СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по предмету математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу «Математика» составлена на основе федерального  государственного образовательного стандарта

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по предмету математика 1 класс»

Календарно – тематическое планирование по предмету математика

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)


Дата


Количество часов

Элемент содержания


Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

план

факт

Тема урока, тип урока


Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма


Тема: Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов. Всего часов 9.

Тема: Число и счет. Всего часов 12.

Тема: Арифметические действия и их свойства. Всего часов 72.

Тема: Величины. Всего часов 6.

Тема: Работа с текстовыми задачами. Всего часов 20.

Тема: Геометрические понятия. Всего часов 11.

Тема: Логико-математическая подготовка. Всего часов 1

Тема: Работа с информацией. Всего часов 1.

1.1

01.09


Сравниваем.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Сравнить объекты. Рассказать о резуль­татах сравнения. Использовать выбранный (подходя­щий) способ сравнения для выполне­ния задания.


Моделировать (обозначать фишкой). Выложить фишки и ответить на вопро­сы по составленной модели. Выполнить классификацию: распреде­лить предметы на группы.

текущий

УО

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.2

02.09


Сравниваем.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Составить по рисункам предложения с использованием слов выше, ниже, толще, тоньше, длиннее, короче. Определить, как (в каком порядке) рас­положены предметы.

Сравнить фигуры. Распределить геометрические фигуры на группы разными способами: на три группы; на две группы.

текущий

УО

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.3

04.09


Называем по порядку. Слева напра­во. Справа налево.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Составить (по данному рисунку) пред­ложения с разными объектами, опира­ясь на образец. Выделить элементы множества.

Выполнить классификацию. Оценить (верно, неверно) порядок рас­положения героев сказки «Репка» на рисунке в учебнике. Назвать правиль­ный порядок.

текущий

УО

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.4

07.09


Знакомимся с таблицей.

Урок введения новых знаний

1

Работа с информацией.

Ответить на вопросы, используя слова строка, столбец, слева вверху, спра­ва внизу. Выбирать и называть геомет­рические фигуры, их расположение в таблице с опорой на инструкцию. Провести самопроверку (сравнить свою работу и образец на доске).

Выполнить моделирование: выложить фишки в соответствии с иллюстрация­ми; прослушанными предложениями. Описать словами пространственные от­ношения между объектами

текущий

УО

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.5

08.09


Сравниваем.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

С помощью слов внутри, вне составить предложения о расположении геомет­рических фигур. Самостоятельно рас­положить фигуры внутри и вне «коль­ца». Проверить выполнение (по образ­цу на доске).

Моделировать заданную ситуацию с помощью фишек. Обсудить разные варианты моделиро­вания состава числа 5. Рассказать о расположении каждого кубика в башне (с опорой на образец).

текущий

СР

ПР с.4-7

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.6

09.09


Работаем с числами от 1 до 5.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Посчитать орехи (листья, грибы и др.) и подобрать карточку с числом. Рассмотреть образец выполнения зада­ния (в голубой рамке) и действовать по плану.

Сравнить предметы по длине, исполь­зуя слова длиннее, короче. Выполнять указания учителя по прове­дению линий при написании цифры 1 (единицы)

текущий

СР

ПР с.8-11

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.7

11.09


Работаем с числами от 6 до 9.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Назы­вать числа от 1 до 9 в прямом и в обрат­ном порядке. Характеризовать располо­жение чисел (от 1 до 9) на шкале линейки (левее, правее, между).

Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно). Объяснить выпол­ненный «шаг» в заполнении таблицы и дать характеристику фигуры: назвать её признаки.

текущий

СР

ПР с.12-15

http://www.proshkolu.ru/club/mathematic3kl/blog/154960/

1.8

14.09


Констру­ируем.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия

Устанавливать последовательность эта­пов работы при конструировании фигу­ры. Конструировать фигуры из частей: «уголков», деталей «Танграма». Установить, какого числа нет в табли­це.

Проводить линии от определённой точки в заданном направлении. Выпол­нять указания учителя по проведению линий при написании цифр 1, 2

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.9

15.09


Учимся выполнять сложение.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Соотносить заданную запись с соответ­ствующим рисунком, выбирая его из ря­да предложенных. сопоставить рисунок, готовую модель (фишки) и запись.

Упорядочить предметы по массе: на­звать предметы, начиная с самого тяжё­лого. Проводить линии от определённой точки по образцу; по заданному алго­ритму.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.10

16.09


Находим фигуры.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Соотнести заданную модель с соответствующим рисунком, выбирая его из ряда предложенных (№ 5). Выполнять указания учителя по проведению линий при написании цифр 1, 2, 3. Проверить выполненную часть задания. Установить закономерность и продолжить узор.

