СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по геометрии 10 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно - тематическое планирование по геометрии 10 класса к учебнику Л. С. Атанасян, 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по геометрии 10 класс»

Приложение №1 к рабочей программе по геометрии 10 класс 2017 – 18 уч.г.


Календарно-тематическое планирование базового изучения учебного материала по геометрии 10 класса



№ п\п

Дата




Тема урока

Элементы содержания



Задание на дом

Требования к уровню подготовки учащихся



Тип урока

Знать

Уметь

1

2

3

4

5

6

7

8

Повторение курса геометрии 7-9 классов – 3 часа.

1

1

01.09

Треугольники.

01.09

Признаки равенства треугольников, признаки подобия треугольников, неравенство треугольника, прямоугольные треугольники, теорема Пифагора, Теорема синусов, т.косинусов, скалярное произведение векторов.

Решение задач по разноуровневым карточкам

Знать признаки равенства треугольников, подобия, теорему Пифагора, теорему синусов, теорему косинусов, формулу скалярного произведения векторов в координатах, формулу угла между векторами.

Уметь применять эти формулы при решении задач;

- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

Урок закрепления знаний

2

2

05.09

Четырехугольники.

06.09

Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат; их свойства. Площадь параллелограмма, трапеции, ромба.

Решение задач по разноуровневым карточкам

Знать формулы площадей четырехугольников.

Уметь применять полученные знания на практике;

-находить и использовать информацию, приводить примеры.

Урок закрепления знаний

3

3

08.09

Окружность.

08.09

Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружность. Длина окружности, площадь круга. Связь между сторонами многоугольника и радиусом вписанной окружности.

Решение задач по разноуровневым карточкам

Знать теорему об отрезках касательных, формулы связи площадей четырехугольников с радиусом вписанной окружности.

Уметь применять полученные знания на практике;

-находить и использовать информацию, приводить примеры.

Урок закрепления знаний











  1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия – 5 часов.



4

1

12.09

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

13.09

Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии. Введение, пп.1-2.

Выучить аксиомы А13. пп.1-2. № 1(в,г)

Иметь представление о содержании курса стереометрии.

Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.


Уметь применять аксиомы при решении стандартных задач.

Урок изучения нового материала

5

2

15.09

Некоторые следствия из аксиом.

15.09

Следствия из аксиом: теорема 1, теорема 2. Введение, пп.2-3.

пп.2-3; Т.2стр.7-записать доказательство; №8.

Знать теоремы-следствия из аксиом.


Уметь: применять теоремы-следствия из аксиом при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника.


Комбиниро-ванный урок

6

3

19.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

20.09

Аксиомы стереометрии А13, теоремы 1,2. Введение, пп.1-3

пп.1-3; №9,13


Формирование навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач.


Уметь подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос.

Урок закрепления знаний

7

4

22.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

22.09

Аксиомы стереометрии А13, теоремы 1,2. Введение, пп.1-3.

пп.1-3; №11, 14

Формирование навыков применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач.


Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге.

Урок закрепления знаний

8

5

26.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Проверочная работа.

27.09


Аксиомы стереометрии А13, теоремы 1,2. Введение, пп.1-3.

П.1-3. Задание по карточкам 1и 2уровней.

Закрепление усвоения вопросов теории в процессе решения, проверка уровня подготовленности учащихся.

Урок обобщения









  1. Параллельность прямых и плоскостей – 19 часов.



9

1

29.09

Параллельные прямые в пространстве.

29.09

Определение параллельных прямых, теорема о параллельных прямых, лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми, теорема о трех параллельных прямых. §1, пп.4,5.

§1, пп.4,5-теоремы,

№18, 19

Иметь представление о взаимном расположе-нии прямой и плоскос-ти в пространстве;
знать доказательство признака параллель-ности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи с использованием признака параллельности прямой и плоскости.

Урок изучения нового материала

10

2

03.10

Параллельность прямой и плоскости.

04.10

Случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве, определение параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. §1, п.6.

§1, п.6,

№20, 22, 23

Знать доказательство признака параллель-ности прямой и плоскости.

Уметь применять изученные теоремы при решении задач.

Урок изучения нового материала

11

3

06.10

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

06.10

Определение параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. §1, пп.4-6

§1, пп.4-6, №24,

27.


Знать определение параллельности пря-мой и плоскости, приз-нак параллельности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи с использованием признака параллельности прямой и плоскости.

Урок закрепления знаний

12

4

10.10

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

11.10

Определение параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. §1, пп.4-6.

§1, пп.4-6, №30, 31.


