День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 28 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Пальчиковая гимнастика «На Севере белый мишутка живет…» | Упражнение «Счетные палочки» Цель закрепить счет в пределах 10 (с Матвеем) | Дидактическая игра «Узнай животного по описанию». | Подготовка материала по лексической теме |
НОД | Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Тема: Правила поведения на льду Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зимний период. |
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: Животные Севера Цель: Расширить кругозор, знания детей об животных Севера; Развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаши, фломастеры для большей выразительности; Воспитывать интерес к животным. |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие Музыкальное Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки Подвижные игры «Салочки», «Перебежки-догонялки» Трудовые поручения: расчистить дорожки | Развитие движений: совершенствовать прыжки с продвижением вперед (с Вероникой). | Художественное слово: И на ветках берёз, Как алмазы, горят Капли сдержанных слёз. Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь . По лесам и степям. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. | Учить в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш(с Соней). | Кружок «Волшебный бисер» | Подготовить атрибуты к игре |
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижные игры : «Попади в цель», «Перебежки-догонялки» Трудовая деятельность: расчистка дорожек на участке | Развитие движений «Добеги и прыгни» Цель: упражнять в прыжках в длину(с Альбиной). | Рисование на снегу | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер | Труд в уголке природы: полить цветы. Настольно –печатные игры
| Учить определять место звука в слове (с Дариной). | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 29 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Составление рассказа по сюжетным картинкам. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» | Дидактическая игра «Ваза» Цель: снятие напряжения, повышение самооценки. (с Валерой). | Беседа «Животные Севера» Цель: Знакомить с климатическими условиями разных материков. | Сюжетные картинки по теме |
НОД | Интеграция образовательных областей: физическое развитие ЛФК Тема: Цель: по плану специалиста __________________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие ФЭМП Тема: 9 и 10 Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
|
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Тема: Животные Севера Цель: Учить вырезать из цветной бумаги животных (пингвин, морж) и располагать их на листе. Развивать интерес к представителям живой природы. |
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение в морозный, солнечный день Цель: сформировать у детей представление о зиме Подвижные игры: «Перебежки», «Затейники» Трудовая деятельность: расчистить дорожки | Развитие движений: «Пройди- не упади» Цель: упражнять в сохранении равновесия(с Ариной). | Дидактическая игра «Что умеют делать звери?». Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. | Совместно с детьми постройки из снега. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Назови и сосчитай» Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными(с Соней). | НОД Аппликация «Животные жарких Севера » (пингвин, белый медведь) | Подбор дидактической игры. |
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить со свойствами снега. Подвижная игра: «Снег кружится» Трудовая деятельность: Подкормка птиц крупами | Развитие движений: Упражнять в скольжении по ледяной дорожке ( с Тимофеем). | С/р игра «Магазин» Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли; учить описывать предмет, который надо купить. Развивать способы ролевого поведения в игре, умения исполнять в одной игре разные роли . | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер | Отгадывание загадок. | Упражнение: «Убери на место», Цель: Формировать умение поддерживать порядок в группе и на участке детского сада (с Тимофеем). | Чтение Б. Житков «На льдине». | Выставка книг по лексической теме. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 30 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Малоподвижная игра «Ручеек» Цель: развитие ловкости, подвижности, коммуникативных способностей. | Упражнение: карточки с двумя полосками, раздаточный материал для счета. Цель: Учить сравнивать предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения(с Олей). | Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей | Картинки к составлению рассказов подобрать. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Развитие речи (речевое развитие) Тема: Цель: |
Интеграция образовательных областей: Музыка (художественно-эстетическое развитие) Тема: Цель: _____________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей: Рисование (Художественно – эстетическое развитие) Тема: Животные Севера Цель: Формирование знаний у детей о животных Севера (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания.) Дать представления о травоядных и хищных животных. |
