СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по географии 7 класс, по комплексу "Полярная звезда"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование по географии по комплексу "Полярная звезда" с учетом практических и контрольных работ. а так же электронного учебного пособия.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по географии 7 класс, по комплексу "Полярная звезда"»


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61

имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско»

299006, г. Севастополь, ул. Косарева, 12. Тел (8692)42-94-00, е-mail school6172@mail.ru


РАССМОТРЕНО

Председатель МО СОШ № 61

___________ М.Г. Фетисова

(ФИО)

Протокол № 10 от «09» июня 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора СОШ № 61

___________ О.П. Киреенкова

(ФИО)

«29» августа 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор СОШ № 61

___________ М.Н. Трощенко

(ФИО)

Приказ № 215 от «30» августа 2017 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «География»

для 7-А, 7-Б, 7-В классов

на 2017 – 2018 учебный год


Составитель:

Фетисова М.Г.,

учитель географии

высшая квалификационная категория



Севастополь 2017






Приложение

к Рабочей программе,

утвержденной приказом

от «30» августа 2017 г. № 215


Планируемые результаты (УУД) при изучении Раздела I. Введение.

личностные: формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: умение анализировать схемы, материалы презентаций и электронных учебных пособий.

коммуникативные: умение работать в малых группах, делать комплексный вывод.

познавательные: географические карты и картографические проекции. Классификация карт.


Дата

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся


Формы и виды контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

Раздел I. Введение – 3 часа.

Тема






1.



Особенности изучения географии в 7 классе.

1

Работа с учебником, физической картой мира, типовыми планами.

Текущий контроль, работа по физической карте мира, работа по электронному учебному пособию.

§1, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, анализ схем на стр.5.

2.



Учимся с «Полярной звездой». Получаем информацию, изучая географию.

1

Особенности работы с различными источниками географической информации.

П.Р.№1. «Получаем информацию, изучая географию».

Анализ различных источников географической информации, работа по электронному учебному пособию. П.Р.№1.

§2, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, подобрать фотографии, содержащие геоинформацию.

3.



Географические карты.

1

Особенности работы с различными географическими картами и их легендами.

Организация работы с различными географическими картами, отработка навыков по комплексной харак. Различ. видов географических карт.

§3, читать, устно отвечать на вопросы на стр.10.


Планируемые результаты (УУД) при изучении Раздела II. Население.

личностные: осознание своей этнической принадлежности; формирование уважительного и доброжелательного отношения к представителям другого этноса, их мировоззрению, культуре, традициям, языкам и религиям.

регулятивные: умение анализировать карты населения и плотности населения, материалы презентаций и электронных учебных пособий.

коммуникативные: умение работать под руководством учителя.

познавательные: работа над понятиями: народы, языки и религии, городские и сельские поселения.


Раздел II. Население – 4 часа.


Дата

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы и виды контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

4.




Народы. Языки. Религия. Городские и сельские поселения.

1

Умение читать тематические карты по населению.

Текущий контроль, анализ тематических карт и «древа языков».

§4,§5 читать, устно отвечать на вопросы на стр.15. и 19.

5.



Изучение населения по картам и диаграммам. Учимся с «Полярной звездой».

1

Работа с учебником, тематическими картами. Умение анализировать информацию по различным видам диаграмм, выполнение практической работы.

Т.К. П.Р. №2.

«Анализ карты

«Народы и плотность населения мира». Определение на карте крупнейших городов мира. Составление таблицы «Самые многонаселенные страны мира».

§6, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 21., закончить выполнение П.Р. №2.

6.



Страны мира. Географическая исследовательская практика.

1

Формирование умения работать по политической карте мира, анализировать текст учебника.

Т.К., анализ текста учебника и политической карты мира, работа по электронному учебному пособию.

§7, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 26., ученики сдают на проверку практическую работу №1, индивидуальные задания. Подготовка к итоговому уроку.

7.



Контрольная работа по темам: «Введение, Население Земли».

