СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 класс (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое КТП соответствует всем требованиям ФГОС ООО и разработано на основе учебника Spotlight 8.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс (Spotlight)»

Календарно- тематическое планирование 8-в класс

№ урока

дата

Тема урока

Универсальные учебные действия

Количество часов

Домашнее

задание.

Материально-техническое оснащение

план

факт

Общее

На

изучение

темы

На про-

ведение

к/р

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. (блок 1) 12

Модуль 1. Социализация.

1


01.09

02.09


Первый шаг.

Развитие лексических навыков чтения

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

Презентация по теме

2

06.09

05.09


Знакомство Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

1



1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5 Wb


СD

3

07.09

06.09


Настоящее совершенное время Развитие грамматических навыков.

1



1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

Учебник, рабочая тетрадь

4

08.09

09.09


Планы. Развитие навыков говорения

1



1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb


5

12.09

12.09


Кто есть кто? Развитие

лексических навыков чтения и устной речи

1



1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7 Wb


6

14.09

13.09


Поздравительные открытки.

Совершенствование навыков письма.

1



у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb


NEF

(подготовка к ЕГЭ)

7

15.09

16.09


Фразовый глагол . Развитие лексических навыков чтения.

1



у. 3,4 с.9 Wb

Основные грамматические таблицы.

8

19.09

19.09


Этикет в Великобритании. Совершенствование навыков устной речи.

1



у. 2,3 с.10 Wb

Основные грамматические таблицы.

9

21.09

20.09


Конфликты. Совершенствование навыков устной речи.

1



с.11 Wb


10

22.09

23.09


Общение

Совершенствование лексико-грамматических навыков раздела.

1



с.3Progress check


11

26.09

26.09


Межличностные взаимоотношения. Совершенствование навыков аудирования

1



у.4,5 /6,7* с.13 Wb

Основные грамматические таблицы.

12

28.09

27.09


Контроль навыков чтения. Общение.

1


1



Покупки. (блок 2) 12

Модуль 2. Еда и покупки.

13

29.09

30.09


Еда. Совершенствование лексических навыков чтения.


Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

14

03.10

03.10


Покупки. Развитие навыков

аудирования и устной речи.


1



1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

Учебный фильм. /Телевизор,DVD/.

15

05.10

04.10


Совершенствование грамматических навыков. Настоящее заверш.длительн. время

1



1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5


16

06.10

07.10


Артикли. Совершенствование грамматических навыков.

1



с.16 Wb

Основные грамматические таблицы.

17

10.10

10.10


Любимые рецепты. Контроль навыков устной речи.



1

у.5

с.17Wb

у.9 с. 33 Sb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

18

12.10

11.10


Рестораны. Совершенствование навыков аудирования

1



Повт. Л.Е.


19

13.10

14.10


Совершенствование грамматических навыков. Словообразование.

1



у. 3,4 с.19 Wb

Основные грамматические таблицы.

20

17.10

17.10


Письмо другу.

Контроль навыков письма



1

у.7

с. 35 Sb


21

19.10

18.10


Проблемы экологии. Совершенствование навыков устной речи.

1



у. 3,4 с.21 Wb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

22

20.10

21.10


Еда и покупки. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1



с.4Progress check


23

24.10

24.10


Еда и покупки. Совершенствование навыков аудирования

1



у.5,6 /7,8* с.23 Wb


24

26.10

25.10


Контроль навыков аудирования. Вкусные традиции.



1


Магнитофон,

аудиокассета.

Шоппинг и еда в России 3

25

27.10

28.10


Путешествие по России. Совершенствование навыков чтения


1





26

31.10

31.10


Шоппинг в России. Совершенствование навыков устной речи

1





27

02.11

01.11


Кухня России. Итоговое повторение.

1




NEF

(подготовка к ЕГЭ)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (выдающиеся люди)(блок 8) 10

Модуль 3. Великие умы.

28

10.11

11.11


Изобретения. Развитие лексических навыков чтения, аудирования.


Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

с. 43 Sb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

29

14.11

14.11


Работа. Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

1



1) у. 2,3 с.25 Wb

2) у.8 с.45 Sb


30

16.11

15.11


Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков.

1



1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

Основные грамматические таблицы.

31

17.11

18.11


Великие ученые. Совершенствование лексических навыков устной речи.

1



у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb


32

21.11

21.11


Письмо другу. Совершенствование навыков письма.

1



у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb


33

23.11

22.11


Фразовый глагол. Совершенствование грамматических навыков

1



у. 3,4 с.29 Wb

Основные грамматические таблицы.

