№ п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Цели урока | Планируемые результаты |
План | Факт. | Предмет- ные | Метапредметные (познавательные, коммуникатив- ные, регулятивные) | Личност-ные |
1. | 1 | 03.09. | | Знакомство с немецким языком. | Познакомить учащихся с ролью иностранного языка в современном обществе и его значимостью в жизни каждого человека; Научить учащихся воспринимать на слух первое приветствие на немецком языке; Привить любовь к немецкому языку как новому учебному предмету. | Уметь называть и писать свое имя, приветствовать, прощаться, спрашивать других о том, как их зовут, угадывать имена других | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран- уметь оценивать произведения искусства и литературы. |
2. | 1 | 04.09. | | Давайте познакомимся. | Познакомить учащихся с немецкими именами; Тренировать немецкое приветствие «Guten Tag!» и фразы знакомства «Wie heiβt du? – Ich heiβe …»; | Уметь задавать вопрос: Wie heiβt du? Уметь представиться | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
3. | 1 | 10.09. | | Первые буквы алфавита А, а, О, о. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести буквы А, а, О, о; закрепить их на письме; научиться отвечать на вопрос «Wer ist das?»; Развивать эмоциональные и творческие способности. | Умение задавать вопрос Wer ist das? И отвечать на него | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
4. | 1 | 11.09. | | Буквы I, i, N, n. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые буквы I, i, N, n, закрепить из на письме; Развивать мыслительную деятельность учащихся. | Рассказать о себе | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
5. | 1 | 17.09. | | Введение нового речевого образца. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новый речевой образец “Ich bin … Und du?”; Воспитывать у учащихся чувство уважения друг к другу. | Умение сказать о том, что я могу | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе опрашивать окружение; получать информацию; организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих |
6. | 1 | 18.09. | | Введение новых речевых образцов: Wie heiβt er (sie)? | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые речевые образцы Wie heiβt er (sie)?; закрепить на письме уже известные буквы немецкого алфавита; Развивать положительную мотивацию учащихся к изучению немецкого языка. | Введение новых речевых образцов: Wie heiβt er (sie)? Er (sie) hei t закрепить на письме уже известные буквы немецкого алфавита | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков П: умение структурировать знания; | Умение соотносить поступки с нормами поведение |
7. | 1 | 24.09. | | Введение буквы M, m, T, t. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые буквы M, m, T, t, закрепить их на письме; Развивать интеллектуальные способности учащихся. | Знакомство с новыми немецкими буквами | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности; Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
8. | 1 | 25.09. | | Введение вопросно-ответных конструкций с ja и nein. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые вопросно-ответные конструкции; Сформировать языковую догадку учащихся в процессе данной темы. | Уметь правильно употреблять вопросно-ответные конструкции с ja и nein | Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; | Умение соотносить поступки с нормами поведения |
9. | 1 | 01.10. | | Мини-контроль по буквам. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Провести мини-контроль по буквам немецкого алфавита; закрепить и совершенствовать навыки устной и письменной речи по данной теме; Развивать общеучебные специальные навыки. | Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
10. | 1 | 02.10. | | Моя семья. Введение. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья»; ввести слово «Артикль» и объяснить его функцию в немецком языке; Развивать у учащихся общеученые умения (внимание, грамотное повторение). | Уметь называть и писать членов семьи, их имена, давать элементарную характеристику | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
11. | 1 | 08.10. | | Члены семьи. Повторение. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Совершенствовать навыки употребления в речи новых лексических единиц; Воспитывать у учащихся чувство самостоятельности в работе. | Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц; | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
12. | 1 | 09.10. | | Введение букв P, p, K, k. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Введение букв P, p, K, k; Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение определенного вида деятельности. | Уметь писать новые буквы и слова | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
