СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight",  2 класс, В.Эванс,М.Поспелова и др.

Просмотр содержимого документа
«KTP c UUD Spotlight 2»

Календарно-тематическое планирование

2 класс

Модуль 1. Тема: «Давайте начнём!» 8 часов.




урока

Дата проведения урока


Кол-во часов



Тема урока


Характеристика учебной деятельности учащихся


оборудование


Вид контроля

Планируемые результаты


По плану

По факту


Предметные


Метапредметные


Личностные


1.

01.09

01.09

1

Знакомство с английским языком. Приветствия.

Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом

Учатся здороваться и прощаться.

картинка с изображением

Nanny Shine и картинки с изображением известных

людей для заключительного этапа урока

Мини- диалог на тему «Приветствие»

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения


Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению



2.

04.09

04.09

1

Мои первые буквы (a-h)


Знакомятся с английским алфавитом (a-h)

плакат My Letters!

Устный опрос по ситуации «Знакомство».

Чтение вслух слова с буквами a-h


Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению



3

08.09

08.09

1

Мои первые буквы

(i-q)



Знакомятся с английским алфавитом (i-q)

плакат My Letters!

Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».


Чтение вслух слова с буквами i-q


Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



4

11.09

11.09

1

Мои первые буквы (r-z)


Знакомятся с английским алфавитом (r-z)

плакат My Letters, карточки с

буквами a–z; карточки со словами от ant до queen.

Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».


Чтение вслух слова с буквами r-z

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению



5

15.09

15.09

1

Буквы вместе


Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch»

плакат My Letters!, картинки/

рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick, cheese.

Монологическое высказывание о себе (имя, возраст)


Чтение вслух слов с буквосочетаниями sh и ch


Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению



6

18.09

18.09

1

Буквы вместе


Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph»


Д-расспрос по теме «Знакомство».


Чтение слов с буквосочетаний th, ph


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учени



7

22.09

22.09

1

Большие и маленькие


Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита

карточки с буквами алфавита

(с заглавными и строчными буквами); листы

бумаги для рисования для каждого ученика;

цветные карандаши

Написание заглавных букв алфавита


Подобрать нужные слова к картинкам

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению



8/

25.09

25.09

1

Работа над проектом «The ABC».


Выполняют коллективный проект «The ABC».

плакат My Letters!, картинки

Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.

Воспроизведение песни «MyLetters!»

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению




Модуль 2. Тема: «Привет!/Моя семья!» 4 часа




9

29.09

29.09

1

Привет! Знакомство с героями учебника

Слушают и понимают речь других и разыгрывают сценку знакомства

плакат My Letters!, картинки

Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.

ТО

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению



10

02.10

02.10

1

Выполнение различных команд

Выполняют и задают команды

плакат My Letters!, картинки

Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.

ТО

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению



11

06.10

06.10

1

Моя семья.

Рассказывают о своей семье

картинки с изображением

Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles, mummy, daddy,

grandma, grandpa.

Д-расспрос на тему «Моя семья»


Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»



12

09.10

09.10

1

Моя семья. Цвета

Знакомятся с названиями цветов

картинки Larry, Lulu, Chuckles,

Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa;

цветные карандаши.

Воспроизведение песни «MyFamily


Монологическое высказывание на тему «Моя семья»


Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения




Модуль 3. Тема: « Мой дом!» 12 часов




13

13.10

13.10

1

Мой дом.

Называют и описывают предметы мебели.

картинки с изображением

семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa,

grandma; плакат модуля 1; фотография или картинка

из журнала для введения слова home.

Д-расспрос на тему «Мой дом»


Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика



14

16.10

16.10

1

Дом на дереве.

Закрепляют названия предметов мебели и цветов

плакат модуля 1; карточки с

написанными/напечатанными на них словами из

урока 1а (можно приготовить комплекты карточек

по числу учащихся в классе); ксерокопии картинок

членов семьи Ларри и картинок tree, table, chair,

radio, bed, tree house для каждого учащегося


Соотнести картинки с изученными словами


Воспроизведение песни «InMyTreeHouse»


Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения



15

20.10

20.10

1

Где Чаклз?

Называют некоторые комнаты дома

плакат модуля 1; два

карандаша (черный и коричневый).

Воспроизведение песни «Где Чаклз?»


Д-расспрос на тему «Мой дом»


Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению



16

23.10

23.10

1

Где Чаклз?

Закрепляют названия частей дома и предметов мебели.

плакат модуля 1; картинки

mummy, daddy; карточки со словами уроков 1а и

2а; ксерокопии картинок mummy, daddy, tree

house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bed_

room, house


Воспроизведение Д-расспроса по ролям


Воспроизведение рифмовки «Чаклз в доме»


Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



17

27.10

27.10

1

В ванной.

Учатся задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него.

плакат модуля 1.

Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме»


Научить задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения



18

30.10

30.10

1

В ванной.

Задают вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечают на него.

плакат модуля 1; картинки

kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom,

Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.

Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме»


Выразительное чтение диалога по ролям


Научить задавать вопрос ―Is…in the…?‖ и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения



19

10.11

10.11

1

Строим дом.

Читают букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее



ТО

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую

моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



20

13.11

13.11

1

Моя спальня.

Составляют рассказ по образцу


Монологическое высказывание на тему «Моя комната»


Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



21

17.11

17.11

1

Работа над проектом «Мой сад»

Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России

картинки, вырезки из

журналов с изображением фруктов, овощей и

цветов.

Написание слов по изученной теме

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.



22

20.11

20.11

1

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного


ТО

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.



23

24.11

24.11

1

Теперь я знаю.

Закрепляют языковой материал модуля.


Настольная игра «NowIknow»

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.



24

27.11

27.11

1

Устный опрос

Контроль усвоения пройденного

карточки с цифрами от 5 до 10;

картинки candles, party, happy, sad; поздрави!

тельная открытка с днем рождения.

ТО

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика




Модуль 4.Тема: «Мой День рождения»-11часов




25

01.12

01.12

1

Мой день рождения!

Беседуют о возрасте, знакомятся с числительными

картинки party, candles, happy,

sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов»,

с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки

бумаги (по 3 для каждого учащегося).

Чтение вслух по ролям диалога-образца


Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения



26

04.12

04.12

1

Я счастлив!

Описывают эмоции.

картинки candles, party, happy,

sad, плакат модуля 2; листы бумаги

ТО

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.



27

08.12

08.12

1

Вкусный шоколад!

Называют продукты питания

плакат модуля 2; картинки

eggs, biscuits, cheese, chocolate, cake.

Составление мини-диалога по схеме


Научить называть продукты

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению



28

11.12

11.12

1

Я люблю шоколад!

Говорят о том, что я любят/не любят есть

плакат модуля 2, цветные

карандаши, листы бумаги в форме круга (для

каждого ребенка).

Воспроизведение песни «Я люблю шоколад»


Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения



29

15.12

15.12

1

Моя любимая еда!

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков.

плакат модуля 2; картинки с

изображением продуктов для всех учащихся;

ножницы.

Говорят о своей любимой еде

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению



30

18.12

18.12

1

Я люблю кушать!

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде.

картинки с изображением

различных блюд.

Д-расспрос по теме «Я люблю кушать»


Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.



31

22.12

22.12


Открытка «С днем рождения»

Подписывают поздравительную открытку; читают букву с на примере изученных слов.

картинки с изображением

различных блюд; бумажная тарелка/лист

плотной бумаги; цветная бумага; маркеры/цвет!

ные карандаши/краски, ножницы, клей

ТО

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



32

25.12

25.12


Работа над проектом «Мой день рождения»

Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».


ТО

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



33

29.12

29.12


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

Рассказывают о героях сказки


ТО

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.



34

12.01

12.01


Национальная еда

Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни


ТО

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению



35

15.01

15.01


Устный опрос

Контроль усвоения пройденного

плакаты модулей 2 и 3.


Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика




Модуль 5.Тема: «Мои животные!» - 11часов





Модуль 5.Тема: «Мои животные!» - 11часов



36

19.01

19.01


Мои животные!

Знакомятся с названиями некоторых животных

плакат модуля 3.

ТО

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



37

22.01

22.01


Рыба может плавать.

Говорят о том, что умеют /не умеют делать животные

плакат модуля 3,

, climb, run,

fly, boy, girl; листы бумаги для рисования.

ТО

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению



38

26.01

26.01


Я умею прыгать!

Рассказывают о том, «что я умею/не умею делать»

плакат модуля 3

. картинки с

изображениями действий и лиц: jump

ТО

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



39

29.01

29.01


Ты умеешь прыгать?

Учатся употреблению в речи глагола can/can’t

картинки climb, fly, clown, cir!

cus, magician, swing для каждого учащегося (см.

«Банк ресурсов», с. 86).

ТО

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения



40

02.02

02.02


В цирке!

Рассказывают о цирке

плакат модуля 3; картинки с

изображениями животных; карточки с глаголами

run, jump, climb, swing; ксерокопии картинок

clown, magician, circus для каждого учащегося (см.

«Банк ресурсов») и карточки с этими же словами;

цветные карандаши, ножницы.

ТО

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения



41

05.02

05.02


Играем в цирк.

Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

желе голубого, зеленого или

любого другого цвета, жевательные конфеты в

виде рыбок (или любых других животных),

прозрачные пластиковые стаканчики.


Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения



42

09.02

09.02


Работа над проектом «Я люблю животных!»

Рассказывают о своем любимом животном

картинки с изображениями

домашних животных.

ТО

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению



43

12.02

12.02


Домашние питомцы.

Выполняют коллективный проект


ТО

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения



44

16.02

16.02


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

Беседуют о сюжете сказки


ТО

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению



45

19.02

19.02


Теперь я знаю

Закрепить языковой материал модуля


ТО

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению



46

26.02

26.02

1

Контрольная работа.

Контроль усвоения пройденного

плакат модуля 3; картинки

teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under/in,

toy box; картинка с изображением различных

игрушек для введения слова toy


Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика




Модуль 6. Тема: «Мои игрушки!» - 11часов




Модуль 6. Тема: «Мои игрушки!» - 11часов


47

01.03

01.03

1

Мои игрушки!


Называют игрушки и говорят о том, где они находятся

ксерокопии картинок teddy

bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждо_

го учащегося (



Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



48

04.03

04.03

1

Игрушки в коробке.


Употребляют предлоги места

картинки teddy bear, toy sol_

dier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth,

ears; листы бумаги.


Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика



49

11.03

11.03

1

У нее голубые глаза.

Называют части лица, знакомятся с конструкцией ―have/haven’t got‖

картинки с изображением

игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier;

карандаши, листочки бумаги


Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению



50

15.03

15.03

1

Внешность.

Описывают свою внешность

картинки fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small, картинки и карточки со

словами teddy bear, toy soldier, ballerina, цветные

карандаши


Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



51

18.03

18.03

1

Отличный мишка!

Называют и описывают игрушки.

картинки fair hair, dark hair,

eyes, nose, mouth, ears; картинки puppet, jack_in_

the_box, big, small для каждого учащегося (см.

«Банк ресурсов»), картинки с изображением игру_

шек, 4 листочка бумаги для каждой пары детей

размером с картинку из «Банка ресурсов», с. 86.


Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учен



52

22.03

22.03

1

Давай сделаем куклу!


Читают букву У на примере изученных слов



Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



53

25.03

25.03

1

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

Рассказывают о своей любимой игрушке


ТО

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению



54

05.04

05.04

1

Старинные русские игрушки

Составляют рассказ в правильном порядке



Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению



55

08.04

08.04

1

Городская мышь и деревенская мышь

Беседуют об основной идее сказки



Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика



56

12.04

12.04

1

Теперь я знаю

Готовятся к выполнению модуль-ного теста, Закрепить языковой материал модуля.



Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению



57

15.04

15.04

1

Устный опрос

Контроль усвоения пройденного

плакат модуля 4; картинки

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, It's sunny!

It's hot! It's raining!; листы бумаги (по одному для

каждого ребенка); цветные карандаши; картинки/

фотографии по теме My Holidays! для введения и

отработки нового материала

Устный опрос ЛЕ

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика




Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» - 12 часов





Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» - 12 часов



58

19.04

19.04

1

Мои каникулы!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

картинки It's hot!, It's raining!,

It's sunny!


ТО

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



59

22.04

22.04

1

Что на мне надето?

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

картинки It's

windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!,

T%shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island; карточки с

предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's

sunny! It's hot!; листы бумаги.

Устный опрос ЛЕ

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения



60

26.04

26.04

1

Сегодня ветрено!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

карточки и ксерокопии

картинок T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks,

shoes для каждого учащегося

картинки It's cold!, It's hot!, It's windy!, It's

raining!, It's sunny!

ТО

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению



61

29.04

29.04

1

Что на тебе надето?

Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках.

картинки с изображением

предметов одежды; картинки summer, winter,

autumn, spring, flowers, music; по листу бумаги для

каждого ребенка; цветные карандаши

Устный опрос ЛЕ

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций



62

06.05

06.05

1

Мой волшебный остров.

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы

плакат модуля 5 и картинки с

изображением одежды; небольшие картинки с

изображением паруса и сердечка для каждого

учащегося


Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения



63

10.05

10.05

1

Давай одеваться!

Буквосочетание, речевая модель

ножницы, два кусочка картона

30х30 см, линейка, клей, циркуль, часы.

Устный опрос ЛЕ

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению



64

13.05

13.05

1

Работа над проектом «Моя каникулы!»

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах



Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения



65

17.05

17.05

1

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России



Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению



66

20.05

20.05

1

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного



Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика
















67

24.05

24.05

1

Контрольная работа.

.




Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика



68

27.05

27.05

1

Теперь я знаю



Устный опрос ЛЕ

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению



69

31.05

31.05

1

Итоговое занятие.

Представление начинается

Речевая модель, песня, стихотворение



Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению





















МБОУ Чертковская СОШ № 3

ГПУМ по английскому языку во 2 классе

учителя Якуповой Г.Ф.

2015-2016 учебный год


п/п

Количество

часов в

неделю

(в полугодии)

Количество часов

Тема

Сроки прохождения темы

Способы отслеживания результатов обученности обучающихся

Дата проведения

по

программе

заплани-

рованное

учителем

1.

2/32




2/37


8

1.Тема: «Давайте начнём!» .

1.09-25.09.



2.


4

2.Тема: «Моя семья!»

29.09-09.10



3.


12

3.Тема: «Мой дом!»

13.10-27.11



4.


11

4. Тема: «Мой День рождения!»

01.12-15.01





11

6. Тема: «Мои животные!»

19.01-26.02

Контрольная работа

26.02



11

7. Тема: «Мои игрушки!»

01.03-15.04





12

8. Тема: «Мои каникулы!»

19.04-31.05

Итоговый тест

24.05











Итого 69























Название раздела


Содержание темы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(группы личностных, предметных метапредметных действий) - Пр предметные,

Л—личностные; П — познавательные, К — коммуникативные, Р — регулятивные,)

Система оценивания

ВВОДНЫЙМОДУЛЬ 1. Let`s start!

«Давайте начнём!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Учиться(Пр)

  1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  2. Формирование произносительных навыков.

  3. Понимание на слух речь учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.

  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса.

  5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

  6. Ознакомление с некоторыми правилами правилами чтения слов.


Учиться (Л)

  1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Учиться(П)

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом

Учиться (К)

участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы.


Складывается из текущих оценок, оценок за ответы на уроке в пятибалльной системе оценивания .





ВВОДНЫЙМОДУЛЬ 1.

My Family! «Моя семья

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме «Семья».

Учиться(Пр)

  1. Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  2. Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).

  3. Формирование навыков чтения вслух.

