СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование учебник "Spotlight" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 7 класса учебник "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование учебник "Spotlight" для 7 класса»

Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник «Spotlight - 7»,

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс

3 часа в неделю, 102 часа в год



Социокультурные знания и умения

Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • страны родного края.



Дата

тема урока

аудирование

говорение

чтение

письмо

Лексика и грамматические структуры


Раздел 1. Жизнь в городе/в сельской местности (10 часов).


1 четверть


02.09

1. Плюсы и минусы проживания в городе


Диалог этикетного характера. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор

Чтение с пониманием основного содержания. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные


Словообразование суффикс -ly



05.09

2. Плюсы и минусы проживания в сельской местности

Аудирование с пониманием основного содержания

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

«Димины каникулы»

Сообщать информацию и выражать свое мнение


Чтение с выборочным пониманием нужной информации

Выбирать необходимую информацию

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Present Simple VS Present Continuous


06.09

3.Подростки и новые технологии



Аудирование с выборочным пониманием текста


Диалог-расспрос

Переходить из позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот


Чтение с пониманием основного содержания

Выбирать необходимую информацию

Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем

Сообщать сведения о своем стиле жизни

Употребление новой лексики



09.09

4.Правила безопасности проживания в городе

Аудирование с выборочным пониманием текста

Выборочно понимать необходимую информацию

Диалог- побуждение к действию

Соглашаться и не соглашаться не предложение партнера объяснять причину своего решения


Писать e-mail о том, где ты живешь

Should- shouldn’t


12.09

5.Развлечения в городе



Описание ситуаций, используя past continuous

Чтение с пониманием основного содержания озаглавливать текст, его отдельные части

Делать выписки из текста

Употребление артиклей

13.09

6.Путешествие по Великобритании


Аудирование с пониманием основного содержания

основное содержание


Диалог-обмен мнениями

Страшные истории

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Находить значение отдельных незнакомых слов

Делать выписки из текста с целью их использования

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


16.09

7 .Северная Америка

Особенности города Мехико



Делать сообщение

Чтение с полным пониманием содержания

Озаглавливать текст и его отдельные части

Писать сочинение о том, как и где можно развлечься в твоем городе



8. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма


19.09

9. Проект «Город против сельской местности» кратко излагать результаты выполненной проектной работы



10. Домашнее чтение Чтение с полным пониманием содержанияМонологическая речь Рассуждение


Раздел 2 Досуг и увлечения Чтение (10ч)


20.09

11.Чтение книг



Передавать основную мысль прочитанной статьи с опорой на план

Чтение с полным пониманием содержания

Озаглавливать текст и его отдельные части

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Введение новой лексики

Употребление предложений придаточных цели с инфинитивом


23.09

12. Книжный червь


Аудирование с пониманием основного содержания

Прогнозировать содержание текста


Кратко высказываться без предварительной подготовки

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Заполнять анкету Работа с каталогами

Употребление предложений с разделительными вопросами

sounds


26.09

13. Читаем классику


Монологическая речь с опорой на образец

Чтение с пониманием основного содержания

Разбивать текст на относительно самостоятельные части


Past Simple


27.09

14. Поход в библиотеку


кратко высказываться о фактах и событиях, используя сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;


Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Заполнять анкету


Past Simple

Used to


30.09

15. Зарубежная литература



Диалог - Обмен мнениями по поводу прочитан.

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Употребление предложения

с прилагательными –


3.10

16 Книголюб

Аудирование с выборочным пониманием текста



Монолог выражать свое мнение о героях

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Делать выписки из текста

Linking words


4.10

17. Дар рассказчика


Аудирование с пониманием основного содержания

Выделять основную информацию и прогнозировать его содержание

Пересказ истории

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Находить значение отдельных незнакомых слов

Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем

Писать известную народную сказку

Literary

Mythical characters


14.10

18. Герои книг


Диалог-расспрос


Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем

Писать краткое содержание сказки

genres


17.10

19. Оскар Уаилд

Кентервильское привидение

Аудирование с выборочным пониманием текста выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку


