Учебный предмет | Математика |
Класс | 3 |
Тема урока | Таблица умножения и деления на 7 |
Цель урока | Создание условий для формирования знаний у учащихся о делении и умножении на 7. |
Задачи урока | Дидактические -продолжить формировать понятие «множитель» и «произведение», «делитель», «делимое», «частное»; -закрепить умение решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения; -находить периметр прямоугольника; |
Воспитательные - воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности); - воспитывать умение работать в коллективе, - прививать любовь к математике. |
Развивающие -развивать умение сравнивать, анализировать; развивать память, логическое мышление, воображение учащихся; -совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ. |
Планируемый результат | Предметные: - знать название компонентов и результата действия умножения; - понимать связь между умножением и сложением; - правильно употреблять в речи математические понятия; -решать текстовые задачи. |
Метапредметные: Познавательные: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи; -делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи; - добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке; Регулятивные: - уметь определять и формулировать цель урока; - учиться планировать учебную деятельность на уроке; -оценивать правильность выполнения действий на уроке. Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. |
Личностные: - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; -стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения. |
Формы работы на уроке | Фронтальная (на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону)- решение примеров на карточках. Групповая(на этапе открытия нового знания)- работа в приложении, заполнение таблицы умножения на 7 https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-545_1-chetvert/lesson-15268_umnozhenie-i-delenie-s-chislom-7/card-42573 Парная (на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи)-выполнение задания на карточках. Решение задачи. Индивидуальная(на этапе включение в систему знаний и повторение)- работа на карточке. Решение примеров Коллективная(на этапе актуализации знаний) работа в приложении, сложение одинаковых слагаемых https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-545_1-chetvert/lesson-15268_umnozhenie-i-delenie-s-chislom-7/card-42579 |
Используемые средства обучения | Интерактивные задания на платформе learningapps, задания на карточках (задача, примеры). |