СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. УМК Кузовлев.
9 класс
Номер урока | Тема урока | Знания и умения | Дата | |
План | Факт | |||
Чтение... Почему бы и нет? | ||||
1 | Чтение. Употребление в устной речи слов: :autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство с отрывками из художественных и публицистических произведений The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Douglas Bradbury, It's Interesting to Know Why?, The Secret of Success, Jane Austen, с реалиями Teen Read Week, Nestle Family Monitor.
| 05 09 |
|
лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er)
| ||||
2 | Страдательный залог (формы, употребление) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с биографиями известных писателей CharlesDickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson, Arthur Conan Doyle, Philip Pullman, J.K. Rowling, Kevin Brooks, с реалиями и понятиями Victorian England, the Victorian novel, the Guardian Children’s Fiction Prize, the Branford Boase Award | 06 09 |
|
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3. | ||||
3 | Страдательный залог (формы, употребление) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с информацией о популярных писателях J.R.R. Tolkien, C.S.Lewis, Philip Pullman, J.K. Rowling, Jacqueline Wilson, Roald Dahl, Anthony Horowitz, Karen Hesse, Betty MacDonald, Katherine Mansfield, Maurice Bernard Sendak, Somerset Maugham, Jerome K. Jerome, G.B. Shaw, Charlotte Bronte, Louise M. Alcott, с реалиями the Astrid Lindgren Memorial Award, Children’s Book of the Year Awards, the Sheffield Children’s Book Awards | 07 09 |
|
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; | ||||
4 | Прежде чем стать известным Употребление в устной речи слов:to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation | азвитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биографиями писателей Cecil Scott Forester, Roald Dahl. | 12 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation | ||||
5 | Литературные места твоей страны? Употребление в письменной речи слов:magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). знакомство с экскурсионными турами по литературным местам Великобритании и России (Oxford, London, Stradford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford etc.). | 13 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature . | ||||
6 | Придаточные предложения-подлежащие | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). знакомство с отрывками из произведений The Catcher in the Rye by J.D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, с отрывками из рецензий на книги Eragon by Christopher Paolini, The Headless Ghost by R.L. Stine, Kissing the Rain by Kevin Brooks. | 14 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses)
| ||||
7 | Косвенная речь с союзными словами | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J.R.R. Tolkien, его книге The Lord of the Rings и фильме по этой книге, с реалиями Bookcrossing, Интернет сайтом www.bookcrossing.com. | 19 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; лексический: (из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses)
| ||||
8 | Сочинение по теме: Рецензия на прочитанную книгу. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking for information about books and writers, expressing likes, asking for someone's opinion, giving opinion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A. | 20 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …)
| ||||
9 | Сочинение по теме: Рецензия на прочитанную книгу. | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie. | 21 09 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review
| ||||
10 | Страдательный залог | Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 26 09 |
|
11 | Подготовка проекта по теме: Литературная карта. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | 27 09 |
|
Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. Project 3. Literary map of your region. | ||||
12 | Презентация проекта по теме: Литературная карта. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | 28 09 |
|
Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. Project 3. Literary map of your region. | ||||
13 | Контрольная работа № 1 по теме “Чтение” | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах. | 03 10 |
|
14 | Работа над ошибками | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах. | 04 10 |
|
Раздел 2 Давайте музыку начнем…
| ||||
15 | Музыкальный тур по Британии. Употребление в устной речи слов: , classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии (rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music), британскими музыкальными фестивалями (the Aldeburgh Festival, the Edinburgh Festival, the Eisteddford), известными британскими композиторами (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Benjamin Britten), известными композиторами, музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры (М. Глинка, П.И. Чайковский, Мариинский театр, В. Гергиев и т.д.) | 05 10 |
|
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения
| ||||
16 | История рок и поп-музыки Употребление в письменной речи слов: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с историей рок и поп музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elves Presley, Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, the Spice Girls, Madonna, etc.), с реалиями Live Aid, Woodstock, с отрывком из рассказа Piano by William Saroyan. | 10 10 |
|
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола
| ||||
17 | Неличные формы глагола | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller etc.), с понятиями и реалиями a Victorian (house), Wall Street, Julliard, Baroque music, с отрывком из рассказа Mr Parker by Laurie Colwin. | 11 10 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist
| ||||
18 | Глагольные идиомы | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller etc.), с понятиями и реалиями a Victorian (house), Wall Street, Julliard, Baroque music, с отрывком из рассказа Mr Parker by Laurie Colwin. | 12 10 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist
| ||||
19 | Наречия в английском языке | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton. | 17 10 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up
| ||||
20 | Формы будущего времени в английском языке | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции talking about future action and events that have already been arranged, talking about future action and events that are intended, talking about future action and events that are part of some official arrangement, talking about future actions and events that I think / hope will happen, predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | 18 10 |
|
лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) | ||||
21 | Для чего нужны представления? Построение вопросов | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения и письма). знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pascal. | 19 10 |
|
Речевой материал предыдущих уроков | ||||
22 | Написание сочинения по теме: «Благодарственное письмо». | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях (балеты П.И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», композитор Б.Чайковсий, дирижер Д. Яблонский и др.), с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie | 24 10 |
