Просмотр содержимого документа
«Карта динамического отслеживания»
КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность — оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 — планируемые результаты не достигнуты;
1 — достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
№п/п | ФИО | Мыслительная деятельность | Мнестические процессы | Внимание | Конструктивно-практическая деятельность | Сведения об окружающем мире и усвоение программы |
Обобщения/исключения/классификация | Установление причинно-следственных связей | Выводя, умозаключения | Зрительная память | Вербальная память | Опосредованная память | Объем | Концентрация | Переключение | | |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
5. | . | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность — оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 — планируемые результаты не достигнуты;
1 — достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
№п/п | ФИО | Мыслительная деятельность | Мнестические процессы | Внимание | Конструктивно-практическая деятельность | Сведения об окружающем мире и усвоение программы |
Обобщения/исключения/классификация | Установление причинно-следственных связей | Выводя, умозаключения | Зрительная память | Вербальная память | Опосредованная память | Объем | Концентрация | Переключение | | |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность — оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 — планируемые результаты не достигнуты;
1 — достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
№п/п | ФИО | Мыслительная деятельность | Мнестические процессы | Внимание | Конструктивно-практическая деятельность | Сведения об окружающем мире и усвоение программы |
Обобщения/исключения/классификация | Установление причинно-следственных связей | Выводя, умозаключения | Зрительная память | Вербальная память | Опосредованная память | Объем | Концентрация | Переключение | | |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность — оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 — планируемые результаты не достигнуты;
1 — достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
№п/п | ФИО | Мыслительная деятельность | Мнестические процессы | Внимание | Конструктивно-практическая деятельность | Сведения об окружающем мире и усвоение программы |
Обобщения/исключения/классификация | Установление причинно-следственных связей | Выводя, умозаключения | Зрительная память | Вербальная память | Опосредованная память | Объем | Концентрация | Переключение | | |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | . | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
КАРТА ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность — оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 — планируемые результаты не достигнуты;
1 — достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.
№п/п | ФИО | Мыслительная деятельность | Мнестические процессы | Внимание | Конструктивно-практическая деятельность | Сведения об окружающем мире и усвоение программы |
Обобщения/исключения/классификация | Установление причинно-следственных связей | Выводя, умозаключения | Зрительная память | Вербальная память | Опосредованная память | Объем | Концентрация | Переключение | | |
1. | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |