СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программасоставленна для проведения занятий по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
№ урока | Дата | Дата | Тема урока, раздел | Основные вопросы, рассматриваемые на уроке | Планируемые результаты |
|
|
| |||||
предметные
| метапредметные | личностные | Тип урока | Домашнее задание |
| ||||||||
| Дано по плану | Дано по факту | Лёгкая атлетика- 16 часов |
|
|
|
|
|
|
| |||
1 |
|
| Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетикой. Бег в среднем темпе | Вводный инструктаж. Инструкция по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Бег с изменением длины и частоты шагов. СБУ. | Знать: -правила безопасного поведения на уроках Ф.К., -требования безопасности во время занятий по легкой атлетике; -правила личной гигиены. Уметь: -правильно выполнять СБУ. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Вводный урок | Комплекс гимнаст. упр. |
| |||
2 |
|
| Бег 30м.,60м. с произвольного старта. | Выполнять СБУ. Бег 30м. с произвольного старта. Закрепить технику высокого старта в беге на 500м. П\и «Круговая эстафета». | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать 30м. с произвольного старта; -пробегать 500м. с высокого старта; -играть в п/и «Круговая эстафета» | Организовать самостоятельную деятельность при написании кластера. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Комбинированный урок | Прыжки в длину с места |
| |||
3
4 |
|
| Бег в среднем. 30м., 60 м. | Выполнять СБУ. Бег из различных и.п. с максимальной скоростью 30м, 60м. Бег в равномерном темпе до 4 мин. | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать с максимальной скоростью из различных и.п. 30м., 60м.; -бегать в равномерном темпе до 4 мин. | Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Комбинированный урок | Бег до 8мин.
Низкий старт |
| |||
5 |
|
| Бег 30м. на результат. Метание мяча на дальность. | Выполнять СБУ. Пробегать 30м. на результат. Обучить технике метания мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Бег в равномерном темпе до 5 мин. | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать 30м. с максимальной скоростью на результат; -выполнять основные движения в метании; -бегать в равномерном темпе до 5 мин. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | Контрольный урок | Подтягивание 7раз |
| |||
6 |
|
| Бег 60м. на результат. Метание мяча. | Выполнять СБУ. Пробегать 60м. на результат. Обучить технике метания мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Бег в равномерном темпе до 5 мин. | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать 30м. с максимальной скоростью на результат; -выполнять основные движения в метании; -бегать в равномерном темпе до 5 мин. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | Контрольный урок | Отжимание 10раз |
| |||
7-8 |
|
| Метание мяча. Бег 500м. | Закрепить технику метания мяча с места на точность, дальность, заданное расстояние. Бег в равномерном темпе 500м. | Уметь: -выполнять метание малого мяча с места; -бегать в равномерном темпе 500м.;
| Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | Комбинированный урок | Бег до 8мин.
Прыжки со скакалкой в течение 1мин. |
| |||
9 |
|
| Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. Бег 1000м.
| Совершенствовать технику метания мяча с места. Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе 1000м. | Уметь: -правильно выполнять метание мяча с места; -выполнять разбег в прыжках в длину; -бегать в равномерном темпе1000м; | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Игры на свежем воздухе |
| |||
10 |
|
| Контроль метания мяча. Прыжок в длину с разбега.
