№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
Планируемая | Фактическая |
Раздел1. Школа и обучение в школе (15 часов) |
1 | «Первый день в школе». Практика устной речи. Разделительный вопрос | 4.09 | |
2 | «Ежегодная встреча выпускников». Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 6.09 | |
3 | «Содержимое школьного портфеля». Введение и активизация ЛЕ. Части целого неисчисляемых существительных. | 9.09 | |
4 | «Школа в Великобритании». Введение ЛЕ. Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | 11.09 | |
5 | «Школьные предметы». Артикль со словами: школа, университет, больница, работа. ЛЕ: названия школьных предметов | 13.09 | |
6 | «Моя школа». Выражений школьного обихода. Глаголы «сказать, говорить» | 16.09 | |
7 | Стартовая контрольная работа | 18.09 | |
8 | «Образование в Англии, Уэльсе и России». Введение и активизация лексических единиц. Предлоги с глаголами и прилагательными | 20.09 | |
9 | «Единственные дети». Словообразование: суффикс –tion. Фразовые глаголы | 23.09 | |
10 | «Школа и обучение в школе». Активизация ЛЕ. Составление рассказа «Моя школа» с опорой на план. | 25.09 | |
11 | Словарный диктант. Обучающее аудирование по теме «Моя школа» в рабочих тетрадях | 27.09 | |
12 | «И снова в школу». Практика поискового и изучающего чтения | 30.09 | |
13 | «Система образования в Великобритании». Составление монологического высказывания. Практика диалогической речи | 2.10 | |
14 | Повторение лексико-грамматического материала | 4.10 | |
15 | Лексико-грамматический тест по теме «Школа и обучение в школе». | 7.10 | |
Раздел 2. Язык мира (18 часов) |
1 | «Язык мира». Настоящее совершенное время | 9.10 | |
2 | «Изучение иностранного языка». Третья форма неправильных глаголов. Интернациональные слова | 11.10 | |
3 | «Путешествия». Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени и краткие ответы на них | 14.10 | |
4 | «Развитие английского языка». Использование наречий в настоящем совершенном времени. Введение и активизация ЛЕ. | 16.10 | |
5 | «Варианты английского языка». Практика употребления в речи настоящего совершенного времени. | 18.10 | |
6 | «Урок английского языка». Слова и словосочетания: нравится/не нравится. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме. | 21.10 | |
7 | «Как пользоваться словарями?». Различие между лексическими единицами dictionary/vocabulary. Контроль чтения. | 23.10 | |
8 | Контроль аудирования по теме «Язык мира» | 25.10 | |
9 | «Английский – мировой язык». Контроль говорения | 28.10 | |
10 | «Английский язык в будущем». Словообразование: суффиксы less, ing. Фразовый глагол «передавать» | 30.10 | |
11 | Контрольная работа №1 | 01.11 | |
12 | Анализ контрольных работ. Работа над проектом | 04.10 | |
13 | «Изучение языка». Активизация ЛЕ. Практика поискового и изучающего чтения | 13.11 | |
14 | «Английский глобальный язык». Активизация ЛЕ. Практика устной речи | 15.11 | |
15 | Словарный диктант по теме «Английский - язык мира». Настоящее совершенное время | 18.11 | |
16 | Повторение грамматического материала: настоящее совершенное время и неправильные глаголы. | 20.11 | |
17 | «Английский надо знать!». Драматизация диалога. Написание мини-сочинения. | 22.11 | |
18 | Лексико-грамматический тест по теме «Английский – язык мира. | 25.11 | |
Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире (18 часов) |
1 | «США: основные факты». Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов | 27.11 | |
2 | «США: основные факты». Введение и активизация ЛЕ | 29.11 | |
3 | «Географическое положение США». Практика ознакомительного чтения. Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова. | 02.12 | |
4 | «Посещение США». Практика изучающего чтения. Настоящее совершенное время во всех видах предложений | 04.12 | |
5 | Настоящее совершенное время. Третья форма неправильных глаголов. Нave gone / have been | 06.12 | |
6 | «Австралия». Введение и активизация ЛЕ | 09.12 | |
7 | «Города Австралии». Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 11.12 | |
8 | «Австралийская флора и фауна. Обстоятельства «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение ЛЕ | 13.12 | |
9 | «Страны и города Европы». Артикля с названиями представителей наций. Контроль говорения | 16.12 | |
10 | «Самые странные и чудесные места». Фразовый глагол «давать». Суффикс ly. | 18.12 | |
11 | «Англоговорящие страны».. Контроль чтения | 20.12 | |
12 | «Англоговорящие страны». Контроль аудирования | 23.12 | |