|
23 | Написание сочинения по теме: «Благодарственное письмо». | 25 10 |
| |
24 | “Полицейский и гимн.” Глаголы с послелогами | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. знакомство с юмористическим рассказом известного американского писателя О’Генри «Фараон и хорал» (The Cop and the Anthem by O’Henry) и с отрывком из романа известной английской писательницы Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice by Jane Austen); | 26 10 |
|
25 | Глаголы с послелогами | 08 11 |
| |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Музыка» | Контроль навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 09 11 |
|
27 | Работа над ошибками | Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 14 11 |
|
Раздел 3 Какие новости? | ||||
28 | “Масc Медия” употребление в устной речи слов: advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями BBC, the BBC World Service, ABC, CBS, NBC, Fox, the Voice of America, Radio Free Europe / Radio Liberty, the Russia Today TV channel | 15 11 |
|
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов | ||||
29 | “Каналы на ТВ” употребление в письменной речи слов: a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с некоторыми фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадио-вещательной корпорации BBC, BBC Network Radio, популярных телевизионных каналах BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC Parliament, CBBC and Cbeebies, ITV (Channel 3), Channel 4, Channel 5, с основными типами телевизионных программ, с понятиями Gaelic, sitcom, dramedy | 16 11 |
|
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide | ||||
30 | Косвенная речь. Согласование времён | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о телевизионных передачах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворениями Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve Merria | 21 11 |
|
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting | ||||
31 | Модальные глаголы в косвенной речи | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский язык). знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о британской организации Ofcom, со стихотворением Many Unhappy Returns by Arden Davidson. | 22 11 |
|
лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting
| ||||
32 | Придаточные определительные предложения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить предложения с глаголами в Ving форме). | 23 11 |
|
лексический: to peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола
| ||||
33 | Придаточные определительные предложения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). знакомство с основными типами газет в Великобритании, с понятиями broadsheets, tabloids, middle market newspapers, City, с британской газетой для подростков First News, со статьей Information Overload by Susan Townsend. | 28 11 |
|
лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос); грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование
| ||||
34 | “Чем ты увлекаешься?’ употребление в письменной речи слов: depressing, primitive, rude | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказывать услышанное). знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли радио в их жизни, о популярных сериалах EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, телевизионном шоу The Real World, радио Capital, знакомство с реалией Radio Capital, со статьей Information Overload by Susan Townsend. | 29 11 |
|
35 | “Интернет’ Употребление в устной речи слов: a research, to search for, to update | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, с понятием Joost | 30 11 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate | ||||
36 | Построение вопросов. Употребление в устной речи слов:a host, a participant, to convince, to reveal; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who, с понятиями и реалиями Pimp My Ride UK, Xzibit, The X-factor, www.msn.com, KFC, the ASA (Advertising Standards Authority), HBO, Sing Tao, CIRW.
| 05 12 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) . | ||||
37 | Твое любимое телешоу? Употребление в письменной речи слов:a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом) знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу Who Wants to a Millionaire? и Star Academy, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer. | 06 12 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal | ||||
38 | Написание официального письма | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с молодежными журналами Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer | 07 12 |
|
39 | Подготовка проекта Мой собственный телеканал. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project 1. My own TV channel. Project 2. News for the youth. Project 3. Add your own ad! Составление предложений по теме | 12 12 |
|
40 | Презентация проекта Мой собственный телеканал. | 13 12 |
| |
41 | Контрольная работа №3 по теме “Mасс Медия” | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах. | 14 12 |
|
42 | Работа над ошибками | 19 12 |
| |
Раздел 4 “Какую школу выбрать?’ | ||||
43 | Cтрадательный залог с модальными глаголами | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). знакомство с системой образования в Великобритании и России, с понятиями public school, boarding school, comprehensive school, Grammar school, kindergarten, nursery classes, с наиболее известными британскими школами Eton, Harrow, Winchester, с отрывком из публицистического произведения William Brown by Susan Townsend. | 20 12 |
|
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами
| ||||
44 | Cловообразование, предлоги времени в английском языке | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). знакомство с системой образования в Великобритании и России, с понятиями и реалиями 6th form, 6th form college, college of futher education, A level, GCSE, с основными видами экзаменов, с возможностями, которые имеют зарубежные сверстники после окончания средней школы | 21 12 |
|
лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени
| ||||
45 | “Британская и американская системы образования” Видо-временные формы глагола. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). знакомство с системой образования в США, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dye | 26 12 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance | ||||
46 | Вопросы в косвенной речи | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). знакомство со статьей из газеты Gardian с вопросами зарубежных сверстников о системе образования в Великобритании. | 27 12 |
|
Лексический материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions)
| ||||
47 | В какой школе лучше учиться? Построение вопросов. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного). знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из биографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell. | 28 12 |
|
48 | Модальные глаголы | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking if you must do smth., calming and reassuring someone (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему.