“Тарантула”

Пересказ сказки

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Писать статью о любимом авторе

Sequence of events



20. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма



21. Проект «Любовь к чтению» Монологическая речь Рассуждение


Раздел 3. Внешность и черты характера


18.10

22. Внешность и черты характера

Аудирование с пониманием основного содержания

Понимать основное содержание текста


Диалог-расспрос

Чтение с пониманием основного содержания озаглавливать текст, его отдельные части

Делать выписки из текста

Введение новой лексики



23. Американские тинейджеры


Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с полным пониманием содержания

Письменное сообщение о своих личных качествах

Hobbies, phrasal verbs, prepositional phrases


21.10

24. Конфликтные ситуации и способы их решения




Монолог

Описание жизни и увлечениях тинейджеров

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Character qualities


24.10

25. Описание внешности


Аудирование с выборочным пониманием текста



Чтение с пониманием основного содержания озаглавливать текст, его отдельные части

Писать статью о любимом книжном герое

appearance


2 четверть


25.10

26. Книжный герой



Описание героя рассказа

Чтение с пониманием основного содержания Догадываться о значении незнакомых слов

Написать e-mail другу о тинейджере, который тебя заинтересовал

Relative pronouns, adverbs


28.10

27. Личность, которой я восхищаюсь


Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания

Писать статью о человеке, котором ты восхищаешься

-ed/-ing participles

Order of adjectives


31.10

28. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма


1.11

29. Проект «Узнай себя» кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Монологическая речь Рассказ



Раздел 4 Средства массовой информации (9ч)


11.11

30 Средства массовой информации

Аудирование с выборочным пониманием текста


«


Расспрашивать и давать оценку о знаменитостях

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию


Введение новой лексики


14.11

31. Пресса

Аудирование с пониманием основного содержания


Высказывать свое мнение о прочитанном

Чтение с пониманием основного содержания Догадываться о значении незнакомых слов

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов


15.11

32. Заметки в газету




Диалог-обмен мнениями

Чтение с пониманием основного содержания Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части

Написать доклад

Past continuous


18.11

33. Роль средств массовой информации в жизни общества



Высказывать свое мнение о прочитанном

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию


Past simple vs past continuous


21.11

34. Выбор ТВ программы для совместного просмотра

Аудирование с выборочным пониманием текста



Рассказ о своем достижении


Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию


Делать выписки из текста

Types of media


22.11

35. Журналы для подростков в Великобритании

Аудирование с выборочным пониманием текста



Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

News and headlines, magazine features


28.11

36. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения , письма


29.11

37. Проект «Молодежное радио»» кратко излагать результаты выполненной проектной работы


2.12

38. Домашнее чтение « Включи радио» Чтение с полным пониманием содержания


Раздел 5 Средства массовой информации(9ч)


5.12

39. Взгляд на будущее



Сообщение

О прочитанном

Чтение с пониманием основного содержания Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка

Написать текст о будущем

Введение новой лексики


6.12

40. Интернет в моей жизни



Диалог-расспрос о виртуальном питомце

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем

Написать рекламу к гаджету

Conditionals type



9.12

41. Современные гаджеты

Аудирование с выборочным пониманием текста



Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Linkers to add points/show contrast\conclude


12.12

42. Изобретения


Аудирование с пониманием основного содержания Рождественская еда

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Просмотровое чтение

Выбирать необходимую информацию

Написать эссе

Future Simple


13.12

43. Научно-технический прогресс



Диалог- обмен мнениями

Выслушивать мнение партнера

Выражать согласие/ несогласие

Чтение с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание статьи на основе заголовка

Заполнить анкету

gadgets


16.12

44. Дистанционное обучение

Аудирование с выборочным пониманием текста



Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному



Делать выписки из текста с целью их использования в речи

technology



45. Компьютерная симуляция


Краткое сообщение по прочитанному

Чтение с полным пониманием содержания


Phrasal verbs


19.12

46. Тест за первое полугодие

Контроль аудирования, чтения, письма


23.12

47. Проект «День изобретений» Диалог- обмен мнениями


3 четверть


Раздел 6. Виды отдыха (9ч)