| Принять на оценку технику метания мяча с места. Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе до 7 мин. . | Уметь: -правильно выполнять метание мяча с места; -выполнять разбег в прыжках в длину; -бегать в равномерном темпе до 7 мин.; -играть в п/и «Подвижная цель». | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Бег по местности 10мин |
| |||
11 |
|
| Кросс 500м. на результат. | Выполнять СБУ. Пробегать 500м. на результат. Закрепить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать 500м. на результат; -выполнять разбег в 7-9 шагов с отталкиванием от полосы и последующим прыжком в длину; -приземлятся в яму на две ноги. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Подтягивание 7раз |
| |||
12 |
|
| Прыжок в длину с разбега. Бег 1000 м. | Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Равномерный, медленный бег до 8 мин. П/и «Перестрелка». | Уметь: -правильно выполнять прыжок в длину с разбега; -бегать в равномерном темпе до 8 мин; -играть в п/и «Перестрелка» | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Комбинированный урок | Комплекс гимн. упр. |
| |||
13 |
|
| Прыжок в длину с места. Бег 1000 м. | Контроль техники прыжка в длину с разбега. Бег 1000м с учетом времени. П/и «Перестрелка». | Уметь: -правильно выполнять прыжок в длину с разбега; -бегать в равномерном темпе до 8 мин; -играть в п/и «Перестрелка» | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Прыжки со скакалкой |
| |||
14 |
|
| «Президентские состязания» | Сформировать знания о правилах выполнения тестов физической подготовленности. Прыжок в длину с места. Наклон туловища вперед из положения сидя на полу. Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30сек. | Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Комплекс гимнастических упр. на гибкость |
| |||
15 |
|
| «Президентские состязания» | Подтягивание на перекладине (м.), сгибание - разгибание рук в упоре лежа на полу (д.). Бег 1000м. | Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Контрольный урок | Наклоны вперед на гибкость |
| |||
16 |
|
| Кросс 1500м. | Выполнять СБУ. Пробегать 1500м. на результат. Закрепить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. | Уметь: -выполнять СБУ; -бегать 1500м. на результат; -выполнять разбег в 7-9 шагов с отталкиванием от полосы и последующим прыжком в длину; -приземлятся в яму на две ноги. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Комбинированный урок | Комплекс гимнастических упр. |
| |||
17 |
|
| Инструкция по технике безопасности спортивные игры(баскетбол, волейбол) Верхняя передача мяча. Броски мяча, ведение. | Инструкция по технике безопасности на занятиях волейболом. Обучить технике передачи мяча двумя руками сверху. Броски мяча со средней дистанции. Ведение с изменением направления. | Знать: - инструкцию техники безопасности на занятиях волейболом, баскетболом; - названия и правила спортивных игр. Уметь: -выполнять передачу мяча двумя руками сверху. Уметь: -выполнять ловлю мяча двумя руками; -выполнять передачи мяча двумя руками от груди, сверху, снизу в баскетболе; -выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | вводный
| Спортивные игры |
| |||
18 |
|
| Передача мяча двумя руками сверху. Ловля и передачи мяча в баскетболе. Учебная игра
| Закрепить технику передачи мяча двумя руками сверху. Пионербол с элементами волейбола. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча (от груди, снизу, сверху) в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом.
| Уметь: -выполнять передачу мяча двумя руками сверху; -играть в пионербол с элементами волейбола Уметь: -выполнять ловлю и передачи мяча изученными способами; -выполнять в парах передачу мяча от груди после ведения шагом; -выполнять ведение мяча в беге; -выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча; -выполнять эстафеты с баскетбольными мячами. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Упражнения со скакалкой в течение 2мин. |
| |||
19 |
|
| Ведение мяча Передача и прием после передвижения. Учебная игра. | Ведение с изменением направления Закрепить технику передач и приемов после набрасывания мяча над собой и партнеру ,передач мяча в движении Учебная игра(волейбол, баскетбол) | -выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом -с изменением направления -остановка в два шага -выполнение набрасывания мяча над собой, партнеру на против. -прием мяча в движении приставными шагами -работа с мячом через сетку. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Подтягивание на перекладине 8раз |
| |||
20 |
|
| Передача мяча сверху. Прием мяча снизу. Учебная игра. | Совершенствовать передачу двумя руками сверху. Закрепить технику приема мяча снизу. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол) | мяча по прямой в движении шагом -с изменением направления -остановка в два шага -выполнение набрасывания мяча над собой, партнеру на против. -прием мяча в движении приставными шагами -работа с мячом через сетку. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 20раз. |
| |||
21 |
|
| Передача мяча сверху. Прием мяча снизу. Учебная игра. | Совершенствовать передачу двумя руками сверху, прием мяча снизу. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Учебная игра по правилам. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | комбинированный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
22 |
|
| Приём мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.
| Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах. Закрепить технику прямой нижней подачи. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - выполнять приём и передачи руками над собой и в парах. Повторить: - технику нижней подачи: положение туловища, работа рук, кисти. Учебная игра по правилам. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Подъем туловища из положения лежа 15раз. |
| |||
23 |
|
| Передачи двумя руками Приём снизу двумя руками. Нижняя подача. Учебная игра.
| Совершенствовать передачи двумя руками в парах и над собой, в тройке. Совершенствовать приём снизу двумя руками. Нижняя подача по зонам. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - выполнять передачи 2 руками в парах и над собой, в тройке; приём снизу 2 руками. Учить: -выполнять нижнюю подачу по зонам. Учебная игра по правилам.