34

24.11

25.11


Английские деньги. Совершенствование навыков чтения.

1



у. 2,3 с.30 Wb



35

28.11

28.11


История. Совершенствование навыков аудирования.

1



у. 3,4 с.31 Wb


36

30.11

29.11


Выдающиеся люди. Контроль навыков чтения.



1

с.5

Progress check


37

01.12

02.12


Выдающиеся люди . Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1



у.5,6 /7,8* с.33 Wb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

Внешность и характеристики человека. (блок 1) 11

Модуль 4. Будь собой.

38

05.12

05.12


Твой имидж. Развитие лексических навыков чтения, устной речи.

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb


39

07.12

06.12


Одежда и мода.

Контроль навыков аудирования



1

1) у.4

с. 35Wb

2) у.9 с.61 Sb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

40

08.12

09.12


Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков.

1



1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb


41

12.12

12.12


Имидж. Совершенствование навыков чтения, аудирования.


1



1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb


42

14.12

13.12


Письмо – совет.

Контроль навыков письма.



1

у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb


NEF

(подготовка к ЕГЭ)

43

15.12

16.12


Фразовый глагол. Совершенствование грамматических навыков.

1



у. 3,4 с.39 Wb


44

19.12

19.12


Национальные костюмы Британии. Совершенствование навыков чтения, устной речи.

1



у. 2,3 с.40 Wb


45

21.12

20.12


Эко-одежда. Совершенствование навыков чтения.

1



у.3,4

с.41 Wb

Progress check


46

22.12

23.12


Молодежная мода. Контроль навыков устной речи.



1

у.5,6 /7,8*

23.12

47

26.12

26.12


Словообразование. Совершенствование грамматических навыков.

1



с.43 Wb

26.12


48

28.12

27.12


Систематизация лексико-грамматического материала 3-4 модулей

1





Проблемы экологии. Защита окружающей среды (блок 6) 10

Модуль 5. Глобальные проблемы.

49

16.01

13.01


Природа. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у.3, 4 с. 44 wb


Основные грамматические таблицы.

50

18.01

16.01


Цунами. Развитие навыков аудирования.

1



2)у.9 с.75 sb


51

19.01

17.01


Глобальные проблемы. Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

1



1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb


52

23.01

20.01


Инфинитив. Развитие грамматических навыков.

1



у.3,4 с 46 wbу.8

Основные грамматические таблицы.

53

25.01

23.01


Герундий. Развитие грамматических навыков.

1



с.79 sb


54

26.01

24.01


Погода. Совершенствование лексических навыков устной речи.


1



у. 3,4 с.47 wb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

55

30.01

27.01


Эссе «Свое мнение» . Развитие навыков устной речи

1



у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

56

01.02

30.01


Фразовый глагол. Развитие навыков письма.


1



у.3,4 с.49 wb


57

02.02

31.01


Шотландские коровы. Совершенствование навыков чтения.

1



у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb


58

06.02

03.02


Наука. Совершенствование навыков чтения, аудирования.


1



у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb


Проблемы экологии. 4

59

08.02

06.02


Экология. Совершенствование навыков письма.



1



с.6,7Progresscheckс.

Магнитофон,

аудиокассета.

60

09.02

07.02


Природа. Контроль навыков аудирования.


1


1

8


61

13.02

10.02


Прогноз погоды. Совершенствование навыков устной речи.


1



у.5,6

/7,8* с.53 Wb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

62

15.02

13.02


Систематизация лексико-грамматического материала.


1





Каникулы в различное время года (блок 4) 12

Модуль 6. Культурный обмен.

63

16.02

14.02


Достопримечательности. Совершенствование лексических навыков чтения, говорения.

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



1) у. 3,4 с. 54 wb



64

20.02

17.02


Необычные путешествия. Контроль навыков чтения.

1


1

2)у.6 с.91 sb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

65

22.02

20.02


Проблемы в отпуске. Совершенствование навыков аудирования.

1



у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

Основные грамматические таблицы.

66

23.02

21.02


Косвенная речь. Развитие грамматических навыков.

1



у. 8 с. 95 Sb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

67

27.02

24.02


Прямая и косвенная речь . Развитие грамматических навыков.

1



, у.3,4 с.56 wb


68

01.03

27.02


Средства передвижения . Совершенствование навыков чтения, устной речи.

1



у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb


Магнитофон,

аудиокассета.

69

02.03

28.02


Личное письмо. Контроль навыков письма.




