СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программасоставленна для проведения занятий по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 класса ФГОС»

календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс


урока

Дата

Дата

Тема урока, раздел

Основные вопросы, рассматриваемые

на уроке

Планируемые результаты




предметные


метапредметные

личностные

Тип урока

Домашнее

задание



Дано по плану

Дано по факту

Лёгкая атлетика-

16 часов








1




Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетикой.

Бег в среднем темпе

Вводный инструктаж. Инструкция по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Бег с изменением длины и частоты шагов. СБУ.

Знать:

-правила безопасного поведения на уроках Ф.К.,

-требования безопасности во время занятий по легкой атлетике;

-правила личной гигиены.

Уметь:

-правильно выполнять СБУ.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Вводный урок

Комплекс гимнаст. упр.


2



Бег 30м.,60м. с произвольного старта.

Выполнять СБУ. Бег 30м. с произвольного старта. Закрепить технику высокого старта

в беге на 500м. П\и «Круговая эстафета».

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать 30м. с произвольного старта;

-пробегать 500м. с высокого старта;

-играть в п/и «Круговая эстафета»

Организовать самостоятельную деятельность при написании кластера. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Комбинированный урок

Прыжки в длину с места


3








4



Бег в среднем.

30м., 60 м.

Выполнять СБУ. Бег из различных и.п. с максимальной скоростью 30м, 60м. Бег в равномерном темпе до 4 мин.

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать с максимальной скоростью из различных и.п. 30м., 60м.;

-бегать в равномерном темпе до 4 мин.

Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Комбинированный урок

Бег до 8мин.


Низкий старт


5




Бег 30м. на результат.

Метание мяча на дальность.

Выполнять СБУ. Пробегать 30м. на результат. Обучить технике метания мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Бег в равномерном темпе до 5 мин.

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать 30м. с максимальной скоростью на результат;

-выполнять основные движения в метании;

-бегать в равномерном темпе до 5 мин.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

Контрольный урок

Подтягивание 7раз


6




Бег 60м. на результат.

Метание мяча.

Выполнять СБУ. Пробегать 60м. на результат. Обучить технике метания мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания. Бег в равномерном темпе до 5 мин.

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать 30м. с максимальной скоростью на результат;

-выполнять основные движения в метании;

-бегать в равномерном темпе до 5 мин.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

Контрольный урок

Отжимание 10раз


7-8



Метание мяча.

Бег 500м.

Закрепить технику метания мяча с места на точность, дальность, заданное расстояние. Бег в равномерном темпе 500м.

Уметь:

-выполнять метание малого мяча с места;

-бегать в равномерном темпе 500м.;


Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

Комбинированный урок

Бег до 8мин.



Прыжки со скакалкой в течение 1мин.


9



Метание мяча.

Прыжок в длину с

разбега. Бег 1000м.


Совершенствовать технику метания мяча с места. Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе 1000м.

Уметь:

-правильно выполнять метание мяча с места;

-выполнять разбег в прыжках в длину;

-бегать в равномерном темпе1000м;

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Игры на свежем воздухе


10



Контроль метания мяча.

Прыжок в длину с

разбега.


Принять на оценку технику метания мяча с места. Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Бег в равномерном темпе до 7 мин. .

Уметь:

-правильно выполнять метание мяча с места;

-выполнять разбег в прыжках в длину;

-бегать в равномерном темпе до 7 мин.;

-играть в п/и «Подвижная цель».

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Бег по местности 10мин


11



Кросс 500м. на результат.

Выполнять СБУ. Пробегать 500м. на результат.

Закрепить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать 500м. на результат;

-выполнять разбег в 7-9 шагов с отталкиванием от полосы и последующим прыжком в длину;

-приземлятся в яму на две ноги.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Подтягивание 7раз


12



Прыжок в длину с разбега. Бег 1000 м.

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Равномерный, медленный бег до 8 мин. П/и «Перестрелка».

Уметь:

-правильно выполнять прыжок в длину с разбега;

-бегать в равномерном темпе до 8 мин;

-играть в п/и «Перестрелка»

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Комбинированный урок

Комплекс гимн. упр.


13



Прыжок в длину с места. Бег 1000 м.

Контроль техники прыжка в длину с разбега. Бег 1000м с учетом времени. П/и «Перестрелка».

Уметь:

-правильно выполнять прыжок в длину с разбега;

-бегать в равномерном темпе до 8 мин;

-играть в п/и «Перестрелка»

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Прыжки со скакалкой


14



«Президентские состязания»

Сформировать знания

о правилах выполнения тестов физической подготовленности.

