Дата | | № урока | Тема Тип урока | Вид урока | Вид контроля | Проектировочная деятельность | Обеспечение урока |
По плану | факт | | |
Четверть 1 Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? » |
| | 1 | Что читают подростки? Работа с текстом. | Вводный | Техника чтения | | Аудио, презентация |
| | 2 | Чтение. Введение новой лексики. | Изучение нового мат-ла | Знание лексики | | |
| |
| | 3 | Литературная Британия. Работа с текстом. | комбинир | Слов диктант | | аудио |
| | 4 | Знаменитые британские писатели. | комбинир | Поисковое чтение | | Аудио , портреты писателей |
| | 5 | Твой любимый писатель. Работа с текстом. | комбинир. | Усвоение словообразования, страдат залог | | Грамм таблица |
| | 6 | Литературные места. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | аудирование | | аудио |
| | 7 | Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. | комбинир | Придаточные предложения , усвоение РО | | |
| | 8 | Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. | комбинир | Диалог учить, с 201 | | |
| | 9 | Какие книги покупать? Работа с диалогом. | Закрепление грамматических навыков. | Ведение диалога | | аудио |
| | 10 | Книжный обзор. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Хар-ка книги | | |
| | 11 | Работа над проектами по теме «Чтение» | Совершенствование навыков | Сообщение по теме проекта | Защита проекта | презентации |
| | 12 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | контроль | | |
Раздел 2 «Пусть звучит музыка» |
| | 13 | Музыкальный тур по Британии. | Введение нового материала | Усвоение лексики | | аудио |
| | 14 | История музыкальных жанров. | комбинир | Усвоение форма глагола с окончанием -ing | | |
| | 15 | Российские музыканты. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Доклады о музыкантах | | |
| | 16 | Любимая музыка. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Рассказ по теме | | аудио |
| | 17 | Собираемся на концерт. Работа с диалогом. | Будущее время. | Будущее время, ведение диалога | | |
| | 18 | Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Аудирование с поиском заданной информации | | аудио |
| | 19 | Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Письмо- благодарность | | |
| | 20 | Полицейский и бездомный. Работа с текстом. | Урок чтения | Письмо, упр. 3 с 52 | | | |
| | 21 | Подготовка проекта по теме «Музыка» | обобщение | Сообщения по теме проекта | | |
| | 22 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Контроль говорения | проект | Защита проекта | |
| | 23 | Контрольное тестирование. | контроль | | | кимы |
| | 24 | Контроль навыков аудирования. | контроль | Подготовка проекта | | аудио |
Четверть 2 Раздел 3 «Какие есть новости?» |
| | 25 | СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики | комбинир | Усвоение форм, вопросительныхпредложений | | |
| | 26 | СМИ как источник информации. Закрепление лексики. | комбинир | Ведение диалога | | |
| | 27 | СМИ в разных странах. Закрепление лексики. | комбинир. | Доклады по теме | | презентация |
| | 28 | СМИ в США. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Детальное чтение | | |
| | 29 | Какой канал выбрать? Работа с текстом. | комбинир | Вопросы к тексту | | аудио |
| | 30 | Каналы в России. Формирование навыков говорения. | комбинир | | | |
| | 31 | Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. | Усвоение новых знаний | Согласование времён | | |
| | 32 | Влияние СМИ. Работа с диалогом. | . Усвоение новых знаний | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи | | Грамм таблицы |
| | 33 | Какие новости? Работа с текстом. | Усвоение новых знаний | Придаточные условные | | |
| | 34 | Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | аудирование | | аудио |
| | 35 | Интернет. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Аргументы за и против | Сочинение Интернет за и против | Образцы сочинений |
| | 36 | Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог | | |
| | 37 | Любимое шоу | Формирование навыков говорения. | | Сообщение по теме урока | |
| | 38 | Журналы для подростков. Работа с текстом. | комбинир | | | |
| | 39 | Подготовка проекта по теме «СМИ» | Закрепление ЗУН | Проект с 90 | | |
| | 40 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Контроль наввыковговорения | Повторить лексику | Защита проектаСМИ | |
Раздел 4 «Какую школу выбрать?» |
| | 41 | Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. | Усвоение новых знаний | Пассивный залог простого настоящего времени | | |
| | 42 | Образование в России. Закрепление лексики. | Закрепление | Страдательный залог с модальными глаголами | | Грамм таблицы |
| | 43 | Куда пойти после школы? Введение новой лексики. | комбинир | Предлоги времени | | |
| | 44 | Контроль чтения. | контроль. | Подготовка к тесту | | кимы |
| | 45 | Контрольная работа по грамматике. | контроль | Повторить лексику | | |
| | 46 47 | Резервные уроки. | повторение | Выполнение трениров вариантов кимов | | |
Четверть 3 |
| | 48 | В какой школе лучше учиться? Работа с текстом. | Усвоение новых знаний | Детальное чтение | | |
| | 49 | Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог, | | аудио |
| | 50 | Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. | чтение | союзы | | |
