Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English 6 класс 2016-2017 уч. год
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения 6 в,е | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Unit 1 | Two Capitals Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. | 17 3 4 4 3 3 | | | | 1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию. 2.Метапредметные: регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения. Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале. |
1 | Две столицы. Повторение лексики. | 1 | 05.09 02.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
2 | Неопределенные местоимения. | 1 | 06.09 05.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
3 | Санкт-Петербург. Развитие навыков чтения. | 1 | 07.09 07.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
4 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.09 09.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
5 | Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | 13.09 12.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
6 | Москва. Введение новой лексики. | 1 | 14.09 14.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
7 | Развитие грамматических навыков. | 1 | 19.09 16.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
8 | Московский зоопарк. Развитие навыков письма. | 1 | 20.09 19.09 | | РТ к циклу 1 |
9 | Суздаль. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 21.09 21.09 | | РТ к циклу 1 |
10 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 26.09 23.09 | | РТ к циклу 1 |
11 | Царское село. Развитие навыков выразительного чтения. | 1 | 27.09 26.09 | | РТ к циклу 1 |
12 | Словообразование. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | 28.09 28.09 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
13 | Актуализация изученного грамматического материала. | 1 | 03.10 30.09 | | CD |
14 | Написание электронного письма другу. Развитие навыков аудирования. | 1 | 04.10 03.10 | | CD, грамматическая |
15 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 05.10 05.10 | | CD |
16 | Проектная работа «Моя малая родина» | 1 | 10.10 07.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
17 | Урок – игра: Моя станица | 1 | 11.10 10.10 | | Работы учащихся |
Unit 2 | Посещение Британии Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд | 17 4 4 3 3 3 | | | | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование ответственного отношения к учению, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; готовность к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные: регулятивные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работ, самостоятельно приобретать новые знания и практические навыки.. Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе. Познавательные: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; выстраивать логическую цепь рассуждений; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов). Предметные: ученик научится рассказывать о себе, о своей семье, о своих друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране /странах изучаемого языка; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. |
18 | Посещение Британии. Повторение простого прошедшего времени. | 1 | 12.10 12.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
19 | Контроль навыков письма. | 1 | 17.10 14.10 | | CD |
20 | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 18.10 17.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
21 | Контроль навыков чтения. | 1 | 19.10 19.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
22 | Правила употребления числительных. Смысловые конструкции «тоже». | 1 | 24.10 21.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
23 | Лондон. Суффиксы прилагательных. | 1 | 25.10 24.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
24 | Письмо личного характера. Развитие навыков письма. | 1 | 26.10 26.10 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
25 | Летние каникулы. Развитие навыков чтения | 1 | 07.11 28.10 | | РТ к циклу 2 |
26 | Парки и улицы Лондона. Развитие навыков устной речи. | 1 | 08.11 07.11 | | РТ к циклу 2 |
27 | Актуализация изученной лексики. Развитие грамматических навыков. | 1 | 09.11 09.11 | | РТ к циклу 2 |
28 | Оксфорд. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | 14.11 11.11 | | РТ к циклу 2 |
29 | Аудирование. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | 15.11 14.11 | | CD |
30 | Актуализация изученного лексико-грамматического материала. | 1 | 16.11 16.11 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
31 | Вопросительные предложения. | 1 | 21.11 18.11 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
32 | История Лондона. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | 22.11 21.11 | | CD |
33 | Контроль навыков письма. | 1 | 23.11 23.11 | | CD |
34 | Проектная работа «Легенда о Несси». | 1 | 28.11 25.11 | | Работы учащихся |
Unit 3 | Traditions, Holidays, Festivals День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании. | 17 3 6 4 1 3 | | | | Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни; стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств. Метапредметные: регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. Коммуникативные: чётко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; учиться критически относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе. Познавательные: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; выстраивать логическую цепь рассуждений; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов). Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, а также с выборочным пониманием; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
35 | Традиции, праздники, фестивали. Союзные слова. | 1 | 29.11 28.11 | | УМК |
36 | Ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков чтения. | 1 | 30.11 30.11 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
37 | Вопросительные предложения в косвенной речи. Практика диалогической речи. | 1 | 05.12 02.12 | | УМК |
38 | Развитие навыков аудирования на установление соответствия теме. | 1 | 06.12 05.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
39 | Праздники в англоязычных странах. Практика чтения и аудирования. | 1 | 07.12 07.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
40 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 12.12 09.12 | | CD |
41 | Построение монологического высказывания по заданной теме. | 1 | 13.12 12.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
42 | Письмо Деду Морозу. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 14.12 14.12 | | РТ к циклу 3 |
43 | Контроль навыков чтения. | 1 | 19.12 16.12 | | РТ к циклу 3 |
44 | Предлоги времени. Рождество. | 1 | 20.12 19.12 | | РТ к циклу 3 |
45 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 21.12 21.12 | | РТ к циклу 3 |
46 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 26.12 23.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
47 | Традиционная поздравительная открытка. | 1 | 27.12 26.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
48 | Ночь Гая Фокса. Работа с интернет ресурсами. | 1 | 28.12 28.12 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
49 | Чтение. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
50 | Аудирование. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
51 | Проектная работа «Праздники моей семьи». | 1 | | | Работы учащихся |
Unit 4 | The Country across the Ocean Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго | 17 7 3 4 3 | | | | 1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию. 2.Метапредметные: регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления .Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию ,координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения. Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале. |