Прыжок в длину с места. Наклон туловища вперед из положения сидя на

полу. Поднимание

туловища из положения лежа на спине за 30сек.

Знать:

-правила выполнения тестов физ.

подготовленности.

Уметь:

-правильно и на

результат выполнять

тесты.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Комплекс гимнастических упр. на гибкость


15



«Президентские состязания»

Подтягивание на

перекладине (м.),

сгибание - разгибание рук в упоре лежа на полу (д.). Бег 1000м.

Знать:

-правила выполнения тестов физ. подготовленности.

Уметь:

-правильно и на

результат выполнять

тесты.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Контрольный урок

Наклоны вперед на гибкость



16



Кросс 1500м.

Выполнять СБУ. Пробегать 1500м. на результат.

Закрепить технику прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега.

Уметь:

-выполнять СБУ;

-бегать 1500м. на результат;

-выполнять разбег в 7-9 шагов с отталкиванием от полосы и последующим прыжком в длину;

-приземлятся в яму на две ноги.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Комбинированный урок

Комплекс гимнастических упр.


17



Инструкция по технике безопасности спортивные игры(баскетбол,

волейбол)

Верхняя передача мяча.

Броски мяча, ведение.

Инструкция по технике безопасности на

занятиях волейболом.

Обучить технике передачи мяча двумя руками сверху.

Броски мяча со средней дистанции.

Ведение с изменением направления.

Знать:

- инструкцию техники безопасности на

занятиях волейболом, баскетболом;

- названия и правила спортивных игр.

Уметь:

-выполнять передачу мяча двумя руками сверху.

Уметь:

-выполнять ловлю мяча двумя руками;

-выполнять передачи мяча двумя руками от груди, сверху, снизу в баскетболе;

-выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

вводный


Спортивные игры


18



Передача мяча двумя руками сверху. Ловля и передачи мяча в баскетболе.

Учебная игра


Закрепить технику передачи мяча двумя руками сверху. Пионербол с элементами волейбола.

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча (от груди, снизу, сверху) в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом.


Уметь:

-выполнять передачу мяча двумя руками сверху;

-играть в пионербол с элементами волейбола

Уметь:

-выполнять ловлю и передачи мяча изученными способами;

-выполнять в парах передачу мяча от груди после ведения шагом;

-выполнять ведение мяча в беге;

-выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча;

-выполнять эстафеты с баскетбольными мячами.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Упражнения со скакалкой в течение 2мин.


19



Ведение мяча

Передача и прием после передвижения. Учебная игра.

Ведение с изменением направления

Закрепить технику передач и приемов после набрасывания мяча над собой и партнеру ,передач мяча в движении

Учебная игра(волейбол,

баскетбол)

-выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом

-с изменением направления

-остановка в два шага

-выполнение набрасывания мяча над собой, партнеру на против.

-прием мяча в движении приставными шагами

-работа с мячом через сетку.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Подтягивание на перекладине 8раз


20



Передача мяча сверху. Прием мяча снизу.

Учебная игра.

Совершенствовать передачу двумя руками сверху. Закрепить технику приема мяча снизу. Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол)

мяча по прямой в движении шагом

-с изменением направления

-остановка в два шага

-выполнение набрасывания мяча над собой, партнеру на против.

-прием мяча в движении приставными шагами

-работа с мячом через сетку.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 20раз.


21



Передача мяча сверху. Прием мяча снизу.

Учебная игра.

Совершенствовать передачу двумя руками сверху, прием мяча снизу.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Учебная игра по правилам.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

комбинированный

Комплекс гимн. упр.


22



Приём мяча снизу двумя руками в парах.

Нижняя прямая подача.

Учебная игра.


Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах.

Закрепить технику прямой нижней подачи.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- выполнять приём и передачи руками над собой и в парах.

Повторить:

- технику нижней подачи: положение туловища, работа рук, кисти.

Учебная игра по правилам.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Подъем туловища из положения лежа 15раз.


23



Передачи двумя руками

Приём снизу двумя руками.

Нижняя подача.

Учебная игра.


Совершенствовать передачи двумя руками в парах и над собой, в тройке.

Совершенствовать приём снизу двумя руками.

Нижняя подача по зонам.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- выполнять передачи 2 руками в парах и над собой, в тройке; приём снизу 2 руками.

Учить:

-выполнять нижнюю подачу по зонам.

Учебная игра по правилам.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Приседания 50раз.


24



Передачи мяча сверху двумя.

Нижняя прямая подача..

Учебная игра.

Совершенствовать передачи мяча в парах и над собой.

