СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  в 7 классе в 2015-2016 уч. г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 7 классе»

2-е полугодие 54 часа / 3-я четверть 30 уроков



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС





Раздел, тема урока



тип урока


Характеристика деятельности учащихся или

виды учебной деятельности




Лекс- грамм.

материал

Виды контроля

Планируемые результаты


Дата





Чтение

Аудирован

Устная речь

Письмо





план

факт

1 полугодие 48 часов / 1-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES (Стили жизни) – 10 час.

1


01.

09

Вводный урок


Урок ознакомления с особенностями структуры учебника

По заданиям с.5 на базе с. 5-14


текущий





2


03.

09


Жизнь в городе и селе



Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое и поисковое чтение

Аудирова

ние текста

Обсуждение стиля жизни,

интервью

e-mail сообщение (упр.7)



Диалог-побуждение к действию

Аудиров. с выбор.поним.

информации

Чтение с выбор поним. информации




3


04.

09


Осторож-

ность не повредит


Урок закрепление

знаний

Поисковое чтение

Аудиров. с выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-памятка о правилах безопасности







4



08

09


На досуге


Урок комбинированного применения УУД

Изучающее чтение микротексты о Сиднее

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга



Высказывание на основе прочитанного




5


10.

09

Достопримечатель-и Британских островов


Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение


Аудированиес выбор. поним. заданной информации


Описание/ сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст упр.5




Сообщение с опорой на географическую карту




6


11.

09

Главные достопримечательности Крымско

го п-остр.



Урок-проект











7


15.

09

Англ. в использовании Покупка билета


Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Этикет-ный диалог (с использованием: карты метро)



текущий

Этикетный диалог диалог-расспрос




8


17.

09

Допол. чт

География

Мехико


Урок развитие речевых умений

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного


Проект

«Рассказ о родном городе»


Сообщение на основе прочитанного




9


18.

09

‘Англий

ский в фокусе’–

Подрост

ки


Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение


Эмоциональные и оценочные суждения




10


22.

09

Стиль жизни.

Тематический контроль

1


Контроль знаний

Проверочная работа 1 Progresspage 1 стр.14

Работа над ошибками. Grammarpractice Р.Т стр 9-10

промежуточный

Сравнительное высказывани; обсуждение текста





МОДУЛЬ 2 TALETIME Время рассказов) / 14 /


11


24

09

Книго

любы



*

Урок изучение и закрепление нового матер


Просмотровое, поиск, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

Past Simple

компьютер. практикум Past Simple

текущий

Сообщение на основе прочитанного текста




12


25

09

Читаем

классику



Урок

закрепление

знаний

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложе

ние сюжета книги

PastSimple: usedto: Союзы в придаточных времени ПП


Передавать содержание, с опорой на текст





13


29

09


Он пропал!




Урок комбинированно-

го применения УУД

Ознаком, поисков, изучающ. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествова

ние: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс


Текущий


Полно и точно понимать содержание текста




14


01

10

Дар

Рассказчи

ка



Урок развитие речевых умений

Ознак, поиск.чтение


Монолог-повествова

ние

Краткое изложение сказки





Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст




15

02

10


16


0610






Использо-

ван гл пр. времени


Рассказ о событиях в прошлом


Формир-ие языко

вых и речевых навы-ков

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом




Диалог-обмен мнениями




17


0810

Дополнит.чтение.

Литерату

ра


Урок развитие речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного

Продол

жение рассказа

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,


Определять тему, содержание текста по заголовку




18

09

10



19

13

10




‘Англ-й в фокусе’

В России



Время рассказовA.П.Чехов


Урок развитие речевых умений


Ознакоми

тельное чтение


Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык







20

15

10

Королева детектива.

Чтение


Контроль навыков чтения

Ознаком, поисков, изучающ. чтение

Раздаточный материал







21


16

10





22


20

10



Подготов

ка к контроль

ной рабо-

те.Само-коррекция.



Время рассказов.

Тематический контроль





Обобщ-е, систематизация и контроль изученного


Проверочная работа 2 стр.24 Grammarpractice Р.Т стр 15-16. .

