СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарные планы для 3 класса по учебникам "Атамура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержатся материалы для календарного планирования в 3 классе. Составлено по учебникам "Атамура"

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы для 3 класса по учебникам "Атамура"»

МАТЕМАТИКА

Пояснительная записка

Математика на начальной ступени школы является органической частью курса математики основной ступени школы. Сказанным обусловлена необходимость достижения следующих общих целей в обучении математике.

- овладение знаниями, умениями и навыками на уровне, обусловленном требованиями государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования;

- формирования личности ребенка через содержание предмета «Математика», формирование познавательной и коммуникативной деятельности, готовности к самостоятельному добыванию знаний к труду, усвоению культурно-исторических ценностей своего народа и общечеловеческой культуры;

- развитие математического стиля мышления, интеллектуальных и эмоционально-волевых качеств учащихся;

- осуществление всесторонней подготовки к обучению на основной ступени школы и использованию математических знаний в жизни.

Задачи обучения математике:

- способствовать становлению личности ребёнка, развитию мышления, формированию интеллектуальной и эмоционально-волевой активности учащихся;

- содействовать формированию представлений о математике как о науке, обобщающей реально существующие явления, способствующей познанию окружающей действительности;

- сформировать знания, умения и навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения обучения на следующих ступенях школы.

Эти цели и задачи, определенные в соответствии с социальным заказом общества, предполагают разработку нового содержания начального математического образования и определение адекватных методов и приёмов, средств организационных форм обучения.


Требования к обязательному (минимальному) уровню подготовки учащихся.

Иметь представление:

Арифметика целых неотрицательных чисел и величин

- о смысле и свойствах действий (умножения и деления);

- о взаимообратности действий умножения и деления;

- о площади и объёме геометрических фигур и их измерении;

- о сущности сравнения числовых выражений, связанных с действиями умножения и деления.

Элементы алгебры

- о верных и неверных равенствах и неравенствах;

- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное, обозначенное буквой.

Элементы геометрии

- о линиях, видах углов и многоугольников, взаимном их расположении на плоскости;

- об объёмных фигурах;

- о площади и объёме геометрических фигур и их измерении.

Знать:

Арифметика целых неотрицательных чисел и величин

- свойства умножения (переместительное, сочетательное и распределительное);

- знаки и термины, связанные с умножением и делением;

- таблицу умножения однозначных чисел;

- названия величин (площади и объёма и единиц их измерения - квадратный сантиметр, кубический сантиметр);

- порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Элементы алгебры

- порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;

- приём решения простейших уравнений способом подбора;

- приёмы решения простейших уравнений способом, основанном на свойствах верных равенств и взаимообратных арифметических действий.

Элементы геометрии

- свойства прямоугольника (квадрата);

- названия геометрических величин (периметр, площадь и объём), единицы их измерения;

- правила нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата).


Уметь:

Арифметика целых неотрицательных чисел и величин

- сравнивать числа и величины;

- выполнять устно деление, используя таблицу умножения;

- выполнять устно вычисления, используя свойства единицы и нуля;

- устно вычислять квадрат и куб однозначных чисел и числа 10;

- выполнять устно умножение и деление двузначных чисел на однозначное число;

- выполнять устно умножение и деление с числами, приводимыми к действиям в табличных случаях;

- выполнять устно действия деления двузначных чисел на двузначное способом подбора;

- выполнять деление двузначных чисел на однозначное число с остатком;

- выполнять письменно умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;

- составлять, записывать, читать числовые выражения

со скобками и без скобок, содержащие 2-3 действия;

- выполнять проверку умножения делением, деления - умножением;

- находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих

2-3 действия;

- вычислять доли числа и величины;

- решать простые задачи: раскрывающие смысл умножения и деления; требующие нахождения неизвестных множителей, делимого и делителя; связанные с отношениями больше в ... раз, меньше в ... раз и кратными сравнениями; с зависимостью между величинами (ценой, количеством, стоимостью товара; длиной, шириной и площадью прямоугольника; массой одного предмета, количеством предметов и общей массой), с понятием доли;

- решать составные задачи (2-3 действия), являющиеся комбинацией простых задач.

Элементы алгебры

- составлять, читать, записывать числовые равенства и неравенства, буквенные выражения (1-3 действия) со скобками и без скобок, с одной буквой;

- находить значение любого буквенного выражения (1-3 действия), содержащего одну букву;

- решать простейшие уравнения и уравнения более сложной структуры, где один из компонентов или результат действия является числовым выражением.

