№ | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата |
Личностные | Метапредметные | Предметные | П | Ф |
1-2 | Вводное занятие. 6 класс.Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту. | 2 | УОНЗ | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекта | Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. | Творческое мышление. Вариативность мышления. | | | |
3-4 | Заготовка древесины, пороки древесины | 2 | УОМН | Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Воспитание и развитие норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | | | |
5-6 | Свойства древесины. | 2 | УОМН | Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Воспитание и развитие норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | | | |
7-8 | Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. | 2 | Практ. | Знать: название линий условные обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность, эстетические потребности. | С.р. | | |
9-10 | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. | 2 | УОНЗ | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность, эстетические потребности. | | | |
11-12 | Технология соединения брусков из древесины. | 4 | УОМН | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | | |
13-14 | Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ТБ. Технологические операции. ТБ. | 2 | Практ. | Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | С.р. | | |
15-16 17-18 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. | 4 | УОНЗ | Знать: виды и материалы отделки. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | | |
19-20 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. | 2 | Практ. | Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | С.р. | | |
21-22 | Устройство токарного станка по обработке древесины. | 2 | Практ. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | С.р. | | |
23-24 | Технология обработки древесины на токарном станке. | 2 | УОНЗ | Знать: виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
25-26 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. | 2 | УОМН | Знать: отличительные особенности резьбы. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности | | | |
27-28 29-30 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 4 | УОНЗ | Знать: виды передаточных и исполнительных механизмов. Уметь: замерять диаметр зубчатых колес | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | С.р. | | |
31-32 | Элементы машиноведения. Составные части машин. | 2 | Практ. | Знать: виды сталей, маркировку, свойства. Уметь: составлять классификацию цветных металлов. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
33-34 | Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. | 2 | УОМН | Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
35-36 | Сортовой прокат. | 2 | УОМН | Знать и уметь: графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
37-38 | Чертежи деталей из сортового проката | 2 | УОМН | Знать: правила обращения со штангенциркулем. Уметь: провести анализ инструмента, оборудования и материалов, определить их функции, найти преимущества и недостатки. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
39-40 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля | 2 | УОМН | Знать: виды соединений деталей из металла. Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком и плашкой. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
41-42 | Технология изготовления изделий из сортового проката. | 2 | УОМН | Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы. | Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям. | Конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность, эстетические потребности. | | | |
43-44 | Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой. | 2 | Практ. | Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин. | Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям. | Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. | С.р. | | |
45-46 | Рубка металла. | 2 | Практ. | Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания. Уметь: опиливать наружные поверхности заготовок, соблюдая правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | С.р. | | |
47-48 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | 2 | Практ. | Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | С.р. | | |
49-50 | Отделка изделий из металла и пластмассы.Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. ТБ. | 2 | УОНЗ | Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
51-52 | Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель | 2 | УОМН | Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. | | | |
53-54 | Основные технологии штукатурных работ. | 1 | Практ. | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
55-56 | Основные технологии оклейки помещений обоями. | 2 | Практ. | Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
57-58 | Простейший ремонт сантехнического оборудования | 2 | Практ. | Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | | | |
59-60 | Творческий проект. Понятие о техническом проектировании | 2 | Практ. | Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | | | |
61-62 | Применение ПК при проектировании изделия. | 2 | Практ. | Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. | Эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. | С.р. | | |
63-64 | Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. | 2 | Практ. | Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | С.р. | | |
65-66 | Основные виды проектной документации. | 2 | Практ. | Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности. | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. | С.р. | | |
67-68 | Защита творческого проекта. | 2 | Практ. | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекта | Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками. | Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности. | С.р. | | |
УОМН – урок общей методологической направленности.
УОНЗ – урок открытия новых знаний.