13. | 1 | 15.10. | | Введение буквы Е, е, L, l. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести буквы Е, е, L, l; Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы. | Уметь писать новые буквы и слова | Р:Умение адекватно понимать оценку учителя; К Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
14. | 1 | 16.10. | | Обучение монологическому высказыванию, введение имен прилагательных. | Привить интерес изучению немецкого языка; Развивать навыки говорения; ввести имена прилагательные, закрепить их в устной речи; Формировать языковую догадку учащихся в процессе изучения данной темы. | Уметь задавать вопросы и ответить Письменные упражнения | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
15. | 1 | 22.10. | | Буквосочетаниеch. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести буквосочетание ch, закрепить его на письме; Развивать интеллектуальные способности учащихся. | Введение нового буквосочетания | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; Умение рассматривать и сравнивать К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
16. | 1 | 23.10. | | Введение слов die Katze, der Hund. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Введение новых лексических единиц; подготовка к словарному диктанту по пройденным за четверть буквам; Развивать общеучебные способности учащихся (внимание, память, моторику). | Систематизировать знания учащихся по данной теме | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; Умение рассматривать и сравнивать К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
17. | 1 | 29.10. | | Мини-контроль по письму. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Систематизировать лексические навыки по пройденной теме; провести мини-контроль по письму; Формировать навыки самостоятельной работы. | Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
18. | 1 | 30.10. | | Повторение речевых образцов по теме «Моя семья». | Привить интерес к изучению немецкого языка; Развивать навыки и умения говорения в монологической речи; систематизировать и обобщить пройденный материал; Развивать интеллектуальные способности учащихся. | Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц; | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
19. | 1 | 12.11. | | Mein Freund. Знакомство. | Привить интерес изучению немецкого языка; Введение нового лексического материала по теме; Развивать у учащихся интерес к новому материалу. | Уметь называть и писать имена друзей, давать им краткую характеристику Использовать в речи: Hier ist mein (meine)…Du bist | Р:Умение адекватно понимать оценку учителя; К Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
20. | 1 | 13.11. | | Mein Freund ist gut und lustig. (Мой друг хороший и веселый). Введение буквы B,b. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новую букву и закрепить ее на письме; закрепить и совершенствовать материал, введенный на прошлом уроке; Совершенствовать навыки письма у учащихся. | Уметь задавать вопросы и ответить | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
21. | 1 | 19.11. | | Введение буквы R, r. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести букву R, r, закрепить ее на письме; Развивать навыки умения говорения в монологической речи. | Рассказ по теме «Мой друг»Давать краткое описание своим друзьям | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; Умение рассматривать и сравнивать К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
22. | 1 | 20.11. | | Введение числительных от 1 до 5. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести числительные от 1 до 5; совершенствовать навыки чтения на немецком языке; Развивать внимание и языковую догадку учащихся в процессе данной темы. | Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
23. | 1 | 26.11. | | Введение буквы D, d. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новую букву, закрепить ее на письме; закрепить имена числительные от 1 до 5; Развивать у учащихся умение быстро реагировать на заданный вопрос. | Уметь писать новые буквы и слова | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
24. | 1 | 27.11. | | Введение буквы U, u. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новую букву Гг и закрепит ее на письме; Развивать общеучебные умения (письмо, чтение). | Уметь писать новые буквы и слова | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
25. | 1 | 03.12. | | Введение буквы S, s. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новую букву Ss; закрепить пройденный по учебнику материал; Развивать навыки письменной речи. | Уметь писать новые буквы и слова | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
26. | 1 | 04.12. | | Диктант по пройденным буквам и именам. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Систематизировать знания учащихся по данной теме; провести диктант по буквам и именам; Развивать навыки самостоятельной работы. | Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
