№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол. час. | Даты проведения | Оборудование урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
9 |
план | факт |
|
1. | Тема: «Страны изучаемого языка и родная страна» 1.Подтема: «Культурные особенности, национальные праздники», введение новой лексики | 9 | | | Мультимед. компьютер | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи |
2. | 2.Отработка навыков чтения, активизация слов по теме | | | | Мультимед. компьютер | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение |
3. | 3.Отработка навыков изучающего чтения, словарный диктант | | | | Словари | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка |
4. | 4.Отработка навыков ознакомительного чтения, ответы на вопросы | | | | Мультимед. компьютер | формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка |
5. | 5.Отработка умений установления значения слова с помощью словаря, косвенная речь | | | | Словари | употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка |
6. | 6.Отработка навыков чтения, активизация лексики | | | | Мультимед. компьютер | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
7. | 7.Отработка умений чтения текста с полным пониманием (изучающее чтение) | | | | Электронный словарь | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
8. | 8.Отработка навыков монологической речи, заполнение анкет | | | | Мультимед. компьютер | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
9. | 9.Контроль навыков чтения, выполнение грамматических упражнений | | | | Учебник | по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
10. | Тема: «Путешествия» 1.Подтема: « Путешествия по России и странам изучаемого языка», введение лексики, отработка техники чтения | 10 | | | Мультимед. компьютер | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, погоде, природных катастрофах |
11. | 2.Совершенствование умений правильно определять время, отработка речевых умений этикетного характера | | | | Таблица времен | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения |
12. | 3.Отработка навыков работы с текстом, отработка диалогической речи | | | | Учебник | анализируют, обобщают, представляют информацию по теме |
13. | 4.Отработка навыков словообразования | | | | Мультимед. компьютер | изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи |
14. | 5.Контроль навыков письма, составление диалогов | | | | Словари | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
15. | 6.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления артиклей, составление диалогов; развитие навыков говорения | | | | Таблица артиклей | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
16. | 7.Отработка навыков употребления вопросительных слов с «когда-либо» | | | | Мультимед. компьютер | изучают вопросительные слова с «когда-либо» и практикуются в их правильном употреблении в речи |
17. | 8.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления вопросительных слов с «когда-либо» , двусторонний перевод | | | | Словари | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
18. | 9.Отработка навыков составления плана сообщения по теме, практика чтения текста | | | | Электронный словарь | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
19. | 10.Контроль навыков говорения, составление диалогов | | | | Аудиозапись к УМК | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств |
20. | Тема: «Окружающий мир» 1.Подтема: «Жизнь в городе/сельской местности», введение новой лексики, практика ознакомительного чтения | 9 | | | Мультимед. компьютер | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
21. | 2.Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи |
22. | 3.Отработка навыков говорения по теме, активизация лексики, пассивный залог | | | | Мультимед. компьютер | правильно употребляют в речи пассивный залог |
23. | 4. Развитие навыков говорения | | | | Таблица грамматическ. | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
24. | 5.Отработка навыков употребления в устной речи фраз этикетного характера, аудирование новых слов | | | | Аудиозапись к УМК | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны |
25. | 6. Контроль навыков аудирования, отработка навыков диалогической речи | | | | Англо-русский словарь | правильно употребляют в речи модальные глаголы |
26. | 7. Совершенствование навыков употребления модальных глаголов, подготовка к контрольной работе | | | | Мультимед. компьютер | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
27. | 8.Развитие языковых способностей, отработка навыков аудирования | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи |
28. | 9. Самостоятельная работа по употреблению изученного грамматического материала | | | | Аудиозапись к УМК | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
29. | Тема: «Выбор профессии» 1.Подтема: «Проблема выбора профессии», введение лексики, отработка чтения, | 9 | | | Мультимед. компьютер | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности |
30. | 2.Совершенствование навыков аудирования, составление вопросов | | | | Мультимед. компьютер | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию |
31. | 3.Повторение умений употреблять в речи отрицательные предложения | | | | Мультимед. компьютер | правильно употребляют в речи отрицательные конструкции |
32. | 4.Активизация лексики, введение новой лексики | | | | Аудиозапись к УМК | по репликам прогнозируют содержание текста |