  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета».

  5. Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.

  6. Понимание и использование в речи структур This is…, I'm


Учиться (Л)

  1. Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Учиться(П)

пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе

Учиться (К)

- участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других

Учиться (Р)

определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные работы в пятибалльной системе оценивания .



МОДУЛЬ 1. My Home! «Мой дом!»


Учащиеся называют и описывают предметы мебели и части дома.

Учиться(Пр)

  1. Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».

  2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

  3. Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

  4. Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)

  5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

  6. Развитие произносительных навыков.

Учиться (Л)

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Учиться(П)

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы

Учиться (К)

участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи.

Учиться (Р)

-развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые работы в пятибалльной системе оценивания .





МОДУЛЬ 2 My Birthday! «Мой день рождения!»


Учащиеся говорят о возрасте, дне рождения и еде.

Учиться(Пр)

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Учиться (Л)

участие в проекте – портфолио о своей любимой еде;

интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение;

совершенствовать имеющиеся знания

Учиться(П)

выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\;

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради;

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов;

читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации;

умение оформлять свои мысли в письменной речи.

Учиться (К)

работа в группе;

монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других.

Учиться (Р)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .

словарный диктант,

МОДУЛЬ 3 My Animals!

«Мои животные!»

Учащиеся называют животных, говорят о том, что они умеют/не

умеют делать.

Учиться(Пр)

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом

Учиться (Л)

совершенствовать имеющиеся знания;

участие в проекте – портфолио о своих способностях;

Учиться(П)

выбор нужного звука – уметь читать букву \i\ в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\;

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради;

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении;

(читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками

Учиться (К)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Учиться (Р)

контролировать процесс и результат деятельности



Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .



Модуль 4. Му Toys! « Мои игрушки!»

Учащиеся называют игрушки; говорят, где они находятся, описывают

внешность.

Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

Учиться (Л)

совершенствовать имеющиеся знания;

интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу;

участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке.

Учиться(П)

выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\;

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради;

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении;

читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации;

слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Учиться (К)

игра в группе;

Учиться (Р)

контролировать процесс и результат деятельности


Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .

Тест на понимание информации, словарный диктант


Модуль 5: Му Holidays! «Мои каникулы!»

Учащиеся говорят о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

Учиться (Л)

совершенствовать имеющиеся знания;

интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат;

участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах

Учиться(П)

выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\;

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради;

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях;

читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации

Учиться (К)

монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других;

Учиться (Р)

контролировать процесс и результат деятельности

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания.

Тест на понимание информации, словарный диктант, чтение текста, рассказ о своих предстоящих каникулах.

Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции»

Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Правила и инструкции. Московский зоопарк .

Аляска. Одежда в разное время года.

Погода в разных регионах России.

Английские и российские размеры одежды .

Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;

-выражать долженствование и отсутствие необходимости( модальные глаголы и их эквиваленты);

-освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;

-освоить способы образования и употребления Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

Учиться (Л)

-осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать уважение к законам и установленным правилам;

-воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры;

-формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

Учиться(П)


Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания,

словарный диктант,

грамматический тест по временам группы Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста, написание открытки другу о своих каникулах



-развивать общеучебные умения и навыки;

-развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации обобщение, фиксация) .

Учиться (К)

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Учиться (Р)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции.


Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки»

Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины . Еда и питьё. Что в меню? Как называются некоторые продукты питания и емкости для их хранения? Как рассказать о количестве продуктов?

Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как празднуют День Благодарения в США?


Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывания предложения;

-употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями;

-употреблять грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности;

-освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;

-распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке.

Учиться (Л)

-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать культуру питания как составляющую здоровый образ жизни;

-воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Учиться(П)

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

-развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации обобщение, фиксация).

Учиться (К)

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Учиться (Р)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения).

Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .

словарный диктант, грамматический тест, выразительное чтение вслух абзацев текста, составление листовки с правилами гигиены на кухне.