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25)

Промежуточный





23


22

10


24


23

10





Самокоррекция.Повт изуч.матер



Презент-ц

Обуч-ся



Закрепление грамматических навыков( Past Simple: used to; Present Cont.; run should/ shouldn’t)







2-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди) – 11 часов


25


03

11


Будь примером



Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3


Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интерес

ном сверстник (по плану):





Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)

Текущий

Делать сообщение в связи с прочитан

ным текстом




26


05

11

Найди себя!


Урок изучение и закрепление нового материала

Прогнозирование содержания текста










27


06

11


Кто есть кто?



Урок закрепле

ние

знаний

Прогнози

рование сод-я текста

Аудирова

ние с выбор. поним-м заданной информац. упр.7

Диалог: описание внешности и характера: упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):





-ed/-ingparticiples (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК


Аудированиес выбор. поним-м заданной информации.




28


10

11

Внеш-ность


Урок закрепление

знаний

ознак, поисковое чтение






Диалог: описание






29


12

11

Вопреки

всему




Урок комбинир применения УУД


Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6


achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe,

Текущий

Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;





30


13

11


Люди в форме



Урок изучение и закрепление нового материала



Поисковое изучающее чтение







Домашнее чтение (раздаточный материал)




31


17

11

На страже Тауэра



Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение

Аудирование с выбороч- ным понима

нием информац.

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail английскому другу о достопос-тях, упр.6

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Текущий

Писать личное письмо с опорой на образец




32


19

11

Использ-е англ.

Увлече

ния


Форм-е язык. иреч навыков

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного




Диалог- расспрос




33


20

11

Королева Виктория


Урок развития речевых умений

Чтение знакомого текста




Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)






34


24

11

Доп.чтен.

Дети во времена королевы Виктории


Урок развития речевых умений

Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по тексту

Составление тезисов

сообщение

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian,






35


26

11

Извест

ные люди

Тематический контроль


Контроль знаний

Проверочная работа 3 ProgressCheck 3 стр.34

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3

Промежуточный

Промежуточный








МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут / 7 / + 2 резервн. = 9 + 4 к/р


36


27

11


Заметки в газету




Урок изучение и закрепление нового материала

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3


Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

PastContinious


Текущий

Прогноз-е сод-я текста по заголовку




37


01

12

Средства коммуникации.

Аудирование


Контроль навыков аудирования



Интервью о событии





Диалог- расспрос




38


03

12


А вы слышали о …?



Урок консоли-дации

знаний

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2


Сообщение новоти/реакция на новость:

Первая страница школьной газеты –упр.7

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК

Текущий

Диалога-обменамнениями




39


04

12

Журналы для под-рос-в Великобритании


Урок развития речевых умений

Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer


Просмотр. изучающее чтение




40


08

12

Где ты берёшь информацию?


Комбинированный урок

Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудирование с понимани-ем основного содержания





Диалог–обменмнениями




41


10

12

Любимая ТВ - программа


Урок формирование речевых навыков

Изучающее чтение – статья


Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод



Изучающее чтение




























































42


11

12

Об этом говорят и пишут

Тематический контроль


Grammar practice РТстр. 21-22

Проверочнаяработа 4 Progress Check 4

Работа над ошибками

Промежуточный





43

15

12

Контроль

аудирования



Контроль навыков аудирования

Итоговый





44


17

12

Контроль

чтения



Контроль навыков чтения







45


18

12

Контроль

письма


Контроль навыков письма







46


22

12

Контроль

говорения


Контроль навыков говорения







47


24

12

Повторе-ние изучен-ного материа-ла


Закрепление грамматических и лексических умений навыков











48


25

12

Работа над языковым портфе-лем


Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)Презентации обучающихся / 47-48 /РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ /Планы на каникулы.













МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? / 9 час /

49


12

01


Предсказания/ Взгляд в будущее


Урок изучение и закрепление нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудированиес выборочным пониманием информации: упр.6


Обсуждение текста: упр.6

Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1

phrasal verbs (look):

Future Simple: ПК

Текущий

Аудированиес выборочным пониманием информации




50


14

01


Помешан

ные на электро-

нике


Урокзакрепление

знаний

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудированиес выборочным пониманием задан.информ


Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9


Futureforms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional:


Аудированиес выборочным пониманием задан.информ




51


15

01

Каково ваше

мнение?