Элементы геометрии

- распознавать геометрические фигуры: точку, отрезок, угол, треугольник, четырёхугольник, в том числе прямоугольник (квадрат), пятиугольник, шестиугольник, луч, прямую, ломаную, кривую;

- строить прямоугольник (квадрат);

- обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита и читать эти обозначения;

- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

- о смысле и свойствах арифметических действий;

- о взаимообратности сложения и вычитания, умножения и деления.

- о возможностях микрокалькулятора как инструмента вычислительной техники;

- о Величинах и их измерении;

- о сущности сравнения чисел и числовых выражений;

- об особенностях и существенных признаках задач как особого вида математических упражнений;

- о верных и неверных равенствах;

- о сущности алгебраического приёма решения задач;

- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное, обозначенное буквой;

- о линиях, видах углов и многоугольников, взаимном их расположении на плоскости; об объёмных фигурах;

- о геометрических фигурах как множестве точек.

БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Числа в пределах тысячи

  1. Сложение и вычитание чисел в пределах тысячи (повторение) (4 часа)

  2. Умножение и деление (22 часа)

  3. Табличное умножение и деление (55 часов)

  4. Устное умножение и деление (50 часов)

  5. Письменное умножение и деление (29 часов)

  6. Повторение (10 часов)

За год – 170 часов



Четверть

I

II

III

IV

Контрольные работы

2

2

3

3

Самостоятельные работы

2

2

3

3





МАТЕМАТИКА

в двух частях( 3 класс)

Год издания: 2014г.

Издательство: Алматы «Атамура»

Авторы:Оспанов Т.К,Курманалина Ш.Х, Кайынбаев Ж.Т, Косанов Б.М, Ерешева К.А, Маркина М.В





Виды контроля

Четверть

I

II

III

IV

Контрольные работы

2

2

3

3

Самостоятельные работы

2

2

3

3








Математика

 3 класс

Всего – 170 часов, в неделю 5 часов

 

 

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Страница

коррекция

I четверть – 45 часов

Повторение (14 часов)




1

Табличное сложение и вычитание

1


С.4-5


2

Табличное сложение и вычитание

1


6-7


3

Двузначные числа. Устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел

1

 


8-9


4

Двузначные числа. Устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел

1


10-11


5

Трехзначные числа. Устные способы сложения и вычитания трехзначных чисел

1

 


11-13


6

Трехзначные числа. Устные способы сложения и вычитания трехзначных чисел

1


13-14


7

Величины (длина, масса, время, вместимость) и единицы измерения

1


15-17


8

Числовые равенства и неравенства. Сравнение чисел и величин

1


17-18


9

Выражения и уравнения. Порядок выполнения действий в выражениях

1


19-20


10

Умножение и деление числа на 2

1


21-22


11

Умножение и деление числа на 3

1


22-24


12

Умножение и деление числа на 4

1


24-25


13

Повторение.

1


26-27


14

Контрольная работа №17

1




 

 

Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деленияПлощадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов)

 

 

 




15

Работа над ошибками.Умножение и деление числа на 1. Умножение и деление 0 на число. Умножение 1 на число

1


27-29


16

Умножение и деление сотен на однозначное число, десятков на однозначное число

1


29-30


17

Сравнение количества предметов двух совокупностей

1


31-32


18

Задача «на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1


33-34


19

Сравнение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

1


35-36


20

Задача «на кратное сравнение»

1


36-38


21

Взаимообратные задачи (на увеличение и уменьшение в несколько раз, на кратное сравнение)

1


38-40


22

Взаимообратные задачи (на нахождение значения неизвестного произведения и неизвестного множителя)

1


40-41


23

Взаимообратные задачи (на нахождение значения неизвестного частного, неизвстного делимого и делителя)

1


42-43


24

Деление с остатком

1


43-45


25

Деление с остатком

1


45-47


26

Повторение

1


47-48


27

Повторение

1


49-50


28

Контрольная работа №2

1




29

Работа над ошибками.Таблица умножения числа на 5

1


51-52


30

 Повторение умножения и деления числа на 5

1


52-53


31

Деление на равные части и образование долей. Взаимнообратные задачи (на нахождение доли числа и числа по его доли)

1


54-56


32

Деление на равные части и образование долей. Взаимнообратные задачи (на нахождение доли числа и числа по его доли)


1



56-58


33

Таблица умножения числа на 6

1


58-59


34

Повторение умножения и деления числа на 6

1


60-61


35

Таблица умножения числа на 7

1


61-63


36

Повторение умножения и деления числа на 7

1


63-64


37

Повторение умножения и деления числа на 5; 6; 7.