Знать определение параллельности пря-мой и плоскости, приз-нак параллельности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи с использованием признака параллельности прямой и плоскости.

Урок закрепления знаний

13

5

13.10

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность прямой и плоскости».

13.10

Определение параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. §1, пп.4-6.

§1, пп.4-6, №32.


Знать определение параллельности пря-мой и плоскости, приз-нак параллельности прямой и плоскости.

Иметь представление о скрещивающихся прямых, знать форму-лировку и доказатель-ство признака и свойство скрещива-ющихся прямых.

Уметь применять изученные теоремы при решении задач.

Урок обобщения

14

6

17.10

Скрещивающиеся прямые. 19.10

Определение скрещивающихся прямых, признак, свойство §2, п.7.

§2, п.7

№35,

36,37.

Уметь доказывать признак и свойство скрещивающихся прямых.

Урок изучения нового

15

7

20.10

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

18.10

Теорема о равенстве углов с сонаправленными сторонами, нахождение угла между прямыми в пространстве. §2, пп.8;9.


§2, пп.8;9

№40, 42, повторить свойство четырехугольников, описанных около окружности.

Знать доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами.


Уметь находить угол между прямыми в пространстве.

Урок изучения нового материала

16

8

24.10

Решение задач по теме «Взаимное расположе-ние прямых в простран-стве. Угол между двумя прямыми».

20.10

Теорема о равенстве углов с сонаправленными сторонами, нахождение угла между прямыми в пространстве. §§1-2, пп.4-9.

§§1-2, пп.4-9, вопросы: 1-8 (стр.31);

№ 90, 46

Знать доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами.


Уметь решать задачи по данной теме.

Урок закрепления знаний

17

9

27.10

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

25.10

Определение параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости. §§1-2, пп.1-9.

§§1-2, пп.1-9. Вопросы 9-13 (стр.31); №89, 97

Знать определение параллельности пря-мой и плоскости, приз-нак параллельности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи по данной теме.

Урок закрепления знаний

18

10

31.10

Контрольная работа №1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве».

27.10

Контрольно-измерительные материалы по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве».


Знать определение параллельности пря-мой и плоскости, приз-нак параллельности прямой и плоскости.

Уметь решать задачи по данной теме.

Урок контроль

19

11

10.11

Параллельные плоскости.

01.11

Определение параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей. §3, п.10.

§3, п.10; №55,

56,57.

Знать понятие параллельные плос-кости; знать теорему-признак параллель-ности двух плоскостей.

Уметь применять признак параллельности двух плоскостей при решении задач.

Урок изучения нового материала

20

12

14.11

Свойства параллельных плоскостей.

10.11

Определение параллельных плоскостей, признак парал-лельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей. §3, п.11.

§3, п.11, повт п.10

№59,

63а,64.

Знать свойства параллельных плоскостей.

Уметь применять изученные свойства параллельных плоскостей при решении задач.

Урок изучения нового материала

21

13

17.11

Тетраэдр.

15.11

Понятие многоугольника , понятие тетраэдра, его основные элементы. §4, п.12.

§4, п.12; №67а,70,71(а).


Повторить понятие многоугольника в планиметрии; сформировать понятие тетраэдра.

Уметь применить полученные знания при решении стандартных задач.

Урок изучения нового материала

22

14

21.11

Параллелепипед.

17.11

Понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементы, свойства. §4, п.13.

§4, п.13;

Вопросы 14-15 (стр.31), №76.

Понятие параллеле-пипеда, знать его свойства (10,20).

Уметь применять свойства параллелепипеда при решении задач.

Урок изучения нового

23

15

24.11

Задачи на построение сечений.

22.11

Свойства параллелепипеда, тетраэдра. §4, п.14.

§4, п.14,

№75, 107.

Знать свойства параллелепипеда, тетраэдр.

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

Комбиниро-ванный урок

24

16

28.11

Задачи на построение сечений.

24.11

Свойства параллелепипеда, тетраэдра. §4, п.14.

§4, п.14

№79(б), №81.

Знать свойства параллелепипеда, тетраэдр.

Уметь решать задачи на построение сечений тетра-эдра и параллелепипеда

Комбиниро-ванный урок

25

17

05.12

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей».

29.11

Элементы и свойства параллелепипеда. §§3-4, пп.10-14.

§§3-4, пп.10-14, №80, 87.

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач; умение объяснить смысл решения задач

Урок обобщения

26

18

07.12

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей».

01.12

Контрольно-измерительные материалы по теме «Параллельность плоскостей».


