СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 7 классов разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 7 классов»

Календарно-тематическое планирование

7 класс

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

Раздел1. Школа и обучение в школе (15 часов)

1

«Первый день в школе». Практика устной речи. Разделительный вопрос

4.09


2

«Ежегодная встреча выпускников». Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

6.09


3

«Содержимое школьного портфеля». Введение и активизация ЛЕ. Части целого неисчисляемых существительных.

9.09


4

«Школа в Великобритании». Введение ЛЕ. Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

11.09


5

«Школьные предметы». Артикль со словами: школа, университет, больница, работа. ЛЕ: названия школьных предметов

13.09


6

«Моя школа». Выражений школьного обихода. Глаголы «сказать, говорить»

16.09


7

Стартовая контрольная работа

18.09


8

«Образование в Англии, Уэльсе и России». Введение и активизация лексических единиц. Предлоги с глаголами и прилагательными

20.09


9

«Единственные дети». Словообразование: суффикс –tion. Фразовые глаголы

23.09


10

«Школа и обучение в школе». Активизация ЛЕ. Составление рассказа «Моя школа» с опорой на план.

25.09


11

Словарный диктант. Обучающее аудирование по теме «Моя школа» в рабочих тетрадях

27.09


12

«И снова в школу». Практика поискового и изучающего чтения

30.09


13

«Система образования в Великобритании». Составление монологического высказывания. Практика диалогической речи

2.10


14

Повторение лексико-грамматического материала

4.10


15

Лексико-грамматический тест по теме «Школа и обучение в школе».

7.10


Раздел 2. Язык мира (18 часов)

1

«Язык мира». Настоящее совершенное время

9.10


2

«Изучение иностранного языка». Третья форма неправильных глаголов. Интернациональные слова

11.10


3

«Путешествия». Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени и краткие ответы на них

14.10


4

«Развитие английского языка». Использование наречий в настоящем совершенном времени. Введение и активизация ЛЕ.

16.10


5

«Варианты английского языка». Практика употребления в речи настоящего совершенного времени.

18.10


6

«Урок английского языка». Слова и словосочетания: нравится/не нравится. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме.

21.10


7

«Как пользоваться словарями?». Различие между лексическими единицами dictionary/vocabulary. Контроль чтения.

23.10


8

Контроль аудирования по теме «Язык мира»

25.10


9

«Английский – мировой язык». Контроль говорения

28.10


10

«Английский язык в будущем». Словообразование: суффиксы less, ing. Фразовый глагол «передавать»

30.10


11

Контрольная работа №1

01.11


12

Анализ контрольных работ. Работа над проектом

04.10


13

«Изучение языка». Активизация ЛЕ. Практика поискового и изучающего чтения

13.11


14

«Английский глобальный язык». Активизация ЛЕ. Практика устной речи

15.11


15

Словарный диктант по теме «Английский - язык мира». Настоящее совершенное время

18.11


16

Повторение грамматического материала: настоящее совершенное время и неправильные глаголы.

20.11


17

«Английский надо знать!». Драматизация диалога. Написание мини-сочинения.

22.11


18

Лексико-грамматический тест по теме «Английский – язык мира.

25.11


Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире (18 часов)

1

«США: основные факты». Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов

27.11


2

«США: основные факты». Введение и активизация ЛЕ

29.11


3

«Географическое положение США». Практика ознакомительного чтения. Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова.

02.12


4

«Посещение США». Практика изучающего чтения. Настоящее совершенное время во всех видах предложений

04.12


5

Настоящее совершенное время. Третья форма неправильных глаголов. Нave gone / have been

06.12


6

«Австралия». Введение и активизация ЛЕ

09.12


7

«Города Австралии». Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

11.12


8

«Австралийская флора и фауна. Обстоятельства «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение ЛЕ

13.12


9

«Страны и города Европы». Артикля с названиями представителей наций. Контроль говорения

16.12


10

«Самые странные и чудесные места». Фразовый глагол «давать». Суффикс ly.

18.12


11

«Англоговорящие страны».. Контроль чтения

20.12


12

«Англоговорящие страны». Контроль аудирования

23.12


13

«Англоговорящие страны». Повторение лексико-грамматического материала

25.12


14

Контрольная работа №2

27.12


15

Анализ контрольных работ. Проектная работа

28.12


16

«Америка и Австралия». Повторение ЛЕ

13.01


17

“Англоговорящий мир”. Повторение грамматического материала. Письмо другу

15.01


18

Лексико-грамматический тест по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире».