Оценить процесс и результат выполне­ния задания, опираясь на карточку-по­мощницу. Оценить истинность несложных утвер­ждений: верно ли, что ... Выполнить мо­делирование заданных (устно) ситуа­ций: выложить фишки, нарисовать в тетради.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.11

18.09


«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Использовать для составления предложений информацию, заданную с помощью стрелок. Выполнить моделирование (состав чис­ла 6); рассказать о выполнении задания по порядку. Рассказать о расположении цветных ку­биков в конструкции с опорой на образец и с использованием слов «выше», «ниже». Выполнить указания учителя по прове­дению линий при написании цифры 4

Воспроизводить способов выполнения арифметических действий с опорой на шкалу линейки. Различать слова «впра­во», «влево» и соответствующие «шаги» по линейке. Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные дейст­вия.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.12

21.09


Учимся выполнять вычитание.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Сопоставить рисунки и записи 7 без 1 это 6; и др. Выбрать карточку с фишка­ми, соответствующую услышанному тексту. Дополнить модель (зачеркнуть фишки) в ситуации удаления подмножества. Объяснить (по образцу), как получено число 7.

Самостоятельно заполнить пу­стые клетки числами. Проверить пра­вильность выполнения задания, выяс­нив, какая карточка не использовалась. Выполнить указания учителя по про­ведению линий при написании цифр 1, 2,3,4

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.13

22.09


Сравниваем.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар. Характеризовать результат сравне­ния словами: больше, чем; меньше, чем; столько же. Выбрать и построить модель (с помошью фишек) к прослушанной сюжет­ной ситуации.

Расположить геометрические фигуры в таблице по указанию учителя. Срав­нить фигуры. Проверить, верно ли выполнено изме­нение формы фигур при сохранении других признаков.Выполнить указания учителя по про­ведению линий при написании цифры 5.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.14

23.09


Сравниваем.

Урок закрепления знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Выполнить моделирование (состав чис­ла 7); рассказать о выполнении задания по порядку: 1 и □, 2 и □ и т. д. Выполнить указания учителя по про­ведению линий при написании цифры 6

Характеризовать результат сравнения словами: больше на; меньше на. Строить модель (рисовать фишки) к си­туации увеличения (уменьшения) чис­ленности предметов. Обосновать выбор модели (карточки с фишками), соответствующей задан­ной ситуации.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru




1.15

25.09


Готовимся ре­шать задачи.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Установить соответствие между: рисун­ком и моделью; рисунком и схемой; мо­делью и схемой. Оценить процесс и результат выполнения задания, опираясь на карточку-по­мощницу.


Оценить истинность несложных утвер­ждений (верно, неверно). Установить закономерность в записи цифр (в каждой строке) и написать цифры в соответствии с выявленной за­кономерностью. Провести линии от заданной точки по указанному маршруту.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.16

28.09


Готовимся ре­шать задачи.

Урок введения новых знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Выполнить моделирование ситуации, сформулированной устно; заполнить схему числами. Выполнить моделирование состава чис­ла 8; прочитать все решения в заданном порядке. Объяснить (по образцу) способ работы: как получено число 6. Самостоятельно заполнить пустые клетки числами. Проверить правиль­ность выполнения: (ответы: 6, 8, 5, 8).

Определить признак (основание) клас­сификации. Выполнить указания учителя по про­ведению линий при написании цифры 7

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.17

29.09


Складываем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Установить соответствие между рисун­ком и моделью; моделью и схемой и записью 4 + 3 = 7. Дополнять, составлять и читать записи, соответствующие рисунку и вопросу. Оценить истинность несложных утвер­ждений (верно, неверно). Характеризо­вать расположение предмета на плоско­сти (внутри, вне). Выложить фигуры, которые были введены в «машину».

Установить закономерность в записи цифр и написать цифры в соответст­вии с выявленной закономерностью. Провести линии по указанному маршруту

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.18

30.09


Вычитаем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Составить вопросы со словами: «на сколько ...?» к предметной ситуации и ответить на них. Выполнить указания учителя по прове­дению линий при написании цифры 7.

Описать словами сюжетные ситуации на каждом рисунке, составить вопросы и записи (с помощью карточек с числа­ми). Обосновать выбор рисунка к задан­ной схеме.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.19

02.10


Различаем числа и цифры.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет

Различать понятия «число» и «цифра». Написать цифру 9 и другие цифры в со­ответствии с заданиями. Моделировать (с помощью фишек) состав числа 9.

Классифицировать: распределять гео­метрические фигуры (набор «Цветные фигуры») на группы по форме. Анали­зировать образец. Располагать фигуры в виде таблицы. Характеризовать рас­положение, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (пра­вый) столбец

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.20

05.10


Знакомимся с числом и цифрой 0.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Сравнить рисунки и объяснить смысл предложения «Все пирожки съели». Составить вопросы, соответствующие заданной ситуации. Составить вопросы со словами на сколько больше {меньше) к предмет­ной ситуации и ответить на них.