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Приседания 50раз. |
| |||
24 |
|
| Передачи мяча сверху двумя. Нижняя прямая подача.. Учебная игра. | Совершенствовать передачи мяча в парах и над собой. Применять технику нижней подачи в учебной игре. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - выполнять передачи мяча в паре и над собой. Учебная игра по правилам. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | комбинированный | Спортивные игры на свежем воздухе |
| |||
25 |
|
| Приём мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Ведение мяча. Учебная игра.
| Повторить приём мяча снизу двумя руками в парах, в тройке. Учиться выполнять нижнюю подачу. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - применять приём мяча снизу 2 руками в парах, в тройках. - применять полученные навыки в игре. Учебная игра по правилам. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | комбинированный | Подтягивание на перекладине |
| |||
26 |
|
| Передача мяча Приём мяча снизу двумя руками в парах. Учебная игра.
| Передачи мяча в парах и над собой в эстафетах. Закрепить приём снизу в парах, в тройках. Ознакомиться с техникой нападающего удара. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Демонстрировать: -передачи и приём мяча в эстафетах. Уметь: - выполнять приём снизу в парах, в тройках. Учить: - выполнять нападающий удар. Применять: - умения и навыки владения мячом в учебной игре. Учебная игра по правилам. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Бег по пересеченной местности 15мин |
| |||
27 |
|
| Передачи мяча сверху в парах. Приём мяча Нижняя прямая подача. Учебная игра.
| Применение техники владения мячом в учебной игре. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Демонстрировать: - передачи мяча в парах через сетку, приём снизу. Учить: - выполнять прямую нижнюю подачу. Учебная игра по правилам. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | комбинированный | Спортивные игры на свежем воздухе. |
| |||
28 |
|
| Передача мяча . Приём мяча Учебная игра.
| Передача мяча сверху двумя руками. Приём снизу 2 руками. Применение техники владения мячом в учебной игре по упрощённым правилам. Развитие двигательных качеств(быстроты, ловкости) Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - применять полученные знания и умения на практике в игре. Развить: - физические качества Пистолет – 2*10; выпрыгивания от скамейки – 40; прыжки через скамейку – 2. Учебная игра по правилам. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Прыжки со скакалкой |
| |||
29 |
|
| Передачи и приём мяча в тройке, по кругу. Верхняя подача мяча. Учебная игра.
| Учиться выполнять верхнюю подачу мяча. Выполнение техники передач и приёмов мяча в тройке, по кругу. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Применять: - полученных знаний, умений и навыков в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
30 |
|
| Верхняя и нижняя подача мяча. Учебная игра | Учиться выполнять верхнюю и нижнюю подачу мяча. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Учить: - правильно держать спину при подачах, направлять руку при ударе. - полученных знаний, умений и навыков в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Прыжки на месте 300раз |
| |||
31 |
|
| Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Учебная игра | Учиться выполнять комбинацию из разученных элементов в парах. Закрепить нижнюю подачу. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Знать и выполнять: - комбинацию из разученных элементов: передачи, приём, подача. Уметь: - выполнять нижнюю подачу. - полученных знаний, умений и навыков в игре. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Подтягивание на перекладине 8раз |
| |||
32 |
|
| Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Учебная игра | Закрепить комбинацию из разученных элементов. Нижняя подача. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Продолжать учить: - выполнять волейбольную комбинацию; -нижнюю подачу через сетку - полученных знаний, умений и навыков в игре.. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Сгибание разгибание рук в упоре лежа 20раз |
| |||
|
| гимнастика |
|
|
|
|
|
|
| ||||
33
|
|
| Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения.
| Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Знать названия гимнастических снарядов и их значение. Выполнение строевых упражнений. Повторить технику кувырка вперед. Обучить кувырку назад в группировке.
| Знать: -правила безопасного поведения во время занятий по гимнастике; - названия гимнастических снарядов и их значение. Уметь: -выполнять строевые упражнения; -выполнять кувырок вперед; -выполнять кувырок назад в группировке. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | урок изучения нового материала | Комплекс гимнастичесих упр. на гибкость |
| |||
34 |
|
| Акробатические упражнения Висы и упоры
| Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Закрепить технику кувырка назад в группировку, стойку на лапотках перекатом назад. Простые висы, соединение в связку. | Уметь: -выполнять строевые упражнения; -выполнять кувырок назад в группировке; -выполнять стойку на лопатках перекатом назад. -вис -из виса стоя переход в вис присев,-в вис лежа | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Кувырок вперед 10раз |
| |||
35 |
|
| Акробатические упражнения. Развитие прыгучести.