1


65-66


38

Таблица умножения числа на 8

1


66-67


39

Повторение умножения и деления числа на 8

1


68-70


40

Таблица умножения числа на 9

1


70-71


41

Повторение умножения и деления числа на 9

1


72-73


42

Повторение умножения и деления числа на 8, 9

1


73-75


43

Повторение табличного умножения и деления на однозначное число

1


75-76


44

Контрольная работа №2

1




45

Работа над ошибками

1




 

II четверть – 35 часов

 




46

Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче  (на увеличение и уменьшение в несколько раз)

1


76-77


47

Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче  (на нахождение неизвестных компонентов умножения)

1


78-79


48

Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче (на нахождение неизвестных компонентов деления)

1


79-80


49

Повторение. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнения по задаче (на нахождение доли числа и числа по его доли)


1



81-82


50

Сравнение задач (прямой и косвенной формы), связанных

с отношениями

1


82-84


51

Площадь фигуры. Измерение площади. Квадратный сантиметр

1


84-86


52

Измерение площади. Палетка

1


86-88


53

Площадь прямоугольника (квадрата)

1


88-90


54

Периметр и площадь  прямоугольника (квадрата)

1


90-91


55

Измерение площади. Квадратный дециметр и квадратный метр

1


92-93


56

Обозначение геометрических фигур буквами

1


94-95


57

Обозначение геометрических фигур буквами



95-97


58

Повторение. Табличное умножение и деление

1


97-99


59

Повторение.

1


99-100


60

Контрольная работа №3

1




 

Письменные способы  сложения и вычитания чисел в пределах 1000. Зависимость между величинами (21 час)

 




61

Работа над ошибками.Письменное сложение и вычитание. 243+526 и 769-526

1


101-102


62

Письменное сложение и вычитание. 412+279 и 691-279

1


103-104


63

Письменное сложение и вычитание. 249+376 и 625-376

1


105-106


64

Письменное сложение и вычитание. 427+283 и 710-427

1


107-108


65

Письменное сложение и вычитание. 736+264 и 1000-264

1


108-109


66

Повторение. Письменное сложение и вычитание

1


110-111


67

Повторение. Письменное сложение и вычитание

1


112-113


68

Повторение. Арифметические действия

1


113-114


69

Контрольная работа №4

1




70

Работа над ошибками.Взаимообратные задачи. Зависимость между длиной, шириной и площадью прямоугольника


1


115-116


71

Взаимообратные задачи. Зависимость между длиной стороны и

площадью квадрата

1


116-117


72

Взаимообратные задачи. Зависимость между ценой, количеством и стоимостью

1


118-119


73

Взаимообратные задачи. Зависимость между массой одного предмета, количеством предметов и общей массой

1


119-121


74

Взаимообратные задачи. Зависимость между расходом на один предмет, количеством предметов и общим расходом

1


121-123


75

Составление и решение простейших уравнений

1


123-124


76

Решение уравнений сложной структуры

1


125-126


77

Решение задач с помощью составление уравнений

1


126-127


78

Повторение.

1


128-129


80

Контрольная работа №4

1




81

Работа над ошибками

1




 

III четверть – 50 часов

 




 

Устные способы умножения и деления чисел в пределах 100.Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часа)

 




82

Переместительное свойство умножения и его применение

1


4-5


83

Сочетатальное свойство умножения и его применение

1


5-7


84

Рапределительное свойство умножения и его применение

1


7-8


85

Повторение свойств действий

1


9-10


86

Квадрат числа. Куб числа

1


10-12


87

Повторение

1


12-13


88

Измерение длины. Миллиметр. Соотношения между единцами длины

1


14-15


89

Измерение массы. Соотношения между единцами массы

1


15-17


90

Измерение площади. Соотношения между единцами площади

1


17-19


91

Емкость и объм

1


19-20


92

Куб и его объем

1


20-22


93

Измерение объема куба

1


22-23


94

Повторение

1


24-25


95

Контрольная работа №5

1




96

Работа над ошибками.Решение задачи разными способами

1


26-27


97

Решение задачи разными способами

1


27-29


98

Повторение

1


29-30


99

Повторение

1


30-32


100

Умножение суммы на число

1


32-34


101

Повторение

1


34-35


102

Повторение

1


36-37


103

Повторение

1


37-38


104

Повторение

1


39-40


105

Деление суммы на число

1


40-42


106

Повторение

1


42-44


107

Повторение

1


44-45


108

Повторение

1


46-47


109

Повторение

1


47-49


110

Контрольная работа №6

1




111

РАбота над ошибками.Устное умножение и деление. 34∙2 и 68:2

1


49-50


112

Устное умножение и деление. 16∙5 и 80:5

1


51-52


113

Устное умножение и деление. 26∙3 и 78:3

1


52-54


114

Устное умножение и деление. 92∙4 и 368:4

1


54-55


115

Устное умножение и деление. 32∙5 и 160:5

1


56-57


116

Устное деление с остатком. 7:3 и 2:3

1


57-58


117

Устное деление с остатком. 43:8

1


59-60


118

Устное деление на двузначное число. 78:26

1


60-61


119

Устное умножение и деление. 234∙2 и 468:2 

1


62-63


120

Повторение

1


64-65


121

Повторение: Решение уравнений сложной структуры

1


65-68


122

Повторение: Решение уравнений сложной структуры

1


69-70


123

Контрольная работа №7

1




124

Решение уравнений способом, основанном на свойстве взаимо- обратных действий и верных равенств