27. | 1 | 10.12. | | Mein Haus. (Мой дом). Введение новой лексики. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новые лексические единицы по теме; Развивать у учащихся память и внимание в процессе изучения данного материала. | Знать разные типы домов, отдельные элементы дома и их краткое описание | Р: Умение дать развернутую оценку своей работе; К: разрешение конфликтов П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; | Нормы поведения и отношение к ним |
28. | 1 | 11.12. | | Введение буквы H, h. | Привить интерес к изучению немецкого языка; Ввести новую букву и закрепить ее на письме; активизировать употребление учащимися изученных лексических единиц; Развивать у учащихся речевые навыки и навыки письма. | Уметь писать новые буквы и слова | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
29. | 1 | 17.12. | | Введение дифтонга ei. | Развивать навыки чтения с общим охватом содержания; Ввести дифтонг ei и закрепить его на письме; Настроить учащихся на систематическое чтение литературы. | Написание и чтение слов с дифтонгом ei Чтение текста с с общим охватом содержания. | Р:Умение адекватно понимать оценку учителя; К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой. |
30. | 1 | 18.12. | | Знакомство с прилагательными, обозначающими цвета. | Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами – прилагательными, обозначающими цвета; Повторить буквы, пройденные на прошлых уроках; Развивать творческие способности учащихся. | Познакомить с новой лексикой | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. |
31. | 1 | 24.12. | | Введение дифтонга au, ie. | Закрепить и активизировать в речи лексику, изученную ранее; Ввести дифтонги au, ie и закрепить их на письме; Развивать интеллектуальные способности учащихся. | Написание и чтение слов с дифтонгами au, ie. | Р:Умение адекватно понимать оценку учителя; К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой. |
32. | 1 | 25.12. | | Введение букв G,g, V, v. | Развивать навыки чтения текстов на немецком языке и фонематические навыки; Ввести новые буквы и закрепить их на письме; Формировать у учащихся языковую догадку в процессе изучения данной темы. | Уметь читать слова и предложения с новыми буквами | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
33. | 1 | 14.01. | | Контроль пройденного материала. | Развивать навыки говорения (фонематические); Провести контрольный проверочный диктант; Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение контрольной работы. | Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
34. | 1 | 15.01. | | Наша квартира. Введение новой лексики. | Ввести новую лексику по теме; Закрепить лексику в речевых образцах; Развивать память и внимание учащихся. | Уметь отвечать на вопросы и использовать новую лексику. Рассказывать с опорой на речевые образцы Уметь расспрашивать одноклассников об их квартире | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
35. | 1 | 21.01. | | Введение новой буквы W,w | Закрепить лексику, введённую на пред. уроке; Ввести новую букву W,w; Развивать навыки чтения и письма. | Уметь читать слова и предложения с новой буквой | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
36. | 1 | 22.01. | | Числительные до 10 | Систематизировать ранее изученную лексику; Ввести числит. от 6 до 10; Развивать память и внимание уч-ся. | Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, взаимодействия; способов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
37. | 1 | 28.01. | | Введение новой буквы Z,z | Активизировать употребление числит. в устной речи; Ввести новую букву Z,z и закрепить её на письме; Развивать у уч-ся смекалку и догадку. | Уметь читать слова и предложения с новой буквой | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
38. | 1 | 29.01. | | Введение новой буквы F,f | Обучать уч-ся монолог. высказыванию; Ввести новую букву F,f; Развивать у уч-ся общеучебные умения. | Уметь читать слова и предложения с новой буквой Уметь правильно употреблять изученную лексику | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
39. | 1 | 04.02. | | Введение дифтонга eu | Обучать уч-ся монолог. высказыванию по теме; Ввести дифтонг eu; Развивать у уч-ся общеучебные умения. | Составление монологического высказывания | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
40. | 1 | 05.02. | | Unsere Wohnung. Местоимение unser. | Ввести местоимение unser и использовать его при обучении монолог. высказыванию; Научить уч-ся строить связный рассказ по теме; Развивать навыки письма и устной речи. | Уметь расспрашивать одноклассников Об их квартире, выучить новые буквосочетания Уметь сжато пересказывать прочитанное | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