Выполнить указания учителя по про­ведению линий при написании циф­ры 0 (нуль). Написать цифры в соот­ветствии с выявленной закономерно­стью

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.21

06.10


Измеряем длину в сантиметрах.

Урок введения новых знаний

1

Величины

Называть числа в порядке счёта. Составлять вопросы к записям вида 1 + 0 = 1. Моделировать (с помощью фишек) разные способы вычисления для ответа на вопрос «Сколько птиц на двух ветках?». Моделировать состав числа 7; состав­лять записи, соответствующие схемам. Соединять точки с использованием ли­нейки (чертить отрезок)

Воспроизводить заданный учителем об­разец (алгоритм) измерения длины от­резка. Объяснять (обосновывать) вы­полняемые и выполненные действия — «шаги» алгоритма.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.22

07.10


Измеряем длину в сантиметрах.

Урок закрепления знаний

1

Величины

Оценивать на глаз длину предметов, от­резков с последующей проверкой изме­рением. Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений. Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, меж­ду); сравнивать числа с числом 0 (с по­мощью шкалы линейки).

Анализировать образец. Самостоятель­но составлять предложения по заданно­му образцу со словами ниже, выше (по рисунку). Вычерчивать отрезок заданной длины

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.23

09.10


Увеличиваем, уменьшаем число на 1

Урок введения новых знаний

1

Число и счет

Моделировать (выкладывать фишки) в таблице: в левом столбце — столько же, в среднем — на 1 больше, в правом — на 1 меньше. Сравнивать разные спосо­бы вычислений; использовать их для поиска результата.

Дополнить строки и столбцы таблиц в соответствии с предъявленным набо­ром данных. Проверить составленную запись с по­мощью карточки-помощницы

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.24

12.10


Увеличиваем, уменьшаем число на 2.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет


Моделировать (выкладывать фишки) в таблице: в левом столбце — столько же, в среднем — на 2 больше, в правом — на 2 меньше

Сравнивать разные спосо­бы вычислений; использовать их для поиска результата. соответствующей заданному вопросу. Различать понятия «число» и «цифра»

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.25

13.10


Работаем с числом 10.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Характеризовать расположение пред­метов в таблице, используя слова: верх­няя (средняя, нижняя) строка, ле­вый (средний, правый) столбец. Установить соответствие между ариф­метическим действием и набором гео­метрических фигур на рисунке (по цве­ту, форме, размеру).

Моделировать состав числа 10 (выкла­дывать фишки разного цвета). Выполнить указания учителя по записи числа 10

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.26

14.10


Измеряем длину в дециметрах.

Урок введения новых знаний

1

Величины.

Различать единицы длины: см и дм. Измерять длину предметов (отрезка) в дм; расстояния между точками в дм; в см. Воспроизводить заданный учителем ал­горитм построения отрезка. Строить отрезок длиной 1 дм (по пунктирной линии и без неё) с опорой на алгоритм построения отрезка.

Составить вопросы к записям; к рисун­кам; ответить на них. Назвать результаты арифметических действий, используя разные способы вычисления; проверить результаты

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.27

16.10


Знакомимся с многоуголь­никами.

Урок введения новых знаний


1

Геометрические понятия.

Называть предъявленную фигуру. Классифицировать геометрические фи­гуры. Определять основание классифи­кации.

Находить и описывать ситуацию (рису­нок) , соответствующую записи. Использовать разные способы вычисле­ния при прибавлении (вычитании) чи­сел 1 и 2 и проверки полученных ре­зультатов. Анализировать образец и выполнять задание по образцу

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.28

19.10


Знакомимся с задачей.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Различать текст с математическим со­держанием и задачу. Дополнять текст до задачи. Упорядочивать числа по са­мостоятельно установленному правилу

Понимать устройство таблицы. Решать задачу с помощью модели

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.29

20.10


Решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Устанавливать последовательность дей­ствий для ответа на вопрос задачи.

Проверять пра­вильность выполнения действия.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.30

21.10


Решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Ре­шать задачу по рисунку, по модели, по изученному алгоритму.

Про­верять результат сравнения на глаз измерением

текущий

СР

ПР с.16-19

http://viki.rdf.ru


1.31

23.10


Знакомимся с числами от 11 до 20.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Упорядочивать числа, записи числовых выражений. Устанавливать соответствие между разными способами записи числа.

Планировать ход решения задачи

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.32

26.10


Работаем с числами от 11 до 20.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Устанавливать со­ответствие между рисунком и самостоя­тельно составленной задачей

Работать по образцу

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.33

27.10


Измеряем длину в деци­метрах и сан­тиметрах.

Урок введения новых знаний

1

Величины

Правильно называть единицы длины.