| 11 01 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.)
| ||||
49 | Союзы и союзные слова в английском языке | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков). знакомство с отрывком из книги Gossip Girl by Cecily von Ziegesar, стихотворением Кена Несбита, с информацией об университетах США Yale, Georgetown, Princeton, Brown, с понятием acceptance letter. | 16 01 |
|
50 | Подготовка проекта по теме «Зачем нужно учиться?» | Самоконтроль приобретенных лексико-грамматических навыков. Речевой материал предыдущих уроков | 17 01 |
|
51 | Презентация проекта по теме «Зачем нужно учиться?» | 18 01 |
| |
52 | Контрольная работа №4 по теме «Образование» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся | 23 01 |
|
53 | Работа над ошибками | 24 01 |
| |
Раздел 5 Школа – что затем? | ||||
54 | “Профессии” употребление в устной речи слов: to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV. | 25 01 |
|
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных | ||||
55 | Косвенная речь в повелительном наклонении | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями solicitor, tutor, careers co-ordinator. | 30 01 |
|
Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) | ||||
56 | Глагольные идиомы | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания). знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, с понятиями и реалиями City Hall, working card, the mall | 31 01 |
|
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs | ||||
57 | Неопределенные местоимения в косвенной речи | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с отрывком из произведения The Client by John Grisham, с реалией Apple Inc..
| 01 02 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения
| ||||
58 | “Обучение и работа за границей?” Неопределенные местоимения | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма). знакомство с отрывком из книги Bright Particular Star by Marion Garthwaite | 06 02 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree; грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive
| ||||
59 | Сочинение по теме: «Письмо другу» | Развитие умения писать письмо личного характера и письмо официального характера, резюме (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отрывком из книги Dracula by Bram Stoker. | 07 02 |
|
60 | Сочинение по теме: «Письмо другу» | 08 02 |
| |
61 | “Для чего годичный перерыв?” употребление в усной речи слов: make up one’s mind, background, a downside, an outlook, to surround; | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции giving reasons, giving yourself time to think, giving counter - arguments (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятием gap year. | 13 02 |
|
материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is prob | ||||
62 | Подготовка проекта по теме «Мир работ в России» | Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 14 02 |
|
63 | Презентация проекта по теме: Мир работ в России. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
| 15 02 |
|
Project 1. Jobs around us. Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”. Project 3. The world of work in Russia. | ||||
64 | Контрольная работа №5 по теме “Профессии” | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах | 21 02 |
|
65 | Работа над ошибками | 22 02 |
| |
Раздел 6 Моя страна в мире. | ||||
66 | ‘Что мир знает о твоей стране?’ употребление в устной речи слов: a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с достижениями Великобритании и России в разных областях, с понятиями и реалиями standard of living, the European Union, the United Nations, the Commonwealth, Pink Floyd, the Rolling Stones, the Commonwealth of Independent States, the G8, the Paris Club, с результатами опроса иностранцев о Британии, со статьей It starts with tea: A day in the life of Queen Elizabeth II by Catherine de Lestrac, с некоторыми фактами о Канаде | 27 02 |
|
a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) | ||||
67 | Известные люди твоей страны. Употребление в письменной речи слов: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с информацией об известных людях и их достижениях (I. Newton, M. Faraday, E. Rutherford, G. Stevenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren, C. Darwin, F. Drake, R. Baden-Powell, A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave, J. Harrison, D. Mendeleev, S. Korolev, etc.), о достопримечательностях Британии (the Tate Gallery, the National Gallery, St.Paul’s cathedral, Westminster Abbey), с понятиями и реалиями the Nobel Prize, the Impressionists, the Royal Society, The Pride Of Britain Awards. | 27 02 |
|
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»
| ||||
68 | “Английский – мировой язык” Употребление в устной речи слов: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации) знакомство с ролью английского и русского языков в мире, с самыми распространенными языками, с понятиями и реалиями a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native speaker. .