| | 51 | Письмо о школе. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | подбор материала для проекта | | |
| | 52 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | контроль | С.119, слова | Защита проекта | |
Раздел 5 «Куда пойти после школы?» |
| | 53 | Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. | Усвоение новых знаний | Союзы | | |
| | 54 | Правильный выбор профессии. | Закрепление грамматических навыков. | Вопросно-ответные задания | | |
| | 55 | Ты уже принял решение? | Косвенная речь | Косвенная речь Упр. 2 с 127 | | таблицы |
| | 56 | Рекомендации по выбору профессии. | Усвоение новых знаний | С.205, упр.3 с 128 Приказы и просьбы в повелительном наклонении | | |
| | 57 | Глагольные идиомы. Совершен-вание грамматических навыков. | . Совершен-вание грамматических навыков. | Глагольные идиомы С.128 | | |
| | 58 | Советы выпускникам.. | . Работа с текстом | Глагольные идиомы Упр. 3 с 131 | | |
| | 59 | Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. | Урок чтения | Упр.2 с 134 Местоимения | | |
| | 60 | Мир профессий. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | сочинение | Сочинении моя будущая профессия | |
| | 61 | Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 136, письменно | | |
| | 62 | Знаменитые университеты. | . Работа с текстом. | Презентации, доклады. | | презентации |
| | 63 | Работа и учёба. Работа с текстом. | комбинир | Упр. 2 с 138 | | |
| | 64 | Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. | Формирование навыков письма | Упр.1.3 с 141 | | |
| | 65 | Анкета – резюме. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | письмо | Анкета-резюме | |
| | 66 | Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. | комбинир | Диалог, упр.4 с 145 | | |
| | 67 | Ролевая игра «Планы на будущее» | Урок-игра | сочинение | | |
| | 68 | Подготовка проекта по теме «Будущая профессия». | Систематизация изученного | Проект | | |
| | 69 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | контроль | Упр.7 с 147-148 | Защита проекта Моя будущая профессия | |
Раздел 6 «Моя страна в мире» |
| | 70 | Моя страна в мире. Введение новой лексики. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 152 выучить слова | | |
| | 71 | Россия и Британия. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Словарный диктант | | |
| | 72 | Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом. | комбинир | Ответить на вопросы к тексту | | аудио |
| | 73 | Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 157 диалог инсценир | | |
| | 74 | Английский – мировой язык. Введение новой лексики. | комбинир | Упр.4 с 161 | | |
| | 75 | Контроль навыков чтения. | контроль | Подготовка к тесту | | |
| | 76 | Контрольное тестирование | контроль | Повторить лексику | | |
| | 77 | Контроль навыков аудирования. | контроль | Упр. 1 с 162 | | |
Четверть 4 |
| | 78 | Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 163 вопросы к тексту | | аудио |
| | 79 | Как учить язык эффективно. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков | Предложения условные пр. 3 с 165 | | |
| | 80 | Курсы английского языка. Работа с текстом. | . Закрепление грамматических навыков | Упр.2 с 167 формы прошедшего времени | | аудио |
| | 81 | Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 170, диалог | | |
| | 82 | Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. | | Упр. 2 с 172, сочинение. | | |
| | 83 | «Комик Релиф». Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 176, проект | | |
| | 84 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Контроль говорения | Подготовка к тесту | | |
| | 85 | Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» | контроль. | С 177 слова | | |
| Раздел 6 | 86 | Контроль навыков аудирования. | контроль | С 178 | | аудио |
Раздел 7 «Наш школьный альбом» |
| | 87 | Что делает твою школу особенной? Работа с текстом | комбиниров | Упр. 3 с 182 Возвратные местоимения | | |
| | 88 | Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. | комбинир | Сочинение | | |
| | 89 | Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 184 | Сообщение на тему Лидеры моего класса | |
| | 90 | Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. | Будущее время. | Упр.3 с 186 Будущее время | Мои мечты и амбиции - сообщение | |
| | 91 | Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Проект, с 187 | | аудио |
| | 92 | Работа над проектами по теме «Наша школа». | Совершенствование ЗУН | Проект, презентация | | презентации |
| | 93 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | контроль | презентации | | |
| | 94 | КВН – урок повторения изученного в 9 классе | Урок-игра | Подготовка к контролю | | компьютор |
| | 95 | Контроль навыков аудирования | контроль | Повторить лексику | Сообщение на тему Моя школа | аудио |
| | 96 | Контроль навыков чтения. | контроль | Подготовка к тесту | | Сборники кимы |
| | 97 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | закрепление | Сочинение | | |
| | 98 | Контроль навыков аудирования. | контроль | доклады | | |
| | 99 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | систематизация | Выполнение заданий в формате экзамена | | |
| | 100 | Reading lesson – работа с текстом | Урок чтения | Поисковые задания по текстам | | |
| | 101-102 | Повторение изученного. | Закрепление, обобщение | | | |