1

Формирование умения самостоятельно организовывать свою работу при проверке знаний и умений.

Контрольная работа №1. Контроль компетенций обучающихся.

Повторить §4,§5, §6.


Планируемые результаты (УУД) при изучении Раздела III. – Природа Земли.

личностные: развитие познавательного интереса к изучению прошлого Земли на основе учебного материала.

регулятивные: умение анализировать тематические карты и геохронологическую таблицу, материалы презентаций и электронных учебных пособий.

коммуникативные: умение работать в малых группах и делать выводы.

познавательные: работа над понятиями: земная кора, литосферные плиты, природные ресурсы, климатообразующие факторы, климатические пояса, реки, озера, болота, ледники, подземные воды.

Раздел III. – Природа Земли 15 часов.


Дата

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы и виды контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически


8.




Развитие земной коры.

1

Сравнивать очертания древних и современных материков, анализировать строение материковой и океанической земной коры.

Текущий контроль, работа по физической и тектонической картам мира, по интерактивному учебному пособию.

§8, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 29., отвечать устно на вопросы стр.31.


9.



Земная кора на карте.

1

Умение формулировать суть гипотезы А. Вегенера.

Текущий контроль, анализ карт «Строение земной коры» и физической мира, работа с интерактивным учебным пособием.

§9, читать, учить определения, анализ диаграммы на стр. 33., отвечать устно на вопросы стр.35.


10.



Природные ресурсы земной коры.

1

Работать с картографическим и текстовым материалом, сопоставлять карту «Строение земной коры» и физическую карту мира, выявление размещения равнин и гор на Земле.

Текущий контроль. Контроль за умением анализировать схемы, работать с образцами горных пород, с интерактивным учебном пособием.

§10, читать, учить определения, анализировать схему на стр. 37., отвечать на вопросы, индивидуальные задания.

11.



Определение взаимосвязи между строением земной коры и рельефом.

1

Анализировать схему: «Образование горных пород», умение анализировать закономерности размещения полезных ископаемых

Текущий контроль, выполнение П.Р. №3.

«Определение взаимосвязи между строением земной коры и рельефом».

§10, читать, учить определения, анализировать схему на стр. 37., отвечать устно на вопросы стр.39.

12.



Температура воздуха на разных широтах.

1

Умение выявлять и анализировать причинно-следственные связи.

Анализировать и сравнивать картосхемы «Пояса освещенности» и «Тепловые пояса», выявлять влияние географической широты и рельефа, подстилающей поверхности и морских течений на распределение температур воздуха

Текущий контроль, умение сравнивать картосхемы, анализировать физическую и климатическую карты мира, работа по интерактивному учебному пособию.

§11, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 40-41., отвечать устно на вопросы стр.42.

13.



Давление воздуха и осадки на разных широтах.

1

«Формирован. поясов атмосф. давления», и карту «Среднегодовое кол-ва осадков», сопостав. карт и схем для анализа самых увлаж. и засуш.районов Земли.

Текущий контроль, умение анализировать карты и схемы, работать с интерактивным учебным пособием.

§12, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 43-44., отвечать устно на вопросы стр.45.

14.



Общая циркуляция атмосферы.

1

Анализироватьсхему «Общая циркуляция атмосферы», выявление влияния постоянных ветров на климат.

Текущий контроль, устные ответы, работа с интерактивным учебным пособием.

§13, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 46-47., отвечать устно на вопросы стр.49.

15.



Климатические пояса и области Земли.

1

Определять роль климатообразующих факторов, сопоставлять климатическую и карту мира и климатических поясов, читать и анализировать климатические диаграммы.

Текущий контроль, анализ климатических карт и диаграмм.

§14, читать, учить определения, анализировать диаграммы на стр. 52-53,54.

16.



Климатические пояса и области Земли.

1

Объяснять наличие климатических областей.

Выполнение П.Р. №4. «Обозначение на контурной карте границ климатических поясов и областей мира. Составление описания одного из климатических поясов».