Применять технику нижней подачи в учебной игре.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- выполнять передачи мяча в паре и над собой.

Учебная игра по правилам.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

комбинированный

Спортивные игры на свежем воздухе


25



Приём мяча снизу.

Нижняя прямая подача мяча.

Ведение мяча.

Учебная игра.


Повторить приём мяча снизу двумя руками в парах, в тройке.

Учиться выполнять нижнюю подачу.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- применять приём мяча снизу 2 руками в парах, в тройках.

- применять полученные навыки в игре.

Учебная игра по правилам.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

комбинированный

Подтягивание на перекладине


26



Передача мяча

Приём мяча снизу двумя руками в парах.

Учебная игра.


Передачи мяча в парах и над собой в эстафетах.

Закрепить приём снизу в парах, в тройках.

Ознакомиться с техникой нападающего удара.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Демонстрировать: -передачи и приём мяча в эстафетах.

Уметь:

- выполнять приём снизу в парах, в тройках.

Учить:

- выполнять нападающий удар.

Применять:

- умения и навыки владения мячом в учебной игре.

Учебная игра по правилам.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Бег по пересеченной местности 15мин


27



Передачи мяча сверху в парах.

Приём мяча

Нижняя прямая подача.

Учебная игра.


Применение техники владения мячом в учебной игре.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Демонстрировать:

- передачи мяча в парах через сетку, приём снизу.

Учить:

- выполнять прямую нижнюю подачу.

Учебная игра по правилам.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

комбинированный

Спортивные игры на свежем воздухе.


28



Передача мяча .

Приём мяча

Учебная игра.


Передача мяча сверху двумя руками.

Приём снизу 2 руками.

Применение техники владения мячом в учебной игре по упрощённым правилам.

Развитие двигательных качеств(быстроты,

ловкости)

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- применять полученные знания и умения на практике в игре.

Развить:

- физические качества Пистолет – 2*10; выпрыгивания от скамейки – 40; прыжки через скамейку – 2.

Учебная игра по правилам.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Прыжки со скакалкой


29



Передачи и приём мяча в тройке, по кругу.

Верхняя подача мяча.

Учебная игра.


Учиться выполнять верхнюю подачу мяча.

Выполнение техники передач и приёмов мяча в тройке, по кругу.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Применять:

- полученных знаний, умений и навыков в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Комплекс гимн. упр.


30



Верхняя и нижняя подача мяча. Учебная игра

Учиться выполнять верхнюю и нижнюю подачу мяча.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Учить:

- правильно держать спину при подачах, направлять руку при ударе.

- полученных знаний, умений и навыков в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Прыжки на месте 300раз


31



Комбинация из разученных элементов в парах.

Нижняя прямая подача.

Учебная игра

Учиться выполнять комбинацию из разученных элементов в парах.

Закрепить нижнюю подачу.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Знать и выполнять:

- комбинацию из разученных элементов: передачи, приём, подача.

Уметь:

- выполнять нижнюю подачу.

- полученных знаний, умений и навыков в игре.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Подтягивание на перекладине 8раз


32



Комбинация из разученных элементов в парах.

Нижняя прямая подача.

Учебная игра

Закрепить комбинацию из разученных элементов.

Нижняя подача.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Продолжать учить:

- выполнять волейбольную комбинацию;

-нижнюю подачу через сетку

- полученных знаний, умений и навыков в игре..

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Сгибание разгибание рук в упоре лежа 20раз




гимнастика








33











Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения.


Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Знать названия гимнастических снарядов и их значение. Выполнение строевых упражнений. Повторить технику кувырка вперед. Обучить кувырку назад в группировке.


Знать:

-правила безопасного поведения во время занятий по гимнастике;

- названия гимнастических снарядов и их значение.

Уметь:

-выполнять строевые упражнения;

-выполнять кувырок вперед;

-выполнять кувырок назад в группировке.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

урок изучения нового материала

Комплекс гимнастичесих упр. на гибкость


34



Акробатические упражнения Висы и упоры


Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Закрепить технику кувырка назад в группировку, стойку на лапотках перекатом назад.

Простые висы, соединение в связку.

Уметь:

-выполнять строевые упражнения;

-выполнять кувырок назад в группировке;

-выполнять стойку на лопатках перекатом назад.

-вис

-из виса стоя переход в вис присев,-в вис лежа

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Кувырок вперед 10раз


35



Акробатические упражнения. Развитие прыгучести.


Обучить акробатическому упражнению «мост» с помощью и самостоятельно. Совершенствовать кувырок назад в группировке. Закрепить технику выполнения стойки на лопатках перекатом назад

Упражнения со скакалкой, прыжковые через скамейку., прыжок в длину с места.