1


70-72


125

Решение уравнений способом, основанном на свойстве взаимо- обратных действий и верных равенств

1


72-74


126

Решение уравнений способом, основанном на свойстве взаимо- обратных действий и верных равенств

1


74-75


127

Повторение

1


76


128

Повторение

1


77


129

Повторение

1


76-77


130

Контрольная работа №8

1




131

Работа над ошибками

1




 

IV четверть – 40 часов

 




 

Письменные способы умножения и деления чисел в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозначное числоРешение задач с помощью уравнений (30 часов)

 




132

Письменное умножение и деление. 43∙2 и 86:2

1


77-79


133

Письменное умножение и деление. 14∙7 и 98:7

1


79-81


134

Деление с остатком.76:6

1


81-83


135

Письменное умножение и деление. 134∙2 и 268:2

1


83-85


136

Письменное умножение и деление. 103∙2 и 206:2

1


85-87


137

Письменное умножение и деление. 430∙2 и 860:2

1


87-88


138

Письменное умножение и деление. 326∙3 и 978:3

1


89-90


139

Деление с остатком

1


90-92


140

Письменное умножение и деление. 104∙6 и 624:6

1


92-94


141

Письменное умножение и деление. 242∙4 и 968:4

1


94-95


142

Письменное умножение и деление. 453∙2 и 906:2

1


96-97


143

Повторение

1


97-99


144

Контрольная работа №9

1




145

Работа над ошибками.Письменное умножение и деление. 178∙4 и 712:4


99-101


146

Письменное умножение и деление. 185∙4 и 740:4

1


101-102


147

Письменное умножение и деление. 176∙4 и 704:4

1


103-104


148

Письменное умножение и деление. 97∙8 и 776:8

1


104-105


149

Письменное умножение и деление. 81∙6 и 489:6

1


106-107


150

Повторение

1


107


151

Скорость. Время. Расстояние. Зависимость между скоростью, временем и расстоянием

1


108-110


152

Зависимость между скоростью, временем и расстоянием

1


111-112


153

Зависимость между скоростью, временем и расстоянием

1


112-114


154

Повторение. Решение задач с помощью составление уравнения

1


114-115


155

Повторение. Решение задач с помощью составление уравнения

1


116-117


156

Повторение

1


118-119


157

Повторение. Деление с остатком

1


120-121


158

Повторение. Деление с остатком

1


121-123


159

Повторение. Деление с остатком

1


123-124


160

Повторение

1


124-126


161

Повторение. Деление с остатком

1


126-128


162

Повторение

1


128-129


163

Контрольная работа №10

1




164

Работа над ошибками

1




 

Повторение (7 часов)

 




165

Числа и арифметические действия в пределах 100

1


130-131


166

Числа и арифметические действия в пределах 1000

1


131-132


167

Величины и арифметические действия

1


132-133


168

Задача и способы её решения

1


133-134


169

Элементы алгебры

1


135-136


170

Элементы геометрии

1


137-138


171

Контрольная работа №11

1


139-140























ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

в двух частях (3 класс)

Год издания: 2014г.

Авторы: В.К.Павленко, Ж.А.Баянбаева

Издательство: «Атамура»


Тема урока

Часы

Дата


Страница

коррекция


Литературное чтение (1 часть )





1.

Знакомство с УМК «Литературное чтение».

1час





Родные просторы

15ч.




2.

С.Мауленов «О степь моя!»

1час




3.

С.Муканов. Родная степь.

1час




4

С.Бабенко. Тюе-Тас.

1час




5.

Гора Бура ( легенда).

1час




6.

С.Сейфуллин. Кокшетау.

1час




7.

Или и Каратал ( легенда).

1час




8.

М.Алимбаев. Отчизна.

1час




9

А Пушкин « Осень»,А КУнанбаев « Осень»

1час




10

С.Козлов. В сентябре. Е. Трутнева. Улетает лето.

1час




11

Проверь себя.

1час




12

Р/р. Сочинение по картине «Осень»

1час




13

Внеклассное чтение.

