СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на основе программы ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 6 класса»



Тема урока

Кол.

часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

П

Ф

1-2

Вводное занятие. 6 класс.Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту.

2

УОНЗ

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн – анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекта

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Творческое

мышление.

Вариативность

мышления.





3-4

Заготовка древесины, пороки древесины

2

УОМН

Знать: виды древесных

материалов и их свойства.

Уметь:

определять пороки

древесины.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Воспитание и

развитие

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.






5-6

Свойства древесины.

2

УОМН

Знать: виды древесных

материалов и их свойства.

Уметь:

определять пороки

древесины.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Воспитание и

развитие

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.






7-8

Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.

2

Практ.

Знать: название

линий условные

обозначения чертежа, понятия определений:

технический рисунок, эскиз, чертеж.

Уметь:

выполнять эскизы идей и выбирать лучшую.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность, эстетические

потребности.


С.р.



9-10

Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей.





2

УОНЗ

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность, эстетические

потребности.





11-12


Технология соединения брусков из древесины.


4

УОМН

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей

деятельности





13-14

Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ТБ.

Технологические операции. ТБ.

2

Практ.

Знать: критерии

выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

выполнения проектируемого

изделия.

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

Определить их

функции, найти

преимущества и недостатки.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей

деятельности


С.р.



15-16

17-18

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.

4

УОНЗ

Знать: виды и

материалы

отделки.

Уметь: пользоваться

инструментами и

соблюдать правила

безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей

деятельности




19-20

Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.




2

Практ.

Знать: основные

части токарного

станка.

Уметь:

организовывать

рабочее место,

устанавливать

деталь, выполнять

простейшие упражнения на станке.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

С.р.



21-22

Устройство токарного станка по обработке древесины.

2

Практ.

Знать:

последовательность изготовления цилиндрической детали.

Уметь:

выполнять деталь

цилиндрической формы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

С.р.



23-24

Технология обработки древесины на токарном станке.

2

УОНЗ

Знать:

виды декоративно-прикладного творчества.

Уметь:

пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




25-26

Художественная обработка древесины. Резьба по дереву.

2

УОМН

Знать:

отличительные особенности резьбы.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать правила безопасной работы.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Получать

навыки

сотрудничества, развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей деятельности




27-28

29-30

Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.

4

УОНЗ

Знать:

виды передаточных и исполнительных механизмов.

Уметь:

замерять диаметр зубчатых колес

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

С.р.



31-32

Элементы машиноведения. Составные части машин.

2

Практ.

Знать: виды

сталей, маркировку,

свойства.

Уметь:

составлять классификацию цветных металлов.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




33-34

Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов.

2

УОМН

Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




35-36

Сортовой прокат.

2

УОМН

Знать и уметь:

графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




37-38

Чертежи деталей из сортового проката

2

УОМН

Знать: правила

обращения со

штангенциркулем.

Уметь: провести

анализ инструмента,

оборудования и

материалов, определить их функции, найти

преимущества и недостатки.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




39-40

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля

2

УОМН

Знать: виды соединений

деталей из металла.

Уметь:

выполнять нарезание

резьбы метчиком и плашкой.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




41-42

Технология изготовления изделий из сортового проката.

2

УОМН

Знать: приёмы

резания металла

слесарной ножовкой.

Уметь:

подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

Конструктивное мышление, пространственное воображение.

Аккуратность, эстетические

потребности.





43-44

Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой.

2

Практ.

Знать: приемы и

инструменты ручной рубки металла.

Уметь: провести

разбор допущенных

ошибок и анализ

причин.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

С.р.



45-46

Рубка металла.

2

Практ.

Знать:

инструменты и приёмы

выполнения опиливания.

Уметь:

опиливать наружные

поверхности заготовок,

соблюдая правила

безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

С.р.



47-48

Опиливание заготовок из металла и пластмассы.


2

Практ.

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Этические

чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.

С.р.



49-50

Отделка изделий из металла и пластмассы.Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. ТБ.

2

УОНЗ

Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




51-52

Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель

2

УОМН

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Экологическая культура:

ценностное

отношение к

природному миру.





53-54

Основные технологии штукатурных работ.

1

Практ.

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




55-56

Основные технологии оклейки помещений обоями.

2

Практ.

Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




57-58

Простейший ремонт сантехнического оборудования

2

Практ.

Знать: алгоритм

выполнения проекта.

Уметь:

проводить и анализировать исследования задачи проекта.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.




59-60

Творческий проект. Понятие о техническом проектировании

2

Практ.

Знать: виды

исследования и

методы поиска

информации.

Уметь: работать

с Интернет ресурсами

фиксировать свою

исследовательскую деятельность.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Адекватная

мотивация учебной

деятельности.





61-62

Применение ПК при проектировании изделия.

2

Практ.

Знать: виды

исследования и

методы поиска

информации.

Уметь: работать

с Интернет ресурсами

фиксировать свою

исследовательскую деятельность.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач из различных источников информации , включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Эстетические

чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость.

С.р.



63-64

Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.

2

Практ.

Знать: формы анализа проектных работ.

Уметь:

анализировать полученный результат

проектной деятельности.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Эстетические

чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость

С.р.



65-66

Основные виды проектной документации.

2

Практ.

Знать: формы анализа проектных работ.

Уметь:

анализировать полученный результат

проектной деятельности.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.


С.р.



67-68

Защита творческого проекта.

2

Практ.

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн – анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекта

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

С.р.



УОМН – урок общей методологической направленности.

УОНЗ – урок открытия новых знаний.