| Обучить акробатическому упражнению «мост» с помощью и самостоятельно. Совершенствовать кувырок назад в группировке. Закрепить технику выполнения стойки на лопатках перекатом назад Упражнения со скакалкой, прыжковые через скамейку., прыжок в длину с места. | Уметь: -выполнять упражнение «мост» с помощью и самостоятельно; -правильно выполнять кувырок назад в группировке; -выполнять стойку на лопатках перекатом назад. -развивать прыжковые навыки. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Прыжки со скакалкой |
| |||
36 |
|
| Акробатические упражнения. Развитие прыгучести
| Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку (выборочно) технику выполнения кувырка назад. Совершенствовать стойку на лопатках. Закрепить упражнение «мост». Разучить эстафеты с включением кувырков вперед и назад. Упражнения со скакалкой, прыжковые через скамейку., прыжок в длину с места. | Уметь: -выполнять комплекс ОРУ с г/палкой; -выполнять на оценку кувырок назад; -выполнять упражнение «мост»; -выполнять стойку на лопатках перекатом назад; -выполнять эстафеты с включением кувырков вперед и назад. -развивать прыжковые навыки. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Подъем туловища из положения сидя. в течение 1мин. |
| |||
37
38 |
|
| Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Упражнения для развития силы.
| Обучить перестроению из одной шеренги в три. Закрепить комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку стойку на лопатках перекатом назад. Совершенствовать акробатическое упражнение «мост». Упражнения для развития силы рук, силы ног. | Уметь: -выполнять перестроение из одной шеренги в три; -правильно выполнять комплекс упражнений с г/палкой; -выполнять на оценку стойку на лопатках перекатом назад; -правильно выполнять упражнение «мост»; Выполнять комплекс упражнения на развитие силы рук и ног. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Комплекс гимнастических упр. |
| |||
39
40 |
|
| Акробатические упражнения. Упражнения для развития гибкости. | Закрепить перестроение из одной шеренги в три. Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку упражнение «мост». Выполнять комбинацию из разученных элементов: кувырок вперед, правая скрестно перед левой и поворот кругом в упор присев; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках – перекатом вперед лечь и «мост»; опуститься в положение лежа на спине; перекат на живот, прогнуться; упор присев; прыжок вверх прогнувшись. Упражнения для рук плечевого пояса, туловища, ног и тазобедренных суставов. | Уметь: -выполнять перестроение из одной шеренги в три; -правильно выполнять комплекс упражнений с г/палкой; -выполнять на оценку упражнение «мост»; -выполнять комбинацию из разученных элементов; Выполнять комплекс упражнения на развитие гибкости.
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Спортивные игры на свежем воздухе |
| |||
41
42 |
|
| Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. | Закрепить комбинацию из разученных элементов. Разучить висы на низкой перекладине: вис стоя на согнутых руках; на г/стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе; подтягивание в висе. Обучить упражнениям в равновесии (ходьба по бревну с выпадами; ходьба на носках прямо, боком; повороты на носках на 90 и 180). | Уметь: -правильно выполнять комбинацию из разученных элементов; -выполнять висы на низкой перекладине; -выполнять упражнения в равновесии | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Комплекс гимнастических упр. |
| |||
43 |
|
| Упражнения в равновесии. Упражнения для развития координации. | Закрепить упражнения в равновесии. Закрепить висы на низкой перекладине. Совершенствовать выполнение комбинации из разученных элементов.
| Уметь: -выполнять упражнения в равновесии; -правильно выполнять комбинацию из разученных элементов; -выполнять висы на низкой перекладине. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Приседания 50раз. |
| |||
44
45 |
|
| Опорный прыжок. Лазанье по канату
| Проверить на оценку акробатическую комбинацию. Обучить опорному прыжку согнув ноги. Совершенствовать висы на низкой перекладине. Совершенствовать лазанье по горизонтальному канату. | Уметь: -выполнять опорный прыжок через козла согнув ноги; -выполнять на оценку комбинацию из разученных элементов; -выполнять висы на низкой перекладине. -выполнять лазанье по горизонтальному канату в два приема.
| Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Прыжки на месте 200раз. |
| |||
46 |
|
| Опорный прыжок. Лазанье по канату
| Обучить перестроению из колонны по одному в колонну по три. Закрепить технику выполнения прыжка согнув ноги через козла. Провести эстафеты с набивными мячами. Совершенствовать лазанье по горизонтальному канату. | Уметь: -выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три; -выполнять опорный прыжок через козла согнув ноги; -выполнять эстафеты с набивными мячами. -выполнять лазанье по горизонтальному канату в два приема.
| Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
47
48 |
|
| Опорный прыжок. Эстафеты. | Закрепить перестроение из колонны по одному в колонну по три. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести эстафеты с набивными мячами.
| Уметь: -выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три; -выполнять упражнения в равновесии; -выполнять на оценку комбинацию из разученных элементов; -выполнять эстафеты с набивными мячами.