§14, читать, отвечать устно на вопросы стр.55, закончить выполнение П.Р.№4.

17.



Океанические течения.

1

Формулировать зависимость между температурой воздуха и его влажностью.

Текущий контроль, анализ климатических карт и диаграмм океанических течений, работа по интерактивн. учеб. пособию.

§15, читать, анализировать картосхемы на стр. 57-58, отвечать устно на вопросы стр.59.

18.



Реки и озера Земли. Общая характеристика.


1

Выявлять зависимость между реками, озерами рельефом и климатом, сопоставлять физическую и климатическую карты.

Текущий контроль, анализ карт.

§16, читать, анализировать фотографии на стр.61-62, отвечать устно на вопросы стр.63, индивидуал. задания.

19.



Учимся с «Полярной звездой», ищем информацию в Интернете.

1

Работа в Интернет по плану учебника.

Выполнение П.Р. №5. «Составление сравнительной характеристики рек различных материков. Поиск информации».

§16, читать, закончить

П.Р. №5.

20.



Сравнение и анализ информации из различных источников. Географическая исследовательская практика.

1

Находить и оценивать достоверность информации, умение обмениваться информацией с одноклассниками

Текущий контроль, анализ информации, работа с интерактивным учебным пособием.

§16, 17,читать, анализировать фотографии на стр.61-62, отвечать устно.

21.



Растительный и животный мир Земли.

1

Сравнивать приспособление растений и животных к окружающей среде.

Текущий контроль, анализ тематических карт.

§18,читать, анализировать текст и карту Природных зон мира, отвечать устно на вопросы стр. 69.

22.



Почвы.

1

Объяснять разнообразие почв, выявлять на карте основные зональные типы почв.

Текущий контроль, анализ тематических карт.

§19,читать, анализировать текст и карту Природных зон мира, отвечать устно на вопросы стр. 73.


Планируемые результаты (УУД) при изучении Раздела IV. Природные комплексы и регионы.

личностные: формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

регулятивные: умение анализировать тематические карты и геохронологическую таблицу, материалы презентаций и электронных учебных пособий.

коммуникативные: умение работать обобщать учебный материал из разных источников и делать выводы.

познавательные: природные комплексы, природные зоны, компоненты природы.


Раздел IV. Природные комплексы и регионы – 7 часов.

Дата

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы и виды контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

23




Природные зоны Земли.

1

Объяснять причины смены природных зон, составлять описание природных зон по плану.

Т.К., работа по сопоставления физической и карты природных зон мира.

§20,читать, анализировать текст и карту Природных зон мира, отвечать устно на вопросы стр. 79.

24.



Природные зоны Земли.

1

Объяснять причины смены природных зон, составлять описание природных зон по плану.

Выполнение П.Р. №6 «Анализ тематических карт с целью выявления особенностей расположения географических поясов и природных зон Земли.

§20,читать, закончить П.Р.№6.

25



Океаны.

1

Устанавливать по картам особенности природы океанов, объяснять сущность и пути решения экологических проблем.

Текущий контроль. По тематическим картам сравнивать природу океанов. П.Р. №7 «Сравнительная характеристика двух океанов».

§20,читать, анализировать текст и карту Природных зон мира, отвечать устно на вопросы стр. 79., закончить выполнение П.Р. №7.

26



Океаны.

1

Умение выполнять П.Р.

П.Р. №7 «Сравнительная характеристика двух океанов».

§20,читать, закончить выполнение П.Р. №7.

27.



Материки.

1

Находить и показывать на карте материки, устанавливать особенности географического положения материков, познакомиться с планом изучения материка.

Текущий контроль за умением работать по физической карте мира, умением давать характеристику материка по типовому плану.

§23 читать, анализировать текст и карту Мировой океан, отвечать устно на вопросы стр. 82, 85., закончить выполнение практической работы.

28



Как мир делится на части и как объединяется.