41. | 1 | 11.02. | | Защита проектов на тему «Unsere Wohnung» | Научит грамотно готовить монолог. высказ-е по теме; Ввести буквосоч-е sp, закрепить его на письме; Воспитывать у уч-ся чувство взаимоуважения к одноклассникам и чувство взаимопомощи. | Различать на слух слова, интонацию, эмоциональную окраску | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков П: умение структурировать знания; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
42. | 1 | 12.02. | | Введение новой буквы B | Систематизировать знания по теме» Ввести новую букву В и закрепить её на письме; Развиватьу уч-ся логич. мышление в ходе выполнения упр-й. | Уметь читать слова и предложения с новой буквой | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
43. | 1 | 18.02. | | Контр. диктант по теме | Провести контроль диктанта с целью проверки усвоения полученных знаний по данной теме; Развивать чувство сам-ти и отв-ти за проделанную работу. | Знать новые немецкие имена, уметь писать слова и предложения с изученными буквами | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
44. | 1 | 19.02. | | Повторение | Обобщить и систематизировать полученные знания по теме; Повторить весь материал по теме; Совершенствовать умения читать, писать и высказываться на языке. | Составление монологического высказывания | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
45. | 1 | 25.02. | | Mein Zimmer. Введение материала. | Ввести новую лексику по теме с артиклем der; Ввести новую букву J,j и закрепить её на письме; Развивать фонемат. навыки. | Давать информацию о своей комнате Различать мужской род . | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
46. | 1 | 26.02. | | Mein Zimmer. Введение новой лексики | Ввести новую лексикуц по теме с артиклем das; Активизировать в устной речи новые лексические единицы; Развивать логич. мышление. | Давать информацию о своей комнате Различать средний род . | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
47. | 1 | 10.03. | | Mein Zimmer. Введение лексики. | Ввести лексику по теме с артиклем die; Активизировать употребление новых лексических единиц в устной речи; Развивать навыки чтения текстов. | Давать информацию о своей комнате Различать женский род . | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
48. | 1 | 11.03. | | Введение буквосочетания sch | Ввести буквосочетание sch и закрепить его на письме; Развивать навыки чтения и письма. | Введение нового буквосочетания | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; Умение рассматривать и сравнивать К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
49. | 1 | 17.03. | | Введение буквы А,а | Систематизировать полученные знания по данной теме; Ввести новую букву А,а; Развивать логич. мышление. | Чтение слов с новойбуквой Систематизировать знания учащихся по данной теме | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Формирование мотивов достижения и социального признания |
50. | 1 | 18.03. | | Введение предлогов и новой буквы U,u | Ввести предлоги и закрепить их на письме; Ввести новую букву U,u; развивать навыки её письма; Развивать логич. мышление. | Уметь читать слова и предложения с новой буквой | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности |
51. | 1 | 31.03. | | Wie alt bist du? Введение вопроса. | Ввести вопрос Wie alt bist du?, новую лексику, научить отвечать на вопросы; Закрепить знания по теме «Предлоги»; Развивать внимание, смекалку, умение логично мыслить. | Умение задавать вопрос Wie alt bist du? | П:Моделирование ситуации поведения в классе; К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
52. | 1 | 01.04. | | Введение буквосочетания st | Систематизировать знания по темам «Предлоги» и «Артикли»; Ввести новое буквосочетание st, закрепить его на письме; Воспитывать уч-ся в духе взаимопомощи. | Чтение слов с новым буквосочетанием Систематизировать знания учащихся | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Формирование мотивов достижения и социального признания |
53. | 1 | 07.04. | | Введение буквосочетания qu | Активизировать уже известные лексич. ед. в речи; Ввести буквосочетание qu и закрепить его на письме; Формировать язык. догадку в процессе изучения данной темы. | Уметь отвечать на вопросы и использовать новую лексику. Рассказывать с опорой на речевые образцы | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
54. | 1 | 08.04. | | Обобшающее повторение | Систематизировать полученные знания по данной теме; Обучать уч-ся составлять рассказ о своей комнате; Развивать навыки чтения, письма, логич. мышления. | Составление монологического высказывания | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
55. | 1 | 14.04. | | К/р по теме | Обобщить и повторить пройденный материал; Провести буквенный и словарный диктант по теме; Воспитывать чувство отв-ти за выполнение проделанной работы. | Знать новые немецкие имена, уметь писать слова и предложения с изученными буквами | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