1час





Фольклорные мотивы

20ч.




14

Чудесные лапоточки. Русская народная сказка.

1час




15

Жадный бай и Алдаркосе. Казахская народная сказка.

1час




16

Братья Лю. Китайская народная сказка.

1час




17

Братья Лю. Китайская народная сказка.





18

Чудесная яблоня. Польская народная сказка.

1час




19

Чудесная яблоня. Польская народная сказка.





20

Кувшинный человечек. Японская сказка.

1час





А.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

1час




20

А.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

1час




21

А.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

1час




22

Ы.Алтынсарин. Умный мальчик.

1час




23

Г.Х.Андерсен. Ромашка.

1час




24

Братья Гримм. Храбрый портной.

1час




25

О.Уайльд. Мальчик-звезда.

1час




26

О.Уайльд. Мальчик-звезда.

1час




27

О.Уайльд. Мальчик-звезда.

1час




28

О.Уайльд. Мальчик-звезда.

1час




29

Е.Шварц. Сказка о потерянном времени.

1час




30

Е.Шварц. Сказка о потерянном времени.

1час





Е.Шварц. Сказка о потерянном времени.





31

Поэтический родник

1час




32

Р/р. Сочинение по иллюстрации к сказке

1час




33

Проверь себя

1час





Мои друзья

16ч.




34

Н.Носов. Мишкина каша.

1час




35

В.Драгунский. Надо иметь чувство юмора.

1час




36

С.Голицын. В поход! В поход!

1час




37

С.Голицын. В поход! В поход!

1




38

Г.Куликов. Как я влиял на Севку

1часа




39

Г.Куликов. Как я влиял на Севку

1




40

К Паустовский. Кот-ворюга.

1час





К Паустовский. Кот-ворюга.





41

Б.Емельянов. Васька.

1час




42

Поэтический родник Что такое дружба

1часа




43

Давай дружить

1час




44

Требуется друг

1




45

Р/р.Устное сочинение-эссе «Так поступают друзья»

1час




46

Проверь себя

1час




47

Внеклассное чтение.

1часа





Мы и природа

16ч.




48

И.Токмакова. Ходит солнышко по кругу…

1час




49

В.Бианки. Кто чем поёт?

1час




50

Д.Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.

1часа




51

Д.Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.

1




52

Д.Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.

1





Д.Мамин-Сибиряк. Серая Шейка.





53

А.Чехов. Каштанка.

1часа




54

А.Чехов. Каштанка.

1




55

А.Чехов. Каштанка.

1





А.Чехов. Каштанка.





56

Л.Риис. Про Сарли, черепаху с Большого Барьерного рифа

1часа




57

Л.Риис. Про Сарли, черепаху с Большого Барьерного рифа

1





Л.Риис. Про Сарли, черепаху с Большого Барьерного рифа





58

«Поёт зима, аукает…». Поэтический родник

1час




59

С.Есенин. Поёт зима, аукает…

1час




60

«Здравствуй, зимушка-зима!»

1час




61

Р/р. Устное сочинение по картине «Зима»

1час




62

Проверь себя

1час




63

Внеклассное чтение.

1часа





Литературное чтение (2 часть)






Хочу всё знать!

16ч.




64

Г.Сапгир. Леса-чудеса.

1час




65

В.Одоевский. Городок в табакерке.

1часа




66

В.Одоевский. Городок в табакерке.

1




67

В.Одоевский. Городок в табакерке.





68

В.Чаплина. Хитрые вороны.

1час




69

В.Чаплина. Хитрые вороны.





70

О.Высотская. Лесные диковины.

1час




71

В.Дуров. Как Лео учил Ваську.

1час




72

В.Голявкин. Никакой горчицы я не ел.

1час




73

К.Паустовский. Подарок.

1час




74

Облака чемоданный бегемот

1час




75

Малиновая кошка

1часа




76

Р/р. Устное сочинение-повествование «Смешной случай»

1час




77

Проверь себя

1час




78

Внеклассное чтение.

1часа





Золотая душа

20ч.




79

Л.Толстой. Лев и собачка. Рассказ-быль.

1час




80

А.Платонов. Незвестный цветок.

1часа




81

А.Платонов. Незвестный цветок.

1




82

Е.Пермяк. Чужая калитка.

1час




83

К.Паустовский. Заячьи лапы.

1часа




84

К.Паустовский. Заячьи лапы.

1




85

З.Топелиус. Три ржаных колоска.

1часа




86

З.Топелиус. Три ржаных колоска.

1




87

Но зато друзья кругом

1часа




88

жадина

1час




89

Друг напомнил мне вчера

1час




90

Р/р. Устное соч.-рассуждение «Трудно ли быть добрым?»