27.12

48. Путешествия по России и странам изучаемого языка

Аудирование с выборочным пониманием текста



Описание своей комнаты

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи


Введение новой лексики

Places and fun activities


30.12

49. Лагеря отдыха для подростков

Аудирование с выборочным пониманием текста

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем

Делать выписки из текста с целью их использования в речи

Present perfect

Has gone-has been


13.01

50. Парки развлечений

Аудирование с понманием основного содержания

«Мистер Браун, подозреваемый»

Диалог-расспрос о своей комнате

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Present perfect (already, yet, just, ever, never, before)


16.01

51. Бронирование места в летнем лагере



Диалог-этикетного характера


Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи


Forming opposite adjectives (un-, il-, im-, in-, ir-.


17.01

52. Курорт


Монологическая речь

Описание

Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание

Делать выписки из текста

Teen camp activities


20.01

53. Замечательное время

Аудирование с выборочным пониманием текста




Передавать содержание с опорой на картинку. Описание дома своей мечты

Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию


Holiday activities


23.01

54. Правила поведения в бассейне

Аудирование с пониманием основного содержания

Диалог- расспрос

Самостоятельно запрашивать информацию



Activities in theme parks


24.01

55. Тест по разделу. Контроль аудирования, чтения, письма


27.01

56. Проект «Мой замечательный отдых» кратко излагать результаты выполненной проектной работы




57. Контроль говорения Диалог- обмен мнениями телефонный разговор о впечатлениях Леголэнда


Раздел 7 Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (9ч)


07.02

58. Знаменитые люди


Аудирование с выборочным пониманием текста



Сообщение

Чтение с пониманием основного содержания

Устанавливать логическую последовательность основных фактов и событий

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов Страшные истории

Введение новой лексики,


31.01

59 Кинематография

Аудирование с выборочным пониманием текста



Диалог-побуждение к действию

Соглашаться и не соглашаться на действия партнера


Написать отзыв на фильм

Comparative/ superlative forms


12.02

60. Известный певец



Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения

Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов


Present perfect vs past simple


13.02

61. Популярный спортсмен

Аудирование с выборочным пониманием текста


Обсуждение истории

Выражать и аргументировать свое мнение

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста

Написать об известном виде спорта в твоей стране

Forming adjectives (-less, - ful)


14.02

62. Посещение кинотеатра


Диалог- расспрос

Самостоятельно запрашивать информацию



Films


19.02

63. Знаменитость Российского телевидения




Диалог-обмен мнениями

Чтение с выборочным пониманием нужной информации содержания Выбирать необходимую информацию Пользоваться сносками и лингвострановедческим словарем


Личное Письмо

С опорой на образец

celebrities


20.02

64. Музыка


Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Устанавливать логическую последовательность основных фактов статьи

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Отрицательное предложение в Прошедшем Длительном Времени



65. Личность, которой я восхищаюсь

Аудирование с выборочным пониманием текста


Обсуждение истории

Выражать и аргументировать свое мнение


Написать анкету о знаменитостях



21.02

66. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма


26.02

67. Проект «Классное соглашение» кратко излагать результаты выполненной проектной работы



Раздел 8 Защита окружающей среды (9ч)


27.02

68. Защита окружающей среды


Аудирование с выборочным пониманием текста




Передавать содержание прочитанного Проблемы экологии


сообщения

Введение новой лексики


28.02

69. Спасение планеты



Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения

Дайте совет



Pollution,

phrasal verb: make


05.03.