Контролировать процесс нахождения длины предмета: правильность алго­ритма измерения длины отрезка. Нахо­дить ошибки в записи длин.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.34

28.10


Составляем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Придумывать задачу с заданной сюжет­ной ситуацией (по рисунку, к схеме).

Формулировать алгоритм измерения длины отрезка

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.35

30.10


Итоговая проверочная работа

Урок контроля знаний

1

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Выполнение заданий в тетради для проверочных работ. Проверить правиль­ность выполнения.

Уметь работать самостоятельно

текущий

ИПР с.20-23

http://viki.rdf.ru


1.36

09.11


Работаем с числами от 1 до 20.

Урок введения новых знаний

1

Число и счет.

Упорядочивать числа (в прямом и обрат­ном порядке счёта); математические выражения.

Устанавливать верность утвер­ждения

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.37

10.11


Учимся выполнять умножение.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Устанавливать соответствие между ум­ножением и сложением равных чисел. Выполнять задания разными способами. Работать со структурой текстовой задачи. Читать записи сложения и вычитания.

Приме­нять в сюжетной ситуации конструк­ции Сравни­вать числа, длины отрезков. Самостоя­тельно формулировать вопросы (задания)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.38

11.11


Учимся выполнять умножение.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.39

12.11


Составляем и решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Составлять задачу по модели, по записи решения (с опорой на рисунок). Нахо­дить и объяснять арифметические ошибки.

Классифицировать геометри­ческие фигуры по самостоятельно най­денному основанию

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.40

13.11


Работаем с числами от 1 до 20.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Уста­навливать соответствие между рисунком и записью действия. Упорядочивать от­резки по длине

Находить общее свойство записей

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.41

16.11


Работаем с числами от 1 до 20.

Урок контроля знаний.

1

Арифметические действия и их свойства.

Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь самостоятельно выполнять задания

текущий

СР

ПР с.24-27

http://viki.rdf.ru


1.42

17.11


Умножаем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Проводить клас­сификацию геометрических фигур раз­ными способами. Проверять верность (неверность) математического утвер­ждения

Составлять модель действия умножения. Проверять правильность выбора ариф­метического действия.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.43

18.11


Умножаем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.44

20.11


Решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Понимать смысл отношения «больше (меньше) на ...».

Проверять правиль­ность записи действий сложения, вычи­тания, умножения

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.45

23.11


Решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Понимать смысл отношения «больше (меньше) на ...».

Проверять правиль­ность записи действий сложения, вычи­тания, умножения

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.46

24.11


Проверяем, верно ли.

Урок введения новых знаний

1

Логико-математическая подготовка.

Находить разные способы решения учебной задачи.

Сравнивать способы классификации. Контролировать выпол­нение правила

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.47

25.11


Умножение чисел.

Урок контроля знаний.

1

Арифметические действия и их свойства

Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

СР

ПР с.28-30


1.48

27.11


Учимся выполнять деление.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Контролировать ход выполнения дейст­вия («раскладывание по одному» при де­лении).

Проверять правильность выпол­нения задания (с помощью фишек)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.49

30.11.


Делим числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Составлять модель действия деления. Проверять правильность выбора моде­ли действия.

Иллюстрировать ход вы­полнения действия (с помощью фишек)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.50

01.12


Делим числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Составлять модель действия деления. Проверять правильность выбора моде­ли действия.

Иллюстрировать ход вы­полнения действия (с помощью фишек)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.51

02.12


Сравниваем.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Сравнивать математические выраже­ния. Проверять правильность составле­ния задачи по записи.

Объяснять ход выполнения задания на конструирова­ние

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.52

04.12


Работаем с числами.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами


Составлять математические записи и задачи. Проверять правильность со­ставления задачи по её решению и от­вету

Анализировать способ работы «машины». Классифицировать геомет­рические фигуры (на три группы)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.53

07.12


Решаем задачи.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Использовать моделирование для реше­ния текстовой задачи логического ха­рактера.

Находить ошибку в заданной классификации

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.54

08.12


Деление чисел.

Урок контроля знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Проверить правиль­ность выполнения: Выполнение заданий в тетради для проверочных работ.

Уметь работать самостоятельно

текущий

СР

ПР с.31-32


1.55

09.12


Складываем и вычитаем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Проверять правильность решения учеб­ной задачи (в том числе с помощью из­мерения). Сравнивать и классифициро­вать математические записи по само­стоятельно выбранному основанию.

Устанавливать соответствие между текс­том задачи и рисунком

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.56

11.12


Складываем и вычитаем числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Устанавливать соответствие между текс­том задачи и рисунком

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.57

14.12


Умножаем и делим числа.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Различать действия умножения и деле­ния. Устанавливать соответствие между задачей и её решением.

Анализировать ход и результат изменения числа («ма­шина»). Выбирать основание для срав­нения задач

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.58

15.12


Решаем зада­чи разными способами.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Находить разные основания для клас­сификации.