17.01


Раздел 4. Живые существа вокруг нас (19 часов)

1

«Живые существа вокруг нас». Настоящее совершенное время.

20.01


2

«Птицы». Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время

22.01


3

«Они так похожи на нас». Определительные местоимения «другой, другие»

24.01


4

«Животные и растения». Введение ЛЕ. Неправильные глаголы.

27.01


5

«Мир животных». Формы английских глаголов «летать» и «течь»

29.01


6

«Животные и растения». ЛЕ.

31.01


7

«Язык птиц». Обозначение понятия «земля». Работа со словарем.

03.02


8

Настоящее совершенное продолженное время.

05.02


9

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени

07.02


10

«Наши близкие родственники». Введение ЛЕ.

10.02


11

Культура общения при поздравлении и расставании. Написание поздравительных открыток

12.02


12

«Мир насекомых». Неопределённые местоимения

14.02


13

«Животные и насекомые». Настоящее совершенное продолженное время. Диалог - обмен мнениями 

17.02


14

«Флора и фауна Британских островов». Настоящее совершенное продолженное время

19.02


15

«Великие ученые». Контроль чтения

21.02


16

«Животные в зоопарке». Фразовый глагол make. Словообразование: суффикс -able.

24.02


17

«Флора и фауна моего края». Контроль говорения

26.02


18

«Живые существа вокруг нас» Контроль аудирования

28.02


19

Лексико-грамматический тест по теме «Живые существа вокруг нас». Обобщение по разделу

03.03


Раздел 5. Азбука экологии (17 часов)

1

«Как поддержать красоту России?». Настоящее совершенное продолженное время: глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

05.03


2

«Экология как наука». Введение ЛЕ.

07.03


3

Количественные, личные и возвратные местоимения. 

10.03


4

«Защита окружающей среды». Введение и активизация ЛЕ.

12.03


5

«Проблемы экологии». Контроль чтения

14.03


6

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

17.03


7

Контрольная работа №3

19.03


8

Анализ контрольных работ. Проектная работа

21.03


9

«Фонд защиты природы». Введение ЛЕ. Диалог-расспрос

02.04


10

«Как защитить окружающую природу?». Предлоги места «среди», «между»

04.04


11

«Как защитить окружающую природу?». Словообразование: суффикс –ment, преффикс dis-

07.04


12

«Загрязнение водных ресурсов». Фразовый глагол «взять».

09.04


13

«Азбука экологии». Повторение ЛЕ. Работа со словарем

11.04


14

«Азбука экологии». Повторение грамматического материала раздела

14.04


15

«Азбука экологии». Повторение грамматического материала раздела

16.04


16

«Письмо другу». Практика письменной речи

18.04


17

Лексико-грамматический тест по теме «Азбука экологии»

21.04


Раздел 6. Здоровье (18 часов)

1

«Здоровье человека». Введение ЛЕ. Наречие «достаточно»

23.04


2

«Ты здоровая личность?» Наречие «слишком»

25.04


3

«Мое тело». Введение ЛЕ. Восклицательные предложения  со словами « как , какой». Артикль со словом «какой»

28.04


4

«Наши болезни». Артикли с названиями болезней.

30.04


5

Выражения со значением "простудиться"

02.05


6

Восклицательные предложения для оценки событий.

05.05


7

«Посещение врача». Введение ЛЕ. Диалог

07.05


8

«Пирамида питания». Наречия «ещё, всё ещё»

09.05


9

«Инвалиды». Суффиксы -ness, - th. Фразовый глагол «оставаться»

12.05


10

«Здоровье». Контроль аудирования

14.05


11

«Полезные привычки». Повторение лексико-грамматического материала. Работа со словарем

16.05


12

«Здоровье». Словарный диктант

19.05


13

«Здоровье дороже богатства». Контроль чтения

21.05


14

«Жить дольше». Практика письменной речи

23.05


15

«Жить здорово!». Контроль говорения

26.05


16

Повторение лексико-грамматического материала

28.05


17

Контрольная работа №4

30.05


18

Проектная работа

31.05


Итого: 105 часов



СОГЛАСОВАНО Приложение к

Протокол заседания _____________________

Методического совета _____________________

от _________________ 201_г. _____________________

№_______________________ _____________________

Заместитель директора

./__________/










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


По английскому языку

Класс 7

Сроки реализации 2017 – 2018 учебный год

Количество часов в год 105

Количество часов в неделю 3

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе по английскому языку на основе авторской программы к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Календарно-тематический план составлен __________________________