1час




91

Проверь себя

1час




92

Внеклассное чтение.

1часа





В мире приключений и фантастики

16ч.




93

П.Бажов. Серебряное Копытце. Сказ.

1часа




94

П.Бажов. Серебряное Копытце. Сказ.

1




95

П.Бажов. Серебряное Копытце. Сказ.

1




96

В.Гаршин. Лягушка-путешественница.

1час




97

В.Гаршин. Лягушка-путешественница.






В.Гаршин. Лягушка-путешественница.





98

Синдбад-мореход. Арабская сказка.

1часа




99

Синдбад-мореход. Арабская сказка.






Синдбад-мореход. Арабская сказка.





100

А.Волков. Волшебник Изумрудного города.

1часа




101

А.Волков. Волшебник Изумрудного города.





102

А.Волков. Волшебник Изумрудного города.





103

Л.Лагин. Старик Хоттабыч.

1часа




104

Л.Лагин. Старик Хоттабыч.





105

Ю.Ким. Отважный охотник.

1час




106

«Вот уж снег последний в поле тает… весна

1час




107

Мамин праздник

1час




108

Р/р. Сочинение по картине «Весна».

1час




109

Проверь себя.

1час





Наша планета Земля

16

часов




110

М.Алимбаев. Глаза голубые Земли.

1час




111

Кадыр Мырза Али. Мечта.

1час




112

М.Жумабаев. Забудут люди.

1час




113

С.Жиенбаев. Алия.

1час




114

Маншук (по М.Козыбаеву, С.Честнову).

1час




115

Н.Богданов. Солдатская каша.

1час




116

М.Алимбаев. В саду.

1час




117

Первые космонавты.

1часа




118

Первые космонавты.





119

В.Орлов. Навсегда!

1час




120

Р/р. Сочинение «Мир – это счастье!»

1час




121

Проверь себя

1час




122

Внеклассное чтение.

1часа




123

Внеклассное чтение.





124

Лето красное идёт. Поэтический родник.

1час




125

Заключительный урок

1час















РУССКИЙ ЯЗЫК

3 класс

(4 часа 1 в неделю, всего в год - 136 ч.)

Авторы учебника: С. А. Никитина, Л.П. Якунина, Т. А. Кульгильдинова.

Издательство: «Атамура» 2014 г.

Тема

Часы

Дата

Страница

коррекция


  1. ЧЕТВЕРТЬ (37 часов)






Повторение изученного. 10 ч





Звуки и буквы.

1




Согласные звуки.

1




Согласные звонкие и глухие

1




Согласные мягкие и твердые

1




Гласные звуки и буквы

1




Обучающее сочинение по опорным словам№1

1




Правописание йотированных гласных

1




Правописание большой буквы в им.собств.

1




Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, щн, двойных согл в слове

1




Перенос слов

1




Предупредительный диктант « Тундра» у.38

1











Слово и его значение-10ч.





Общее понятие о лексич.значении слова

1




Толковый словарь. Общее понятие о его значении

1




Понятие о синонимах

1




Обучающее изложение»1 « Лебедь» у.55

1




Употребление синонимов в речи

1




Понятие об антонимах

1




Употребление антонимов в речи

1




Использование толкового словаря для раскрытия знач.слов

1




Контрольный диктант №1

1




Закрепление

1





Состав слова. Словообразование. 15 ч.





Окончание. Понятие о нулевом окончании

1




Окончание. Понятие о нулевом окончании

1




Основа слова

1




Корень слова. Однокоренные слова

1




Корень слова. Однокоренные слова

1




Чередование согласных в корне однокорен.слов

1




Непроизносимые согласные в корне слова

1




Списывание текста « Котята» у.117

1




30

Приставка . Образование новых слов с помощью приставки

1




31

Приставка . Образование новых слов с помощью приставки

1




31

Суффикс .Образование новых слов с помощью суффиксов

1




32

Контрольный диктант №2

1




33

Суффиксы с уменьшительно-ласкател. значением ( -еньк,ушк, юшк, ышк)

1




34

Правописание суффиксов –ек, -ик

1




35

Повторение изученного

1





Повторение изученного

1





2 четверть-24ч.






Части речи.





1

Имя существительное как часть речи

1




2

Род имен существительных

1





Род имен существительных

1




3

Изменение имен существительных по числам

1




4

Правописание имен сущ. Ж.р и м.р с основой на шипящий

1




5

Склонение имен сущ. в ед.ч

1




6

Контрольный диктант №1

1




7

Падежи и вопросы к ним. Распознавание падежей по вопросам, значению, предлогам

1




8

Начальная форма имен существит.