Уметь:

-выполнять упражнение «мост» с помощью и самостоятельно;

-правильно выполнять кувырок назад в группировке;

-выполнять стойку на лопатках перекатом назад.

-развивать прыжковые навыки.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Прыжки со скакалкой


36



Акробатические упражнения.

Развитие прыгучести


Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку (выборочно) технику выполнения кувырка назад. Совершенствовать стойку на лопатках. Закрепить упражнение «мост». Разучить эстафеты с включением кувырков вперед и назад.

Упражнения со скакалкой, прыжковые через скамейку., прыжок в длину с места.

Уметь:

-выполнять комплекс ОРУ с г/палкой;

-выполнять на оценку кувырок назад;

-выполнять упражнение «мост»;

-выполнять стойку на лопатках перекатом назад;

-выполнять эстафеты с включением кувырков вперед и назад.

-развивать прыжковые навыки.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Подъем туловища из положения сидя. в течение 1мин.


37







38



Строевые упражнения.

Акробатические упражнения.

Упражнения для развития силы.


Обучить перестроению из одной шеренги в три. Закрепить комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку стойку на лопатках перекатом назад. Совершенствовать акробатическое упражнение «мост».

Упражнения для развития силы рук, силы ног.

Уметь:

-выполнять перестроение из одной шеренги в три;

-правильно выполнять комплекс упражнений с г/палкой;

-выполнять на оценку стойку на лопатках перекатом назад;

-правильно выполнять упражнение «мост»;

Выполнять комплекс упражнения на развитие силы рук и ног.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Комплекс гимнастических упр.


39









40



Акробатические упражнения.

Упражнения для развития гибкости.

Закрепить перестроение из одной шеренги в три. Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку упражнение «мост». Выполнять комбинацию из разученных элементов: кувырок вперед, правая скрестно перед левой и поворот кругом в упор присев; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках – перекатом вперед лечь и «мост»; опуститься в положение лежа на спине; перекат на живот, прогнуться; упор присев; прыжок вверх прогнувшись.

Упражнения для рук плечевого пояса, туловища, ног и тазобедренных суставов.

Уметь:

-выполнять перестроение из одной шеренги в три;

-правильно выполнять комплекс упражнений с г/палкой;

-выполнять на оценку упражнение «мост»;

-выполнять комбинацию из разученных элементов;

Выполнять комплекс упражнения на развитие гибкости.


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Спортивные игры на свежем воздухе


41










42



Акробатические упражнения.

Упражнения в равновесии.

Закрепить комбинацию из разученных элементов. Разучить висы на низкой перекладине: вис стоя на согнутых руках; на г/стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе; подтягивание в висе.

Обучить упражнениям в равновесии (ходьба по бревну с выпадами; ходьба на носках прямо, боком; повороты на носках на 90 и 180).

Уметь:

-правильно выполнять комбинацию из разученных

элементов;

-выполнять висы на низкой перекладине;

-выполнять упражнения в равновесии

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Комплекс гимнастических упр.


43



Упражнения в равновесии.

Упражнения для развития координации.

Закрепить упражнения в равновесии. Закрепить висы на низкой перекладине.

Совершенствовать

выполнение комбинации из разученных элементов.


Уметь:

-выполнять упражнения в равновесии;

-правильно выполнять комбинацию из разученных

элементов;

-выполнять висы на низкой перекладине.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Приседания 50раз.


44







45



Опорный прыжок.

Лазанье по канату


Проверить на оценку акробатическую комбинацию. Обучить опорному прыжку согнув ноги.

Совершенствовать висы на низкой перекладине.

Совершенствовать лазанье по горизонтальному канату.

Уметь:

-выполнять опорный прыжок через козла согнув ноги;

-выполнять на оценку комбинацию из разученных элементов;

-выполнять висы на низкой перекладине.

-выполнять лазанье по горизонтальному канату в два приема.


Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Прыжки на месте 200раз.


46



Опорный прыжок.

Лазанье по канату



Обучить перестроению из колонны по одному в колонну по три. Закрепить технику выполнения прыжка согнув ноги через козла. Провести эстафеты с набивными мячами.

Совершенствовать лазанье по горизонтальному канату.

Уметь:

-выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три;

-выполнять опорный прыжок через козла согнув ноги;

-выполнять эстафеты с набивными мячами.

-выполнять лазанье по горизонтальному канату в два приема.



Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Комплекс гимн. упр.


47








48



Опорный прыжок.