__________________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать знакомить с сотрудниками детского сада. Труд: подметание веранды Подвижные игры: «Цепи-кованые». «Два Мороза» | Развитие движений: «Пройди и не упади» Цель: упражнять в удерживании равновесия (с Викой). | Дидактическая игра «Угадай, кто?» Цель: упражнять в выполнении подражательных движений | Катание детей с горки при наблюдении воспитателя. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика для глаз. | Полоски разной длины, ширины. Цель: Учить сравнивать предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения(с Дианой). | Беседа «О соблюдении порядка в группе детского сада» | Картинки для беседы. |
Прогулка | Наблюдение за Подвижные игры: «Салочки - выручалочки», «Затейники» Трудовая деятельность: Уборка сломанных веток на своем участке и на участке | Развитие движений: Метание снежков в снежную корзину Цель: развивать глазомер (с Марком). | Дидактическая игра «Что умеют делать звери?». Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. | Самостоятельная деятельность детей. |
Вечер | Викторина «Животный мир разных стран» Цель: Закреплять знания детей о животном мире холодных и жарких стран. Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания. . | «Придумай предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления(с Лизой). | Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах и энциклопедиях, рассматривание репродукций картин. Обводка, трафареты, рисование через кальку; штриховка, раскраски по теме | Картинки по лексической теме. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 1 декабря | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Игра малой подвижности «Как живешь?» | Дидактическая игра «Окажи внимание другому». Цель: Воспитывать умение договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры. | Беседа «Дружба. Мои друзья» Цель: воспитывать чувство доброты, готовность к взаимопомощи. | Свободная деятельность детей в уголках . |
НОД | Интеграция образовательных областей: физическое развитие ЛФК Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: ФЦКМ ( Познавательное развитие) Тема: Животные жарких стран Цель: по плану специалиста __________________________________________________________________________________________________________________ |
Интеграция образовательных областей: Музыка (Художественно – эстетическое развитие ) Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель: по плану специалиста __________________________________________________________________________________________________________________ |
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Подвижные игры: «Затейники», «По ровненькой дорожке» Трудовые поручения: Разбрасывание песка на скользкие дорожки | Развитие движений: | Дидактическая игра«Назови одним словом» Цель: закрепить обобщающие слова | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим коврикам. Глазная гимнастика. | "Подбери словечко" Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным( с Валерой). | НОД «Музыка» | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы Подвижные игры: «Перебежки», «Затейники» Трудовые поручения: Сбор снега в кучки для зимних построек | Развитие движений: «Беги к тому, что назову» Цель: закрепить название деревьев. | Опыт « Почему снег греет?» Цель. Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания. | Игры с выносным материалом. |
Вечер | Рассматривание энциклопедии « животные Севера» | «Укрась фартук» Цель: Учить составлять декоративные композиции - располагать элементы, подбирая их по цвету, развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество (с Викой). | Чтение Г. Х. Андерсен «Снежная королева». | Внести детскую энциклопедию о животных Севера. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 2 декабря | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Малоподвижная игра «Кто ушел?» | Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: закрепить обобщающие слова( с Дариной). | Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи. | Игровая деятельность по интересам детей . |
НОД | Интеграция образовательных областей: речевое развитие (коррекция речи) Тема: Животные жарких стран Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: физическое развитие (плавание) Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: закрепить понятия «метель», «вьюга» Подвижные игры: Перебежки, Два Мороза. Трудовые поручения: Подкормка птиц семечками. | Развитие движений: «Друг за другом» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом по узкой дорожке (с Марком, Тимофеем). | Опыт «Изготовление цветных льдинок». Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска. | Катание с горки под наблюдением воспитателя. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Почему овал не катиться Цель: познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы(с Олей). | Ситуативный разговор об умении договариваться друг с другом. | Самостоятельная деятельность в уголках |
Прогулка | Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать внимание, научить различать следы птиц и зверей. Подвижные игры: Самолёты , Цепи кованные. Трудовые поручения: Сметание снега со столов и скамеек на участке. | Развитие движений: «Пройди по кривой дорожке» Цель: упражнять в удерживании равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности ( с Альбиной). | Словесная игра «Зеркало» Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. | Дидактическая игра «Мама потерялась» Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развитие словаря, закрепление обобщающих понятий « животные Севера» (с Машей). | Игра «Где мы были мы не скажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать сообразительность. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |