов |
102. | Обобщение материала за 7 класс | 1 | | Учебник, CD MP3 рабочая тетрадь | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела, формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
ИТОГО: | | 102 часа | | | | 16 к/р |