Выполнять задание разны­ми способами

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.59

17.12


Решаем зада­чи разными способами.

Урок закрепления

1

Арифметические действия и их свойства

Находить разные основания для клас­сификации.

Выполнять задание разны­ми способами

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.60

16.12


Итоговая проверочная работа

Урок контроля знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Выполнение заданий в тетради для проверочных работ. Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

ИПР с.33-36


1.61

18.12



Мониторинг первоклассников

1

Число и счет

Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

УО


1.62-1.64

21.12

22.12

23.12


Вспоминаем пройденное.

Урок закрепления знаний

3

Арифметические действия и их свойства

Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.65

25.12


Перестанов­ка чисел при сложении.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства

Воспроизводить формулировку свойст­ва сложения и уметь использовать её при обосновании приёма вычисления суммы двух чисел в случаях вида 3 + 8.

Решать арифметические задачи в одно действие, используя модели;


УО

http://viki.rdf.ru


1.66

28.12.


Перестанов­ка чисел при сложении.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить формулировку свойст­ва сложения и уметь использовать её при обосновании приёма вычисления суммы двух чисел в случаях вида 3 + 8.

выбирать необходимую информацию из таблицы; выделять на чертеже заданные фигуры и пересчитывать их; измерять длину и ширину предметов, изображённых на рисунке;

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.67

29.12.


Шар. Куб.

Урок введения новых знаний

1

Величины.


Узнавать на моделях и окружающих предметах шар, куб; различать их изоб­ражения на плоскости; объяснять разли­чия между шаром и кругом, кубом и квадратом

Выбирать верную запись решения зада­чи и обосновывать выбор; осуществлять действие контроля: проверять ответы готовых вычислений; сравнивать записи вида 5 + 3, 5 - 3; 4 • 2, 4: 2 и указывать их сходство и различия

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.68

30.12.


Шар. Куб.

Урок введения новых знаний

1

Величины.


текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.69

11.01


Сложение с числом 0.

Урок введения новых знаний


1

Арифметические действия и их свойства.

Находить результаты сложения чисел с нулём с помощью шкалы линейки; ре­шать арифметические задачи на сложе- ние, в которых одно из двух данных — число 0, записывать решение в виде ра­венства 5 + 0 = 5

Складывать числа с использованием шкалы линейки; выбирать арифметиче­ское действие (деление) для решения текстовых задач и выполнять это дейст­вие с помощью фишек; решать комби­наторную задачу способом перебора возможных вариантов

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.70

12.01


Сложение с числом 0.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.71

13.01


Свойства вычитания.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Использовать изученные свойства вы­читания при выполнении вычислений в случае вида 6-6; обосновывать невоз­можность выполнения вычитания в слу­чаях вида 3-5

Выполнять «движение» по шкале ли­нейки влево от данного числа на не­сколько единиц.


текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.72

15.01


Свойства вычитания.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Конструировать текст арифметиче­ских задач (решаемых в одно дейст­вие) с опорой на предложенный рису­нок, решать задачи с использованием фишек или шкалы линейки; называть фигуры: отрезок, треугольник, квад­рат, круг, пятиугольник, шар, куб;

называть результаты сложения чисел с нулём;

Описывать словами расположение предмета на плоскости, используя понятия: правый верхний (нижний) угол, левый верхний (ниж­ний) угол


текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.73

18.01


Вычитание числа 0.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Находить и называть результаты вычи­тания в случаях вида 2 - 0, 0 - 0; решать арифметические задачи, записывая ре­шение в виде равенства 5-0-5 Выбирать из данных примеров выраже­ния вида 5 - 8 и обосновывать невоз­можность выполнения вычитания; вы­полнять сложение и вычитание

Преобразовы­вать текст задачи с последующим ее ре­шением; чертить на клетчатом фоне за­данные геометрические фигур; сравни­вать группы фишек и отвечать на вопросы:

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.74

19.01


Вычитание числа 0.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.75

20.01


Деление на группы по не­сколько пред­метов.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять деление «по содержанию»; решать арифметические задачи и запи­сывать решение в виде равенств вида 12 : 3 = 4


Упорядочивать данные числа; выделять из данного множества группы предме­тов по какому-либо признаку; выделять на сложном чертеже указанную фигуру

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.76

28.01


Деление на группы по не­сколько пред­метов.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.77

22..01


Сложение с числом 10. Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять движение по шкале линей­ки вправо от числа 10 на несколько еди­ниц.

Называть результаты сложения числа 10 с любым однозначным числом

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.78

25.01.


Сложение с числом 10. Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Называть результаты сложения и вычи­тания чисел с нулём; использовать фиш­ки при выполнении арифметических действий; выбирать данные из таблицы; выбирать верное решение задачи;

Опи­сывать словами расположение фигур на данных рисунках с использованием по­нятий «левый верхний (нижний) угол», «правый верхний (нижний) угол»

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.79

26.01.