Проверка знаний, умений и навыков при решении задач; умение объяснить смысл решения задач

Урок контроль

27

19

08.12

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

06.12

Карточки, содержащие основные вопросы теории и некоторые типичные задачи.


Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

Урок контроль теоретичес-ких знаний

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 20 часов.

    28

    1

    12.12

    Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

    08.12

    Определение перпендику-лярных прямых в прост-ранстве, лемма о перпенди-кулярности двух параллель-ных прямых к третьей пря-мой, определение перпен-дикулярности прямой и плоскости, теорема о связи между параллельностью прямых и их перпендику-лярностью к плоскости. §1.

    §1, п.15-16, вопросы1,2

    (стр54), №

    117,

    118.

    Знать/понимать понятие перпендикулярных прямых в пространстве.

    Знать доказательство леммы; двух теорем о связи параллельности и перпендикулярности прямых.


    Уметь применять данные понятия при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    29

    2

    15.12

    Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

    13.12


    Теорема-признак перпендикулярности прямой и плоскости. §1,п.17.

    §1, п.17,

    №124,126.

    Знать доказательство признака.


    Уметь применять признак перпендикулярности прямой к решению задач.

    Урок изучения нового

    30

    3

    19.12

    Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

    15.12

    Признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. §1, п.18.

    §1, п.18,

    №123, 125.


    Знать доказательство теоремы о существовании и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.

    Уметь применять признак перпендикулярности прямой к решению задач.

    Урок изучения нового материала

    31

    4

    22.12

    Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

    20.12

    Признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости. §1, п.18.

    Повтор.§1; №132, 133, 130(а).


    Закрепить вопросы теории по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».


    Выработать навыки решения основных задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

    Урок закрепления знаний

    32

    5

    26.12

    Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

    22.12

    Признак перпендику-лярности прямой и плос-кости; теорема существо-вания и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.

    Повторить теорию по изученной теме;

    №131, 136.


    Закрепить знания, умения и навыки по теме

    «Перпендикулярность прямой и плоскости».


    Совершенствовать навыки решения задач.

    Урок закрепления знаний

    33

    6

    12.01

    Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

    Проверочная работа.

    27.12

    Признак перпендикуля-рности прямой и плоскости; теорема существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.

    №137, 130(б).

    Закрепить знания, умения и навыки по теме

    «Перпендикулярность прямой и плоскости».


    Совершенствовать навыки решения задач.

    Комбиниро-ванный урок

    34

    7

    12.01

    Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

    29.12

    Понятие расстояния от точки до плоскости, теорема о трех перпендикулярах. §2, п.19, 20.

    §2, п.19, 20, №

    140, 144, 141.

    Знать/понимать понятие расстояния от точки до плоскости.

    Знать доказательство теоремы о трех перпендикулярах.


    Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах.

    Урок изучения нового материала

    35

    8

    16.01

    Угол между прямой и плоскостью.

    12.01

    Определение угла между прямой и плоскостью, решение задач. §2,п.21.

    §2,п.21, №162,

    163, 164.

    Знать/понимать понятие угла между прямой и плоскость.


    Уметь находить угол между прямой и плоскостью.

    Урок изучения нового материала

    36

    9

    19.01

    Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью.

    17.01

    Теорема о трех перпендикулярах, угол

    между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21.


    §2,№ 147, 152.

    Повторить док-во теор. о трех перпендикуля-рах, понятие угла между прямой и плоскостью.

    Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах.

    Урок закрепления знаний

    37

    10

    23.01

    Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

    19.01


    Теорема о трех перпендикулярах, угол

    между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21.

    §2, №154.

    Закрепление изученного теоретического материала на практике.

    Уметь применять при решении задач теорему о трех перпендикулярах.

    Урок закрепления знаний

    38

    11

    26.01

    Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

    24.01

    Теорема о трех перпендикулярах, угол

    Между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21.

    §2,№204, 202.

    Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы.

    Формирование конструктивного навыка нахождения угла между прямой и плоскостью.

    Урок закрепления знаний

    39

    12

    30.01

    Повторение. Угол между прямой и плоскостью.

    26.01

    Теорема о трех перпендикулярах, угол

    между прямой и плоскостью(определение). §2, п.20,21.

    §2, п.20,21, №143, 160.

    Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы.

    Формирование конструктивного навыка нахождения угла между прямой и плоскостью.

    Комбиниро-ванный урок

    40

    13

    06.02

    Двугранный угол.

    31.01

    Определение двугранного угла и его линейного угла, решение задач. §3, п.22

    §3, п.22,№167,170.

    Знать понятие двугранного угла и его линейного угла.


    Уметь решать задачи на применение понятий: двугранного и линейного углов. Сформировать конструктивный навык нахождения угла между плоскостями.