52 | США. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК, 2-я часть |
53 | Открытие Америки. Развитие навыков чтения. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
54 | Формы будущего времени. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
55 | Придаточные предложения времени и условия. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
56 | Коренное население Америки. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
57 | Устойчивые обороты и словосочетания. | 1 | | | CD, грамматическая таблица, УМК |
58 | Нью-Йорк. Топонимы. | 1 | 01.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
59 | Нью-Йорк. Актуализация материала. | 1 | 03.02 | | РТ к циклу 4 |
60 | Контроль навыков чтения. | 1 | 06.02 | | РТ к циклу 4 |
61 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 08.02 | | РТ к циклу 4 |
62 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 10.02 | | РТ к циклу 4 |
63 | Географическое положение США.. | 1 | 13.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
64 | Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика, грамматика. | 1 | 15.02 | | CD |
65 | Контроль письменных навыков. | 1 | 17.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
66 | Американские дома. Развитие навыков чтения. | 1 | 20.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
67 | Викторина по теме «США». | 1 | 22.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
68 | Проектная работа «Штаты США». | 1 | 24.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
Unit 5 | Favourite Pastimes Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки | 17 3 3 1 1 9 | | | CD, грамматическая таблица, УМК | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству: прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности ,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, религии, традициям, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные: регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; способность выделять основную информацию; осознавать качество и уровень усвоения материала; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи и умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий друг друга ,вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Познавательные: развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию ,отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы; строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Предметные: ученик научится начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения , соблюдать нормы речевого этикета ;рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе ,своей стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, а также с выборочным пониманием ; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. |
69 | Досуг. Ознакомление и семантизация новой лексики. | 1 | 27.02 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
70 | Онлайн переписка. Развитие навыков говорения. | 1 | 01.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
71 | Погода. Развитие навыков аудирования. | 1 | 03.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
72 | Поздравительная открытка. | 1 | 06.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
73 | Увлечения людей. Практика диалогической речи. | 1 | 08.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
74 | Одежда. Множественное число существительных. Речевой этикет. | 1 | 10.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
75 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 13.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
76 | Придаточные изъяснительные предложения. | 1 | 15.03 | | РТ к циклу 5 |
77 | Актуализация изученного материала. | 1 | 17.03 | | РТ к циклу 5 |
78 | Сезонная одежда. Развитие навыков чтения. | 1 | 20.03 | | РТ к циклу 5 |
79 | Развитие навыков аудирования в формате ОГЭ. | 1 | 22.03 | | РТ к циклу 5 |
80 | Актуализация лексико-грамматического материала. | 1 | 24.03 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
81 | Написание электронного письма другу по переписке. | 1 | 03.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
82 | Выразительное чтение. Развитие фонетических навыков. | 1 | 05.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
83 | Британские праздники. Чтение в формате ОГЭ. | 1 | 07.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
84 | Контроль навыков чтения. | 1 | 10.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
85 | Проектная работа «Мой досуг». | 1 | 12.04 | | Работы учащихся |
Unit 6 | What We Are Like Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов | 17 6 6 5 | | | | 1.Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; толерантное отношение к проявлению иной культуры; готовность к саморазвитию и самообразованию. 2.Метапредметные: регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем и самостоятельно искать средства её осуществления .Принимать и сохранять учебную цель и задачу, оценивать ход и результаты выполнения задачи. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать уважительное отношение к партнеру, толерантности к носителям другого языка; формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию ,координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения. Познавательные: Развивать умение высказывать свои предположения, систематизировать информацию, отбирать необходимую информацию из потока речи для ответа на поставленные вопросы, строить самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Предметные: ученик научится понимать речь учителя и одноклассников при общении, реагировать на услышанное, узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ. Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале. |
86 | О себе. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 14.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
87 | Модальные глаголы для обозначения будущего времени. | 1 | 17.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
88 | Описание внешности. Тело человека. | 1 | 19.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
89 | Удивление и интерес. Приметы неформального стиля общения. | 1 | 21.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
90 | Дифференциация употребления глаголов «должен» и «обязан». | 1 | 24.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
91 | Личностные характеристики людей. | 1 | 26.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
92 | Контроль навыков устной речи. | 1 | 28.04 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
93 | Модальный глагол «можно». | 1 | 03.05 | | РТ к циклу 6 |
94 | Дифференциация употребления модальных глаголов. | 1 | 05.05 | | РТ к циклу 6 |
95 | Контроль навыков письма. | 1 | 08.05 | | РТ к циклу 6 |
96 | Аудирование. Развитие навыков работы в формате ОГЭ. | 1 | 10.05 | | РТ к циклу 6 |
97 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 12.05 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
98 | Популярные люди. Устный портрет. | | 15.05 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
99 | Проект «Я в будущем». | 1 | 17.05 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
100 | Конкурс поэтических переводов. | 1 | 19.05 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
101 | Игра «Сундук сокровищ». | 1 | 22.05 | | CD, грамматическая таблица, УМК |
102 | Обобщающий урок. | 1 | 24.05 | | Работы учащихся |
| Итого: | | | | 102 часа | Контрольных работ - 16 Аудирование - 4 Чтение - 4 Говорение - 4 Письмо - 4 |