I и II ЧЕТВЕРТЬ 4 часа в неделю |
№ урока | Содержание материала | Кол─во часов | Дата прохождения | Повторение | Виды контроля |
1,2 | Вводное повторение | 3 | | | |
3 | Стартовая контрольная работа | 1 | | | к/р. |
| Алгебраические дроби | 25 | | | |
4─6 | Что называют алгебраической дробью | 3 | | Частное. Компоненты частного. Понятия: дробь, правильная дробь, неправильная дробь, смешанное число, десятичная дробь. Запись частного в виде дроби и дроби в виде частного. | Домашнее творческое задание: подготовить сообщение по теме: «История возникновения дробей». |
7─9 | Основное свойство дроби | 3 | | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множит. | |
10─12 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 3 | | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | с/р. |
13─15 | Умножение и деление алгебраических дробей | 3 | | Умножение и деление обыкновенных дробей | с/р. |
16-17 | Преобразование выражений, содержащих алгебр. дроби | 2 | | Формулы сокращенного умножения | с/р |
18─19 | Степень с целым показателем | 2 | | Определение степени с натуральным показателем | |
20─22 | Свойства степени с целым показателем | 3 | | Свойства степени с натуральным показателем | с/р. |
23─26 | Решение задач и уравнений | 4 | | Линейное уравнение. | с/р. |
27 | Сокращение дробей | 1 | | | |
28 | Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби» | 1 | | | к/р. |
| Квадратные корни | 20 | | | |
29─30 | Задача о нахождении стороны квадрата | 2 | | Формула площади квадрата | |
31─32 | Иррациональные числа | 2 | | | |
33─34 | Теорема Пифагора | 2 | | | Сообщение по истории мат-ки |
35─37 | Квадратный корень ─ алгебраический подход | 3 | | Значения квадратов чисел первых двух десятков | с/р. |
38-39 | График зависимости у=√х | 2 | | | |
40─42 | Свойства квадратных корней | 3 | | | с/р. |
43─45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 | | | с/р. |
46─47 | Кубический корень | 2 | | Значения кубов чисел: 2, 3, 4, 5, 6, 7. | |
48 | Контрольная работа по теме «Квадратные корни» | 1 | | | к/р. |
| Квадратные уравнения | 23 | | | |
49─50 | Какие уравнения называют квадратными | 2 | | | |
51─54 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | | Формулы сокращенного умножения. | |
55─56 | Вторая формула корней квадратного уравнения | 2 | | | с/р. |
57 | Административная срезовая работа | 1 | | | к/р |
58─61 | Решение задач | 4 | | | с/р. |
III и IV ЧЕТВЕРТЬ 3 часа в неделю |
62─64 | Неполные квадратные уравнения | 3 | | | с/р. |
65─67 | Теорема Виета | 3 | | | Сообщение по истории мат-ки |
68─70 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 3 | | | с/р. |
71 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | 1 | | | к/р. |
| Система уравнений | 21 | | | |
| Система уравнений | 21 | | | |
72 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | | | |
73─74 | График линейного ур-ния с двумя переменными | 2 | | | с/р. |
75─77 | Уравнение прямой вида y = kx + b | 3 | | | с/р. |
78─81 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | 4 | | | |
82─85 | Решение систем ур-ний способом подстановки | 4 | | | с/р. |
86─88 | Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | | | с/р. |
89─90 | Задачи на координатной плоскости | 2 | | | |
91 | Контрольная работа по теме «Система уравнений» | 1 | | | к/р. |
| Функции | 14 | | | |
| Функции | 14 | | | |
92─93 | Чтение графиков | 2 | | | |
94─ 95 | Что такое функция | 2 | | | |
96─97 | График функции | 2 | | | Сообщение по истории мат-ки |
98─99 | Свойства функции | 2 | | | |
100─ 102 | Линейная функция | 3 | | | с/р. |
103─ 104 | Функция у = и её график | 2 | | | с/р. |
105 | Контрольная работа по теме «Функции» | 1 | | | к/р. |
| Вероятность и статистика | 3 | | | |
106 | Статистические характеристики | 1 | | | |
107 | Вероятность равновозможных событий | 1 | | | |
108 | Сложные эксперименты | 1 | | | |
109 | Геометрические вероятности | 1 | | | Исследовательская работа |
110─ 117 | Заключительное повторение | 8 | | | с/р. Тест |
118 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | к/р. |