1

Устанавливать признаки, на основании которых делят Землю, устанавливать отличии материков и частей света.

Текущий контроль за умением работать по физической и политической карте мира, историческое обоснование регионов Земли.

§24 читать, анализировать текст и Политическую карту мира, отвечать устно на вопросы стр.92, повторить §21,22,23. Подготовка к контрольной работе.

29



Контрольная работа по теме: «Природные комплексы и регионы».

1

Формирование умения самост. организовывать свою работу при проверке знаний и умений.

Контрольная работа № 2. Контроль компетенций обучающихся.

Повторить §20, §21,22,23.

Планируемые результаты (УУД) при изучении Раздела V. Материки и страны.

личностные: формирование познавательного интереса к изучению материков.

регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом учебника и тематическими картами.

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.

познавательные: особенности географического положения материков и их природных комплексов.


Раздел V. Материки и страны – 35 часов.

Дата

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы и виды контроля

Домашнее

задание

по плану

фактически

30




Африка: образ материка.

1

Определять географическое положение и географические координаты Африки, особенности природных компонентов материка.

Текущий контроль, проверка умений работать по физической и тематическим картам Африки, выполнение П.Р. №8. «Определение географич. Координат крайних точек Африки; протяженности Африки в градусах и километрах, обозначение на контурной карте изучаемых природных объектов материка».

§25 читать, анализировать текст и Физическую карту Африки , отвечать устно на вопросы стр.99, закончить практическую работу №7, индивидуальные задания.

31.



Африка в мире.

1

Обсуждать историю освоения материка, объяснять особенности роста численности населения, зависимость хозяйственной деятельности населения от природных условий.

Текущий контроль,

П.Р. №9 «Составление описания крупных форм рельефа» проверка умения анализировать географическ.

положение, и работы по тематическим картам Африки.

§26 читать, анализировать текст и «Народы и плотность населения», отвечать устно на вопросы стр.99, закончить практическую работу №9.

32



Африка: путешествие (1).

1

Планировать последовательность и способ действий, умение наносить указанный маршрут на карту.

Текущий контроль, проверка умения описывать маршрут и работать по географическим картам.

§27 читать, анализировать текст и «Народы и плотность населения», отвечать устно на вопросы стр.107.

33



Африка: путешествие (2).

1



§28читать, анализировать текст и отвечать устно на вопросы стр.113, подготовка презентаций по Египту.

34.



Египет. Проектные работы.

1

Выявлять черты, характерные для Египта, специфика этнического состава, особенности материальной и духовной культуры.

Текущий контроль, проверка умения давать комплексную характеристику страны, готовить и делать презентацию.

§29 читать, анализировать текст и «Народы и плотность населения», отвечать устно на вопросы стр.117.

35.



Учимся с «Полярной звездой» Создание национального парка в Африке. Географическая исследовательская практика.

1

Разрабатывать поэтапно проект, организовывать сотрудничество при подготовке проекта.

Текущий контроль, проверка умения поэтапной работы над проектом и его защитой.

П.Р. №10.

§30 читать, закончить выполнение проекта.

подготовка к итоговому уроку. Подготовка к итоговому уроку.

36.



Контрольная работа по теме: «Африка».

1

Формирование умения самостоятельно организовывать свою работу при проверке компетенций.

Контрольная работа №3.

Контроль компетенций обучающихся.

Повторить §25- §29

37



Австралия: образ материка.

1

Определять географическое положение и географические координаты Австралии, особенности природных компонентов материка.

Текущий контроль, проверка умений работать по физической и тематическим картам Африки, выполнение П.Р. №11 «Определение по карте географич. положения Австралии. Нанесение на карту природных объектов Австралии».

§31, читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, закончить П.Р. №11.


38



Австралия: образ материка.

1

Государство Австралия. Общая характеристика.


§32 читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, отвечать устно на вопросы стр.125.

39.



Антарктида.

1

Определять географическое положение и географические координаты Антарктиды, особенности природных компонентов материка.