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Спортивные игры |
| |||
49 |
|
| "Презедентски состязания" | Вводный инструктаж. Правильно выполнять тесты ДП - бег 30м.; прыжок в длину с места; подтягивание на перекладине (м.), отжимания (д.).
| Знать: -правила безопасного поведения на уроках Ф.К., Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты ДП. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Подъем туловища из положения сидя в течение 1мин. |
| |||
50 |
|
| «Президентские состязания» Прыжки через скакалку на результат за 30сек | Правильно выполнять тесты ДП - наклоны туловища вперед из положения сидя на полу; поднимание туловища за 30 сек.; бег 1000м. Провести учет по прыжкам через скакалку за 30сек., за 1 мин. Знать эстафеты со скакалкой.
| Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты ДП. Уметь: -преодолевать полосу препятствий; -выполнять прыжки через скакалку на двух ногах за 30сек; -выполнять эстафеты со скакалкой. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
51 |
|
| Упражнения в равновесии. Упражнения для развития выносливости | Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Совершенствовать технику выполнения упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. Упражнения для развития выносливости | Уметь: -выполнять строевые упражнения; -выполнять упражнения в равновесии; -преодолевать полосу препятствий. -выполнять комплекс упражнений для развития выносливости | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Подтягивание на перекладине 9раз |
| |||
52 |
|
| Упражнения в равновесии. Преодоление полосы препятствий.
| Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Совершенствовать технику выполнения упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. | Уметь: -выполнять строевые упражнения; -выполнять упражнения в равновесии; -преодолевать полосу препятствий. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Прыжки со скакалкой |
| |||
53
54 |
|
| Эстафеты с различными предметами. | Провести урок игр-эстафет с различными предметами. Подвести итоги успеваемости за 2 цикл. Напомнить учащимся о порядке проведения уроков по лыжной подготовке. | Уметь: -выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три; -выполнять эстафеты с различными предметами | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Игры на свежем воздухе |
| |||
| Лыжная подготовка |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
55 |
|
| Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Подбор лыжного инвентаря | Значение занятий на лыжах для здоровья человека. Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Надевание и снимание лыж. Построение с лыжами в руках. Правильно подобрать лыжный инвентарь | Знать: -значение занятий на лыжах для здоровья человека; -правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Уметь: -надевать и снимать лыжи; -строиться с лыжами в руках в одну шеренгу. -подбор лыжных палок,ботинок. |
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | урок изучения нового материала | Комплекс гимн.упр. |
| |||
56 |
|
| Скользящий шаг. | Выполнять строевые упражнения. Проходить дистанцию 800м. скользящим шагом в равномерном темпе. | Уметь: -строиться с лыжами в руках в одну шеренгу; -проходить дистанцию скользящим шагом в равномерном темпе до 800м.; | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Прогулки на лыжах |
| |||
57
58 |
|
| Попеременный двухшажный ход. | Выполнять передвижение попеременным двухшажным ходом. Проходить дистанцию до 1000м. в равномерном темпе. | Уметь: -выполнять передвижение ПДХ; -проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Прогулки на лыжах. |
| |||
59
60 |
|
| Попеременный двухшажный ход. | Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. Передвигаться на лыжах до 1000м. попеременным двухшажным ходом. | Уметь: -выполнять передвижение ПДХ; - проходить дистанцию до 1000м. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
61
62 |
|
| Попеременный двухшажный ход. | На учебном круге принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Обучить подъему на склон «елочкой». Проходить дистанцию 1000м. в равномерном темпе попеременным двухшажным ходом. | Уметь: -выполнять на оценку передвижение ПДХ; -выполнять подъем на склон «елочкой»; -проходить дистанцию ПДХ в равномерном темпе до 1000м. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Прыжки с места 20раз |
| |||
63
64 |
|
| Одновременный одношажный ход
| Выполнять передвижение одновременным одношажным ходом. Закрепить технику подъёма на склон «ёлочкой». Проходить дистанцию до 1000м. в равномерном темпе. | Уметь: -выполнять передвижение ООХ; -выполнять подъем на склон «ёлочкой»; - проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
65
66 |
|
| Одновременный двухшажный ход.Подъем. Спуск. Торможение.
| Совершенствовать технику одновременного двушажного хода. Совершенствовать технику подъёма «ёлочкой». Обучить технике спуска в низкой стойке и торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным одношажным ходом. | Уметь: -выполнять передвижение ОДХ; -выполнять подъем на склон «уёлочкой»; -выполнять спуск в низкой стойке; -выполнять торможение «плугом»; - проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Спортивные игры |
| |||
67
68 |
|
| Одновременный одношажный коньковый ход Спуск. Торможение.
| На учебном круге принять на оценку технику одновременного конькового хода. Закрепить технику спуска в низкой стойке и торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным одношажным ходом. | Уметь: -выполнять на оценку передвижение ООКХ; -выполнять спуск в низкой стойке; -выполнять торможение «плугом»; -проходить дистанцию ООКХ в равномерном темпе до 1000м. | Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | смешанный | Подъем туловища из положения лежа в течение 1мин. |
| |||
69
70 |
|
| Одновременный одношажный коньковый ход. Подъём «ёлочкой» | Познакомить с техникой одновременного двухшажного хода: координация работы рук (одновременная) на два шага. Оценить технику подъёма «ёлочкой». Совершенствовать спуск со склона, торможение. Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным двухшажным ходом. | Уметь: -выполнять передвижение ООКХ; -выполнять на оценку подъем на склон «ёлочкой»; -выполнять спуск; -выполнять торможение «плугом»; - проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
71
72 |
|
| Прохождение дистанции до 1000м. | Прохождение дистанции до 1000м. разученными способами. На скорость провести эстафету «Кто быстрее» с этапом до 50м. | Уметь: -выполнять передвижение на лыжах ПДХ, ООХ, ОДХ; -выполнять на скорость эстафету «Кто быстрее». | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Бег по пересеченной местности 17мин. |
| |||
|
|
| Спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
| |||
73 |
|
| Инструкция по технике безопасности на занятиях баскетболом. Ловля и передачи мяча в баскетболе. | Инструкция по технике безопасности на занятиях баскетболом. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча (от груди, снизу, сверху) в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом. | Знать: - инструкцию по технике безопасности на занятиях баскетболом; - названия и правила подвижных игр. Уметь: -выполнять ловлю мяча двумя руками; -выполнять передачи мяча двумя руками от груди, сверху, снизу в баскетболе; -выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | вводный
| Комплекс гимн. упр. |
| |||
74 |
|
| Ведение мяча. Броски в кольцо. Учебная игра.
| Совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами. Обучить передаче мяча от груди после ведения шагом (в парах). Обучить ведению мяча в беге. Обучить броску одной рукой от плеча по баскетбольному кольцу. Стритбол | Уметь: -выполнять ловлю и передачи мяча изученными способами; -выполнять в парах передачу мяча от груди после ведения шагом; -выполнять ведение мяча в беге; -выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча; -выполнять игру стритбол. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | смешанный | Приседания 50раз. |
| |||
75 |
|
| Ведение мяча. Броски в кольцо. Учебная игра.
| Закрепить технику ведения мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру. Закрепить технику броска по кольцу одной рукой от плеча с 3м. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: -выполнять ведение мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру; -выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча с 3м.; Уметь: - применять полученные навыки в игре.
| Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Прыжки со скакалкой. |
| |||
76 |
|
| Ведение мяча. Броски в кольцо. Учебная игра.
| Совершенствовать технику ведения мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру. Совершенствовать технику броска по кольцу одной рукой от плеча с 3м. . Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: -выполнять ведение мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру; -выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча с 3м.; - Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Спортивные игры на свежем воздухе |
| |||
77 |
|
| Выполнение броска мяча от груди на месте на результат. Ведения и передачи мяча. Учебная игра.
| Ведение мяча с изменением направления движения. Передачи в шеренгах /усложнение/. Передачи на месте по «зигзагу». Показать технику броска мяча на месте от груди на результат. Повторить передачи мяча при встречном движении и с отскоком от пола. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: - выполнять бросок одной рукой от плеча с места /положение стоп, работа коленных и локтевых суставов, кисти/. Композиция: ведение «змейкой», бросок в кольцо после 2 шагов, ведение правой по кругу, ведение левой по прямой, бросок в кольцо по прямой. Уметь: - выполнять вырывание и выбивание мяча в паре. Оценить : -ведения мяча с различной высотой отскока /техника/. Развить: -ловкости и прыгучести в прыжках через скакалку за 30с. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
78 |
|
| Ведения и передачи мяча. Эстафеты.