1




9

Склонение им.сущ. по падежам

1




11

Первое склонение имен существительных

1




12

Обучающее изложение « Гуси летят» у.205

1




13

Правописание безуд. падежных окончаний им.сущ 1 скл.

1





Правописание безуд. падежных окончаний им.сущ 1 скл.

1




14

Обучающее сочинение « Забота о старших и младших» у.217

1




15

Второе склонение им.сущ.

1




16

Правописание безуд.падежных окончаний им.сущ. 2 скл.

1




17

Правописание безуд.падежных окончаний им.сущ. 2 скл.

1




18

Контрольный диктант№2 « Дружи с книгой»

1




19

Третье склонение им.сущ.

1




20

Правописание безуд.пад.окончаний им. сущ. 3 скл

1





Правописание безуд.пад.окончаний им. сущ. 3 скл

1




21

Сопоставительный анализ пад.окончаний сущ. трех склонений

1





3 четверть- 39ч





Склонение им.сущ во мн.ч

1




Склонение им.сущ во мн.ч

1




Склонение им.сущ во мн.ч

1




Употребление предлогов с им.сущ в оксвен.падежах

1




Списывание текста

1




Роль им.сущ в предложении

1




Контрольный диктант№ 1

1




Повторение изученного

1





Имя прилагательное-10ч





Имя прилагательное как часть речи

1




Изменение им.прил по числам

1




Изменение им.прил по родам

1




Склонение им.прил м.р и ср.р ед.ч

1




Склонение им.прил м.р и ср.р ед.ч

1




Обучающее изложение №1

1




Склонение им.прил ж.р ед.ч

1




Склонение им.прил ж.р ед.ч

1




Правописание падежных окончаний им.прил

1




Правописание падежных окончаний им.прил

1




Употребление в речи прил синонимов и прил-антонимов

1




Роль им.прил в предложении

1




Роль имен прилагательных в предложении

1





Местоимение-4ч





Местоимение как часть речи

1




Разряд личных местоимений

1




Раздельное написание местоимений с предлогами

1




Контрольный диктант№ 2

1





Глагол-15ч





Глагол как часть речи

1




Неопределенная форма глагола

1




Изменение глаголов по числам

1




Изменение глаголов по временам

1




Изменение глаголов по родам в Пр.вр ед.ч

1




Правописание частицы не с глаголами

1




Правописание частицы не с глаголами

1




Контрольный диктант№ 3

1




28

Изменение глагола Н.вр по лицам и числам

1





Изменение глагола Н.вр по лицам и числам

1




29

Употребление глагола Б.вр

1




30

Роль глаголов в предложении

1





4 четверть-30ч.





Словосочетание и предложение

1




Главные и зависимое слово в словосочетании

1




Главные и второстепенные члены предложения..Основа предл.

1




Второстепенный член предложения-определение

1




Второстепенный член предложения-определение

1




Второстепенный член предложения-дополнение

1




Второстепенный член предложения-дополнение

1




Второстепенный член предложения-обстоятельство

1




Второстепенный член предложения-обстоятельство

1




Обучающее изложение № 1 у.495

1




Распространение предложений второстепенными членами

1




Разбор предложений по членам

1




Разбор предложений по членам

1




Контрольный диктант№ 1

1





Текст.-20ч.





Предложение и текст

1




Предложение и текст

1




Тема и основная мысль текста.Заголовок текста

1




Тема и основная мысль текста.Заголовок текста

1




Структура текста

1




Структура текста

1




Деление текста на части. Составление плана текста

1




Контрольный диктант №2

1




Типы текста

1




Текст-повествование

1




Списывание текста

1




Нахождение в тектсе – повествования глаголов

1




Обучающее изложение№ 2 у.642

1




Текст- описание

1




Нахождение в тектсе описании прилагательных

1




Контрольный диктант №3

1





Повторение изученного-10ч





Звуки и буквы

1




Слово и его состав

1




Слово и его состав

1




Контрольный диктант №3

1




Части речи

1




Части речи

1




Части речи

1




Предложение

1





Всего по плану- 136ч, фактически-136ч.






Праздники:24 сентября,1декабря, 16-17 декабря, 8 марта,1-2 мая,7,9 мая


Таблица 11 – Количество итоговых контрольных работ (диктанты с грамматическим заданием)

Четверть

3 класс

4 класс

Темат.

Контр.

Темат.

Контр.