56. | 1 | 15.04. | | Защита проектов | Активизировать лексический запас в играх; Обучать готовить своё высказывание по теме. | Различать на слух слова, интонацию, эмоциональную окраску | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков П: умение структурировать знания; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
57. | 1 | 21.04. | | Was magst du? Введение материала. | Ввести лексику ж.р.; Закрепить новые лекс. ед.; Развивать интеллект. способности. | Умение давать краткие ответы, Различать на слух глухие и звонкие Понять диалог персонажей | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; | Выбор оптимальных форм поведения в классе |
58. | 1 | 22.04. | | Was magst du? Введение материала. | Закрепить материал, введённый на пред. уроке; Ввести лексику м. и с. р.; Развивать интеллект. способности. | Написать новые слова, предложения, работать с новым РО | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Умение выделить нравственный аспект поведения |
59. | 1 | 28.04. | | Введение нового реч. образца и буквы О,о | Закрепить в речи новые лексич. ед.; Ввести новый реч. Образец; Ввести новую букву О,о | Умение давать краткие ответы, Различать на слух глухие и звонкие Чтение текста с соблюдением правильной интонации. Написание и чтение слов с буквой Ö,ö. | Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; | Формирование мотивов достижения и социального признания |
60. | 1 | 29.04. | | Введение буквос-я сk | Закрепить полученные знания; Ввести новое буквос-е и закрепить его на письме; Развивать навыки письма, чтения, диалог. речи. | Чтение слов с новым буквосочетанием Систематизировать знания учащихся | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Формирование мотивов достижения и социального признания |
61. | 1 | 05.05. | | Введение нового реч. образца и букво-я tz | Ввести речевой образец Was kochst du? и активизировать его употребление в речи; Ввести новое букво-е и закрепить его на письме; Формировать языковую догадку в процессе данной темы. | Написать новые слова, предложения, работать с новым РО | Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Умение выделить нравственный аспект поведения |
62. | 1 | 06.05. | | Die Wochentage. Введение лексики. | Ввести название дней недели; Закрепить новую лексику в устной речи и на письме; Активизировать внимание в процессе данной темы. | Введение новой лексики | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; | Формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование самооценки на основе критерия успешности. |
63. | 1 | 12.05. | | Die Wochentage. Обобщающее повторение. | Систематизировать знания, полученные на предыдущем уроке; Развивать навыки чтения. | Повторение грамматических конструкций | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
64. | 1 | 13.05. | | Введение дифтонга аu | Повторить и закрепить полеченные знания; Ввести дифтонг и закрепить его на письме; Развивать навыки чтения, письма и перевода текста. | Написание и чтение слов с дифтонгом аu Чтение текста с с общим охватом содержания. | Р:Умение адекватно понимать оценку учителя; К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой. |
65. | 1 | 19.05. | | Введение буквос-я ss | Систематизировать полученные знания по данной теме; Ввести буквос-е ss и закрепить его на письме; Развивать навыки чтения, письма, монолог. речи. | Чтение слов с новым буквосочетанием Систематизировать знания учащихся | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Формирование мотивов достижения и социального признания |
66. | 1 | 20.05. | | Was magst du? Обобщающее повторение. | Систематизировать полученные знания (грамм. и лекс.); Развивать навыки монолог. речи; письма. | Систематизировать знания учащихся | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
67. | 1 | 26.05. | | Контроль по теме. | Проверить знание лексики по данной теме; Активизировать ранее изученную лексику; Развивать навыки чтения, письма, аудирования. | | Проверка умений и навыков чтения в чтении, говорении, письме, и лексико | Проверка умений и навыков в чтении, говорении, письме, и лексико-грамматических навыков | Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий; П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Умение выделить нравственный аспект поведения |
68. | 1 | 27.05. | | Was magst du? Обобщающее повторение. | Систематизировать полученные знания по данной теме; Активизировать ранее изученную лексику; Развивать навыки чтения, письма, аудирования. | Систематизировать знания учащихся | П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач; Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
69.-70. | 2 | | | Резерв. уроки | | | | |