1

у.3 с. 58 wb


70

06.03

03.03


Фразовый глагол. Развитие грамматических навыков.

1



у. 3,4 с. 59 wb


71

08.03

06.03


Способы словообразования.

Развитие лексико-грамматических навыков.

1



у. 4 с. 60 wb


72

09.03

07.03


Темза. Совершенствование навыков чтения, аудирования.

1



у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

Основные грамматические таблицы.

73

13.03

10.03


Памятники культуры в опасности. Совершенствование навыков устной речи.

1



у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb


74

15.03

13.03


Памятники культуры. Контроль навыков устной речи.



1

с.8Progress check с.104

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

Достопримечательности. 4

75

16.03

14.03


Достопримечательности. Совершенствование навыков чтения.


1



у.5,6 /7,8* с.63 Wb

9.03

76

20.03

17.03


Природа и проблемы экологии. Развитие навыков письма.


1




NEF

(подготовка к ЕГЭ)

77

22.03

20.03


Природа. Совершенствование навыков устной речи.


1





78

23.03

21.03


Систематизация лексико-грамматического материала раздела.


1





Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним 8 (блок 4)

Модуль 7. Образование.

79

03.04

24.03


Школьное образование. Совершенствование навыков чтения, устной речи.

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1



у.10 с. 107 Sb,



80

05.04

03.04


Поколение М. Совершенствование навыков чтения, письма.

1



у. 4

с.64 wb

Тематические картинки, слайды, использование ММУ

81

06.04

04.04


Школа. Совершенствование навыков аудирования.

1



у.1, 2 с.65 wb


82

10.04

07.04


Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков.

1



у. 3,4 с.66 wb


83

12.04

10.04


Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков.

1





84

13.04

11.04


Профессии в СМИ. Развитие лексических навыков чтения, устной речи.

1



у. 3,4 с.67 wb

Основные грамматические таблицы.

85

17.04

14.04


Эссе «За и против». Развитие навыков письма.


1



у.8 с. 115 Sb


86

19.04

17.04


Фразовый глагол .Развитие лексико-грамматических навыков чтения, письма.

1



у. 3,4 с.69 wb


Школьная жизнь. 6

87

20.04

18.04


Колледж Святой Троицы в Дублине. Развитие навыков чтения.


1



у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb


88

24.04

21.04


Компьютерные сети. Совершенствование навыков устной речи.


1



у.3,4 с.71 wb

NEF

(подготовка к ЕГЭ)

89

26.04

24.04


Школьное образование. Контроль навыков аудирования.

1


1

с.9Progress check с.120


90

27.04

25.04


Школьное образование. Совершенствование навыков чтения

1



у.5,6 /7,8* с.73 Wb

24,04

91

01.05

28.04


Школьное образование. совершенствование лексико-грамматических навыков.

1




Тематические картинки, слайды, использование ММУ

92

03.05

01.05


Школы в России. Контроль навыков чтения.

1


1



Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка) (блок 2) 10 часов

Модуль 8. Свободное время

93

04.05

02.05


Досуг, увлечения, спорт. Совершенствование навыков чтения, устной речи.

Личностные УУД

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Общеучебные

познавательные УУД

Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана)

Коммуникативные УУД

Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника.

Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала.

1


у.7

с. 123 Sb,


NEF

(подготовка к ЕГЭ)

94

08.05

05.05


Экстремальные увлечения. Совершенствование навыков чтения.

1


у. 4 с.74 wb


95

10.05

08.05


Спорт. Контроль навыков устной речи.

1

1

у.11 с. 125 Sb, у. 2

с.75 wb

CD

96

11.05

09.05


Условные придаточные предложения 0,1 типа .Развитие грамматических навыков.

1


у.11 с. 127 Sb,



97

15.05

12.05


Условные придаточные предложения 2,3 типа. Развитие грамматических навыков

1


у. 4

с.76 wb


98

17.05

15.05


Спорт. Совершенствование навыков аудирования.

1


у.9 с. 129 Sb, у. 4,5

с.77 wb

СD

99

18.05

16.05


Заявление о вступ. в клуб

Контроль навыков письма.


1

у.6 с. 131 Sb, /у. 4


100

22.05

19.05


Фразовый глагол. Развитие грамматических навыков.

1


у. 3, 4

с.79 wb

CD

101

24.05

22.05


Систематизация лексико-грамматического материала.

1


Англ в фокусе в России-8


102

25.05

23.05


Итоговое повторение

1