СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар таблица на 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар таблица на 7»

Учебный предмет

Математика

Класс

3

Тема урока

Таблица умножения и деления на 7

Цель урока

Создание условий для формирования знаний у учащихся о делении и умножении на 7.

Задачи урока

Дидактические

-продолжить формировать понятие «множитель» и «произведение», «делитель», «делимое», «частное»;

-закрепить умение решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения;

-находить периметр прямоугольника;

Воспитательные

- воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности);

- воспитывать умение работать в коллективе,

- прививать любовь к математике.

Развивающие

-развивать умение сравнивать, анализировать; развивать память, логическое мышление, воображение учащихся;

-совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ.

Планируемый результат

Предметные:

- знать название компонентов и результата действия умножения;

- понимать связь между умножением и сложением;

- правильно употреблять в речи математические понятия;

-решать текстовые задачи.

Метапредметные:

Познавательные:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи;

-делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

- добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;

Регулятивные:

- уметь определять и формулировать цель урока;

- учиться планировать учебную деятельность на уроке;

-оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные: 

- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные:

- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

-стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.

Формы работы на уроке

Фронтальная (на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону)- решение примеров на карточках.

Групповая(на этапе открытия нового знания)- работа в приложении, заполнение таблицы умножения на 7

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-545_1-chetvert/lesson-15268_umnozhenie-i-delenie-s-chislom-7/card-42573

Парная (на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи)-выполнение задания на карточках. Решение задачи.

Индивидуальная(на этапе включение в систему знаний и повторение)- работа на карточке. Решение примеров

Коллективная(на этапе актуализации знаний) работа в приложении, сложение одинаковых слагаемых

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-545_1-chetvert/lesson-15268_umnozhenie-i-delenie-s-chislom-7/card-42579

Используемые средства обучения

Интерактивные задания на платформе learningapps, задания на карточках (задача, примеры).