13 | «Англоговорящие страны». Повторение лексико-грамматического материала | 25.12 | |
14 | Контрольная работа №2 | 27.12 | |
15 | Анализ контрольных работ. Проектная работа | 28.12 | |
16 | «Америка и Австралия». Повторение ЛЕ | 13.01 | |
17 | “Англоговорящий мир”. Повторение грамматического материала. Письмо другу | 15.01 | |
18 | Лексико-грамматический тест по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире». | 17.01 | |
Раздел 4. Живые существа вокруг нас (19 часов) |
1 | «Живые существа вокруг нас». Настоящее совершенное время. | 20.01 | |
2 | «Птицы». Прошедшее простое время. Настоящее совершенное время | 22.01 | |
3 | «Они так похожи на нас». Определительные местоимения «другой, другие» | 24.01 | |
4 | «Животные и растения». Введение ЛЕ. Неправильные глаголы. | 27.01 | |
5 | «Мир животных». Формы английских глаголов «летать» и «течь» | 29.01 | |
6 | «Животные и растения». ЛЕ. | 31.01 | |
7 | «Язык птиц». Обозначение понятия «земля». Работа со словарем. | 03.02 | |
8 | Настоящее совершенное продолженное время. | 05.02 | |
9 | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени | 07.02 | |
10 | «Наши близкие родственники». Введение ЛЕ. | 10.02 | |
11 | Культура общения при поздравлении и расставании. Написание поздравительных открыток | 12.02 | |
12 | «Мир насекомых». Неопределённые местоимения | 14.02 | |
13 | «Животные и насекомые». Настоящее совершенное продолженное время. Диалог - обмен мнениями | 17.02 | |
14 | «Флора и фауна Британских островов». Настоящее совершенное продолженное время | 19.02 | |
15 | «Великие ученые». Контроль чтения | 21.02 | |
16 | «Животные в зоопарке». Фразовый глагол make. Словообразование: суффикс -able. | 24.02 | |
17 | «Флора и фауна моего края». Контроль говорения | 26.02 | |
18 | «Живые существа вокруг нас» Контроль аудирования | 28.02 | |
19 | Лексико-грамматический тест по теме «Живые существа вокруг нас». Обобщение по разделу | 03.03 | |
Раздел 5. Азбука экологии (17 часов) |
1 | «Как поддержать красоту России?». Настоящее совершенное продолженное время: глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 05.03 | |
2 | «Экология как наука». Введение ЛЕ. | 07.03 | |
3 | Количественные, личные и возвратные местоимения. | 10.03 | |
4 | «Защита окружающей среды». Введение и активизация ЛЕ. | 12.03 | |
5 | «Проблемы экологии». Контроль чтения | 14.03 | |
6 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. | 17.03 | |
7 | Контрольная работа №3 | 19.03 | |
8 | Анализ контрольных работ. Проектная работа | 21.03 | |
9 | «Фонд защиты природы». Введение ЛЕ. Диалог-расспрос | 02.04 | |
10 | «Как защитить окружающую природу?». Предлоги места «среди», «между» | 04.04 | |
11 | «Как защитить окружающую природу?». Словообразование: суффикс –ment, преффикс dis- | 07.04 | |
12 | «Загрязнение водных ресурсов». Фразовый глагол «взять». | 09.04 | |
13 | «Азбука экологии». Повторение ЛЕ. Работа со словарем | 11.04 | |
14 | «Азбука экологии». Повторение грамматического материала раздела | 14.04 | |
15 | «Азбука экологии». Повторение грамматического материала раздела | 16.04 | |
16 | «Письмо другу». Практика письменной речи | 18.04 | |
17 | Лексико-грамматический тест по теме «Азбука экологии» | 21.04 | |
Раздел 6. Здоровье (18 часов) |
1 | «Здоровье человека». Введение ЛЕ. Наречие «достаточно» | 23.04 | |
2 | «Ты здоровая личность?» Наречие «слишком» | 25.04 | |
3 | «Мое тело». Введение ЛЕ. Восклицательные предложения со словами « как , какой». Артикль со словом «какой» | 28.04 | |
4 | «Наши болезни». Артикли с названиями болезней. | 30.04 | |
5 | Выражения со значением "простудиться" | 02.05 | |
6 | Восклицательные предложения для оценки событий. | 05.05 | |
7 | «Посещение врача». Введение ЛЕ. Диалог | 07.05 | |
8 | «Пирамида питания». Наречия «ещё, всё ещё» | 09.05 | |
9 | «Инвалиды». Суффиксы -ness, - th. Фразовый глагол «оставаться» | 12.05 | |
10 | «Здоровье». Контроль аудирования | 14.05 | |
11 | «Полезные привычки». Повторение лексико-грамматического материала. Работа со словарем | 16.05 | |
12 | «Здоровье». Словарный диктант | 19.05 | |
13 | «Здоровье дороже богатства». Контроль чтения | 21.05 | |
14 | «Жить дольше». Практика письменной речи | 23.05 | |
15 | «Жить здорово!». Контроль говорения | 26.05 | |
16 | Повторение лексико-грамматического материала | 28.05 | |
17 | Контрольная работа №4 | 30.05 | |
18 | Проектная работа | 31.05 | |
Итого: 105 часов |
от _________________ 201_г. _____________________