Урок комбиниро.

применения УУД


Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Текущий

Выражение мнения по проблеме (за и против)




52


19

01


Подростки поколения хай-тек



Урок развития речевых умений

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)


Составление анкетыупр.4

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Передавать содерж

прочит с опорой на текст




53


21

01

Англ.в исполь – 5 Как проводить инструктаж


Урок

формир-е языковых и речевых навыков


Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2


Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр.3b, 4


connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/

half – some: упр.5


Диалог-побуждение





54


22

01


Доп.чт - 5

Моделируя реальность



Урок развития речевых умений


Ознакомительное и изучающее чтение


Аудиосопровожде-ние текста: упр.1


Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)


Проект «Города будущего» : упр.5


Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful:



Передавать содерж

прочит с опорой на текст




55


26

01

‘Англ. в фокусе 5

Музей космоса




Развития речевых умений

Изучающее чтение


Обсуждение текста, сообщение на основе прочит





Чтение с полным пониманием содержания




56


28

01

Поколе-ние высоких техно-логий




Контроль навыков письма

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение






промежуточный





57


29

01

Что день грядущий нам готовит?

Тематический контроль



Контроль знаний

Проверочнаяработа 5

Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Тстр 33-34


Промеж-точный






МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения (9 час.)

58


02

02


Здесь начинается удовольствие


Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect

Linking sentencesGameПК

Текущий





59


04

02


Лагерь

отдыха



Урок закрепле-ние

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудированиес выбор. поним. информации упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК






60


05

02


Замечательное время!



Урок комбин. применения УУД

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог на основе прочитанного

Открытка другу

с отдыха

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:






61


09

02

Культу

роведение Парки развлече-ний: Леголенд



Урок развития речевыхумений

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений


Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- :упр. 5






62


11

02

Англи в использ – 6

Брониров. места в лагере



Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Статья для журнала: о своем любимом лагере







63


12

02

Дом чт – 6

Правила поведения в бассейне



Урок развития речх умений

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера


reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit






64


16

02

Spotlight в России – 6

В компью-терном лагере


Урок развития речевых умений

Прогноз-е сод-я текста; ознаком.

поисковое чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне


area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger






65


18

02

Тематичес

кий парк.



Контроль навыков говорения






Промежуточный





66


19

02

Развлечения

Тематический контроль




Контроль знаний


Grammar practice Р.Тстр 64

Проверочная работа 6| ProgressCheck 6.

Работа над ошибками .




Промужу-точный






МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания (8 час.)


67


25

02


В лучах

славы



Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

Текущий

Диалог-расспрос




68


26

02

Кино.

DVD-мания!



Урок закрепле-ние

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3



Выражение предпочтений: упр. 4


Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10



creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК


Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения




69


01

03

Музыка

Говорение


Урок комбин. применения УУД

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводнаясемантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, soundeffects, voice упр.1,2 Прилсинон. иантон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less






70


03

03

Культура Спорт, известные спортсмены, певцы.


Урок развития речевыхумений

Просм.и поиск. чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов, изложение содер. Прочит. потезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:


WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Текущий

Составление тезисов




71


04

03

Англ. в испол-ии – 7



Урок формир-е языковых и речевыхумений

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала



Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные




72


10

03

Дом. чт– 7

Эта музыка вам знакома?


Урок развития речевых мений

Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b


Этикетные диалоги на основе прочитанного




Диалог-обмен мнениями




73


11

03

Spotlight в России – 7ТВ в России



Урок развития речевых умений

Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1;

Излож. сод-ия прочитанного

Презентация описания упр. 5

accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone


Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст




74


15

03

В центре внимания

Тематический контроль



Контроль знаний

Grammar practice Р.Т

Проверочнаяработа 7| Progress Check 7 /.

Работа над ошибками .

Промежуточный

Работа над ошибками




МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология (8 час.)

75


17

03

8a

Спасем нашу планету!