Свойства сложения и вычитания

Урок контроля знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнение заданий в тетради для проверочных работ. Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

СР

ПР с.37-40


1.80

27.01


Прибавление и вычитание числа 1.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Различать сумму и разность чисел.

На­зывать результаты прибавления и вы­читания числа 1

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.81

29.01.


Прибавление и вычитание числа 1.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Конструировать текст арифметической задачи с последующим её решением; вы­бирать арифметическое действие для решения задачи;

Выбирать из таблицы необходимую информацию для ответов на поставленные вопросы

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.82

01.02


Прибавление числа 2.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять движение по шкале линейки от данного числа на 2 единицы вправо; называть два следующих за данным чис­лом числа;

Называть резуль­таты прибавления числа 2 (в том числе в случаях сложения с переходом через десяток)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.83

02.02


Прибавление числа 2.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить результаты табличных случаев прибавления и вычитания чис­ла 1; выполнять арифметические дейст­вия с использованием фишек; измерять длину с помощью линейки; упорядочи­вать числа (в порядке увеличения);

Конструировать текст арифметической за­дачи по рисунку и её решению

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.84

03.02


Вычитание числа 2.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Называть два предыдущих при счёте числа; выполнять движение по шкале линейки на две единицы влево; вычита­ние числа 2 по частям;

Выбирать вер­ное решение задачи, конструировать и решать арифметические задачи в од­но действие

текущий

СР

ПР с.41


1.85

05.02


Вычитание числа 2.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Проверять правильность выполненных арифметических действий (находить и исправлять ошибки); выбирать необ­ходимое действие (умножение или деле­ние) для решения арифметической за­дачи; строить отрезок, равный данному

Выбирать вер­ное решение задачи, конструировать и решать арифметические задачи в од­но действие

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.86

08.02


Прибавление числа 3.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять прибавление числа 3 разны­ми способами, работать в парах. Изме­рять длину отрезка, строить отрезок по заданному условию

Выполнять дейст­вие контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.87

09.02


Прибавление числа 3.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Оценивать длину данного от­резка в сантиметрах; проверять себя из­мерением. Составлять по рисунку текс­ты задач. Упорядочивать элементы мно­жества в соответствии с заданными условиями

Воспроизводить наизусть результаты табличных случаев прибавления и вы­читания чисел 1 и 2. Работать в парах с последующим выполнением действия контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.88

10.02


Вычитание числа 3.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять вычитание числа 3 разными способами. Выбирать из текста задачи данные, необходимые для ответа на по­ставленные в задаче вопросы; записы­вать соответствующие арифметические действия

Выполнять действие контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.89

12.02.


Вычитание числа 3.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты табличных случаев прибавления чисел 1, 2 и 3, а также случаев вычитания чи­сел 1 и 2; использовать фишки для вы­полнения умножения и деления чисел;

Выполнять перебор вариантов решения задачи; работать в парах с последующим действием контроля

текущий

СР

ПР с.42


1.90

15.02.


Прибавление числа 4.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять прибавление числа 4 по час­тям

Выбирать верное решение задачи

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.91

24.02.


Прибавление числа 4.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты табличных случаев сложения и вычита­ния чисел 1, 2 и 3. Применять фишки для сравнения чисел в отношениях «больше на» и «меньше на». Сравни­вать значения длин.

Воспроизводить в виде несложного устного связного рассказа способ решения предложен­ной учебной задачи. Фиксировать в письменной форме решение арифме­тической задачи с несколькими вопро­сами. Находить и исправлять ошибки в решениях учебных задач. Измерять длины отрезков

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.92

26.02.


Прибавление числа 4.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.93

29.02


Вычитание числа 4.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять вычитание числа 4 по час­тям с устным объяснением способа рас­суждения.


Выполнять действие контроля и само­контроля. Получать результаты умноже­ния и деления с помощью фишек с уст­ным объяснением способов действия

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.94

01.03


Вычитание числа 4.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты табличных случаев прибавления и вы­читания чисел 1, 2 и 3; прибавление числа 4. Решать текстовые арифметиче­ские задачи (в том числе логического характера).

Выполнять действие контроля и само­контроля. Получать результаты умноже­ния и деления с помощью фишек с уст­ным объяснением способов действия

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.95

02.03


Вычитание числа 4.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

СР

ПР с.43

http://viki.rdf.ru


1.96

04.03


Прибавление и вычитание числа 5.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять прибавление и вычитание чис­ла 5 по частям, объяснять свои действия.

Осуществлять проверку правильности выполненных вычислений. Использо­вать при выполнении вычислений изу­ченные свойства действий

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.97

07.03


Прибавление и вычитание числа 5.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты из­ученных табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3 и 4. Упорядочи­вать данное множество чисел; выпол­нять сравнение чисел, выражений.