70. Кислотный дождь


Аудирование с пониманием основного содержания текста


Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов



Чтение с пониманием основного содержания

Выделять главные факты из статьи, опуская второстепенные

Писать список мероприятий экологических помощников

Present perfect continuous


06.03

71. Помощники природы

Аудирование с пониманием основного содержания текста



Высказывать свое мнение о прослушанном тексте


Написать эссе (за и против)

Question tags; (don’t) have to


12.03

72. Экологический марафон


Аудирование с пониманием основного содержания текста



Диалог-обмен мнениями

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста


Уметь писать с опорой на образец


Linkers

Animals and habitats


13.03

73. Дикие животные в роли домашних питомцев



Диалог-расспрос

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста


Написать сообщение о природных ресурсах своей страны

Helping-out; eco-activities/tools and equipment


14.03

74. Мир природы в Шотландии


Диалог- побуждение к действию


Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Nature reserves


19.03

75. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма


20.03

76. Домашнее чтение «Эко-поход» Монологическая речь повествование


Раздел 9 Поход по магазинам (9ч)


21.03

77. Поход по магазинам




Сообщение о своем питании

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста е


Введение новой лексики

Phrasal verb: take


02.04

78 Правильное питание



Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов


quantifiers


03.04

79. Вредная еда

Аудирование с пониманием основного понимания текста

«Интервью с хозяином Тамагочи»

Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи

Уметь писать сообщение о своем питании

Present perfect simple vs present perfect continuous



4 четверть


09.04

80. В магазине

Аудирование с пониманием основного содержания «День Матери»

Монолог речь


Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Order of adjectives


09.04

81. Выбор подарка


Аудирование с выборочным пониманием текста


«

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов


Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи

Писать эссе (за и против)

Food and drink containers


10.04

83. Карманные деньги



Диалог-обмен мнениями



Писать электронное письмо другу

Products and shops; jobs in shops


11.04

84. Идиомы и поговорки о еде

Аудирование с выборочным пониманием текста


Высказать свое мнение по прослушанному тексту


Составить анкету о питании

Describing objects

Idioms and sayings


16.04

85. Домашнее чтение «Привычки в еде»


17.04

86. Тест по разделу Контроль аудирования, чтения, письма


18.04

23.04

87. Проект «Поход в магазин» кратко излагать результаты выполненной проектной работы

88. Контроль говорения Диалог – расспрос между продавцом и покупателем



Раздел 10 Здоровый образ жизни (9ч)


24.04

89. Здоровый образ жизни


Аудирование с выборочным пониманием текста



Монолог речь



Введение новой лексики

Stress signs


25.04

90. Жизнь без стрессов

Аудирование с пониманием основного содержания


Высказываться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения

Чтение с пониманием основного содержания. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание

Писать список, что нужно делать и не делать в стрессовой ситуации

Should (n’t); if-unless


30.04

91Режим труда и отдыха



Диалог-расспрос Самостоятельно запрашивать информацию

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Употребление неправильных глаголов


11.04

92. Несчастный случай


Комбинированный диалог о будущем

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи

Короткое сообщение

Reflexive pronouns


14.04

90. У врача



Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Как пройти

Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи


Conditional type 1


17.04

91. Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Аудирование с выборочным пониманием текста



Передавать основную мысль прочитанного

Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание

Владеть основными правилами орфографии написанием наиболее употребительных слов

Forming adjectives (-ive, -ative)


24.04

92. В здоровом теле – здоровый дух


Аудирование с выборочным пониманием текста




Сообщение

Чтение с пониманием основного содержания Зрительно воспринимать статью, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста

Писать письмо. Давая совет другу

Put out, cut down, path, ride across

As…as|notas…as


25.04

95. Лекарства


Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов


Чтение с пониманием основного содержания Определять тему(основную мысль )статьи


Accidents injuries


28.04

94. Лечение

Аудирование с выборочным пониманием текста




Диалог-побуждение к действию.

Чтение с пониманием основного содержания Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание

Написать сообщение о благотворительности в твоей стране




95. Повторение лексики, грамматики



16.05

96. Тест №10 Итоговый контроль аудирования, чтения, письма



19.05

97. Итоговый контроль говорения Монологическая речь Рассуждение



22.05

98. Проект «Быть здоровым» кратко излагать результаты выполненной проектной работы



23.05

99 -102. Повторение пройденного материала




16