16.09 | 7 .Северная Америка Особенности города Мехико | | Делать сообщение | Чтение с полным пониманием содержания Озаглавливать текст и его отдельные части | Писать сочинение о том, как и где можно развлечься в твоем городе | |
| 8. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма | |
19.09 | 9. Проект «Город против сельской местности» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | |
| 10. Домашнее чтение Чтение с полным пониманием содержанияМонологическая речь Рассуждение | |
Раздел 2 Досуг и увлечения Чтение (10ч) | |
20.09 | 11.Чтение книг | | Передавать основную мысль прочитанной статьи с опорой на план | Чтение с полным пониманием содержания Озаглавливать текст и его отдельные части | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Введение новой лексики Употребление предложений придаточных цели с инфинитивом | |
23.09 | 12. Книжный червь | Аудирование с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание текста | Кратко высказываться без предварительной подготовки | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Заполнять анкету Работа с каталогами | Употребление предложений с разделительными вопросами sounds | |
26.09 | 13. Читаем классику | | Монологическая речь с опорой на образец | Чтение с пониманием основного содержания Разбивать текст на относительно самостоятельные части | | Past Simple | |
27.09 | 14. Поход в библиотеку | | кратко высказываться о фактах и событиях, используя сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Заполнять анкету | Past Simple Used to | |
30.09 | 15. Зарубежная литература | | Диалог - Обмен мнениями по поводу прочитан. | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Употребление предложения с прилагательными – | |
3.10 | 16 Книголюб | Аудирование с выборочным пониманием текста | Монолог выражать свое мнение о героях | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Делать выписки из текста | Linking words | |
4.10 | 17. Дар рассказчика | Аудирование с пониманием основного содержания Выделять основную информацию и прогнозировать его содержание | Пересказ истории | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Находить значение отдельных незнакомых слов Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем | Писать известную народную сказку | Literary Mythical characters | |
14.10 | 18. Герои книг | | Диалог-расспрос | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем | Писать краткое содержание сказки | genres | |
17.10 | 19. Оскар Уаилд Кентервильское привидение | Аудирование с выборочным пониманием текста выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку “Тарантула” | Пересказ сказки | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Писать статью о любимом авторе | Sequence of events | |
| 20. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма | |
| 21. Проект «Любовь к чтению» Монологическая речь Рассуждение | |
Раздел 3. Внешность и черты характера | |
18.10 | 22. Внешность и черты характера | Аудирование с пониманием основного содержания Понимать основное содержание текста | Диалог-расспрос | Чтение с пониманием основного содержания озаглавливать текст, его отдельные части | Делать выписки из текста | Введение новой лексики | |
| 23. Американские тинейджеры | | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с полным пониманием содержания | Письменное сообщение о своих личных качествах | Hobbies, phrasal verbs, prepositional phrases | |
21.10 | 24. Конфликтные ситуации и способы их решения | | Монолог Описание жизни и увлечениях тинейджеров | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Character qualities | |
24.10 | 25. Описание внешности | Аудирование с выборочным пониманием текста | | Чтение с пониманием основного содержания озаглавливать текст, его отдельные части | Писать статью о любимом книжном герое | appearance | |
2 четверть | |
25.10 | 26. Книжный герой | | Описание героя рассказа | Чтение с пониманием основного содержания Догадываться о значении незнакомых слов | Написать e-mail другу о тинейджере, который тебя заинтересовал | Relative pronouns, adverbs | |
28.10 | 27. Личность, которой я восхищаюсь | | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания | Писать статью о человеке, котором ты восхищаешься | -ed/-ing participles Order of adjectives | |
31.10 | 28. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма | |
1.11 | 29. Проект «Узнай себя» кратко излагать результаты выполненной проектной работы Монологическая речь Рассказ | |
Раздел 4 Средства массовой информации (9ч) | |
11.11 | 30 Средства массовой информации | Аудирование с выборочным пониманием текста « | Расспрашивать и давать оценку о знаменитостях | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | | Введение новой лексики | |
14.11 | 31. Пресса | Аудирование с пониманием основного содержания | Высказывать свое мнение о прочитанном | Чтение с пониманием основного содержания Догадываться о значении незнакомых слов | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | |
15.11 | 32. Заметки в газету | | Диалог-обмен мнениями | Чтение с пониманием основного содержания Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части | Написать доклад | Past continuous | |
18.11 | 33. Роль средств массовой информации в жизни общества | | Высказывать свое мнение о прочитанном | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | | Past simple vs past continuous | |
21.11 | 34. Выбор ТВ программы для совместного просмотра | Аудирование с выборочным пониманием текста | Рассказ о своем достижении | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Делать выписки из текста | Types of media | |