| Ведение мяча в шаге и бегом по прямой и «змейкой». Передача мяча 1 рукой от плеча в паре. Техника передачи мяча при встречном движении и с отскоком от пола (З). Эстафета с ведением мяча. | Уметь: - выполнять бросок в кольцо с места – штрафной бросок; вырывание и выбивание мяча в паре. Уметь: -выполнять защиту и опеку игрока в игре. Уметь: - применять полученные навыки в эстафете
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Подтягивание на перекладине. 8раз. |
| |||
79 |
|
| Ведения мяча на месте с различной высотой отскока на результат. Броски. Вырывание и выбивание мяча.
| Бросок 1 рукой от плеча с места. Вырывание и выбивание мяча Разучить баскетбольную связку из 4-5 действий. Показать технику ведения мяча с различной высотой отскока на результат. Развитие прыгучести: прыжки через скакалку за 30с. | Уметь: -выполнять б/композицию: ведения, бросок в кольцо . Учить: - выполнять штрафной бросок. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Комплекс гимн.упр. |
| |||
80 |
|
| Штрафной бросок. Защита и опека игрока в учебной игре.
| Повторить штрафной бросок с места. Совершенств. вырывание и выбивание мяча. Защита и опека игрока. Учебная игра. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Уметь: -выполнять бросок мяча после ловли в движении. Совершенствовать: - ведение мяча в низкой, средней, высокой стойках. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Подтягивание 8раз. |
| |||
81 |
|
| Баскетбольная связка. Штрафной бросок. Учебная игра.
| Баскетбольная композиция из разученных элементов. Штрафной бросок Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Выполнят: -ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки. Знать и выполнять: - нападение быстрым прорывом в игре. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Приседания 50раз |
| |||
82 |
|
| Выполнение броска мяча после ловли на результат. Ведения мяча. Учебная игра.
| Показать бросок мяча после ловли на результат. Совершенств. ведение мяча в низкой, средней, высокой стойках. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Выполнять: - ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки. Знать и использовать: - тактику позиционного нападения (5:0) с -изменением позиций игроков. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
83 |
|
| Выполнение ведения змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки на результат. Штрафной бросок. Учебная игра.
| Показать ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки на результат. Закрепить штрафной бросок. Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Выполнять: -ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки. Закрепить: -штрафной бросок. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Прыжки с места 10раз |
| |||
84 |
|
| Броски мяча. Учебная игра. | Совершенствовать технику штрафного броска (С). Бросок в кольцо после 2 шагов (С). Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Учить: - выполнять штрафной бросок. -бросок в кольцо после 2 шагов. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 20раз |
| |||
85 |
|
| «Президентские состязания» | Правильно выполнять тесты ДП - бег 30м.; прыжок в длину с места; подтягивание на перекладине (м.), отжимания (д.).
| Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты ДП. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Игры на свежем воздухе |
| |||
86 |
|
| «Президентские состязания» | Правильно выполнять тесты ДП - наклоны туловища вперед из положения сидя на полу; поднимание туловища за 30 сек.; бег 1000м.
| Знать: -правила выполнения тестов физ. подготовленности. Уметь: -правильно и на результат выполнять тесты ДП. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Прыжки со скакалкой. |
| |||
87 88 |
|
| Учебная игра. . | Играть -учебная игра(волейбол, баскетбол | Учить: - выполнять штрафной бросок. -бросок в кольцо после 2 шагов. Уметь: - применять полученные навыки в игре. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
|
| Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||
89 |
|
| Инструкция по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Прыжок в высоту. | Инструкция по по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Обучить технике прыжка в высоту способом «перешагивание». Совершенствовать технику челночного бега с кубиками в виде игры между командами. | Знать: - инструкцию по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике. Уметь: -выполнять имитацию движений ног в прыжке способом «перешагивание»; -выполнять челночный бег. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | вводный
| Подтягивание на перекладине 8раз. |
| |||
90 |
|
| Прыжок в высоту. Челночный бег на результат. | Закрепить технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега в три шага. Принять на результат челночный бег 3х10. Развивать выносливость. | Уметь: -выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега; -выполнять челночный бег 3х10м. на результат.
| Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Бег по пересеченной местности 20мин. |
| |||
91 |
|
| Прыжок в высоту. Беговые упражнения. | Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Бег на короткие отрезки 10-15м. с максимальной скоростью из разных и.п. Совершенствовать выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание». Бег в медленном темпе до 4мин. | Уметь: -выполнять СБУ и прыжковые упражнения; -выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега; -бегать в равномерном темпе до 3 мин. | Совершенствовать технику высокого старта. | Совершенствовать технику высокого старта. | Совершенствовать технику высокого старта. | Прыжки со скакалкой |
| |||
92
93 |
|
| Метание мяча на дальность с места. Бег в среднем темпе | Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Совершенствовать технику метания мяча на дальность с места. Знать игру на закрепление техники метания «Попади в мяч». Развивать выносливость в беге | Уметь: -выполнять СБУ и прыжковые упражнения; -выполнять метание мяча на дальность с места; -играть в п/и «Попади в мяч»; -бегать в равномерном темпе до 4 мин. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы | смешанный | Метание малого мяча на дальность 10раз. |
| |||
94
95 |
|
| Бег 30м. Метание мяча. | Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 30м. с максимальной скоростью. Обучить метанию мяча на дальность с 3 шагов разбега. Бег в медленном темпе до 4мин. | Уметь: -выполнять СБУ и прыжковые упражнения; -бегать 30м. с максимальной скоростью; -выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега; -бегать в равномерном темпе до 4 мин. | Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Метание малого мяча в цель. 10раз. |
| |||
96 |
|
| Бег 30м. на результат. Метание мяча с разбега. | Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 30м. на результат. Закрепить технику метания мяча на дальность с трех шагов разбега. Пробегать 500м. на результат. | Уметь: -выполнять СБУ и прыжковые упражнения; -бегать 30 м.на результат; -выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега; -пробегать 500м. на результат | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Бег по пересеченной местности 20мин. |
| |||
97 |
|
| Бег 60м. Метание мяча с разбега. | Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 60м. с максимальной скоростью. Совершенствовать технику метания мяча на дальность с трех шагов разбега. Подвижные игры. | Уметь: -выполнять СБУ и прыжковые упражнения; -бегать 60м. с максимальной скоростью; -выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега.
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Комбинированный
| Спортивные игры. |
| |||
98 |
|
| Бег на 60м на результат. Прыжки в длину с разбега. | СБУ. СПУ. Совершенств. низкий старт и стартовый разгон . Пробегание бега на 60м на оценку. Повторить прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Уметь: -правильно выполнять технику низкого старта и стартовый разгон. Развивать: - скоростную выносливость в беге на 60м на результат: Учить: -выполнять подбор индивидуального разбега в прыжках способом «согнув ноги» | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | Комбинированный
| Комплекс гимн. упр. |
| |||
99
|
|
| Бег на 500м на результат. Метание мяча. | ОРУ в парах. Совершенств. метание мяча на дальность. Показать скоростную выносливость в беге 500м на результат. | Уметь: - демонстрировать скоростную выносливость в беге на 500м: Учить: - выполнять метание мяча на дальность.
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Прыжки со скакалкой |
| |||
100-
101 |
|
| Метание мяча на дальность на результат. Эстафеты по кругу. | ОРУ. СБУ. Показать метание мяча на дальность на оценку. Эстафеты по кругу на развитие быстроты 2*100. | Уметь: - демонстрировать метание мяча на дальность на результат: Развивать: - скоростной выносливости в круговой эстафете 2*100. | Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Бег по пересеченной местности 20мин. |
| |||
102 |
|
| Бег 1000м на результат. Развитие быстроты в круговой эстафете. | СБУ. ОРУ на месте. Показать бег 1.000м на результат. Развитие быстроты в круговой эстафете 3*50. | Уметь: - демонстрировать скоростные качества в беге на 1.000м на оценку: Уметь: - выполнять передачу э/палочки по кругу в беге 3*50. | Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | смешанный | Спортивные игры |
| |||
103
104 |
|
| Бег 1500м. Подвижные игры. | Бег 1500 м с учетом времени. Провести ранее изученные игры. | Уметь: -правильное дыхание при выполнении бега на длинную дистанцию -играть в подвижные игры; -выполнять строевые упражнения; -правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный | Комплекс гимн. упр. |
| |||
105 |
|
| Подвижные игры | Подведение итогов. Напомнить о необходимости самостоятельных занятий во время каникул. | Уметь: -играть в подвижные игры;
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения | Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания | комбинированный |
|
|