Текущий контроль умений работать по географическим картам.

§33 читать, анализировать текст и Физическую карту Антарктиды, отвечать устно на вопросы стр.135.

40.



Контрольная работа по темам: «Австралия», «Антарктида».

1

Формирование умения самостоятельно организовывать свою работу при проверке компетенций.

Контрольная работа №4.

Контроль компетенций обучающихся.

Повторить основные понятия §31 - §33

41.



Южная Америка: образ материка (1).

1

Сравнивать географическое положение, строение земной коры и рельефа, сравнивать профили материков Африки и Ю.А.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте и наносить на контурную карту объекты, П.Р. №12. «Определение географ. координат крайних точек материка. Нанесение на к. карту изучаемых географическ. объектов».

§34 читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, отвечать устно на вопросы стр.141, закончить практическую работу №12.

42.



Южная Америка: образ материка (2).

1

Особенности природы Южной Америки.

Т.К., особенности климата, растительности и животного мира.

§35 читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, отвечать устно на вопросы стр.129.

43.



Латинская Америка в мире.

1

Понятие о Латинской Америке. Хозяйство региона.

Состав региона, влияние природных ресурсов на облик Латинской Америки.

§36 читать, анализировать текст и тематические карты, Латинской Америки, отвечать устно на вопросы стр.145.

44



Южная Америка: путешествие (1).

1

Анализировать карту: «Среднегод. количество осадков и ветры Ю. А.», анализировать схему высотной поясности.

Т.К., проверка умений описывать природу по учебникам и картам. П.Р. №13. «Определение особенностей природы одного из районов Ю.А.».

§37, читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, отвечать устно на вопросы стр.149, закончить практическую работу №13.

45



Южная Америка: путешествие (2).

1

Анализировать карту: «Среднегод. количество осадков и ветры Ю. А.», анализировать схему высотной поясности.

Т.К., проверка умений описывать природу по учебникам и картам. П.Р. №13. «Определение особенностей природы одного из районов Ю.А.».

§38 читать, анализировать текст и Физическую карту Австралии, отвечать устно на вопросы стр.155., закончить практическую работу №13.

46.



Бразилия. Проектные работы.

1

Давать оценку страны по типовому плану, готовить проекты и их защищать.

Текущий контроль, проверка умения работы над проектом и его защитой.

§39 читать, анализировать текст и «Народы и плотность населения», отвечать устно на вопросы стр.159. Подготовка к уроку итогового контроля.

47.



Контрольная работа по теме: «Южная Америка».

1

Формирование умения самостоятельно организовывать свою работу при проверке компетенций.

Контрольная работа №5.

Контроль компетенций обучающихся.

Повторить основные понятия §34, 35, 36.

48.



Северная Америка. Образ материка.

1

Сравнивать географическое положение, строение земной коры и рельефа, сравнивать профиль с другими материками.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте и наносить на контурную карту объекты, П.Р. №14. «Определение географ. координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту географических объектов.

§40 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.165, закончить практическую работу №14.

49.



Англо-Саксонская Америка.

1

Объяснять историю освоения территории, выявлять сходство и различия США и Канады.

Т.К., проверка умений описывать природу по учебникам и картам.

§41 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.169, собираю на проверку тетради для практической работы №13.

50



Северная Америка: путешествие (1).

1

Анализировать карту: «Среднегодовое количество осадков и ветры Ю. А.», анализировать схему высотной поясности.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте географ. объекты, изучаемые по теме.

§42 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.174 , подготовить презентации (по согласованию с учителем).

51



Северная Америка: путешествие (2).

1

Анализировать политическую карту Ю. А.», анализировать климатограммы.


§43 читать, анализировать текст и Физическую карту С. А., отвечать устно на вопросы стр.180.

52.



Характеристика США.

1

Составлять описание страны по учебнику и картам, анализировать карты административного деления США и размещение хозяйства.