Производить оценку длин отрезков на глаз с после­дующей проверкой измерением. Решать задачи логического характера (перебор вариантов)

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.98

11.03


Прибавление и вычитание числа 5.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.99

14.03


Прибавление и вычитание числа 6.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять прибавление и вычитание числа 6 по частям (с необходимыми об­основаниями способов действия).

Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.100

15.03


Прибавление и вычитание числа 6.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты прибавления и вычитания чисел 1-5. Выбирать необходимые арифметиче­ские действия для решения разнообраз­ных учебных задач. Объяснять способы вычислений.

Работать в парах с последующей про­веркой друг у друга правильности вы­полненной работы

текущий

СР

ПР с.44

http://viki.rdf.ru


1.101

16.03


Прибавление и вычитание числа 6.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Работать в парах: изображать вы­бранную фигуру с последующим выполнением действия контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.102

18.03


Итоговая проверочная работа

Урок контроля знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнение заданий в тетради для проверочных работ. Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

текущий

ИПР с.45-48


1.103

21.03.


Сравнение чисел.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Сравнивать числа, используя изученные правила, обосновывать свои ответы

Оценивать предложенные решения за­дачи (верно, неверно); объяснять, в чём состоят ошибки. Выбирать из таблицы информацию, необходимую для ответов на заданные вопросы

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.104

22.03.


Сравнение чисел.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты прибавления и вычитания чисел 1-6.

Оценивать предложенные решения за­дачи (верно, неверно); объяснять, в чём состоят ошибки. Выбирать из таблицы информацию, необходимую для ответов на заданные вопросы

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.105

23.04


Сравнение. Результат сравнения.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Составлять и читать высказывания о предметах, а также о числах, изобра­жённых с помощью цветных стрелок (графов);

Выполнять рисунки, иллюст­рирующие результаты сравнения чисел

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.106

30.03.


Сравнение. Результат сравнения.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Сравнивать числа; называть результаты прибавления и вычитания чисел 1-6 (табличные случаи); измерять длины от­резков, упорядочивать значения длин; работать с таблицей, содержащей дан­ную информацию;

Выбирать арифмети­ческие действия для решения текстовых задач; составлять варианты решения комбинаторной задачи

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.107

31.03.


На сколько больше или меньше.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.


Уметь применять правило сравнения чи­сел с помощью вычитания на практике, в том числе для решения текстовых за­дач с вопросом «На сколько больше (меньше)?».


Читать высказывания о числах; изобра­жать рисунки, иллюстрирующие отношения «больше» или «меньше» между чис­лами; решать арифметические задачи (в том числе задачу, содержащую не­сколько вопросов);

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.108

01.04


На сколько больше или меньше.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.


конструировать во­прос задачи к данному условию; выполнять действие контроля; называть мно­гоугольники, изображённые на рисунке;

Определять правило построения задан­ной последовательности фигур, называть несколько следующих элементов этой по­следовательности; измерять длину

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.109

04.04


На сколько больше или меньше.

Урок закрепления знаний

1

Работа с текстовыми задачами.


текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.110

05.04


Увеличение числа на несколько единиц.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Решать разные виды задач на увеличе­ние числа на несколько единиц, исполь­зуя сложение

Работать в парах: изображать вы­бранную фигуру с последующим выполнением действия контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.111

06.04


Увеличение числа на несколько единиц.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Сравнивать числа, длины. Выбирать из таблицы данные, необходи­мые для ответов на заданные вопросы. Называть результаты сложения и вычи­тания чисел (в том числе с нулём). Ре­шать задачи на деление с помощью фи­шек.

Работать в парах: изображать вы­бранную фигуру с последующим выполнением действия контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.112

08.04


Увеличение числа на несколько единиц.

Урок закрепления знаний

1

Работа с текстовыми задачами.


Работать в парах: изображать вы­бранную фигуру с последующим выполнением действия контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.113

11.04


Уменьшение числа на несколько единиц.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Решать разные виды задач на уменьше­ние числа на несколько единиц, исполь­зуя вычитание

Составлять верные высказыва­ния

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.114

12.04


Уменьшение числа на несколько единиц.

Урок введения новых знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Называть число, большее данного на несколько единиц; результаты дейст­вий; выполнять умножение и деление с помощью фишек; выбирать из дан­ных утверждений верные утвержде­ния.

Составлять верные высказыва­ния

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.115

13.04


Уменьшение числа на несколько единиц.

Урок контроля знаний

1

Работа с текстовыми задачами.