| 28 02 |
|
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop
| ||||
69 | Видо-временные формы глагола — построение вопросов | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения написать письмо личного характера). знакомство с высказываниями российских подростков и их зарубежных сверстников о том, какой язык они изучают и почему | 01 03 |
|
70 | Видо-временные формы глагола — построение вопросов | 06 03 |
| |
71 | Придаточные предложения условия первого и второго типов | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). знакомство с советами по изучению иностранного языка, с рассказом On not Knowing English by G. Mikes. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции recommending, agreeing, disagreeing (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School). | 07 03 |
|
72 | Придаточные предложения условия первого и второго типов” | 13 03 |
| |
73 | Придаточные предложения условия третьего типа” | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …)
| 14 03 |
|
74 | Придаточные предложения условия третьего типа” | 15 03 |
| |
75 | “На уроке английского’. Употрбление в устной речи слов: to flush, to mumble, monotonously
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian | 20 03 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously
| ||||
76 | ‘Что привлекает людей в Британии?’ Приставки dis-, mis | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи, развитие умения говорить). знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome. | 21 03 |
|
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)
| ||||
77 | Сочинение по теме: Моя страна в мире | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями иностранцев о России. | 22 03 |
|
78 | Сочинение по теме: Моя страна в мире | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями иностранцев о России. | 10 04 |
|
79 | ‘Благотворительные организации” Союзы because, that’s why, so that | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить (развитие умения работать с лингвострановедческим справочником). знакомство с деятельностью благотворительной организации в Британии, с реалиями и понятиями Comic Relief, Red Nose Day, с рассказом I Am the USA, с информацией об известных людях США (G. Washington, Th. Jefferson, U. Grant, A. Lincoln, B. Franklin, T. Edison, A. Einstein, the Wright brothers, S. Foster, H. Longfellow, H.B. Stowe, W. Whitman, Th. Paine, P. Henry, R. Lee, U. Grant, B. Ross). | 11 04 |
|
80 | Работа над проектом. Моя страна в мире. | Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме. Грамматика: условные предложения | 12 04 |
|
81 | Работа над проектом. Моя страна в мире. | 17 04 |
| |
82 | Презентация проекта по теме Моя страна в мире. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | 18 04 |
|
Project 1. My country in the world. / This is Russia. Project 2. A – Z of my country. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian. | ||||
83 | Контрольная работа №6 по теме моя страна в мире | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с мнениями британских сверстников о стране в мире. | 19 04 |
|
84 | Работа над ошибками | 24 04 |
| |
Раздел 7 Наша школьная учебная книга. Повторение изученного в 9 классе. | ||||
88 | “Что делает твою школу особенной?’ употребление в устной речи слов: alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятиям и реалиями school yearbook, homecoming, alumni, pep rally.. | 25 04 |
|
Речевой материал всего года обучения; alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing | ||||
89 | “Выдающиеся ученики моего класса.” употребление в устной речи слов: to give a speech, to give out, to present smb. with smth.
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить). знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги Middle School Blues by Lou Kassem. | 26 04 |
|
Речевой материал всего года обучения; to give a speech, to give out, to present smb. with smth.
| ||||
90 | Видо-временные формы глагола в английском языке | Самоконтроль речевых, лексических и грамматических навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 02 05 |
|
91 | Видо-временные формы глагола в английском языке | 03 05 |
| |
92 | Степени сравнения прилагательных и причастий английском языке | 10 05 |
| |
93 | Употребление определенных и неопределенных артиклей | 15 05 |
| |
94 | Работа над проектом. Что делает твою школу особенной. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного в 9 классе
| 16 05 |
|
95 | Презентация проекта по теме: «Что делает твою школу особенной» | Project 1. What makes our school special. Project 2. The most outstanding pupils of my class. Project 3. Our plans and ambitions | 17 05 |
|
96 | Порядковые и количественные числительные в английском языке | Самоконтроль речевых, лексических и грамматических навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме | 22 05 |
|
97 | Работа над проектом. Кем я вижу себя в будущем | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного в 9 классе
| 23 05 |
|
98 | Презентация проекта Кем я вижу себя в будущем | 24 05 |
| |
99 | Презентация проекта Кем я вижу себя в будущем |
|
| |
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе по курсу 9 класса. |
|
| |
101 | Итоговая контрольная работа по курсу 9 класса | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
|
|
102 | Работа над ошибками |
|
|
25