Текущий контроль, проверка умения работы над проектом и его защитой.

П.Р. №15 «Характеристика одной из стран Северной Америки».

§44 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.183-184, подготовить презентации (по согласованию с учителем). Подготовка к уроку итогового контроля.

53.



Контрольная работа по теме: «Северная Америка».

1

Формирование умения самостоятельно организовывать свою работу при проверке компетенций.

Контрольная работа №6.

Контроль компетенций обучающихся.

Повторить §40 - §44

54



Евразия: образ материка (1).

1

Сравнивать географическое положение, строение земной коры и рельефа, выявлять природные контрасты, анализировать карту: «Стихийные явления на территории Евразии».

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте и наносить на контурную карту объекты, П.Р. №16. «Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту географических объектов Евразии».

§45 читать, анализировать текст и Физическую карту Евразии, отвечать устно на вопросы стр.187, закончить П.Р. №16.

55



Евразия: образ материка (2).

1

Евразия. Особенности климата материка.

Т.К. проверка умения анализировать климатическую карту.

§46 читать, анализировать текст и Физическую карту Евразии, отвечать устно на вопросы стр.191.

56



Европа в мире.

1

Определять географ. положение Европы, объяснять ее роль в формировании современного мира, сравнивать страны.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте изучаемые объекты.

§47 читать, анализировать текст и Физическую карту Евразии, отвечать устно на вопросы стр.195.

57



Европа: путешествие (1).

1

Наносить маршруты путешествий на карту, находить на карте указанные объекты и давать их географическое описание.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, П.Р. №17 «Составление описания маршрута путешествия по Евразии с использованием различных источников географической информации».

§48, читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.199.

58



Европа: путешествие (2).

1

Наносить маршруты путешествий на карту, находить на карте указанные объекты и давать их географическое описание.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы.

§49 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.205.

59.



Защита проектов по Франции, Великобритании.

1

Работа над проектом, работа в группах.

Т, К., проверка умения поэтапной работы над проектом и его защитой.

§51 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.213.

60



Защита проектов по Франции, Великобритании.

1

Работа над проектом, работа в группах.

Т, К., проверка умения поэтапной работы над проектом и его защитой.

§52, 53 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр. 217.

61.



Азия в мире.

1

Определять географическое положение Азии, объяснять ее роль в формировании современного мира, сравнивать страны.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, находить на карте изучаемые объекты.

§51,52, 53 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.213, 217.

62.



Азия: путешествие (1).

1

Наносить маршруты путешествий на карту, находить на карте указанные объекты и давать их географическое описание.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, составление описания маршрута путешествия по Азии.

§54, читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.225, Подготовка презентаций (по согласованию с учителем).

63



Азия: путешествие (2).

1

Наносить маршруты путешествий на карту, находить на карте указанные объекты и давать их географическое описание.

Т.К., проверка умений сравнивать и делать выводы, составление описания маршрута путешествия по Азии.

§55. читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.231.

64.



Защита проектов по Китаю, Индии.

1

Работа над проектом, работа в группах.

Т.К., проверка умения поэтапной работы над проектом и его защитой.

§51,52, 53 читать, анализировать текст и Физическую карту Северной Америки, отвечать устно на вопросы стр.236. Подготовка к итоговому контролю.

65.



Контрольная работа по теме: «Евразия».

1

Формирование умения самост. организовывать свою работу при проверке компетенций.

Контрольная работа №7.

Контроль компетенций обучающихся.

Повторить основные понятия §45 - §50.

66.



Россия в мире.

1

Умение давать оценку особенностей географического положения России, исходя из уровня социализации учеников, давать оценку национальных интересов государства.

Т.К., проверка умений давать характеристику географического положения России и его особенностей.

Стр. 241-242. читать, анализировать текст и Физическую и Политическую карты России.

67-68.



Резервные уроки.

2


Т.К. проверка полученных компетенций обучающихся.





Повторение

1

География Северных материков.






Повторение

1

География Южных материков.









7