(стр.76-77)


Урок изучение и закрепление ново матер

Ознакомит, изучающее чтение

Аудированиес выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:


Короткая статья о проблем кислотдожд

phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК

Текущий

Диалог-побуждение к действию

Аудированиес пониманиемнеобходимой информации




76


18

03

8b

Помощники природы

(стр.78-79)


Урок закрепле-ние

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудированиес пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8






77


22

03

8c

Рожденные свободными



Урок комбинир примене-ния УУД

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

alligator, black bear, camel, parrot



Диалог-обмен мнениями




78


24

03

8d Культур

Мир природы в Шотландии


Урок развития речевых умений

Прогнози-рова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1


Составление тезисов, излож содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Выбирать главные факты из текста




79


25

03

Англи в исполь – 8

Денежные пожертв. на благое дело


Урок формирование языковых и речевых навыков

Прогнози-рова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного


Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4


Диалогов этикетного характера




80


05

04

Домашнее чтение - 8

Цепь питания/пищевая цепочка



Урок развития речевых умений

Ознаком. изуч чт. – текст научно

популяр характера

Аудиосопровождение текста: упр.3


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр.4, 5

Схема цепи питания: упр.5

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight


Передавать содержание прочитанного с опорой на текст




81


07

04

Spotlight в России – 8

В эколог лагере


Урок развития речевых умений

Изучающ. чт – текст об эколог лагере



Сообщение на основе прочитанного

Презент экологичес-кого лагеря



Сообщение в связи с прочитаннымтекстом




82


08

04

Экология.

Тематический контроль



Контроль знаний


Проверочная работа 8, ProgressCheck 8.

Работа над ошибками .

Промежу-точный





МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок (5 час.)

83


12

04

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты


Урок изучение и закреплен. нов матер

Изучающее чтение – тест о здоровом питании



Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании: упр.6

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

Текущий




Диалог-расспрос


Аудированиес выбор. и полн. поним. информации




84


14

04

9b

Чем могу помочь?


Урок развития речевых умений

Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3


Аудированиес выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b


first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5,






85


15

04

Подарки

всем!


Урок комбиниро

применения УУД

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3


Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

Cushion, frame, wallet, wood

упр.1, 2have to/


Личное письмо с опорой на образец




86


19

04

9d Культур

Давай поговорим о еде!


Урок комбинированного применения УУД

Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках


Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5


couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


Высказывания на основе прочитанного




















87



21

04




Время покупок

Тематический контроль




Контроль

знаний



Проверочная работа 9, ProgressCheck 9.

Работа над ошибками

Промежу-точный

































МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND

В здоровом теле – здоровый дух / 6 / + 5 резервн. = 11 + 4 к/р


88


22

04

10a

Жизнь без стрессов


Урок изучение и закрепление нового материала

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

phrasal verbs (fall):

ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless:

упр. 4,5, 6;


Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ




89

26


04

10b

Невезу-чий



Урок изучение и закрепление нового материала

Изучающее чтение – комикс – несчастный случай

Аудирование с выбор. пониман заданной информ

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

ReflexivePronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


Текущий





90


28

04

10c

У врача.

Вопросы здоровья

Письмо


Урок комбинирово применения УУД


Oзнакомительное поисков. чтение:

Аудиосопровождениетекста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;


Высказывание на основе прочитанного




91


29

04

10d Культуроведение

Королевс

медслужба


Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2


Монологическое высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану)

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5


Делать сообщение в связи с прочитанным текстом




92


05

05

Доп. чт -10

Робинзон Крузо


Урок развития реч. умений

Ознакомительное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

Рассказ о приключениях на острове

lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak


Чтение с полным пониманием содержания




93


06

05

В здоровом теле – здоровый дух

Тематический контроль


Контроль знаний

Проверочная работа 10, ProgressCheck 10.

Работа над ошибками





Итоговый





94


10

05

Контроль

чтения


Контроль навыков чтения

Контроль навыков чтения










95


12

05


Контроль

аудирования


Контроль навыков аудирования

Контроль навыков аудирования










96


13

05

Контроль

письма.


Контрольнавыков письма

Контроль навыков письма






97


17

05

Контроль

говорения


Контроль навыков говорения







98-102

Резерв

ные уроки


Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков

Презентации и сообщения обучающихся

19.05 / 20.05 / 24.05 / 26.05 / 26.05