СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование на 2017-2018 учебный год УМК К. Кауфман , М.Кауфман «Happy English.ru» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  составлена на основе Федерального  государственного образовательного стандарта, примерной программы по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование на 2017-2018 учебный год УМК К. Кауфман , М.Кауфман «Happy English.ru» для 2 класса»



Календарно -тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

УМК К. Кауфман , М.Кауфман «Happy English.ru»


для 2 «А» класса


Дата

проведения

Номер

урока

Содержание (разделы, темы)

Коли-чество часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Оборудование

план

факт



I Полугодие

Первая четверть (16 часов)





05.09

2017





1

Путешествие в Королевство Великобритания

1

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

М. К.Кауфман, М. Кауфман «Счастливый Английский.ру» для 2 класса, рабочие тетради № 1,2, СД- диск с аудио приложением

06.09


2

Правила чтения. Буквы Nn,Tt

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте

СД

12.09


3

Правила чтения. Буква Pp. Лондон.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Принимать другую точку зрения

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

СД

13.09


4

Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Выражать свои мысли устно

Учиться высказывать свое предположение;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

СД

19.09


5


Правила чтения. Буква Bb.


1





Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Презентация

20.09


6

Правила чтения. Буквы Dd, Ee.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).СД

СД

26.09


7

Правила чтения. Буква Gg. Big Ben.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

СД

27.09


8

Правила чтения. Буквы Aa, Ll.

1

Формирование активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

03.10


9

Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

СД

04.10


10

Правила чтения. Буква Ff. Союз

and.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

СД

10.10


11



Предлоги in, at и словосочетания с ними.


1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

СД

11.10











12






Правила чтения. Буква Mm.




1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

СД




17.10


13


















Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним.

1


Формированию активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Самостоятельное выведение правил

СД


18.10


14






Правила чтения. Буква Hh.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

презентация

24.10


15

Правила чтения. Буква Ss.

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

СД

25.10


16

Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов,

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

Вторая четверть (14 часов)

07.11


17

История происхождения названия hot dog. Словосочетания с and и on

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте.


М. К.Кауфман, М. Кауфман «Счастливый Английский.ру» для 2 класса, рабочие тетради № 1,2, СД- диск с аудио приложением

08.11


18

Интонация в повествовательном предложении.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте;

СД

14.11


19

It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

СД

15.11


20

Правила чтения. Буква Kk.

1

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

21.11


21

Буквосочетания оо, oo + k.











1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

СД

22.11


22






Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт.




1












Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

СД

28.11


23








Чтение буквы Сс.

1

активной жизненной позиции

Формирование Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

29.11


24

Образование отрицательных предложений c глаголом is.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

СД

05.12


25

Буквосочетание ck.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Презентация

06.12


26

Чтение Uu в закрытом слоге.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

СД

12.12


27

Чтение буквы Yy. Контроль навыков чтения

1



Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Самостоятельное выведение правил

СД

13.12


28

Чтение буквы Ww.


Контроль навыков говорения.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

СД

19.12


29

Буквосочетание th.

Контроль навыков аудирования

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

20.12


30

Определенный артикль the.

Контроль навыков письма

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться взаимоконтролю

Умение проявить настойчивость и усилие

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

СД

26.12


31

Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания



1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности

СД

27.12


32

СтруктурыThis / That is… и It is… .

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

СД

Третья четверть (21 час)

16.01


33

Чтение букв Jj, Xx

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

М. К.Кауфман, М. Кауфман «Счастливый Английский.ру» для 2 класса, рабочие тетради № 1,2, СД- диск с аудио приложением

17.01


34

Артиклиa / an иthe.

1

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

Презентация

23.01


35

Rr в начале слова и после согласных.

1


Формирование активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

СД

24.01


36

Словосочетания с предлогом with.

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

СД

30.01


37

Oo в открытом слоге.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

31.01


38

Интонация вопросительного предложения.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

СД

06.02


39

Образование общих вопросов с глаголом is.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

СД

07.02


40

Немая e в конце слова; о + ld.



1

Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

13.02





41

Чтение букв Vv, Zz

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

СД

14.02


42

Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

20.02



43

Местоимения he, it и конструкции с ними.

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Презентация

21.02


44

Буквосочетания ch, tch.

1

Слушать и понимать других

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

27.02


45

Употребление местоимения it в предложении.

1













Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Находить ответы на вопросы в тексте;

СД

28.02


46

Чтение буквы Qq.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

06.03


47

Королева Елизавета II.

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

Видеофильм

07.03


48

Завершающее изучение букв английского алфавита.

1

Формированию активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

тест

13.03


49

Ii в открытом слоге.

1

Слушать и понимать других

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

СД

14.03


50

Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at.

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

Презентация

20.03


51

глагол am. Буквосочетание sh.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

СД

21.03


52

Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания


1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

СД

Четвертая четверть (17 часов)

03.04


53

Женский род существительных

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

М. К.Кауфман, М. Кауфман «Счастливый Английский.ру» для 2 класса, рабочие тетради № 1,2, СД- диск с аудио приложением.

04.04


54

Буквосочетание ng.

1

Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

10.04


55

Конструкции с she Женский род существительных.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

СД

11.04


56

Aa в открытом слоге.

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

17.04


57

Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

СД

18.04


58

or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your.

1

Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

СД

24.04


59

er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am.

1

Формирование активной жизненной позиции

Выражать свои мысли устно

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

СД

25.04


60

Притяжательный падеж имен существительных.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

Презентация

08.05


61

Чтение буквы с в буквосочетаниях.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД

15.05


62

Буквосочетания ou, ow

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

СД

16.05


63

Проектная работа, подготовка инсценировки песни.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

СД

22.05


64

h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном

вопросе

1

Контроль навыков чтения;

тест

23.05


65

Суффиксы существительных -er, -or.

1

Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Контроль навыков аудирования

СД



66

Глагол are.

1

Контроль навыков письма

СД



67

Итоговая проверочная работа на тему: «Артикль и Личные местоимения».

1

Контроль навыков говорения

Выражать свои мысли устно

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

СД



68

Повторение по теме:«Притяжательный падеж имен существительных.»

1

Повторение пройденного материала

СД