    Урок изучения нового материала

    41

    14

    08.02

    Признак перпендикулярности двух плоскостей.

    02.02

    Определение перпендикулярных плоскостей,

    Признак перпендикулярности двух плоскостей,

    Решение задач. §3, п.23.

    §3, п.23, №173,

    174.

    Знать понятие перпендикулярных плоскостей; доказательство признака перпендикулярности двух плоскостей.


    Уметь применять признак при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    42

    15

    09.02

    Прямоугольный параллелепипед.

    07.02

    Определение прямоугольного параллелепипеда, свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоуг. параллелепипеда. §3, п.24.

    §3, п.24,

    №187(б), 193(а), 190(а)


    Знать понятие прямоугольного параллелепипеда; его основные свойства.


    Уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда.

    Урок изучения нового материала

    43

    16

    13.02

    Решение задач на свойства прямоуголь-ного параллелепипеда.

    09.02

    Свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда. §3, п.24

    §3, п.24, №192, 194,

    196(а).


    Знать свойства прямоугольного параллелепипеда.

    Уметь решать задачи на применение свойств параллелепипеда.

    Урок закрепления знаний

    44

    17

    16.02

    Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

    14.02

    Определение прямоугольного параллелепипеда, свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда.

    №188,203.


    Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы.

    Уметь применять полученные знания при решении задач.

    Комбиниро-ванный урок

    45

    18

    20.02

    Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

    16.02

    Признак перпендикуляр-ности прямой и плоскости. Свойства параллелепипеда, теорема о диагонали прямоугольного параллелепипеда.

    Подготовиться к зачету, №207.

    Знать основные понятия и формулировки теорем данной темы.

    Уметь применять полученные знания при решении задач.

    Урок обобщения

    46

    19

    27.02

    Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

    21.02

    Контрольно-измерительные материалы по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».


    Проверка знаний, умений и навыков при решении задач.

    Уметь применять полученные знания при решении задач.

    Урок контроль

    47

    20

    02.03

    Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

    28.02

    Карточки, содержащие основные вопросы теории и некоторые типичные задачи.


    Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

    Урок контроль теоретичес-ких знаний

  2. Многогранники – 12 часов.

    48

    1

    06.03

    Понятие многогранника.

    02.03

    Определение многогранника; свойство плоских углов при вершине многогранника, определение призмы, основные элементы призмы. §1, пп.25,26,27.

    §1, пп.25,26,27, вопросы1,2 к гл.3.

    №220. 224


    Сформировать понятие многогранника, его элементов; понятие призмы.

    Знать Эйлерову характеристику многогранников.


    Уметь применять полученные знания при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    49

    2

    09.03

    Призма. Площадь поверхности призмы.

    07.03

    Виды призм,

    теорема о боковой поверхности прямой призмы. §1, п.27.

    §1, п.27, вопросы3-8 к гл3

    №229

    (б,в).

    Сформировать понятие площади поверхности призмы;



    Уметь применять полученные знания при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    50

    3

    13.03

    Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

    09.03

    Площадь поверхности прямой призмы. §1, пп.25-27.

    §1, пп.25-27;вопросы к гл3 1-9, №236,238.


    Знать формулу для вычисления поверхности прямой призмы.

    Уметь решать задачи на нахождение площади поверхности призмы.

    Урок закрепления знаний

    51

    4

    16.03

    Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

    14.03

    Площадь поверхности прямой призмы. §1, пп.25-27.

    Повторить пп.25-26, №233, 237.


    Знать формулу для вычисления поверхности прямой призмы.

    Уметь решать задачи на нахождение площади поверхности призмы.

    Комбиниро-ванный урок

    52

    5

    20.03

    Пирамида.

    16.03

    Определение пирамиды,

    Формула площади полной поверхности пирамиды. §2, п.28.

    §2, п.28, №243; №240.

    Знать понятие пирамиды; площади поверхности пирамиды.


    Уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

    Урок изучения нового материала

    53

    6

    03.04

    Правильная пирамида.

    21.03

    Определение правильной пирамиды, теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. §2, пп.28,29.

    §2, пп.28,29, №255.

    Знать понятие правильной пирамиды;

    Знать теорему о площади боковой поверхности пирамиды.

    Уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

    Урок изучения нового материала

    54

    7

    06.04

    Решение задач по теме «Пирамида».

    23.03

    Формула площади полной поверхности пирамиды; теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. §2, пп.28,29.

    §2, пп28,29, №239.


    Знать понятие правильной пирамиды;

    Знать теорему о площади боковой поверхности пирамиды.

    Уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

    Урок закрепления знаний

    55

    8

    06.04

    Решение задач по теме «Пирамида».

    04.04

    Формула площади полной поверхности пирамиды; теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. §2, пп.28,29.

    §2, пп.28-29, №250.

    Знать понятие правиль-ной пирамиды. Знать теорему о площади боковой поверхности пирамиды.

    Уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

    Урок закрепления знаний

    56

    9

    10.04

    Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

    06.04

    Определение усеченной пирамиды, теорема о пло-щади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды. §2, п.30.

    §2, п.30, №269.

    Знать определение усеченной пирамиды.

    Знать формулу площади боковой поверхности.

    Уметь применять знания при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    57

    10

    13.04

    Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника .

    11.04



    Понятие симметрии в пространстве, определение правильного многогран-ника; пять видов правиль-ных многогранников. §§1-2.

    §1-2, пп.31-33, вопрсы 13,14 к гл3

    №280,

    №271-275

    Сформировать понятие симметрии в пространст-ве; понятие правильного многогранника, его пяти видов.

    Уметь решать типовые задачи.

    Урок изучения нового материала

    58

    11

    13.04

    Контрольная работа №4 по теме «Многогранники».

    13.04

    Контрольно-измерительные материалы по теме «Многогранники».

    Подготовиться к зачету.

    Проверка знаний, умений и навыков при решении задач.

    Уметь решать типовые задачи.

    Урок контроль

    59

    12

    17.04

    Зачет по теме «Многогранники».

    18.04

    Карточки, содержащие основные вопросы теории и некоторые типичные задачи.


    Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

    Урок контроль теоретичес-ких знаний

  3. Векторы в пространстве – 7 часов.

    60

    1

    20.04

    Понятие вектора. Равенство векторов

    20.04

    Понятие вектора в пространстве, равенства векторов, примеры из физики.

    §1, пп34-35, №320(б), 324.

    Знать понятие вектора в пространстве, понятие равных векторов.

    Уметь приводить примеры векторных величин; уметь решать типовые задачи.

    Урок изучения нового материала

    61

    2

    24.04



    Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

    25.04

    Правило сложения векторов, правило вычитания; свойства сложения; правило сложения нескольких векторов.

    §2, пп.36-37, №327(в,г),330(а,б).

    Знать сложение, вычитание двух векторов, сложение нескольких векторов.

    Уметь решать задачи с применением правил сложения и вычитания векторов..

    Урок изучения нового материала

    62

    3

    27.04

    Умножение вектора на число

    27.04

    Правило умножения вектора на число, основные свойства умножения.

    §2, п.38, №349,

    351.

    Знать/понимать умножение вектора на число.

    Уметь выполнять действия над векторами.

    Урок изучения нового материала

    63

    4

    04.05

    Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

    02.05

    Определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда.

    §3, пп.39-40, №358,

    359(б), дополнит. №368(а,б).

    Знать определение компланарных векторов; знать признак компланарности трех векторов.

    Уметь применять признак компланарности трех векторов на практике.

    Урок изучения нового материала

    64

    5

    08.05

    Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    04.05

    Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам.

    §3, п41. №362,

    364, дополнит.

    365.

    Знать теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам;

    Уметь применять теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам при решении задач.

    Урок изучения нового материала

    65

    6

    11.05

    Контрольная работа №5 по теме «Векторы в пространстве».

    11.05

    Контрольно-измерительные материалы по теме «Многогранники».

    Подготовиться к зачету.

    Проверка знаний, умений и навыков при решении задач.

    Уметь решать типовые задачи.

    Урок контроль

    66

    7

    15.05

    Зачет по теме «Векторы в пространстве».

    16.05

    Правила, теоремы данной главы.


    Проверка теоретических знаний по теме, выявление уровня усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.

    Урок контроль теоретичес-ких знаний

  4. Итоговое повторение – 4 часа.



67

1

18.05

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность в пространстве прямых и плоскостей.

18.05

Аксиомы стереометрии, их следствия.

Признаки параллельности прямых и плоскостей.

П1 вопр4-11. №2,4,8;№99,№

103.

Знать основные определения, формулировки теорем, формулы данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок обобщения

68

2

22.05

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

23.05

Признак перпендикулярности прямой к плоскости.

№207, 190.

Знать основные определения, формулировки теорем, формулы данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок обобщения

69

3

25.05

Итоговая тестовая работа.

25.05



Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок контроль

70

4

29.05

Многогранники. Векторы в пространстве.

30.05

Виды многогранников. Действия над векторами.


№307, 369.

Знать основные определения, формулировки теорем, формулы данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.