33. | 5.Отработка навыков чтения, контроль навыков письма | | | | Учебник | пишут электронное письмо о несчастном случае |
34. | 6.Отработка навыков составления диалогов по ситуации | | | | Таблица времен | обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения |
35. | 7.Отработка умений составлять сообщение по теме | | | | Мультимед. компьютер | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
36. | 8.Отработка навыков употребления основных предлогов | | | | Словари | изучают Conditionals (0, I, II, III и практикуются в их правильном употреблении в речи |
37. | 9.Контроль навыков говорения, отработка навыков ознакомительного чтения | | | | Мультимед. компьютер | анализируют, обобщают, представляют информацию по теме |
38. | Тема: «Мои друзья» 1.Подтема: «Внешность и черты характера», введение лексики, отработка чтения | 9 | | | Мультимед. компьютер | по репликам прогнозируют содержание текста |
39. | 2.Отработка умений ознакомительного чтения, повторение неправильных глаголов | | | | Таблица неправильных глаголов | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение |
40. | 3.Отработка навыков аргументирования собственной точки зрения | | | | Таблица структура предложения | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию |
41. | 4.Отработка навыков употребления фразовых глаголов, выполнение грамматических упражнений | | | | Мультимед. компьютер | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
42. | 5.Контроль навыков чтения. Отработка навыков говорения. | | | | Таблица времен | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
43. | 6.Отработка навыков употребления в речи наст.совершенного длительного времени, выполнение упр. | | | | Таблицы | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
44. | 7.Отработка навыков монологического общения | | | | Мультимед. компьютер | анализируют, обобщают, представляют информацию по теме |
45. | 8.Развитие навыков аудирования | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию |
46. | 9.Контроль навыков аудирования, составление вопросов по тексту | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников |
47. | Тема: «Моя семья» 1.Подтема: «Конфликтные ситуации и способы их решения», отработка чтения | 10 | | | Интерактивная доска | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
48. | 2.Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания | | | | Электронный словарь | по репликам прогнозируют содержание текста |
49. | 3.Отработка навыков пересказа текста, ответы на вопросы | | | | Аудиозапись к УМК | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
50. | 5.Контроль навыков письма, составление плана прочитанного текста | | | | Мультимед. компьютер | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
51. | 4.Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников |
52. | 6.Отработка навыков монологической речи, выполнение грамматических упражнений | | | | Электронный словарь | анализируют, обобщают, представляют информацию по теме |
53. | 7.Отработка навыков диалогической речи | | | | Таблица | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения |
54. | 8.Отработка навыков аудирования, чтение текста | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов |
55. | 9.Введение и отработка фраз этикетного характера, составление диалогов | | | | Аудиозапись к УМК | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
56. | 10.Контроль навыков чтения, составление диалогов по теме | | | | Словари | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
57. | Тема: «Свободное время» 1.Подтема: «Молодежная мода», введение лексики, практика чтения | 10 | | | Книга для чтения | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
58. | 2.Активизация лексики, отработка навыков говорения, употребление артиклей с сущ. | | | | Мультимед. компьютер | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений со сверстниками |
59. | 3.Отработка навыков изучающего чтения, повторение изученных времен | | | | Грамматическая таблица | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
60 | 4.Словарный диктант, отработка навыков устной речи | | | | Мультимед. компьютер | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства) |
61. | 5.Словообразование существительных, повторение неправильных глаголов | | | | Аудиотекст | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
62. | 6.Контроль навыков аудирования; развитие навыков говорения | | | | Аудиозапись к УМК | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
63. | 7.Совершенствование навыков чтения текста с полным пониманием | | | | Грамматич. Справочник | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
64. | 8.Активизация лексики, отработка навыков написания личного письма | | | | Словари | пишут электронное письмо |
65. | 9.Отработка навыков диалогической речи | | | | Словари | анализируют, обобщают, представляют информацию по теме |
66. | 10. Составление вопросов к тексту | | | | Мультимед. компьютер | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
67. | Тема: «Здоровый образ жизни» 1. Подтема: «Отказ от вредных привычек», введение лексики, отработка техники чтения | 10 | | | Грамматическая таблица | осуществляют поиск информации в сети Интернет |
68. | 2.Отработка навыков работы со словарем, аудирование слов. | | | | Мультимед. компьютер | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию |
69. | 3.Совершенствование умений понимать англ.речь на слух с первого предъявления, | | | | Аудиотекст | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов |
70. | 4.Отработка навыков аудирования, перевод прямой речи в косвенную | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию |
71. | 5.Отработка навыков устной речи, согласование времен в утвердительных предложениях, выполнение грамматических упр. | | | | Грамматич. Справочник | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
72. | 6.Активизация лексики, отработка навыков чтения | | | | Аудиозапись к УМК | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
73. | 7.Совершенствование умений аудировать текст, словарный диктант | | | | Мультимед. компьютер | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников |
74. | 8.Тренировка умений понимать речь на слух | | | | Мультимед. компьютер | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов |
75. | 9.Контроль навыков говорения, составление диалогов | | | | Аудиозапись к УМК | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
76. | 10.Лексико-грамматический практикум | | | | Словари | Заполняют пропуски изученными словами и грамматическими конструкциями |
77. | Тема: «Спорт» 1.Подтема: «Виды спорта», введение лексики, ее активизация | 8 | | | Электронный словарь | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о путешествиях |
78. | 2.Отработка навыков диалогической речи (диалог-расспрос) | | | | Аудиозапись к УМК | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций) |
79. | 3.Совершенствование умений понимать англ. речь на слух | | | | Аудиозапись к УМК | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию |
80. | 4.Контроль навыков чтения. Развитие навыков употребления наречий | | | | Мультимед. компьютер | изучают употребление наречий в рассказе и практикуются в их правильном употреблении в речи |
81. | 5.Тренировка навыков нахождения нужной информации в тексте | | | | Книга для чтения | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
82. | 6.Самостоятельная работа по закреплению навыков употребления согласования времен; развитие навыков говорения | | | | Мультимед. компьютер | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
83. | 7.Отработка навыков говорения по теме | | | | Учебник | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; описывают события |
84. | 8.Контроль навыков говорения, практика изучающего чтения | | | | Мультимед. компьютер | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
85. | Тема: «Средства массовой информации» 1.Подтема: «Пресса. интернет», введение новой лексики, отработка техники чтения | 8 | | | Аудиозапись к УМК | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения |
86. | 2.Развитие умений составлять план рассказа с опорой на текст | | | | Словари | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
87. | 3.Активизация лексики, словарный диктант, отработка навыков ознакомительного чтения | | | | Электронный словарь | по репликам прогнозируют содержание текста |
88. | 4.Отработка навыков устной речи (сообщение по теме) | | | | Словари | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
89. | 5.Отработка навыков написания личного письма | | | | Мультимед. компьютер | пишут электронное письмо о необычном случае |
90.. | 6.Отработка навыков ознакомительного чтения | | | | Мультимед. компьютер | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения |
91 | 7.Тренировка умений читать текст, выбирая нужную информацию | | | | Мультимед. компьютер | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение |
92. | 8.Контроль навыков письма, выполнение грамматических упр. | | | | Мультимед. компьютер | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания |
93. | Тема: «Школа» 1.Подтема: «Внеклассные мероприятия, кружки», отработка навыков чтения, | 10 | | | Аудиозапись к УМК | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения |
94 | 2.Отработка навыков диалогической речи | | | | Аудиозапись к УМК | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения |
95 | 3.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления косвенной речи; развитие навыков говорения | | | | Таблица косвенной речи | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
96. | 4.Отработка навыков говорения, повторение пассивных конструкций | | | | Аудиозапись к УМК | обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения |
97. | 5.Тренировка навыков употребления модальных глаголов | | | | Мультимед. компьютер | составляют план письменного сообщения |
98 | 6.Повторение изученных времен, выполнение упражнений | | | | Электронный словарь | пишут письмо-сопровождение о приёме на работу |
99 | 7.Контроль навыков аудирования, составление диалогов | | | | Аудиозапись к УМК | оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств |
100. | 8.Совершенствование навыков диалогической речи по теме | | | | Мультимед. компьютер | осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают |
101 | 9.Лексико-грамматический практикум | | | | Мультимед. компьютер | Заполняют пропуски изученными словами и грамматическими конструкциями |
102. | 10. Развитие навыков диалогической речи | | | | Мультимед. компьютер | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций) |
| ИТОГО: | 102 часа | | 16 к\р | | |