Составлять верные высказыва­ния

текущий

СР

ПР с.49-52

http://viki.rdf.ru


1.116

15.04


Прибавление чисел 7, 8, 9.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять прибавление чисел 7, 8 и 9 по частям (с необходимыми обоснова­ниями способов действия)

Выполнять измере­ние длин с помощью линейки. Выбирать из таблицы необходимые дан­ные для ответов на заданные вопросы

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.117

18.04


Прибавление чисел 7, 8, 9.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Использовать знание результатов сложе­ния и вычитания чисел 1-6 при выпол­нении вычислений и решении арифме­тических задач. Конструировать тексто­вые задачи. Сравнивать числа; узнавать, на сколько единиц одно число больше

Выполнять измере­ние длин с помощью линейки. Выбирать из таблицы необходимые дан­ные для ответов на заданные вопросы

текущий

СР

ПР с.53

http://viki.rdf.ru


1.118

19.04


Прибавление чисел 7, 8, 9.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.119

20.04


Вычитание чисел 7, 8, 9.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Выполнять вычитание чисел 7, 8 и 9 по частям и с помощью таблицы сложе­ния. Вычислять неизвестное первое слагае­мое и уменьшаемое в ходе игры «в ма­шину». Решать арифметические задачи.

Воспроизводить в устной форме реше­ние логических задач

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.120

22.04


Вычитание чисел 7, 8, 9.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить в устной форме реше­ние логических задач

текущий

СР

ПР с.54

http://viki.rdf.ru


1.121

25.04.


Вычитание чисел 7, 8, 9.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Исполь­зуя готовое решение задачи, определять, на сколько одно число больше или мень­ше, чем другое (также в процессе реше­ния текстовых арифметических задач)

Конструировать тексты арифметиче­ских задач с опорой на рисунок;

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.122

26.04.


Сложение и вычитание. Скобки.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Вычислять значения выражений, содер­жащих одну пару скобок.

Выполнять дей­ствие контроля

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.123

27.04


Сложение и вычитание. Скобки.

Урок введения новых знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

Воспроизводить наизусть результаты сложения любых однозначных чисел (табличное сложение) и результаты со­ответствующих табличных случаев вы­читания. Решать арифметические задачи, выпол­няя два действия.

Работать в парах с последующим вы­полнением проверки правильности вы­числений друг друга. Выбирать в таблице данные, необходи­мые для ответа на заданные вопросы.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.124

29.04.


Сложение и вычитание. Скобки.

Урок закрепления знаний

1

Арифметические действия и их свойства.

текущий

СР

ПР с.55-56

http://viki.rdf.ru


1.125

02.05


Зеркальное отражение предметов.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Показывать пары (предмет на рисунке и его образ в зеркале);

сравнивать пред­мет и его образ

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.126

03.05


Зеркальное отражение предметов.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания, выполнять вычисления с последующей про­веркой.

Составлять высказывания со словом «дороже» с опорой на рисунок

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.127

04.05


Симметрия.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Находить пары симметричных предме­тов (фигур) относительно данной оси симметрии, выкладывать фишки сим­метрично относительно оси симмет­рии;

Использовать прямоугольное зер­кало для получения образа фигуры в данной осевой симметрии

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.128

06.05


Симметрия.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Строить отрезки заданной длины без использо­вания шкалы линейки с последующей проверкой построенных отрезков с по­мощью измерения

Воспроизводить наизусть результаты сложения однозначных чисел и соот­ветствующие табличным случаи вычи­тания. Выбирать из текста задачи дан­ные, необходимые для ответов на во­просы, сформулированные в тексте; записывать решение задачи

текущий

СР

ПР с.57-60

http://viki.rdf.ru


1.129

10.05


Оси симмет­рии фигуры.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

Проверять, имеет ли данная фигура, вы­резанная из листа бумаги, ось симмет­рии, и делать вывод. Показывать (или изображать) оси симметрии, правильно­го треугольника (прямоугольника, пяти­угольника), квадрата

Выбирать арифметические действия для решения задачи; выбирать (оцени­вать) верное решение; воспроизводить наизусть табличные случаи сложения чисел без перехода и с переходом через десяток и соответствующие случаи вы­читания.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.130

11.05


Оси симмет­рии фигуры.

Урок введения новых знаний

1

Геометрические понятия.

текущий

УО

http://viki.rdf.ru


1.131

13.05.


Итоговая контрольная работа

Урок закрепления знаний

1

Работа с текстовыми задачами.

Выполнение заданий в тетради для проверочных работ. Проверить правиль­ность выполнения:

Уметь работать самостоятельно

итоговый

ИКРс.61-64


1.132

16.05.


Работа над ошибками.

Урок закрепления и коррекции знаний

1

Геометрические понятия.

Строить отрезки заданной длины без использо­вания шкалы линейки с последующей проверкой построенных отрезков с по­мощью измерения

Выбирать из текста задачи дан­ные, необходимые для ответов на во­просы, сформулированные в тексте; записывать решение задачи

текущий

УО

http://viki.rdf.ru