22.11 | 35. Журналы для подростков в Великобритании | Аудирование с выборочным пониманием текста | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов | News and headlines, magazine features | |
28.11 | 36. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения , письма | |
29.11 | 37. Проект «Молодежное радио»» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | |
2.12 | 38. Домашнее чтение « Включи радио» Чтение с полным пониманием содержания | |
Раздел 5 Средства массовой информации(9ч) | |
5.12 | 39. Взгляд на будущее | | Сообщение О прочитанном | Чтение с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка | Написать текст о будущем | Введение новой лексики | |
6.12 | 40. Интернет в моей жизни | | Диалог-расспрос о виртуальном питомце | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем | Написать рекламу к гаджету | Conditionals type | |
9.12 | 41. Современные гаджеты | Аудирование с выборочным пониманием текста | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Linkers to add points/show contrast\conclude | |
12.12 | 42. Изобретения | Аудирование с пониманием основного содержания Рождественская еда | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Просмотровое чтение Выбирать необходимую информацию | Написать эссе | Future Simple | |
13.12 | 43. Научно-технический прогресс | | Диалог- обмен мнениями Выслушивать мнение партнера Выражать согласие/ несогласие | Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка | Заполнить анкету | gadgets | |
16.12 | 44. Дистанционное обучение | Аудирование с выборочным пониманием текста | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | | Делать выписки из текста с целью их использования в речи | technology | |
| 45. Компьютерная симуляция | | Краткое сообщение по прочитанному | Чтение с полным пониманием содержания | | Phrasal verbs | |
19.12 | 46. Тест за первое полугодие Контроль аудирования, чтения, письма | |
23.12 | 47. Проект «День изобретений» Диалог- обмен мнениями | |
3 четверть | |
Раздел 6. Виды отдыха (9ч) | |
27.12 | 48. Путешествия по России и странам изучаемого языка | Аудирование с выборочным пониманием текста | Описание своей комнаты | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | | Введение новой лексики Places and fun activities | |
30.12 | 49. Лагеря отдыха для подростков | Аудирование с выборочным пониманием текста “ | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем | Делать выписки из текста с целью их использования в речи | Present perfect Has gone-has been | |
13.01 | 50. Парки развлечений | Аудирование с понманием основного содержания «Мистер Браун, подозреваемый» | Диалог-расспрос о своей комнате | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов | Present perfect (already, yet, just, ever, never, before) | |
16.01 | 51. Бронирование места в летнем лагере | | Диалог-этикетного характера | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | | Forming opposite adjectives (un-, il-, im-, in-, ir-. | |
17.01 | 52. Курорт | | Монологическая речь Описание | Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание | Делать выписки из текста | Teen camp activities | |
20.01 | 53. Замечательное время | Аудирование с выборочным пониманием текста | Передавать содержание с опорой на картинку. Описание дома своей мечты | Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию | | Holiday activities | |
23.01 | 54. Правила поведения в бассейне | Аудирование с пониманием основного содержания | Диалог- расспрос Самостоятельно запрашивать информацию | | | Activities in theme parks | |
24.01 | 55. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма | |
27.01 | 56. Проект «Мой замечательный отдых» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | |
| 57. Контроль говорения Диалог- обмен мнениями телефонный разговор о впечатлениях Леголэнда | |
Раздел 7 Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (9ч) | |
07.02 | 58. Знаменитые люди | Аудирование с выборочным пониманием текста | Сообщение | Чтение с пониманием основного содержания Устанавливать логическую последовательность основных фактов и событий | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов Страшные истории | Введение новой лексики, | |
31.01 | 59 Кинематография | Аудирование с выборочным пониманием текста | Диалог-побуждение к действию Соглашаться и не соглашаться на действия партнера | | Написать отзыв на фильм | Comparative/ superlative forms | |
12.02 | 60. Известный певец | | Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов | Present perfect vs past simple | |
13.02 | 61. Популярный спортсмен | Аудирование с выборочным пониманием текста | Обсуждение истории Выражать и аргументировать свое мнение | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста | Написать об известном виде спорта в твоей стране | Forming adjectives (-less, - ful) | |
14.02 | 62. Посещение кинотеатра | | Диалог- расспрос Самостоятельно запрашивать информацию | | | Films | |
19.02 | 63. Знаменитость Российского телевидения | | Диалог-обмен мнениями | Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем | Личное Письмо С опорой на образец | celebrities | |
20.02 | 64. Музыка | | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Устанавливать логическую последовательность основных фактов статьи | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Отрицательное предложение в Прошедшем Длительном Времени | |
| 65. Личность, которой я восхищаюсь | Аудирование с выборочным пониманием текста | Обсуждение истории Выражать и аргументировать свое мнение | | Написать анкету о знаменитостях | | |
21.02 | 66. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма | |
26.02 | 67. Проект «Классное соглашение» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | |
Раздел 8 Защита окружающей среды (9ч) | |
27.02 | 68. Защита окружающей среды | Аудирование с выборочным пониманием текста | Передавать содержание прочитанного Проблемы экологии | | сообщения | Введение новой лексики | |
28.02 | 69. Спасение планеты | | Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения Дайте совет | | | Pollution, phrasal verb: make | |
05.03. | 70. Кислотный дождь | Аудирование с пониманием основного содержания текста | Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Чтение с пониманием основного содержания Выделять главные факты из статьи, опуская второстепенные | Писать список мероприятий экологических помощников | Present perfect continuous | |
06.03 | 71. Помощники природы | Аудирование с пониманием основного содержания текста | Высказывать свое мнение о прослушанном тексте | | Написать эссе (за и против) | Question tags; (don’t) have to | |
12.03 | 72. Экологический марафон | Аудирование с пониманием основного содержания текста | Диалог-обмен мнениями | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста | Уметь писать с опорой на образец | Linkers Animals and habitats | |
13.03 | 73. Дикие животные в роли домашних питомцев | | Диалог-расспрос | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста | Написать сообщение о природных ресурсах своей страны | Helping-out; eco-activities/tools and equipment | |
14.03 | 74. Мир природы в Шотландии | | Диалог- побуждение к действию | | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Nature reserves | |
19.03 | 75. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма | |
20.03 | 76. Домашнее чтение «Эко-поход» Монологическая речь повествование | |
Раздел 9 Поход по магазинам (9ч) | |
21.03 | 77. Поход по магазинам | | Сообщение о своем питании | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста е | | Введение новой лексики Phrasal verb: take | |
02.04 | 78 Правильное питание | | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | quantifiers | |
03.04 | 79. Вредная еда | Аудирование с пониманием основного понимания текста «Интервью с хозяином Тамагочи» | Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | Уметь писать сообщение о своем питании | Present perfect simple vs present perfect continuous | |
4 четверть | |
09.04 | 80. В магазине | Аудирование с пониманием основного содержания «День Матери» | Монолог речь | | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов | Order of adjectives | |
09.04 | 81. Выбор подарка | Аудирование с выборочным пониманием текста « | Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | Писать эссе (за и против) | Food and drink containers | |
10.04 | 83. Карманные деньги | | Диалог-обмен мнениями | | Писать электронное письмо другу | Products and shops; jobs in shops | |
11.04 | 84. Идиомы и поговорки о еде | Аудирование с выборочным пониманием текста | Высказать свое мнение по прослушанному тексту | | Составить анкету о питании | Describing objects Idioms and sayings | |
16.04 | 85. Домашнее чтение «Привычки в еде» | |
17.04 | 86. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма | |
18.04 23.04 | 87. Проект «Поход в магазин» кратко излагать результаты выполненной проектной работы 88. Контроль говорения Диалог – расспрос между продавцом и покупателем | | |
Раздел 10 Здоровый образ жизни (9ч) | |
24.04 | 89. Здоровый образ жизни | Аудирование с выборочным пониманием текста | Монолог речь | | | Введение новой лексики Stress signs | |
25.04 | 90. Жизнь без стрессов | Аудирование с пониманием основного содержания | Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения | Чтение с пониманием основного содержания. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание | Писать список, что нужно делать и не делать в стрессовой ситуации | Should (n’t); if-unless | |
30.04 | 91Режим труда и отдыха | | Диалог-расспрос Самостоятельно запрашивать информацию | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Употребление неправильных глаголов | |
11.04 | 92. Несчастный случай | | Комбинированный диалог о будущем | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | Короткое сообщение | Reflexive pronouns | |
14.04 | 90. У врача | | Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Как пройти | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | | Conditional type 1 | |
17.04 | 91. Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Аудирование с выборочным пониманием текста | Передавать основную мысль прочитанного | Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание | Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов | Forming adjectives (-ive, -ative) | |
24.04 | 92. В здоровом теле – здоровый дух | Аудирование с выборочным пониманием текста | Сообщение | Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста | Писать письмо. Давая совет другу | Put out, cut down, path, ride across As…as|notas…as | |
25.04 | 95. Лекарства | | Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи | | Accidents injuries | |
28.04 | 94. Лечение | Аудирование с выборочным пониманием текста | Диалог-побуждение к действию. | Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание | Написать сообщение о благотворительности в твоей стране | | |
| 95. Повторение лексики, грамматики | | |
16.05 | 96. Тест №10 Итоговый контроль аудирования, чтения, письма | | |
19.05 | 97. Итоговый контроль говорения Монологическая речь Рассуждение | | |
22.05 | 98. Проект «Быть здоровым» кратко излагать результаты выполненной проектной работы | | |
23.05 | 99 -102. Повторение пройденного материала | | |