Эстафеты.

Закрепить перестроение из колонны по одному в колонну по три. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести эстафеты с набивными мячами.

Уметь:

-выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три;

-выполнять упражнения в равновесии;

-выполнять на оценку комбинацию из разученных элементов;

-выполнять эстафеты с набивными мячами.


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Спортивные игры


49



"Презедентски

состязания"

Вводный инструктаж.

Правильно выполнять тесты ДП - бег 30м.; прыжок в длину с места; подтягивание на перекладине (м.), отжимания (д.).


Знать:

-правила безопасного поведения на уроках Ф.К.,

Знать:

-правила выполнения тестов

физ. подготовленности.

Уметь:

-правильно и на результат выполнять тесты ДП.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Подъем туловища из положения сидя в течение 1мин.


50



«Президентские состязания»

Прыжки через скакалку на результат за 30сек

Правильно выполнять тесты ДП - наклоны туловища вперед из положения сидя на полу; поднимание туловища за 30 сек.; бег 1000м.

Провести учет по прыжкам через скакалку за 30сек., за 1 мин.

Знать эстафеты со скакалкой.


Знать:

-правила выполнения тестов

физ. подготовленности.

Уметь:

-правильно и на результат выполнять тесты ДП.

Уметь:

-преодолевать полосу препятствий;

-выполнять прыжки через скакалку на двух ногах за 30сек;

-выполнять эстафеты со скакалкой.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Комплекс гимн. упр.


51



Упражнения в равновесии.

Упражнения для развития выносливости

Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Совершенствовать технику выполнения упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий.

Упражнения для развития выносливости

Уметь:

-выполнять строевые упражнения;

-выполнять упражнения в равновесии;

-преодолевать полосу препятствий.

-выполнять комплекс упражнений для развития

выносливости

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Подтягивание на перекладине 9раз


52



Упражнения в равновесии. Преодоление полосы препятствий.


Совершенствовать выполнение строевых упражнений. Совершенствовать технику выполнения упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий.

Уметь:

-выполнять строевые упражнения;

-выполнять упражнения в равновесии;

-преодолевать полосу препятствий.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Прыжки со скакалкой


53






54



Эстафеты с различными предметами.

Провести урок игр-эстафет с различными предметами. Подвести итоги успеваемости за 2 цикл. Напомнить учащимся о порядке проведения уроков по лыжной подготовке.

Уметь:

-выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по три;

-выполнять эстафеты с различными предметами

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Игры на свежем воздухе




Лыжная подготовка









55



Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Подбор лыжного инвентаря

Значение занятий на лыжах для здоровья человека. Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Надевание и снимание лыж. Построение с лыжами в руках. Правильно подобрать лыжный инвентарь

Знать:

-значение занятий

на лыжах для здоровья человека;

-правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки.

Уметь:

-надевать и снимать лыжи;

-строиться с лыжами в руках в одну шеренгу.

-подбор лыжных палок,ботинок.


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

урок изучения нового материала

Комплекс гимн.упр.


56



Скользящий шаг.

Выполнять строевые упражнения. Проходить дистанцию 800м. скользящим шагом в равномерном темпе.

Уметь:

-строиться с лыжами в руках в одну шеренгу;

-проходить дистанцию скользящим шагом в равномерном темпе до 800м.;

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Прогулки на лыжах


57






58



Попеременный двухшажный ход.

Выполнять передвижение

попеременным двухшажным ходом. Проходить дистанцию до 1000м. в равномерном темпе.

Уметь:

-выполнять передвижение ПДХ;

-проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Прогулки на лыжах.


59







60



Попеременный двухшажный ход.

Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. Передвигаться на лыжах до 1000м. попеременным двухшажным ходом.

Уметь:

-выполнять передвижение ПДХ;

- проходить дистанцию до 1000м.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Комплекс гимн. упр.


61











62



Попеременный двухшажный ход.

На учебном круге принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Обучить подъему на склон «елочкой». Проходить дистанцию 1000м. в равномерном темпе попеременным двухшажным ходом.

Уметь:

-выполнять на оценку передвижение ПДХ;

-выполнять подъем на склон «елочкой»;

-проходить дистанцию ПДХ в равномерном темпе до 1000м.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Прыжки с места 20раз


63







64



Одновременный одношажный ход


Выполнять передвижение одновременным одношажным

ходом. Закрепить технику подъёма на склон «ёлочкой». Проходить дистанцию до 1000м. в равномерном темпе.

Уметь:

-выполнять передвижение ООХ;

-выполнять подъем на склон «ёлочкой»;

- проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Комплекс гимн. упр.


65









66



Одновременный двухшажный ход.Подъем.

Спуск.

Торможение.







Совершенствовать технику одновременного двушажного хода. Совершенствовать технику подъёма «ёлочкой». Обучить технике спуска в низкой стойке и торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным одношажным ходом.

Уметь:

-выполнять передвижение ОДХ;

-выполнять подъем на склон «уёлочкой»;

-выполнять спуск в низкой стойке;

-выполнять торможение «плугом»;

- проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Спортивные игры


67









68



Одновременный одношажный коньковый ход Спуск.

Торможение.






На учебном круге принять на оценку технику одновременного конькового хода.

Закрепить технику спуска в низкой стойке и торможение «плугом». Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным одношажным ходом.

Уметь:

-выполнять на оценку передвижение ООКХ;

-выполнять спуск в низкой стойке;

-выполнять торможение «плугом»;

-проходить дистанцию ООКХ в равномерном темпе до 1000м.

Технически правильно выполнять двигательные действия, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

смешанный

Подъем туловища из положения лежа в течение 1мин.


69









70



Одновременный одношажный коньковый ход. Подъём «ёлочкой»

Познакомить с техникой одновременного двухшажного хода: координация работы рук (одновременная) на два шага. Оценить технику подъёма «ёлочкой». Совершенствовать спуск со склона, торможение. Прохождение дистанции 1000м.в равномерном темпе одновременным двухшажным ходом.

Уметь:

-выполнять передвижение ООКХ;

-выполнять на оценку подъем на склон «ёлочкой»;

-выполнять спуск;

-выполнять торможение «плугом»;

- проходить дистанцию в равномерном темпе до 1000м.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Комплекс гимн. упр.


71








72



Прохождение дистанции до 1000м.

Прохождение дистанции до 1000м. разученными способами. На скорость провести эстафету «Кто быстрее» с этапом до 50м.

Уметь:

-выполнять передвижение на лыжах ПДХ, ООХ, ОДХ;

-выполнять на скорость эстафету «Кто быстрее».

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Бег по пересеченной местности 17мин.





Спортивные игры







73



Инструкция по технике безопасности на

занятиях баскетболом.

Ловля и передачи мяча в баскетболе.

Инструкция по технике безопасности на

занятиях баскетболом.

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча (от груди, снизу, сверху) в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом.

Знать:

- инструкцию по технике безопасности на

занятиях баскетболом;

- названия и правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять ловлю мяча двумя руками;

-выполнять передачи мяча двумя руками от груди, сверху, снизу в баскетболе;

-выполнять ведение мяча по прямой в движении шагом.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

вводный


Комплекс гимн. упр.


74



Ведение мяча.

Броски в кольцо.

Учебная игра.


Совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами. Обучить передаче мяча от груди после ведения шагом (в парах). Обучить ведению мяча в беге.

Обучить броску одной рукой от плеча по баскетбольному кольцу.

Стритбол

Уметь:

-выполнять ловлю и передачи мяча изученными способами;

-выполнять в парах передачу мяча от груди после ведения шагом;

-выполнять ведение мяча в беге;

-выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча;

-выполнять игру стритбол.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

смешанный

Приседания 50раз.


75



Ведение мяча.

Броски в кольцо.

Учебная игра.


Закрепить технику ведения мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру. Закрепить технику броска по кольцу одной рукой от плеча с 3м.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

-выполнять ведение мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру;

-выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча с 3м.;

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Прыжки со скакалкой.


76



Ведение мяча.

Броски в кольцо.

Учебная игра.


Совершенствовать технику ведения мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру. Совершенствовать технику броска по кольцу одной рукой от плеча с 3м. .

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

-выполнять ведение мяча в быстром темпе и передачу мяча от груди партнеру;

-выполнять бросок в кольцо одной рукой от плеча с 3м.;

- Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Спортивные игры на свежем воздухе


77



Выполнение броска мяча от груди на месте на результат.

Ведения и передачи мяча.

Учебная игра.





Ведение мяча с изменением направления движения. Передачи в шеренгах /усложнение/. Передачи на месте по «зигзагу».

Показать технику броска мяча на месте от груди на результат. Повторить передачи мяча при встречном движении и с отскоком от пола.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

- выполнять бросок одной рукой от плеча с места /положение стоп, работа коленных и локтевых суставов, кисти/. Композиция: ведение «змейкой», бросок в кольцо после 2 шагов, ведение правой по кругу, ведение левой по прямой, бросок в кольцо по прямой. Уметь:

- выполнять вырывание и выбивание мяча в паре. Оценить :

-ведения мяча с различной высотой отскока /техника/. Развить:

-ловкости и прыгучести в прыжках через скакалку за 30с.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Комплекс гимн. упр.