I

2

2

2

2

ІІ

2

1

2

1

III

2

1

2

1

IV

2

1

2

1

Итого

8

5

8

5



Таблица 12 – Виды итоговых контрольных работ



Виды работ

Классы

III

IV

I полугодие

II полугодие

I полугодие

II полугодие

Контрольное списывание текста

1

2

1

1

Контрольное сочинение

-

-

1

-

Контрольное изложение

-

-

-

1

Контрольные словарные диктанты

2

2

1

1



Количество контрольных работ

в начальной школе



Предметы

Классы


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Русский язык





контрольные работы (диктант)

-


-

-

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

контрольное списывание

-

-

1

1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

-

-

1

творческие работы: изложение/сочинение

-

-

-

-

2/1

1/2

2/2

2/3

2/2

2/2

3/3

3/2

2/2

3/2

3/2

3/2

контрольное изложение

-

-



-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

1

1

контрольный словарный диктант




1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика





контрольная работа

-

-

-

1

1

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

контрольный устный счёт




1

1

1

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

контрольный математический диктант




1

1

1

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

Чтение





Норма чтения в минуту

1 полугодие


2 полугодие

1 полугодие


2 полугодие

1 полугодие


2 полугодие

1 полугодие


2 полугодие


Слоговое чтение


20-30

слов

35-40 слов


45-55

слов

60-65 слов


70-80

слов

85-90 слов


95 слов

и выше

История

-

-

-

-

-

-

1

Окружающий мир

-

-

-

-

-

-

1





Примечание:


В 1 четверти 2, 3, 4 классах по русскому и математике одна из двух контрольных работ – работа по проверке сохранности знаний, которая проводится в первую неделю сентября.





















ПОЗНАНИЕ МИРА,3 класс


Название темы урока

Кол-во

часов

Дата

страница

коррекция


1 четверть – 9 часов





I. Организм человека и охрана здоровья





1

Человек – часть природы.. ОБЖ: Что такое безопасность?

1




2

Организм человека

1




3

Кожа – орган защиты организма

1




4

Скелет и органы движения

1




5

Органы кровообращения. Функции крови. Кровеносные сосуды. Сердце- главный орган кровеносной системы. Первая помощь при кровотечениях.

1




6

Органы дыхания. Легкие и их работа. Береги дыхательную систему.

1




7

Органы пищева­рения и их работа

1




8

Нервная система, ее функции.

1




9

Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Предупреждение бытового травматизма. (ОБЖ)

1




II. Природа и человек-6ч





10

Как человек исследует природу. ОБЖ : Будь внимательным и осторожным!

1





2 четверть-7ч.





11

Использование математики при проведении исследований природы.

1




12

Тела и вещества.

1




13

Явления

1




14

Воздух и его свойства. Чистый воздух- залог здоровья. Нагревание воздуха от земли. Ветер.

1




15

Вода и ее свойства. Облака и туман. ОБЖ: Правила поведения на льду зимой.

1




16

Осадки. Охрана воды. Погода и ее прогноз.

1





Ш. Полезные ископаемые и их охрана-5ч





17

Горные породы и минералы.

1





3 четверть-11ч.





18

Виды полезных ископаемых

1




19

Использование полезных ископаемых в жизни людей. ОБЖ: Предупреждение бытового травматизма

1




20

Особенности почвы и ее состав.

1




21

Какие бывают почвы.Охрана почвы.

1





Многообразие растений и животных-13ч.





22

Разнообразие растений. Условия произрастания растений

1




23

Потребность растений в воде

1




24

Реакция растений на тепло и свет

1




25

Среда обитания растений

1




26

Как человек использует растения. ОБЖ: Съедобные и несъедобные грибы

1




27

Защитим мир растений!

1




28

Многообразие животных

1





4 четверть-6ч.





29

Насекомые. Рыбы. ОБЖ: Укусы насекомых. Первая помощь

1




30

Земноводные. Пресмыкающиеся

1




31

Птицы

1




32

Млекопитающие

1




33

Среда обитания животных

1




34

Роль животных в природе и жизни людей. Охрана животных.

1




















Календарь учителя.

Количество учебных дней и недель по месяцам и четвертям.

09

10

11

12

01

02

03

04

05

Всего










За год






8

8

10

8

34

В 1 классах





















Каникулы.


осенние - 7 дней (с 31 октября по 6 ноября 2016 года включительно),

зимние - 10 дней (с 30 декабря 2016 года по 8 января 2017 года включительно),

весенние - 13 дней (с 21 марта по 2 апреля 2017 года включител







Расписание уроков и перерывов

2 смена

перерывы

Понедельник

Вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1








2








3








4








5








6
























Нагрузка учителя.

предмет



класс

1 четверть

2

четверть

3 четверть

4 четверть

Всего часов в классе

Русский язык

36

28

36

32

136

литература

36

28

36

32

136

математика

40

40



170

Познание мира

8

8

11

7

34

Кружок





34

Вариативный час по математике







34

Общая нагрузка

16 часов