СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планировано составлено по ФГОС ООО для 9 класса базового уровня (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)»

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол.

час.

Даты проведения

Оборудование

урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

9

план

факт


1.

Тема: «Страны изучаемого языка и родная страна»


1.Подтема: «Культурные особенности, национальные праздники», введение новой лексики

9



Мультимед. компьютер

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

2.

2.Отработка навыков чтения, активизация слов по теме




Мультимед. компьютер

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

3.

3.Отработка навыков изучающего чтения, словарный диктант




Словари

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

4.

4.Отработка навыков ознакомительного чтения, ответы на вопросы




Мультимед. компьютер

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

5.

5.Отработка умений установления значения слова с помощью словаря, косвенная речь




Словари

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

6.

6.Отработка навыков чтения, активизация лексики




Мультимед. компьютер

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

7.

7.Отработка умений чтения текста с полным пониманием (изучающее чтение)




Электронный словарь

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

8.

8.Отработка навыков монологической речи, заполнение анкет




Мультимед. компьютер

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

9.

9.Контроль навыков чтения, выполнение грамматических упражнений




Учебник

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

10.

Тема: «Путешествия»

1.Подтема: « Путешествия по России и странам изучаемого языка», введение лексики, отработка техники чтения


10



Мультимед. компьютер

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, погоде, природных катастрофах

11.

2.Совершенствование умений правильно определять время, отработка речевых умений этикетного характера





Таблица времен

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

12.

3.Отработка навыков работы с текстом, отработка диалогической речи





Учебник

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме

13.

4.Отработка навыков словообразования




Мультимед. компьютер

изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи

14.

5.Контроль навыков письма, составление диалогов





Словари

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

15.

6.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления артиклей, составление диалогов; развитие навыков говорения




Таблица артиклей

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

16.

7.Отработка навыков употребления вопросительных слов с «когда-либо»




Мультимед. компьютер

изучают вопросительные слова с «когда-либо» и практикуются в их правильном употреблении в речи

17.

8.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления вопросительных слов с «когда-либо» , двусторонний перевод




Словари

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

18.

9.Отработка навыков составления плана сообщения по теме, практика чтения текста




Электронный словарь

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

19.

10.Контроль навыков говорения, составление диалогов




Аудиозапись к УМК

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств

20.

Тема: «Окружающий мир»

1.Подтема: «Жизнь в городе/сельской местности», введение новой лексики, практика ознакомительного чтения

9



Мультимед. компьютер

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

21.

2.Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

22.

3.Отработка навыков говорения по теме, активизация лексики, пассивный залог





Мультимед. компьютер

правильно употребляют в речи пассивный залог

23.

4. Развитие навыков говорения





Таблица грамматическ.

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

24.

5.Отработка навыков употребления в устной речи фраз этикетного характера, аудирование новых слов




Аудиозапись к УМК

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны

25.

6. Контроль навыков аудирования, отработка навыков диалогической речи




Англо-русский словарь

правильно употребляют в речи модальные глаголы

26.

7. Совершенствование навыков употребления модальных глаголов, подготовка к контрольной работе




Мультимед. компьютер

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

27.

8.Развитие языковых способностей, отработка навыков аудирования




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи

28.

9. Самостоятельная работа по употреблению изученного грамматического материала




Аудиозапись к УМК

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

29.

Тема: «Выбор профессии»


1.Подтема: «Проблема выбора профессии», введение лексики, отработка чтения,

9



Мультимед. компьютер

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности

30.

2.Совершенствование навыков аудирования, составление вопросов




Мультимед. компьютер

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию

31.

3.Повторение умений употреблять в речи отрицательные предложения




Мультимед. компьютер

правильно употребляют в речи отрицательные конструкции

32.

4.Активизация лексики, введение новой лексики




Аудиозапись к УМК

по репликам прогнозируют содержание текста

33.

5.Отработка навыков чтения, контроль навыков письма




Учебник

пишут электронное письмо о несчастном случае

34.

6.Отработка навыков составления диалогов по ситуации




Таблица времен

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения

35.

7.Отработка умений составлять сообщение по теме




Мультимед. компьютер

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

36.

8.Отработка навыков употребления основных предлогов




Словари

изучают Conditionals (0, I, II, III и практикуются в их правильном употреблении в речи

37.

9.Контроль навыков говорения, отработка навыков ознакомительного чтения




Мультимед. компьютер

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме

38.

Тема: «Мои друзья»


1.Подтема: «Внешность и черты характера», введение лексики, отработка чтения

9



Мультимед. компьютер

по репликам прогнозируют содержание текста

39.

2.Отработка умений ознакомительного чтения, повторение неправильных глаголов




Таблица неправильных глаголов

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

40.

3.Отработка навыков аргументирования собственной точки зрения




Таблица структура предложения

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

41.

4.Отработка навыков употребления фразовых глаголов, выполнение грамматических упражнений




Мультимед. компьютер

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

42.

5.Контроль навыков чтения. Отработка навыков говорения.




Таблица времен

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

43.

6.Отработка навыков употребления в речи наст.совершенного длительного времени, выполнение упр.




Таблицы

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

44.

7.Отработка навыков монологического общения




Мультимед. компьютер

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме

45.

8.Развитие навыков аудирования




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию

46.

9.Контроль навыков аудирования, составление вопросов по тексту




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

47.

Тема: «Моя семья»

1.Подтема: «Конфликтные ситуации и способы их решения», отработка чтения


10



Интерактивная доска

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

48.

2.Отработка навыков чтения текста с пониманием основного содержания




Электронный словарь

по репликам прогнозируют содержание текста

49.

3.Отработка навыков пересказа текста, ответы на вопросы




Аудиозапись к УМК

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

50.

