СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта анализа открытого урока (по Поташнику) в рамках педагогического совета

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта анализа открытогоурока (по Поташнику) в рамках педагогического совета

Просмотр содержимого документа
«Карта анализа открытого урока (по Поташнику) в рамках педагогического совета»

Карта анализа открытогоурока (по Поташнику) в рамках педагогического совета

Вопросы для анализа открытого урока (мероприятия)учителя__________________________________(Ф.И.О.)

Предмет______________Класс_______Количество обучающихся________Ф.И.О.гостя урока_________________

Тема ________________________________________________________________________________________

1.Реализованы ли на уроке (мероприятии) основные принципы дидактики (научность, доступность, наглядность) с точки зрения соблюдения оптимальной меры в каждом из них и в их сочетании?


2.Оценка грамотности определения типа урока_________________________________________________

3. В какой мере реализован учёт обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей учащихся данного класса при проектировании и проведении урока? Учтены ли были интересы, склонности и потребности учащихся?__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4. Оценка полноты проектирования целей (задач) урока _______________________________________________

-педагогических: обучения, воспитания, развития, социализации__________________________________

-целей развития образовательного процесса: диагностических, познавательных, исследовательских _______________________________________________________________________________________________

-целей саморазвития учителя: профессионального, личностного______________________________________

5. Поставлена ли задача урока перед учениками (для 1-6 кл. преимущественно в увлекательной форме)?

_______________________________________________________________________________________________

6.Помог ли учитель раскрыть детям личностный смысл изучаемого на уроке учебного материала?___________

_____________________________________________________________________________________________

7. Оценка оптимальности выбора содержания учебного материала. Выделение объекта прочного усвоения. Способы выделения главного существенного _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

8.Выделены ли ведущие воспитательные идеи учебного материала?___________________________________

_______________________________________________________________________________________________

9. Обеспечена ли практическая направленность учебного материала, его связь с личным опытом учащихся?

______________________________________________________________________________________________

10.Включены ли в содержание урока упражнения творческого характера по использованию полученных знаний в новых ситуациях?_____________________________________________________________________

11. Опирался ли учитель на м/предметные связи в содержании учебного материала ( с целью формирования целостного представления о мире?)____________________________________________________________

12. Обоснованно ли учитель выбрал разнообразные источники сообщения ученикам новых знаний?_______

_____________________________________________________________________________________________

13. Оптимальность выбора методов обучения , их сочетания и соотношения_____________________________

______________________________________________________________________________________________

14.Какие нетрадиционные формы и методы применялись?___________________________________________

С какой целью ?_________________________________________________________________________________

15.Имела ли место специально продуманная деятельность учителя по воспитанию интереса к предмету?____

_______________________________________________________________________________________________

16.Уровень сформированности у учащихся общеучебных умений________________________,речи___________

17.Использовался ли дифференцированный подход?__________________________________________________

18. Оценка культуры труда учителя и учеников_______________________________________________________

19.Как осуществлялся контроль за усвоением ЗУН?___________________________________________________

20. Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах.

_____________________________________________________________________________________________

21.Оценка воспитательного влияния личности учителя на детей (внеш. вид, наличие артистических умений, отношение к труду, манера общения и т.д.)________________________________________________________

22. Оценка использования учебного кабинета______________________________________________________

23. Оценка использования ИКТ (обоснованность, органичность)_______________________________________

24. Оценка способности учителя к импровизации_____________________________________________________

25.Выводы,рекомендации________________________________________________________________________