.


Модуль 10. Тема: «Каникулы»

Виды отдых. Каким транспортом можно путешествовать? Указатели на улицах.

Памятники архитектуры в Шотландии.

Правила во время похода в горы.

Планы на каникулы. Погода. Выходные с удовольствием

Учиться(Пр)

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;

-использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности;

-делать заказ на номер в отеле.

Учиться (Л)

-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

-развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре;

-формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы).

Учиться(П)

-развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

-развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

Учиться (К)

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Учиться (Р)

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.



Складывается из текущих оценок, оценок за самостоятельные, тестовые и контрольную работы в пятибалльной системе оценивания .

словарный диктант, грамматический тест на употребление времени Future Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста , рассказ о своих планах на каникулы.



Просмотр содержимого документа
«Чертковский райо2»

Чертковский район, п.Чертково

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чертковская средняя общеобразовательная школа №3



«Утверждаю»

И.О. директора МБОУ

Чертковская СОШ №3

Кисляк Т.С.

Приказ №97 от 31.08.2015г.







Рабочая программа

по английскому языку

(начальное общее образование)

2 класс



Количество часов - 70

Учитель ЯкуповаГалияФатиховна



Данная рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения « с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».





2015-2016



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основании:

  • федерального закона « Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования;

  • основной образовательной программы школы (приказ №106 от 31.08.2015г.);

  • годового календарного учебного графика (приказ №96 от 31.08.2015г.);

  • учебного плана ОУ (приказ №95 от 31.08.2015г.);

  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образований».



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ



В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:



  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из вышеуказанных целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • Развитие навыков чтения и письма английских букв, буквосочетаний,слов и предложений;

  • Овладение английским алфавитом;

  • Развитие навыков относительно правильного произношения основных английских звуков, звукосочетаний, а также слов, фраз, соблюдая наиболее важные интонационные правила;

  • Овладение исходным словарным запасом. Его объём - около 200 ЛЕ за первый год обучения;

  • Развитие навыков грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне, в ходе решения коммуникативных задач;

  • Совершенствование уже известных и наиболее важных приёмов учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и т.п.;

  • Овладение новыми учебными приёмами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку.

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),умением работы в группе.





































Место учебного предмета в учебном плане

Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2015-2016 уч.год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2015-2016 учебный год для начального общего образования на учебный предмет английский язык в 3 классе отводится 2 часа в неделю, т.е.70 часов в год.

Так как 23.02 является официальным нерабочим днём РФ. то данная рабочая программа рассчитана на 69 часов и будет выполнена полностью.











































Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса



Учебник Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2011. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).

Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2011. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).

Английский язык 2 класс «Spotlight 2»: контрольные задания. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2010. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе).



Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.



Книга для учителяАнглийский язык 2 класс «Spotlight 2»:книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений с пособием в электронном носителе / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.:ExpressPublishing: Просвещение,2010. – 136с.: ил. – (Английский в фокусе).



Печатные пособия: журнал «ИЯШ»



Экранно-звуковые пособия: Цифровые образовательные ресурсы:

www.ucoz.ru

www.proshkolu.ru

www.uchportal.ru

www.gammade.ru

www.ncportal.ru



Демонстрационные пособия: стенд «TheABC»

Поурочные презентации.

СОГЛАСОВАНО


Протокол №1 от 27.08.2015г.

Заседания методического совета

МБОУ Чертковская СОШ № 3

Председатель МО

_____________Швец Г.О.



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

И.А.Трикуц

28.08.2015 г.



Общая характеристика учебного предмета, курса

УМК «Английский в фокусе – 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных школ и рассчитан на 2 часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся;отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

  • метапредметным, включающим освоенные обучащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) , обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

  • предметными, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

УМК «Английский в фокусе – 2» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения, и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.

УМК «Английский в фокусе – 2» развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК,во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и в то же время в реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т.д. Детям предлагается обсуждать на английском языке те же темы, которые волнуют их в реальной жизни – дом,день рождения, животные, игрушки и т.д.