78



Ведения и передачи мяча. Эстафеты.




Ведение мяча в шаге и бегом по прямой и «змейкой». Передача мяча 1 рукой от плеча в паре. Техника передачи мяча при встречном движении и с отскоком от пола (З). Эстафета с ведением мяча.

Уметь:

- выполнять бросок в кольцо с места – штрафной бросок; вырывание и выбивание мяча в паре.

Уметь:

-выполнять защиту и опеку игрока в игре.

Уметь:

- применять полученные навыки в эстафете


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Подтягивание на перекладине. 8раз.


79



Ведения мяча на месте с различной высотой отскока на результат.

Броски.

Вырывание и выбивание мяча.


Бросок 1 рукой от плеча с места. Вырывание и выбивание мяча Разучить баскетбольную связку из 4-5 действий.

Показать технику ведения мяча с различной высотой отскока на результат. Развитие прыгучести: прыжки через скакалку за 30с.

Уметь:

-выполнять б/композицию: ведения, бросок в кольцо .

Учить:

- выполнять штрафной бросок.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Комплекс гимн.упр.


80



Штрафной бросок.

Защита и опека игрока в учебной игре.



Повторить штрафной бросок с места. Совершенств.

вырывание и выбивание мяча.

Защита и опека игрока.

Учебная игра.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Уметь:

-выполнять бросок мяча после ловли в движении.

Совершенствовать:

- ведение мяча в низкой, средней, высокой стойках.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Подтягивание 8раз.


81



Баскетбольная связка.

Штрафной бросок.

Учебная игра.


Баскетбольная композиция из разученных элементов. Штрафной бросок

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Выполнят:

-ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки.

Знать и выполнять:

- нападение быстрым прорывом в игре.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Приседания 50раз


82



Выполнение броска мяча после ловли на результат.

Ведения мяча.

Учебная игра.


Показать бросок мяча после ловли на результат.

Совершенств. ведение мяча в низкой, средней, высокой стойках.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Выполнять:

- ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки.

Знать и использовать:

- тактику позиционного нападения (5:0) с -изменением позиций игроков.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Комплекс гимн. упр.


83



Выполнение ведения змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки на результат.

Штрафной бросок.

Учебная игра.


Показать ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки на результат.

Закрепить штрафной бросок.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Выполнять:

-ведение мяча змейкой, по спирали, боком, с касанием линий площадки.

Закрепить:

-штрафной бросок.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Прыжки с места 10раз


84



Броски мяча.

Учебная игра.

Совершенствовать технику штрафного броска (С).

Бросок в кольцо после 2 шагов (С).

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Учить:

- выполнять штрафной бросок.

-бросок в кольцо после 2 шагов.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 20раз


85



«Президентские состязания»

Правильно выполнять тесты ДП - бег 30м.; прыжок в длину с места; подтягивание на перекладине (м.), отжимания (д.).


Знать:

-правила выполнения тестов физ. подготовленности.

Уметь:

-правильно и на результат выполнять тесты ДП.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Игры на свежем воздухе


86



«Президентские состязания»

Правильно выполнять тесты ДП - наклоны туловища вперед из положения сидя на полу; поднимание туловища за 30 сек.; бег 1000м.


Знать:

-правила выполнения тестов физ. подготовленности.

Уметь:

-правильно и на результат выполнять тесты ДП.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Прыжки со скакалкой.


87

88



Учебная игра.

.

Играть -учебная игра(волейбол,

баскетбол

Учить:

- выполнять штрафной бросок.

-бросок в кольцо после 2 шагов.

Уметь:

- применять полученные навыки в игре.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Комплекс гимн. упр.




Лёгкая атлетика








89



Инструкция по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Прыжок в высоту.

Инструкция по по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Обучить технике прыжка в высоту способом «перешагивание». Совершенствовать технику челночного бега с кубиками в виде игры между командами.

Знать:

- инструкцию по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике.

Уметь:

-выполнять имитацию движений ног в прыжке способом «перешагивание»;

-выполнять челночный бег.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

вводный


Подтягивание на перекладине 8раз.


90



Прыжок в высоту. Челночный бег на результат.

Закрепить технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с бокового разбега в три шага. Принять на результат челночный бег 3х10. Развивать выносливость.

Уметь:

-выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега;

-выполнять челночный бег 3х10м. на результат.


Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Бег по пересеченной местности 20мин.