5.Контроль навыков письма, составление плана прочитанного текста




Мультимед. компьютер

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

51.

4.Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

52.

6.Отработка навыков монологической речи, выполнение грамматических упражнений




Электронный словарь

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме

53.

7.Отработка навыков диалогической речи




Таблица

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

54.

8.Отработка навыков аудирования, чтение текста




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов

55.

9.Введение и отработка фраз этикетного характера, составление диалогов




Аудиозапись к УМК

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

56.

10.Контроль навыков чтения, составление диалогов по теме




Словари

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

57.

Тема: «Свободное время»

1.Подтема: «Молодежная мода», введение лексики, практика чтения

10



Книга для чтения

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

58.

2.Активизация лексики, отработка навыков говорения, употребление артиклей с сущ.




Мультимед. компьютер

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений со сверстниками

59.

3.Отработка навыков изучающего чтения, повторение изученных времен




Грамматическая таблица

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

60

4.Словарный диктант, отработка навыков устной речи




Мультимед. компьютер

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства)

61.

5.Словообразование существительных, повторение неправильных глаголов




Аудиотекст

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

62.

6.Контроль навыков аудирования; развитие навыков говорения




Аудиозапись к УМК

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

63.

7.Совершенствование навыков чтения текста с полным пониманием




Грамматич. Справочник

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

64.

8.Активизация лексики, отработка навыков написания личного письма




Словари

пишут электронное письмо

65.

9.Отработка навыков диалогической речи




Словари

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме

66.

10. Составление вопросов к тексту




Мультимед. компьютер

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

67.

Тема: «Здоровый образ жизни»

1. Подтема: «Отказ от вредных привычек», введение лексики, отработка техники чтения

10



Грамматическая таблица

осуществляют поиск информации в сети Интернет

68.

2.Отработка навыков работы со словарем, аудирование слов.




Мультимед. компьютер

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию

69.

3.Совершенствование умений понимать англ.речь на слух с первого предъявления,




Аудиотекст

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов

70.

4.Отработка навыков аудирования, перевод прямой речи в косвенную




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию

71.

5.Отработка навыков устной речи, согласование времен в утвердительных предложениях, выполнение грамматических упр.




Грамматич. Справочник

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

72.

6.Активизация лексики, отработка навыков чтения




Аудиозапись к УМК

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

73.

7.Совершенствование умений аудировать текст, словарный диктант




Мультимед. компьютер

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

74.

8.Тренировка умений понимать речь на слух




Мультимед. компьютер

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов

75.

9.Контроль навыков говорения, составление диалогов




Аудиозапись к УМК

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

76.

10.Лексико-грамматический практикум




Словари

Заполняют пропуски изученными словами и грамматическими конструкциями

77.

Тема: «Спорт»

1.Подтема: «Виды спорта», введение лексики, ее активизация

8



Электронный словарь

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о путешествиях

78.

2.Отработка навыков диалогической речи (диалог-расспрос)




Аудиозапись к УМК

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций)

79.

3.Совершенствование умений понимать англ. речь на слух




Аудиозапись к УМК

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию

80.

4.Контроль навыков чтения. Развитие навыков употребления наречий




Мультимед. компьютер

изучают употребление наречий в рассказе и практикуются в их правильном употреблении в речи


81.

5.Тренировка навыков нахождения нужной информации в тексте




Книга для чтения

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

82.

6.Самостоятельная работа по закреплению навыков употребления согласования времен; развитие навыков говорения





Мультимед. компьютер

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

83.

7.Отработка навыков говорения по теме




Учебник

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; описывают события

84.

8.Контроль навыков говорения, практика изучающего чтения




Мультимед. компьютер

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

85.

Тема: «Средства массовой информации»

1.Подтема: «Пресса. интернет», введение новой лексики, отработка техники чтения

8



Аудиозапись к УМК

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения

86.

2.Развитие умений составлять план рассказа с опорой на текст




Словари

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

87.

3.Активизация лексики, словарный диктант, отработка навыков ознакомительного чтения




Электронный словарь

по репликам прогнозируют содержание текста

88.

4.Отработка навыков устной речи (сообщение по теме)




Словари

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

89.

5.Отработка навыков написания личного письма




Мультимед. компьютер

пишут электронное письмо о необычном случае

90..

6.Отработка навыков ознакомительного чтения




Мультимед. компьютер

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения

91

7.Тренировка умений читать текст, выбирая нужную информацию




Мультимед. компьютер

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение

92.

8.Контроль навыков письма, выполнение грамматических упр.




Мультимед. компьютер

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания

93.

Тема: «Школа»

1.Подтема: «Внеклассные мероприятия, кружки», отработка навыков чтения,

10



Аудиозапись к УМК

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения

94

2.Отработка навыков диалогической речи




Аудиозапись к УМК

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

95

3.Самостоятельная работа по отработке навыков употребления косвенной речи; развитие навыков говорения




Таблица косвенной речи

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

96.

4.Отработка навыков говорения, повторение пассивных конструкций




Аудиозапись к УМК

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения

97.

5.Тренировка навыков употребления модальных глаголов




Мультимед. компьютер

составляют план письменного сообщения

98

6.Повторение изученных времен, выполнение упражнений




Электронный словарь

пишут письмо-сопровождение о приёме на работу

99

7.Контроль навыков аудирования, составление диалогов




Аудиозапись к УМК

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств

100.

8.Совершенствование навыков диалогической речи по теме




Мультимед. компьютер

осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают

101

9.Лексико-грамматический практикум




Мультимед. компьютер

Заполняют пропуски изученными словами и грамматическими конструкциями

102.

10. Развитие навыков диалогической речи




Мультимед. компьютер

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций)


ИТОГО:

102 часа


16 к\р