91



Прыжок в высоту. Беговые упражнения.

Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Бег на короткие отрезки 10-15м. с максимальной скоростью из разных и.п. Совершенствовать выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание». Бег в медленном темпе до 4мин.

Уметь:

-выполнять СБУ и прыжковые упражнения;

-выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега;

-бегать в равномерном темпе до 3 мин.

Совершенствовать технику высокого старта.

Совершенствовать технику высокого старта.

Совершенствовать технику высокого старта.

Прыжки со скакалкой


92








93



Метание мяча на дальность с места.

Бег в среднем темпе

Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Совершенствовать технику метания мяча на дальность с места. Знать игру на закрепление техники метания «Попади в мяч». Развивать выносливость в беге

Уметь:

-выполнять СБУ и прыжковые упражнения;

-выполнять метание мяча на дальность с места;

-играть в п/и «Попади в мяч»;

-бегать в равномерном темпе до 4 мин.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Оказывать помощь своим сверстникам и находить с ними общий язык и общие интересы

смешанный

Метание малого мяча на дальность 10раз.


94








95



Бег 30м. Метание мяча.

Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 30м. с максимальной скоростью. Обучить метанию мяча на дальность с 3 шагов разбега. Бег в медленном темпе до 4мин.

Уметь:

-выполнять СБУ и прыжковые упражнения;

-бегать 30м. с максимальной скоростью; -выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега;

-бегать в равномерном темпе до 4 мин.

Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Метание малого мяча в цель. 10раз.


96



Бег 30м. на результат. Метание мяча с разбега.

Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 30м. на результат.

Закрепить технику метания мяча на дальность с трех шагов разбега. Пробегать 500м. на результат.

Уметь:

-выполнять СБУ и прыжковые упражнения;

-бегать 30 м.на результат;

-выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега;

-пробегать 500м. на результат

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Бег по пересеченной местности 20мин.


97



Бег 60м. Метание мяча с разбега.

Выполнять СБУ и прыжковые упражнения. Пробегать 60м. с максимальной скоростью.

Совершенствовать технику метания мяча на дальность с трех шагов разбега. Подвижные игры.

Уметь:

-выполнять СБУ и прыжковые упражнения;

-бегать 60м. с

максимальной скоростью;

-выполнять метание мяча на дальность с 3 шагов разбега.


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Комбинированный


Спортивные игры.


98



Бег на 60м на результат.

Прыжки в длину с разбега.

СБУ. СПУ. Совершенств. низкий старт и стартовый разгон . Пробегание бега на 60м на оценку. Повторить прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Уметь:

-правильно выполнять технику низкого старта и стартовый разгон. Развивать:

- скоростную выносливость в беге на 60м на результат: Учить:

-выполнять подбор индивидуального разбега в прыжках способом «согнув ноги»

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

Комбинированный


Комплекс гимн. упр.


99




Бег на 500м на результат.

Метание мяча.

ОРУ в парах.

Совершенств.

метание мяча на дальность.

Показать скоростную выносливость в беге 500м на результат.

Уметь:

- демонстрировать скоростную выносливость в беге на 500м:

Учить:

- выполнять метание мяча на дальность.


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Прыжки со скакалкой


100-





101



Метание мяча на дальность на результат.

Эстафеты по кругу.

ОРУ. СБУ. Показать метание мяча на дальность на оценку.

Эстафеты по кругу на развитие быстроты 2*100.

Уметь:

- демонстрировать метание мяча на дальность на результат:

Развивать:

- скоростной выносливости в круговой эстафете 2*100.

Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Бег по пересеченной местности 20мин.


102



Бег 1000м на результат. Развитие быстроты в круговой эстафете.

СБУ. ОРУ на месте.

Показать бег 1.000м на результат.

Развитие быстроты в круговой эстафете 3*50.

Уметь:

- демонстрировать скоростные качества в беге на 1.000м на оценку:

Уметь:

- выполнять передачу э/палочки по кругу в беге 3*50.

Общаться, взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

смешанный

Спортивные игры


103






104




Бег 1500м.

Подвижные игры.

Бег 1500 м с учетом времени.

Провести ранее изученные игры.

Уметь:

-правильное дыхание при выполнении бега на длинную дистанцию

-играть в подвижные игры;

-выполнять строевые упражнения;

-правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный

Комплекс гимн. упр.



105



Подвижные игры

Подведение итогов. Напомнить о необходимости самостоятельных занятий во время каникул.

Уметь:

-играть в подвижные игры;


Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Активно включаться в общение, взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания

комбинированный